Хочу поделиться опытом общения с магазином americancycle.com.
В силу того, что часть велокомпонентов имелась в наличии, было принято решение собирать велосипед, а не покупать его в сборе.
Раму и вилку нашли по очень привлекательной цене на сайте americancycle.com
После уточнения у продавца (Джо) наличия нужного фреймсета и стоимости доставки была произведена оплата (5 января). После оплаты выяснилось, что фреймсета нет в наличии, но есть рама Сурли пагсли некромансер и вилка, за которую надо доплатить. На ответ, что такой вариант
не устраивает, продавец согласился за те же деньги отправить раму и вилку, но вот стоимость доставки вместо
предварительно оговоренных 100 долларов вдруг становится 150. Причем продавец утверждает, что "все такое большое, что в обычную посылку не влезает", аж жуть.
В ответ тыкаем Джо носом в расчёт стоимости доставки фреймсетов в других магазинах и на сайт USPS. Соглашается на 100 долларов. Ждём. Проходит две недели - тишина.
Пишем письмо с просьбой либо, наконец, выслать фреймсет, либо вернуть деньги. Запарил.
На следующий день (26 января) приходит письмо с трек кодом посылки.
Спустя месяц курьер привозит долгожданную посылку, открываем, а внутри............ одна только рама и письмо: "Вилку вышлю сразу как появится возможность"
Мило. Что делать? Время, в течение которого можно предьявить претензию в Paypal, истекает. Решили открыть спор. Открываем, пишем своё "негодуэ" по поводу сервиса и, главное, некомплекта в посылке, ставим сумму возмещения 114 долларов (именно столько стоила на americancycle.com вилка). Джо старательно уходит от общения в Paypal и переводит разговор в личную переписку по мейлу. На вопросы ничего внятного, кроме:
"Ждём вилку, деньги вернуть Paypal не позволяет, потому что (!) открыт спор", продавец не отвечает.
Через неделю спрашиваем, есть ли какая-то конкретная информация на счёт вилки? Ответа нет. Видимо, расчёт на то, что мы будем сидеть и ждать у моря погоды, а когда сроки истекут - помахать нам ручкой, т.к. что-то требовать уже будет бесполезно. Нет уж, 7го марта переводим спор в претензию
с кратким описанием ситуации и ссылками на скриншоты важных моментов переписки с Джо.
Буквально через час приходит письмо с информацией о возврате запрошенной суммы. Спустя несколько дней деньги вернули на карту. Paypal forever! :-D
В итоге рама обошлась на 41 доллар дешевле, по сравнению с ценой на сайте.
После на www.hibike.com была благополучно куплена нужная вилка со скидкой.
Цель этой темы - рассказать об упоротом Джо, регулярно обманывающем покупателей (уже после покупки фреймсета находили в сети подобные истории)
и предупредить о возможных проблемах с магазином americancycle.com