в Иркутске 23:26, Апр. 20    
Отзыв о магазине americancycle.com
12.03.13 22:48
#871618
Андрей Хлебников
Иркутск
Хочу поделиться опытом общения с магазином americancycle.com.

В силу того, что часть велокомпонентов имелась в наличии, было принято решение собирать велосипед, а не покупать его в сборе.
Раму и вилку нашли по очень привлекательной цене на сайте americancycle.com
После уточнения у продавца (Джо) наличия нужного фреймсета и стоимости доставки была произведена оплата (5 января). После оплаты выяснилось, что фреймсета нет в наличии, но есть рама Сурли пагсли некромансер и вилка, за которую надо доплатить. На ответ, что такой вариант
не устраивает, продавец согласился за те же деньги отправить раму и вилку, но вот стоимость доставки вместо
предварительно оговоренных 100 долларов вдруг становится 150. Причем продавец утверждает, что "все такое большое, что в обычную посылку не влезает", аж жуть.
В ответ тыкаем Джо носом в расчёт стоимости доставки фреймсетов в других магазинах и на сайт USPS. Соглашается на 100 долларов. Ждём. Проходит две недели - тишина.
Пишем письмо с просьбой либо, наконец, выслать фреймсет, либо вернуть деньги. Запарил.
На следующий день (26 января) приходит письмо с трек кодом посылки.
Спустя месяц курьер привозит долгожданную посылку, открываем, а внутри............ одна только рама и письмо: "Вилку вышлю сразу как появится возможность"
Мило. Что делать? Время, в течение которого можно предьявить претензию в Paypal, истекает. Решили открыть спор. Открываем, пишем своё "негодуэ" по поводу сервиса и, главное, некомплекта в посылке, ставим сумму возмещения 114 долларов (именно столько стоила на americancycle.com вилка). Джо старательно уходит от общения в Paypal и переводит разговор в личную переписку по мейлу. На вопросы ничего внятного, кроме:
"Ждём вилку, деньги вернуть Paypal не позволяет, потому что (!) открыт спор", продавец не отвечает.
Через неделю спрашиваем, есть ли какая-то конкретная информация на счёт вилки? Ответа нет. Видимо, расчёт на то, что мы будем сидеть и ждать у моря погоды, а когда сроки истекут - помахать нам ручкой, т.к. что-то требовать уже будет бесполезно. Нет уж, 7го марта переводим спор в претензию
с кратким описанием ситуации и ссылками на скриншоты важных моментов переписки с Джо.
Буквально через час приходит письмо с информацией о возврате запрошенной суммы. Спустя несколько дней деньги вернули на карту. Paypal forever! :-D

В итоге рама обошлась на 41 доллар дешевле, по сравнению с ценой на сайте.

После на www.hibike.com была благополучно куплена нужная вилка со скидкой.

Цель этой темы - рассказать об упоротом Джо, регулярно обманывающем покупателей (уже после покупки фреймсета находили в сети подобные истории)
и предупредить о возможных проблемах с магазином americancycle.com
12.03.13 22:54
#871627
Max Tkov
Irk
Заказывал там обода и тоже были проблемы.
Пришлось доплачивать за доставку и из-за кривого процессинга пайпола дважды платить за заказ, тк первый платеж завис со статусом Pending и деньги вернулись только через месяц. Обода однако обошлись дешевле чем где-либо.
13.03.13 10:20
#871801
Ан Гарск
Джо тот ещё перец. Перед такими операциями я бы отзывы про этот магаз почитал. Или заказал через Шипито, они удачнее с Джо проблемы решают.

А вообще " Не гнался бы ты поп за дешевизной!" (Пушкин А С)
13.03.13 10:50
#871818
Юлия Хлебникова
Иркутск
BisuSlist [871801]: Так особо-то и отзывов нет на этот магазин. Нашли только этот сначала http://fatbikes.ru/%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%8B/
http://fatbikes.ru/%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%B0%D0%B0%D0%B...
На fatbikes.ru даже колхоз собирали не раз в этот магазин.

Ну а цена- почему бы и нет? Цвет первоначально выбранного фреймсета понравился, в отличии от красных, жёлтых и чёрных. Теперь, правда, придётся всякие наклейки цеплять, чтоб не совсем мрачно получилось. ;)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.