в Иркутске 00:07, Апр. 19    
Коньки для путешествий по Байкалу
15.02.22 15:28
#1443461
Владимир Асмаковец
Иркутск
На фото так же видно комплект для болтового крепления и флекс который продает зандстра от чрезмерного провисания конька при катании. Купил на пробу.
По зандстре и вообще, что касается конькобежного спорта рекомендую магазин https://k4speed.ru/
15.02.22 20:42
#1443485
Артём Кухаренко
Иркутск
Видимо, у исвид был заводской брак(трещина). Ни разу не встречал оломанного лезвия. А то, что бренчат, мне Юра два года назад залил клей типо суперклея, до сих пор надежно сидят.
15.02.22 21:09
#1443488
Владимир Асмаковец
Иркутск
arter [1443485]: Варианты решения есть, но все это все же колхоз.
И скорость там где тоньше лезвие. Вопрос остается про радиус. Есть теперь все варианты, если интересно дам любое на тест, с условием что вернешь ровными)))
15.02.22 23:04
#1443503
Артём Кухаренко
Иркутск
BURSEG [1443488]: нет, один фиг, загну. Да и в этом году я как-то мимо коньков.
15.02.22 23:50
#1443505
Владимир Асмаковец
Иркутск
arter [1443503]: Напрасно. В этом году после недельных ветров. 10 км до Бугульдейки, 25 после, и весь участок от Песчанки(после большой колокольни) до дельты морем км 5- и далее от берега идеальный лед(под берегом то же но с изгибами). Дельта и до кадильного то же норм если ехать правильно. 15 км вокруг кадильного колобовник и потом так же идеально до Листвянки но трещины. В общем есть где проверить на скорость коньки. Что касается от Усть Анги и в сторону Бугульдейки(около 20 км) там Ад для сильных духом ). Сомневаюсь что там может раздуть, но в выходные проверю.
16.02.22 18:03
#1443536
актив-маркет Эпицентр Спорт
Иркутск
Доступна услуга заточки озёрных коньков на станке JOHA - 300р за пару.
Используем алмазные и заусеночные камни ZANDSTRA.
8 3952 48-28-60.
26.12.22 22:26
#1454293
Илья Сухов
Здравствуйте!
А подскажите, как бороться с провисанием пятки на sns-pilot? Есть какие-то более жёсткие пружины для этих креплений? На лыжах крепление передней скобой ставится на центр тяжести и пружинка в результате нормально лыжу подтягивает. А вот на коньках (zandstra) передняя скоба далеко от цт, и пятка провисает.
26.12.22 23:44
#1454296
Александр Букатич
Усолье-Сибирское
Cyxoff [1454293]: не могу сказать, что провисающая пятка - это и есть Ваша проблема! Что тут в понятии - провисает? Вы наверное пяткой цепляете, когда оттолкнулись, и начинаете возвращать ногу? Такое возможно не из-за пружины, а из-за неправильной техники катания. Вообще пружины там достаточно живучие, у меня крепы уже вхам расхлябаны, а пружины держат. Но техникой конечно вообще трудно что-то сделать быстро, ну а с пружиной можно, а можно и быстро😜
26.12.22 23:59
#1454297
Александр Букатич
Усолье-Сибирское
Пружина там работает на сжатие, и там есть возможность её, так сказать, предварительно подсжать. Подбирается шуруп, который хорошо вкручивается внутрь пружины (отлично подходят шурупы, которые идут в комплекте к креплениям для прикручивания их к лыже). Заворачиваете шуруп в пружину, и как Вам надо, регулируете её предварительное сжатие: полностью завернутый шуруп в пружину даёт слабое сжатие, вывертывание шурупа будет сильнее сжимать пружину. Так с шурупом пружину и ставите на место. Имейте ввиду, что сильная натяжка конечно избавит Вас от провисания пятки, но встегивание и выстегивание ботинка будут очень затруднено, тут ищите золотую середину. Надеюсь, что я понятно тут всё объяснил, удачи!😎
27.12.22 08:30
#1454305
Alexey Kolgan
Cyxoff [1454293]: видел у буржуев, они ставят снимаемую резинку на пятке. Даже были в продаже комплекты, состоящие из скобы на пятку конька, пара болтов для ее крепления и резинки с крючками на концах. Один цепляется за скобу на коньке, другая за жесткий голеностоп ботинка. Резинка примерно 6-8 мм в диаметре, очень эластичная. На фото схематично
27.12.22 08:43
#1454306
Alexey Kolgan
А здесь подобный готовый вариант, из двух резинок потоньше.
16.01.23 01:48
#1454882
Илья Сухов
Спасибо, за советы. Буду наверное пробовать первый предложенный способ с винтами.
С резинками какая-то порнография, если честно) хотя на зандстре в кормовой части присутствуют два отверстия, видимо для закрепления крючка под резинку..
Вообще вот как это выглядит:
16.01.23 07:28
#1454885
Александр Букатич
Усолье-Сибирское
Cyxoff [1454882]: выглядит вполне нормально. Я бы сдвинул крепления максимально назад, во первых это уже сместит центр тяжести конька, и соответственно разгрузить пятку, и она будет меньше прописать. Во вторых при таком смешение повышается ваша маневренность на льду, носки разгружаются и ими легче управлять, пятку соответственно легче грузить при переездах через трещины.
17.01.23 15:58
#1454967
Илья Сухов
Да, я тоже думал над тем, чтобы сместить крепления ещё назад. Но продольные регулировочные отверстия уже закончились, т.е. они и так в максимально заднем положении сейчас))
Конечно, можно просверлить дополнительные в нужном мне месте, но тут возникает вопрос - а сколько см лезвия должно оставаться сзади за пяткой? Сколько-то точно должно, для продольной устойчивости.
20.01.23 11:26
#1455053
Александр Букатич
Усолье-Сибирское
Cyxoff [1454967]: На продольную устойчивость это никак не влияет. у меня может сантиметр, мож 2 за пяткой. Когда на скорости преодолеваешь препятствия ввиде намерзших ледяных трещин, т.е уровень льда на трещине выше, чем основной лед, с короткой пяткой легче разгрузить носы коньков и наехать на препятствие, с длинной пяткой такое сделать сложнее.
Но все эти нюансы для скоростного маневрирования прохождения дистанции, для простого катания на всё это можно забить и не париться.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.