Скорости переключаешь,педали крутишь,а все по одному-стоишь на месте))) почему?
Кста! Проблема началась ближе к октябрю. А тепле в порядке было)))) а я что-колесо ужо разобрал,на пподшипники грешил))) их там как-то мало))) запарился обратно их ставить)))
lis83 [502851]: попала вода и на морозе собачки примерзают и проскальзывают нужно почистить все и должно работать
Артем Жарков
ангарск-иркутск
dgimi [502868]: ты бы еще подробно рассказал как это делается!
Batiskaf [502898]: а дмитрий бы указал модель втулки задней, тогда уже можно конкретно говорить как это делается=)
dgimi [502868]: Kollaider [502847]: Лихо вы, не видя втулки, поставили диагноз!
Евгений Мартыненко
Иркутск
Velmek [502982]: А есть варианты? Нет, ну чисто теоретически мог сломаться барабан, распрессоваться храповик в самой втулке и т.д. Но по сумме признаков - говно вместо смазки в барабане. У меня вон, 475 уже третью зиму не мерзнет без переборки.
Чувак сказал же при минусовой температуре буксует . а в тепле в норме все у меня так было ,у друга моего было ,а модель втулки может и играет роль но помойму устройство одно и то же хотя дорогие я не разбирал.
Артем Жарков
ангарск-иркутск
dgimi [503000]: может там кластер за 350р, а может крис кинг за 12000, или планетарка. все разные!
Павел Воля(Снежок)
Братск
А чем можно помочь,не разбирая втулку,если ниже -10 начинает цепь собираться сверху при движении накатом? Прокруты- при -35, про это не спрашиваю...
3 колеса ведут себя так а четвертое-норм.
У меня тоже такое было после того как в ванной вел помыл. Потом феном высушил и все нормально стало.
Kollaider
[503993]:
Ежели втулка сделана не инопланетянами, то какой бы она ни была, в ней есть храповый механизм.
Он-то и косячит в описанном случае. Данных для выводов достаточно.
бывают и без храпового механизма, например Shimano FH-R080 (Silent Clutch)
http://www.ufabike.ru/gelVtul.php уже почти история, но иногда встречаются, а раньше были популярны у триалистов.
Kollaider [503993]: Все эти смазки не велосипедные.
Velmek [504003]: Да, заодно прикинув по теории вероятности что топикстартер спрашивает не о детском трехколесном переднеприводном велике, можно дать однозначный ответ.
----------
Ежели проблема вызвана попаданием воды - всё равно лучше заменить смазку на менее гигроскопичную.
Ничего хорошего во втулку производитель на заводе не заложит.
Им не резон добиваться долгой работы втулок.
Им хочется увидеть человека с мертвой втулкой снова у прилавка.
С денюшками в руках.
mikko [504010]: Велосипедное - не значит более подходящее для велосипеда.
"Велосипедная" - это просто наклейка, позиционирование для повышения прибыли, ассортимент.
Им нужны деньги, только и всего.
Я бы предположил, что даже менее подходящее, ибо автомобильные смазки рассчитаны под бОльшие нагрузки, они более стойкие, ресурсные.
Не думаю, что сильно ошибусь, предположив, что большинство велосмазкок производят "как нибудь", потому что "и так сойдет".
В автосмазках - сертификация, кучи тестов и испытаний, серьезная ответственность...
А велосмазки - это вторично и малоинтересно.
Намазано - и ладно. Всё равно песок всё убьет.
Смазки о которых говорю, я проверил лично.
Castrol MS3 - ваще превосходная смазка.
Механизмы - шепчут.
Брать эту смазку лучше в тюбике - так удобнее
Kollaider [504019]: Для велосипеда рекомендуются смазки на кальциевой основе, а по приведенным ссылкам, на литиевой. Я конечно понимаю, влияние литиевых смазок на алюминий не доказано в реальных условиях, тем не менее такие монстры как Motorex производят кальциевые смазки для велосипеда.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Velmek [504003]: Каждый твой разумный довод к Kollaider"у вызовет кучу бессмысленной писанины с его стороны :-) И ему совершенно пофиг, что ты профессионал, а он полный ламер...
Одно это: Kollaider [503993]: (совет типа) перекрывается этим: Kollaider [504019]: А велосмазки - это вторично и малоинтересно. Намазано - и ладно. Всё равно песок всё убьет. - иными словами: "Мне про смазки не интересно, но свой бестолковый совет Я ДАМ!!!"