Angara.Net

Порекомендуйте сварщиков по аргону

Игорёк Смирнов / @irk-velofun
народ, посоветуйте действительно хорошего мастера, (рекламу и спам не надо) по аргоновой сварке, нужно сварить часть рамы, чуть ниже места крепления подседельного штыря но выше шва соединения с "большим треугольником" диаметр трубы вроде около 10мм толщина стенки 2мм. материал: алюминий 6061, нужно приварить по кругу отломленную часть. сколько это примерно будет стоить?
#1133054
02.02.2015 - 00:22
Игорёк Смирнов / @irk-velofun
вот надломленная часть с подсидельным штырем
#1133055
02.02.2015 - 00:24
Игорёк Смирнов / @irk-velofun
а это место сварки на самом велосипеде
#1133056
02.02.2015 - 00:24
Евгений Мартыненко / @Gunslinger
Такой шов на алю трубе, у аргонщиков на Павловском обойдется рублей 300-400. Но на сварке дело не закончится, а учитывая что под хомутом там труба разрезана зади - будет еще веселее. Короче так алюминиевые трубы никто не варит в здравом уме.

Отторцуй, надпили, одень хомут. И купи подседел длиннее, а то опять сломается. После сварки по кругу - придется долго крутить регулируемой разверткой, которую еще и достать надо, либо еще дольше - напильником. Учитывая что рама - ГТ Аутпост - проще выкинуть, и собрать на другой раме.
#1133059
02.02.2015 - 00:42
Игорёк Смирнов / @irk-velofun
спасибо за совет, нынче собираюсь покупать новый велосипед, но скорей всего только лишь в июне, ну до этого времени тоже покатать хочется, так что вот ищу способы хотябы временно решить вопрос
#1133061
02.02.2015 - 00:53
Евгений Мартыненко / @Gunslinger
irk-velofun [1133061]: Отторцуй, надпили, одень хомут - вполне сойдет в качестве временного варианта. Судя по фото остатка трубы хватит.
#1133064
02.02.2015 - 01:01
Павел Арсентьев / @Polkan
irk-velofun [1133061]: Gunslinger [1133064]: "Отторцуй, надпили, одень хомут" - лучше надпилить не сзади, как обычно бывает, а спереди. Т.е. разрез (и замок хомута) будут направлены вперёд; так прочнее будет.
В конце распила (в нижней точке) нужно просверлить отверстие диаметром примерно вдвое-втрое больше, чем ширина распила - для уменьшения напряжений.
Подседельник нужно однозначно длиннее, и точно по диаметру трубы: если сейчас труба, например, 31,6 мм, а подседел будет реально 31,4 мм, то можно запросто оторвать ещё кусочек трубы :-) Или расщепить как минимум.
#1133085
02.02.2015 - 08:24
Илья Киселев / @hardrain
irk-velofun [1133061]: удивительно как он вообще отломался на ДЖИТИ))
И еще. Если варить, то потом замучаешься внутри напильником работать. Шов-то не только снаружи будет. Это из личного опыта.
#1133110
02.02.2015 - 09:43
Дмитрий Ившев / @po2
hardrain [1133110]: Если верить первому снимку, то отломился узел ровно там, где и задумывалось.
#1133123
02.02.2015 - 10:20
Павел Арсентьев / @Polkan
po2 [1133123]: :-D
#1133134
02.02.2015 - 10:46
Амператар Галахтике / @LT
irk-velofun [1133054]: отличный сварщик тут http://go.2gis.com/8n1x
два раза варил у него раму подвеса в разных местах - он точно сделал накладки и грамотно заварил вдоль труб, как он сказал "ты думаешь я первый год варю ваши рамы? :)"
два раза по тому, что с одним разломом (подседельная труба около каретки) пришлось ехать больше 70 км до города и при разборке я просто не заметил,что верхняя труба около стакана тоже треснула (а все-таки Jamis - мощА! :) - выдержал и мои 105 и куль за спиной по стремной грунтовке)
понесешь раму - захвати подседел для центровки.
#1133156
02.02.2015 - 11:36
Иван V / @mesuka
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=110834
Вот тут можно примеры глянуть как народ грамотно варит рамы

Конкретно тут похожий случай поломки.
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=110834&p=4467355&viewfull=1#post4467355
#1133197
02.02.2015 - 12:39
Илья Киселев / @hardrain
mesuka [1133197]: грамотно это значит красиво или как?))
#1133295
02.02.2015 - 15:57
Иван V / @mesuka
hardrain [1133295]: А шапку в теме не судьба почитать?
Почему Вы должны заказать сварку именно у меня? Потому что я:
- заварил уже более 180 рам;
- даю, как минимум, год гарантии,
- варю алюминий толщиной от 0,75 мм;
- обрабатываю раму после сварки развертками и фрезами;
- собираю-разбираю велосипед; осуществляю курьерскую доставку, отправку по почте, выезд на место сварки;
- варю рамы в стапеле (при необходимости) с исправлением геометрии рамы.


От себя добавлю, что у него есть термокамера
#1133350
02.02.2015 - 17:26
Илья Киселев / @hardrain
mesuka [1133350]: про шапку в тем пропустим.
2. Мне вот швы не очень нравятся, а про термокамеру я не увидел ничего.
#1133364
02.02.2015 - 17:58
Игорёк Смирнов / @irk-velofun
думаю таким образом можно нормально приварить
Файл: /7 kb/.png
#1133410
02.02.2015 - 20:42
Николай Струбцина / @clamp
Разумное решение труба в трубу, но тогда токаный нужен.
могу посоветовать специалиста. Александр 89149407232.
Автосервис "Кулибин". В 2GIS можно найти координаты.
#1133417
02.02.2015 - 21:05
Иван V / @mesuka
hardrain [1133364]: ясно, тебе лишь бы придраться.
Можешь в иркутске пример привести человека у которого и стапели для рам есть и опыт под 200+ рам, изготовления фэтов из обычных рам и вилок, изготовления лигерадов.
#1133590
03.02.2015 - 07:14
Илья Киселев / @hardrain
mesuka [1133590]: проехали. речь не об этом. а о том, что выглядит все не лучше заводской (даже китайцами на коленках сваренной).
#1133616
03.02.2015 - 09:45
Павел Воробьёв / @vpv
hardrain [1133616]: Не лучше, но и не хуже. Не на всех рамах швы шлифуют после сварки. А главное - усиление косынками и гарантия на свою работу. Вот это реально вызывает доверие.
#1133634
03.02.2015 - 10:22
Амператар Галахтике / @LT
mesuka [1133197]: да, Халиков варит отлично - он очень дотошный и требовательный человек, да не один десяток рам переварил, но он далеко...
знаком с ним по переписке, есть общие знакомые - отзываются только положительно.

hardrain [1133616]: свари лучше. слабо? :) http://photo.qip.ru/users/hoff/96626907/ (qip прикрыл сервисы фотохочтинга, но возможно откроется)

vpv [1133634]: зачастую, красивый шов украшает раму :)
#1133671
03.02.2015 - 11:41
Илья Киселев / @hardrain
LT [1133671]: я поначалу тоже варил рамы, но потом понял, что это пустая трата времени и денег. Единственный аргумент "Покататься до приезда новой рамы". Но тут можно и не париться, заварить где получится.
Если лопнула труба, то тут как ни вари, новой она не станет;)
Если рама новая лопнула, от нагрузки, то можно и повозиться. А если старая, то это "первый звоночек")
#1133698
03.02.2015 - 12:20
Амператар Галахтике / @LT
hardrain [1133698]: ты знаешь мой вел - катали вместе не раз. и сколько раз ты замечал три "заварки" на нем? (это к вопросу эстетики)
да сейчас я более уверен в раме чем раньше - все "узкие" места пофиксены :) (а это по поводу надежности)
а "как ни вари, новой она не станет" - это для барыг и перепродажи :Р
#1133735
03.02.2015 - 13:46
Дмитрий Токмачёв / @QuakeGrunt
Gunslinger [1133064]: +1
нафиг тут заморачиваться со сваркой и разверткой, просто пропилить и готово, покататься хватит.
Главное поломка до нельзя смешная - что мешает купить длинный подсидел и читать надписи на подсиделе\раме про "min insert 10cm"

hardrain [1133364]: Термокамера у него кстати есть, просто для 7075 сплава она необязательна - там много теории, но суть что тут уже пофиг на 20-50грамм экономии так-что косынка даст прочности больше чем закалка 7075 сплава,
Думаю если согласен оплатить термокамеру -он ее применит.

И да сваршик хороший у него помимо кантрийно-шосссероной веломании и ломатели-железа с дерт.ру обращаются - и он дает и их рамам вторую жизнь
Уж точно лучше чем мастер в гараже, которому - "несите мне эти ваши виласепеты", не хочу никого обидеть - заваривал у такого в мае - заварил норм, сломалось к концу лета, но там уже и металл устал с 08года-то, поставил новые перья заказаные с чейна))
#1136062
08.02.2015 - 21:50
Игорёк Смирнов / @irk-velofun
проблему решил всем спасибо
#1138873
16.02.2015 - 19:16