Добрый день!
Собрались устроить небольшой велопробег вдоль Байкала во второй половине сентября.
Нитка маршрута: Слюдянка - Байкальск - Выдрино - Бабушкин - Селенгинск - Татаурово - (переправа через Селенгу на пароме) - Кома - Клочнево - Батурино - Гремячинск - Усть-Баргузин
Далее хотим от Усть-Баргузина попасть на Ольхон (паром). А из Ольхона в Листвянку (паром).
Ну а из Листвянки по КБЖД на экскурсионном поезде - в Иркутск.
Отсюда вопросы:
1) Переправа через Селенгу в р-не Татаурово - насколько регулярно работает в районе 20-го сентября?
2) Усть-Баргузин - Ольхон. Тот же вопрос. Когда, сколько идет катер/параход и сколько стоит удовольствие?
3) Ольхон - Листвянка (или порт Байкал) - такое вообще есть или надо ставить перед собой более реальные цели? Если есть, то как ходит, сколько и почем?
4) Состояние дорог. Часть маршрута у нас идет по федеральной трассе M55. Судя по описанию там все должно быть шикарно в любое время года: "Дорога на всем протяжении имеет асфальтобетонное покрытие с шириной проезжей части 7-8 м." Но далее у нас есть участок от Татаурово (после переправы) до Иркилика (~13 км). Судя по карте - грунтовка. Какое у нее состояние в конце сентября обычно? Ехать можно?
5) Тот же вопрос, что и выше про трассу Р-438 до Усть-Баргузина. Google говорит:
"Сплошной асфальт имеется только на участке Улан-Удэ≈Турунтаево, а дальше идет грунтовка,
островки асфальта встречаются в крупных поселках". К чему готовиться в конце сентября?
6) Отели/квартиры в Иркутске (особенно квартиры) - их в инете вообще можно забронировать? Сколько это должно с тоить? Хочется привести себя в порядок после велопробега и сесть в самолет чисто выбритыми и без запаха костра.
Заранее спасибо за ответы.