Тема создана для обсуждения предстоящих соревнований.
РЕГЛАМЕНТ
Чемпионат города Иркутска по альпинизму
в дисциплине «скайраннинг»
«OLHA RACE – 2017»
Дата проведения: 29 июля 2017г.
Место проведения: г/л комплекс «Олха»
1. Цели и задачи:
Повышение спортивного мастерства и спортивной квалификации спортсменов;
Пропаганда занятия спортом и здорового образа жизни, формирование позитивного отношения к альпинизму и скайраннингу;
Выявление сильнейших спортсменов Иркутской области по скайраннингу.
2. Организаторы соревнований:
Соревнования проводятся общественной организацией «Федерация Альпинизма и Скалолазания Иркутской области», «Управлением по физической культуре, спорту и молодежной политике комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска».
Непосредственное проведение соревнований - группа БТР (Байкал трейлраннинг). Главный судья соревнований – Чернов В.В. (СС1К).
3. Место и время проведения соревнований:
Соревнования проводятся на территории г/л комплекса «Олха» 29 июля 2017 г.
4. Участники соревнований:
К участию в соревнованиях допускаются все желающие в возрастных группах:
Мальчики и девочки 2009 г.р и младше (группа Дети)
Мальчики и девочки 2002 г.р. и младше (группы М, Ж - 15);
Мужчины и женщины 2001-1973 г.р. (группы М, Ж).
Мужчины и женщины 1972 г.р. и старше (группы М, Ж - В)
Чемпионат г.Иркутска разыгрывается в группах М и Ж и М,Ж- В.
5. Программа соревнований:
29 июля (суббота):
900-1030 – работа мандатной комиссии;
1040 – открытие соревнований;
1100 – старт группы дети на дистанцию 1 круг - 600м;
1115 – старт групп М, Ж- 15 на дистанцию 1 круг – 3км;
1200 – старт групп М, Ж, М-В и Ж-В на дистанцию 2 круга;
1500 – награждение призеров и победителей, отъезд участников.
6. Подача заявок и требования к участникам соревнований:
Предварительные заявки подаются на электронную почту baikaltrailrunning@gmail.com в произвольной форме до 1800 28 июля 2017 года.
В предварительной заявке указывается: ФИО участника, год рождения, контактный телефон.
Именные заявки (приложение №1) на участников соревнований подаются в мандатную комиссию на месте регистрации.
В мандатную комиссию предоставляются следующие документы:
- именная заявка по прилагаемому образцу с отметкой допуска врача;
- копию паспорта гражданина РФ или свидетельства о рождении;
- страховой полис от несчастного случая;
Стартовый взнос за участие в соревнованиях оплачивается при регистрации и составляет:
Для групп «Дети» – бесплатно;
для групп М-15, Ж-15 - 200 руб;
групп М, Ж, М-В и Ж-В - 350 рублей.
Заявка на участника младше 2001 г.р. подается официальным представителем (родителями или тренером). К соревнованиям могут быть допущены более молодые спортсмены, при условии наличия отсутствия медицинских противопоказаний (разрешение от врача) и расписки о допуске от родителей (пишется на месте в свободной форме).
7. Правила прохождения и параметры дистанции:
Зачет результатов личный, в группах: дети, М-15, Ж-15, М, Ж, М-В и Ж-В
Старт общий у основания горнолыжной трассы.
Первыми стартует группа дети на дистанцию 600м (круг в пределах видимости старта), далее - общий старт групп М-15, Ж-15 на дистанцию 1 круг.
После финиша основного числа стартовавших в группах М-15, Ж-15 дается старт основным группам на дистанцию 16км (2 круга).
Движение по кругу осуществляется по разметке. Переход на второй круг проходит через транзитную зону.
Финиш – на месте старта.
Контрольное время допуска участника на второй круг – 1330 (1,5ч от старта основной группы).
Запрещено использование какого-либо транспорта, а также посторонней помощи во время прохождения дистанции.
Спортсмен должен финишировать с тем же инвентарем, с каким вышел на старт. Использование дополнительного инвентаря по ходу прохождения дистанции запрещено.
На круге будут организованы пункты дополнительного питания (вода, печенье).
Параметры дистанции:
Дети – 1 круг (длина 600м, набор высоты – 30м);
гр.М, Ж-15 – 1 круг (длина – 3км, набор высоты - 250м);
гр.М, Ж, М-В и Ж-В – 2 круга (общая длина – 16км, +1000м).
8. Обеспечение безопасности:
Ответственность за жизнь и здоровье участников в пути к месту проведения соревнований и обратно, за безопасность участников до старта и после финиша возлагается на самого участника или совершеннолетнего представителя.
Ответственность за безопасность участников на дистанции соревнований возлагается на судейскую коллегию.
Ответственность за соответствие подготовки участников уровню соревновательной трассы несут сами участники и их тренера. Выход участника на старт означает признание участником того, что его физические способности достаточны для преодоления предстоящей дистанции.
9. Определение результатов и награждение:
После финиша каждый участник получает медаль финишера.
Победители и призеры определяются в каждой группе по лучшему времени прохождения дистанции.
Победители и призеры Чемпионата награждаются специальными кубками, дипломами и ценными призами от спонсоров соревнований. Победители и призеры в группах М,Ж-В, М,Ж-15 и дети награждаются медалями, дипломами и ценными призами от спонсоров соревнований.
10. Финансирование:
Расходы, связанные с проездом к месту соревнований и обратно, питание, проживание и стартовые взносы участников за счет самих участников и командирующих организаций.
Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований за счет спонсорских средств и стартовых взносов.
Информацию о проведении соревнований можно получить по телефонам:
89027679962 – Чернов Виталий,
89500506406 – Юшин Дмитрий,
89149141019 – Манзий Дарья.
Информация о соревнованиях доступна на интернет-ресурсах angara.net, https://vk.com/baikaltrailrunning и в одноименной группей в Фейсбуке.