Велосипедная шипованная резина. Нужен совет!
Хочу приобрести зимнюю резину на вел. Понятно, что продавцы объективно не скажут... Интересует два вопроса:
1. Какую резину лучше купить? Где?
2. КПД движения на шипованной резине снижается на сколько? Насколько быстро возможно передвигаться по льду, снегу?
Заранее благодарен за комментарии!
1. Какую резину лучше купить? Где?
2. КПД движения на шипованной резине снижается на сколько? Насколько быстро возможно передвигаться по льду, снегу?
Заранее благодарен за комментарии!
#153120
18.11.2008 - 20:43
NOKIAN EXTREME 296 - отлично справляется со свежим снегом любой консистенции, хорошо гребет, обычный вес (950г), имеет хороший накат, отлично держит на снежном накате и неплохо - на льду; использовал как на переднем, так и на заднем колесе; после обжимки не потерял ни одного шипа; лыжеобразный профиль поверхности. В данный момент не выпускается - заменена на NOKIAN EXTREME 294.
SCHWALBE ICE SPIKER 333 - идеально держит на снежном накате и льду, неплохо гребет - особенно на влажном снегу, имеет обычный вес (950г) и плохой накат; использую в основном на переднем колесе (контроль на льду в ущерб накату + на заднем колесе при езде по неплотному снегу может начать зарываться в снег вместо того чтобы ехать вперед + инерция переднего колеса дает высокую курсовую устойчивость на неплотном снегу); после обжимки потерял один шип, когда пришлось ехать 2км по железнодорожной насыпи; шипы в центральном ряду крошатся от ударов о твердое покрытие; овальный профиль поверхности.
SCHWALBE ICE SPIKER PRO - новинка, легкая (700г), идеально держит даже на льду, плохой накат (видимо из за длинных шипов), очень плохо работает на сухом снегу (редкий и не очень выраженный протектор просеивает снег как сквозь сито); длинные шипы могут разорвать алюминиевую капсулу и вывалиться - требуется тщательная и продолжительная обжимка; использую на обоих колесах;овальный профиль поверхности.
Считаю, что ни одна и этих покрышек не годиться для участия в соревнованиях. Для соревнований в зимнее время вполне может подойти IRC MIBRO 2,24" (кстати нелохо держит даже на голом льду - по крайней мере дает контролируемый занос, но боится очень рыхлого сухого снега) или IRC FREEDOM BACKCOUNTRY (в крайнем случае - так как весит тоже не мало).
Очень интересный вариант - использование широких (до 2,3") сликов. Дают не плохой результат на плотном снегу и фирне по равнине, на снежном накате и льду дают как минимум очень хорошо контролируемый занос - видимо из за эффекта прилипания (BIG APPLE 2,3" использовалась для велопробега по озеру Байкал в марте 2006 года).
SCHWALBE ICE SPIKER 333 - идеально держит на снежном накате и льду, неплохо гребет - особенно на влажном снегу, имеет обычный вес (950г) и плохой накат; использую в основном на переднем колесе (контроль на льду в ущерб накату + на заднем колесе при езде по неплотному снегу может начать зарываться в снег вместо того чтобы ехать вперед + инерция переднего колеса дает высокую курсовую устойчивость на неплотном снегу); после обжимки потерял один шип, когда пришлось ехать 2км по железнодорожной насыпи; шипы в центральном ряду крошатся от ударов о твердое покрытие; овальный профиль поверхности.
SCHWALBE ICE SPIKER PRO - новинка, легкая (700г), идеально держит даже на льду, плохой накат (видимо из за длинных шипов), очень плохо работает на сухом снегу (редкий и не очень выраженный протектор просеивает снег как сквозь сито); длинные шипы могут разорвать алюминиевую капсулу и вывалиться - требуется тщательная и продолжительная обжимка; использую на обоих колесах;овальный профиль поверхности.
Считаю, что ни одна и этих покрышек не годиться для участия в соревнованиях. Для соревнований в зимнее время вполне может подойти IRC MIBRO 2,24" (кстати нелохо держит даже на голом льду - по крайней мере дает контролируемый занос, но боится очень рыхлого сухого снега) или IRC FREEDOM BACKCOUNTRY (в крайнем случае - так как весит тоже не мало).
Очень интересный вариант - использование широких (до 2,3") сликов. Дают не плохой результат на плотном снегу и фирне по равнине, на снежном накате и льду дают как минимум очень хорошо контролируемый занос - видимо из за эффекта прилипания (BIG APPLE 2,3" использовалась для велопробега по озеру Байкал в марте 2006 года).
#153126
18.11.2008 - 20:58
Traveller [153120]: Почитай здесь:http://www.angara.net/forum/t9458 , может, что найдёшь.
А вообще, по моему, дешевле шипонуться самому.
А вообще, по моему, дешевле шипонуться самому.
#153127
18.11.2008 - 20:59
fred [153134]: Примерно, месяц назад (может меньше), видел в "Омеге" "Швальбу" или "Континентал" за 2400 и за 1200 "потоньше". Могу ошибиться в ценах на (+) (-) 100р.
В "Спорт-Блице" ешё раньше видел шиповку за 3000р.
В "Спорт-Блице" ешё раньше видел шиповку за 3000р.
#153137
18.11.2008 - 21:28
мда, цены конечно как будто это автомобильные покрышки, дешевле конечно самому сделать шиповку, но я боюсь все испортить, поэтому буду копить и в декабре куплю настоящюю шиповку
#153143
18.11.2008 - 21:47
Traveller [153120]: Если наибольшие расстояния планируется катать по асфальту, то лучше покрышки с рядами шипов по краям. Узкие - 1.5"-1.6" естественно затруднят передвижение по неплотному снегу - увязнут. Зато на плотном снегу грунтовки - почти как шиповки с 4мя рядами.
По собственному опыту предпочитаю покрышки с максимальным количеством шипов - пятно контакта удержит в крайних случаях гарантированно. Правда при движении по шоссе, центральный ряд (ряды) шипов, весьма ощутимо сопротивляются качению. Но всегда ощущение уверенности, почти нет случаев (кроме бетона и асфальта), когда действительно нужна осторожность или когда можно упасть с последствиями, лишь на нескольких участках поездки.
Из тех что в продаже в Иркутске - универсальные и долговечные Continental Nordic Spike 120шипов 26"x2.1" около 2000р.; оптимальны, но хуже для асфальта Schwalbe Ice Spiker304шипа 26"х2.1" 2799 руб; дорогие и редко продаются - Schwalbe Ice Spiker Pro 361 шип 26"x2.1" 3899 руб. Есть и самодельные - можете обращаться.
Быстрые на асфальте - Schwalbe Snow-stud, хороши на заснеженных грунтовках, но на льду с сотней шипов придётся чуть сдувать. Лучше - Schwalbe Marathon winter - 200шипов и с "липучками"- надрезами.
Перечислил те, на которых удалось прокатиться.
КПД качения ниже однозначно, если сравнивать езду по нескользкому асфальту, получалась средняя скорость на 4-5 км\час меньше, максимальная в полтора примерно раза - ехал с горы по шоссе от ст.Переезд под 40, но это очень опасно. На спуске к Б.Лугу было и 46 км\час по грунтовке с почти ледяным покровом.
У каждой шипованой покрышки есть предназначение, о котором производитель пишет на своих сайтах, там же обычно публикуются и отзывы. Поисковики находят множество форумов, где в достатке подходящей информации. Обычно, самостоятельно шипованые покрышки проигрывают фирменным в некоторых случаях наката и держания по одной причине - самодельщики используют покрышку ту, которую не жалко, и шипы не ставят в достаточном количестве, обычно сотню-полторы.
Кстати, по чистому льду, в безветрие разгонялся до 30-32 км\час, те кто по спортивнее были быстрее - 34-35км\час.
По собственному опыту предпочитаю покрышки с максимальным количеством шипов - пятно контакта удержит в крайних случаях гарантированно. Правда при движении по шоссе, центральный ряд (ряды) шипов, весьма ощутимо сопротивляются качению. Но всегда ощущение уверенности, почти нет случаев (кроме бетона и асфальта), когда действительно нужна осторожность или когда можно упасть с последствиями, лишь на нескольких участках поездки.
Из тех что в продаже в Иркутске - универсальные и долговечные Continental Nordic Spike 120шипов 26"x2.1" около 2000р.; оптимальны, но хуже для асфальта Schwalbe Ice Spiker304шипа 26"х2.1" 2799 руб; дорогие и редко продаются - Schwalbe Ice Spiker Pro 361 шип 26"x2.1" 3899 руб. Есть и самодельные - можете обращаться.
Быстрые на асфальте - Schwalbe Snow-stud, хороши на заснеженных грунтовках, но на льду с сотней шипов придётся чуть сдувать. Лучше - Schwalbe Marathon winter - 200шипов и с "липучками"- надрезами.
Перечислил те, на которых удалось прокатиться.
КПД качения ниже однозначно, если сравнивать езду по нескользкому асфальту, получалась средняя скорость на 4-5 км\час меньше, максимальная в полтора примерно раза - ехал с горы по шоссе от ст.Переезд под 40, но это очень опасно. На спуске к Б.Лугу было и 46 км\час по грунтовке с почти ледяным покровом.
У каждой шипованой покрышки есть предназначение, о котором производитель пишет на своих сайтах, там же обычно публикуются и отзывы. Поисковики находят множество форумов, где в достатке подходящей информации. Обычно, самостоятельно шипованые покрышки проигрывают фирменным в некоторых случаях наката и держания по одной причине - самодельщики используют покрышку ту, которую не жалко, и шипы не ставят в достаточном количестве, обычно сотню-полторы.
Кстати, по чистому льду, в безветрие разгонялся до 30-32 км\час, те кто по спортивнее были быстрее - 34-35км\час.
#153149
18.11.2008 - 22:00
Самая лучшая шипованая резина для всех зимних условий - это SCHWALBE ICE SPIKER PRO 2.1 дюйма. Это самая легкая шиповка (700 г) и у нее самое большое количество шипов (361). В условиях зимней дороги (обледенелые грунтовки, асфальт, плотный и средний снег) - самое лучшее. Прменяемый в этой шине каркас Evolution, который получил свое распространение во всех гоночных шинах SCHWALBE для кросс-кантри, позволяет ездить на довольно низком давлении (от 30 psi), что положительно сказывается на сцеплении без ущерба накату. В условиях весенне-осенней каши ведет себя замечательно: не скользит на обледенелостях благодаря шипам и обеспечивает отличное сцепление в мокром снегу (который по своим свойствам очень похож на грязь) благодаря высоким шипам. По накату обходит все другие виды шипованых покрышек.
Купил жене пару ICE SPIKER PRO на пробу, теперь срочно хочу сменить свои Nokian Extreme 294, которые недавно считал очень хорошими. Extreme 294 оставлю для покатушек по витязю, где часто встречаются оголенные камни и требуется много тормозить на крутых спусках.
Купил жене пару ICE SPIKER PRO на пробу, теперь срочно хочу сменить свои Nokian Extreme 294, которые недавно считал очень хорошими. Extreme 294 оставлю для покатушек по витязю, где часто встречаются оголенные камни и требуется много тормозить на крутых спусках.
#153155
18.11.2008 - 22:24
fred [153134]: а информацией о ценах вы не распологаете? Я покупаю такие вещи только на CRC или StarBike. Доставка длится от 2-х до 3-х недель., цены почти в два раза ниже чем в Иркутских магазинах, а ассортимент даже не сравниваю (исключение составляет только магазин Шелезяка , где и цены поменьше и ассортимент получше и под заказ могут привезти все, что пожелаешь - хоть с России, хоть из за рубежа).
NOKIAN EXTREME 294 - 2000 RUR (CRC);
SCHWALBE ICE SPIKER 304 - 1150 RUR (CRC);
SCHWALBE ICE SPIKER PRO - 2250 RUR (StarBike).
Ни одна из фирменных покрышек не может сравниться с самошиповкой по сцеплению, но в любом случае будет выигрывать по накату, хотя многое зависит от того, кто и как изготавливал самошиповку.
Кстати зимой можно прекрасно кататься на широкой DH резине с мягким компаундом (40-42а). Например MAXXIS MINION DH (SINGLE PLY 2.35" - весит всего 700г).
NOKIAN EXTREME 294 - 2000 RUR (CRC);
SCHWALBE ICE SPIKER 304 - 1150 RUR (CRC);
SCHWALBE ICE SPIKER PRO - 2250 RUR (StarBike).
Ни одна из фирменных покрышек не может сравниться с самошиповкой по сцеплению, но в любом случае будет выигрывать по накату, хотя многое зависит от того, кто и как изготавливал самошиповку.
Кстати зимой можно прекрасно кататься на широкой DH резине с мягким компаундом (40-42а). Например MAXXIS MINION DH (SINGLE PLY 2.35" - весит всего 700г).
#153157
18.11.2008 - 22:25
mb [153157]: Ни одна из фирменных покрышек не может сравниться с самошиповкой по сцеплению
Небольшое уточнение: не сравнится по сцеплению на льду. В остальных случаях зависит от протектора.
Небольшое уточнение: не сравнится по сцеплению на льду. В остальных случаях зависит от протектора.
#153164
18.11.2008 - 22:39
Endemix [153164]: Разумеется по льду! По снегу можно обойтись и без шиповки. Я даже знаю случаи, когда зимой лучше вообще шиповку не одевать - такие условия бывают, например, в начале марта на маршруте Листвянка - Слюдянка. Горе тому, кто соберется проехать этот маршрут по "переметенке" на шипах.
#153174
18.11.2008 - 23:00
Во, сколько инфо сразу, спасибо!
Придется побегать по магазинам, выбрать оптимальное сочетание цены и качества. Я тут просто решил покататься на веле в феврале-марте по льду Байкала. Ходил пешком, красота! А так, зимой только лыжи...
А на счет КПД, подскажите, насколько увеличиваются трудозатраты мышц при движении на шипованной резине?
Придется побегать по магазинам, выбрать оптимальное сочетание цены и качества. Я тут просто решил покататься на веле в феврале-марте по льду Байкала. Ходил пешком, красота! А так, зимой только лыжи...
А на счет КПД, подскажите, насколько увеличиваются трудозатраты мышц при движении на шипованной резине?
#153233
19.11.2008 - 02:06
Traveller [153233]: Зависит от модели. Например ISP после обжимки шипов заметно уступает в накате хорошей гоночной резине (например IRC MIBRO SLC), а вот у какой-нибудь KENDA KARMA выиграет однозначно даже по асфальту, а по снежному накату в подъем хорошая шиповка даже заметно выигрывает у нешипованной резины по трудозатратам за счет отсутствия пробуксовки.
#153254
19.11.2008 - 09:13
nevidim [153241]: mb [153254]: Ясно, убедили, красноречивые. :) Буду искать резину.
#153302
19.11.2008 - 11:16
Обзвонил сегодня все магазины, нигде нет резины в наличии. Придется последовать совету добрых людей, заказать в нэте.
А то ездить по городу не безопасно, сегодня особенно, слякоть. В Солнечном сегодня решил спуститься по бетонному проезду (рядом со ступенями) и..."Первый полет, первую боль чувствуешь, как во сне..." :)
А то ездить по городу не безопасно, сегодня особенно, слякоть. В Солнечном сегодня решил спуститься по бетонному проезду (рядом со ступенями) и..."Первый полет, первую боль чувствуешь, как во сне..." :)
#153622
20.11.2008 - 01:08
В "Спорт-блиц" г.Ангарск, тоже появилась шиповка по цене до 1400р.(цену точно не помню), пару дней назад видел...
#154503
23.11.2008 - 18:30
nevidim [154490]: В новой покрышке шипы могут не полностью "сидеть" на местах, чтобы их не растерять в первой же покатушке, нужно проехать на шиповке 50 км, не торопясь, по асфальту. Потом можно использовать в нормальном режиме.
#154516
23.11.2008 - 19:48
Endemix [154516]: Где же это асфальт то взять? Да еще и 50км. Кругом один лед да снег. И сквозь это и проглядывает еле еле асфальт. Может есть другие методы?
#154552
23.11.2008 - 23:55
Vasyn [154552]: Дворники в Ангарске сейчас работают неплохо, да и реагент на дороги стали сыпать (чему я не очень рад), так что асфальт найти нетрудно... А на счёт 50км. по асфальту ..., то можно за несколько дней намотать ... :)
P.S. По крайней мере, на моей самошиповке, следы от контакта с асфальтом заметны...
P.S. По крайней мере, на моей самошиповке, следы от контакта с асфальтом заметны...
#154554
24.11.2008 - 00:35
Endemix [154516]: Первый раз встретил термин обжимка. Понятно, но на сайтах производителей это называется обкаткой, чтоб шипы установились в покрышке - вдавились. В отзывах спортсменов и в рекомендациях производителей, советы по катанию первых 50 км. спокойно с плавными торможениями. Шипы с гильзами вдавятся до упора. Вставляются с помощью сжатого воздуха, как и в автошинах и дожать их в покрышку проще в обкатке.
Кстати, на самошиповках можно агрессивно кататься сразу по любой дороге, почве.
Кстати, на самошиповках можно агрессивно кататься сразу по любой дороге, почве.
#154566
24.11.2008 - 03:08
Статья по шиповке велопокрышек в домашних условиях http://xchita.ru/content/view/23/27/
Тяжеловато получается, но очень бюджетно =.) Рекомендуют 2мм оставлять примерно.
Тяжеловато получается, но очень бюджетно =.) Рекомендуют 2мм оставлять примерно.
#167871
07.01.2009 - 20:06
xchita [167871]: Можно для подобного случая (того же качества б\у покрышки) использовать саморезы-сверла поменьше. У них и шляпка чуть меньшего диаметра, длинна и диаметр, легче и быстрее завинчивать, да и откусывать. Но поскольку меньшие короче, то и откусывать возможно не придётся, да и вес их заметно меньше.
Показанное по ссылке - недостаточно для уверенного катания, особенно на бугристом льду, наледях. Но годится для осторожного. Для полного удовольствия от зимних покатушек и безопасности, на показанные на ссылке покрышки, лучше бы, если саморезы-шипы ввинтить во все резиновые шипы-выступы покрышки. Это примерно вдвое больше. Работы чуть больше, но удовлетворение от покатушек затем, несравнимое, когда подскользнуться просто невозможно - только педали крути, лучше чем на фирменных.
Показанное по ссылке - недостаточно для уверенного катания, особенно на бугристом льду, наледях. Но годится для осторожного. Для полного удовольствия от зимних покатушек и безопасности, на показанные на ссылке покрышки, лучше бы, если саморезы-шипы ввинтить во все резиновые шипы-выступы покрышки. Это примерно вдвое больше. Работы чуть больше, но удовлетворение от покатушек затем, несравнимое, когда подскользнуться просто невозможно - только педали крути, лучше чем на фирменных.
#167889
07.01.2009 - 20:59
А вот такое еще разрез вызывает интерес...
На колесо 24" реально найти шиповку?
Вот есть такая покрышка: Suomi Tyres 47-507 (24x1.9) W144
Где бы ее раздобыть?
20" тоже бы поглядеть...
На колесо 24" реально найти шиповку?
Вот есть такая покрышка: Suomi Tyres 47-507 (24x1.9) W144
Где бы ее раздобыть?
20" тоже бы поглядеть...
#955602
08.09.2013 - 23:24
stasg [955602]: На 20" и 24" есть покрышка Schwalbe Marathon Winter
и только на 24" NOKIAN Mount & Ground
Но они узкие (1.6-1.75") и шипы всего в два ряда.
Продаются в немецких интернет-магазинах.
Судя по названиям моделей покрышек, Suomi Tyres это Nokian (бывший?)
http://www.suomityres.fi/winter.html
и та покрышка, про которую вы пишете называется NOKIAN Mount & Ground
и только на 24" NOKIAN Mount & Ground
Но они узкие (1.6-1.75") и шипы всего в два ряда.
Продаются в немецких интернет-магазинах.
Судя по названиям моделей покрышек, Suomi Tyres это Nokian (бывший?)
http://www.suomityres.fi/winter.html
и та покрышка, про которую вы пишете называется NOKIAN Mount & Ground
#955641
09.09.2013 - 00:41
stasg [955602]: к зиме готовишься? :)
будешь на 20 выписывать, черкни - я тоже заинтересована.
будешь на 20 выписывать, черкни - я тоже заинтересована.
#955663
09.09.2013 - 02:37
vpv [955703]: На них, ага. И отвыкай от шаблонов - за юниками с их компактностью будущее :)
#955809
09.09.2013 - 14:38
hewlett [955809]: представил, как все на двухколесых стоят в пробке, а вы шныряете между рядами да по обочинам, вызывая негодование :-D
#956148
10.09.2013 - 10:09
vpv [956148]: А в случае непогоды одноколесные непринужденно сматываются на трамвае, вызывая опять же негодование "классиков".
Картина маслом, верно. Надо учиться шнырять :)
Картина маслом, верно. Надо учиться шнырять :)
#956177
10.09.2013 - 11:04
Каждому своё. Я не вижу ничего интересного для себя в юне. На "нормальные" расстояния ездить только на 36" возможно, но я поглядел как на них запрыгивают) Цирк-цирк-цирк... На юне можно дурака валять, а деловые поезки имхо лучше на веле делать)
Интересно конечно было недавно наблюдать человека катающегося на юне... Когда по плотине гоняли... Но смотреть как постоянно он "бореться" за равновесие...) Как-то напряжно что ли)))
Интересно конечно было недавно наблюдать человека катающегося на юне... Когда по плотине гоняли... Но смотреть как постоянно он "бореться" за равновесие...) Как-то напряжно что ли)))
#956242
10.09.2013 - 12:18
Limonit [956242]: деловые поезки имхо лучше на веле делать деловые поездки нужно совершать, устраиваясь на заднем сидении автомобиля, и сообщая водителю куда ехать.
#956272
10.09.2013 - 12:57
Limonit [956242]: уже давно существую юники с передачами и дисковыми тормозами. С равновесием в длительном рейсе тяжело на малом стритовом колесе, что вы и наблюдали. Он для этого не предназначен :)
vpv [956272]: Где тут поставить лайк?
vpv [956272]: Где тут поставить лайк?
#956279
10.09.2013 - 13:14
По теме - заказывать покрышку на юник не стала, она вдвое дороже самого аппарата :). Зато заказала Nokian Extrime 294. Что-то они заметно вздорожали.
#956296
10.09.2013 - 13:56
vpv [956272]: водителю не нужно сообщать куда ехать, он знает маршрут движения и так, потому что автомобиль называется автобус.
hewlett [956279]: вы видимо упустили... Я писал про 36".
hewlett [956296]: я тоже долго выбирал между этой и Schwalbe Ice Spiker Pro Evolution Falt Spikereifen Modell 2013. Нокиан фирма, зато на швальбе шипов больше... У меня нокиан на авто стоит... Поэтому очень сильно мучился с выбором... Всё же убедил себя, чтобы определяющим фактором было не только фирма)))
hewlett [956279]: вы видимо упустили... Я писал про 36".
hewlett [956296]: я тоже долго выбирал между этой и Schwalbe Ice Spiker Pro Evolution Falt Spikereifen Modell 2013. Нокиан фирма, зато на швальбе шипов больше... У меня нокиан на авто стоит... Поэтому очень сильно мучился с выбором... Всё же убедил себя, чтобы определяющим фактором было не только фирма)))
#956408
10.09.2013 - 19:48
zelos [956401]: угу) юницикл или моноцикл) Что ближе к нашему языку не знаю)
#956410
10.09.2013 - 19:53
Predstud [955641]: Спасибо за совет, шиповки приобретены. Действительно, на 20" только Schwalbe их выпускает. Видимо, сегмент рынка крайне мал. Хотя на мой взгляд, сегмент 24" даже меньше.
Посмотрим, как они будут в деле... Правда, после шипов в 20 мм эти совсем уж мелкие и вызывают опаску :)
Посмотрим, как они будут в деле... Правда, после шипов в 20 мм эти совсем уж мелкие и вызывают опаску :)
#959357
18.09.2013 - 21:39
А еще интересно, что на 24" шиповка есть только для юни, а для муни - нет. Там размерчик слегка другой, чуть меньше и чуть шире, хотя тоже 24". Ну и на 20" такая же картина. Кто же привезет в Иркутск первый муник?
#959359
18.09.2013 - 21:41
Подниму-ка темку, есть интерес. В иркутских магазинах шиповка на 26е колеса какая есть и почем? В интернетах разброс цен большой и часто несоответствие между наличием на сайте и наличием в магазине. Человеку надо 3 пары недорогой шиповки типа nokian extreme 294.
#1015056
12.02.2014 - 16:27
Езжу 7-6 год на NOKIAN EXTREME 294 первые четыре года очень много и агрессивно дрефтил во всю ездил, и по асфальту на работу и по льду. последние годы езжу мало только по льду , остальное время езжу на обычной резине 2.35 максис хайроллер ,в подъемы снежные конечно не особо гребет , в этом сезоне переобул на грязевую без камерку 2.2 держак на снегу охриненный в повороты по тропинкам вхожу на ходах как по рельсам. Во бшем резина Нокиан отличная за столько времени потерял шипов штук 6 с обоих колес, центральные шипы загнулись в стороны и вдавились так что теперь не очень держат на льду, боковые шипы как новые . Крайняя поездка во круг Ольхона по льду показала ,что против ветра пришлось приспускать шины ,так как была жесткая пробуксовка. Обидно одно вылез корт , толь от времени то ли от того что на солнце на балконе хранится.
#1022723
02.03.2014 - 01:03