Велокомпьютер не включается
Недавно приобрел велосипед с рук, и уже бывший хозяин вела отдал мне велокомпьютер, сказал что нужно только батарейку сменить и все. Ну я сменил, а толку? Он все равно не включаеться, может там просто хитроумная система включения? Подскажите кто знает. Задавал этот же вопрос на равновесии.нет, но меня от туда послали на три буквы, думаю здесь я не вызову похожей реакции.
#152129
15.11.2008 - 07:26
1. проверь правильность установки батарейки, т.е. полярность
2. проверь исправна ли батарейка, какое напряжение выдает
3. проверь купил ли совместимую батарейку, хотя тут трудно ошибиться
обычно при наличии питания велокомп показывает время, даже в спящем режиме
2. проверь исправна ли батарейка, какое напряжение выдает
3. проверь купил ли совместимую батарейку, хотя тут трудно ошибиться
обычно при наличии питания велокомп показывает время, даже в спящем режиме
#152153
15.11.2008 - 13:07
Alex_D [152153]: я уже все это проверял, и боюсь что придеться все таки покупать новый. Или сдавать этот в ремонт, но куда именно я незнаю.
#152158
15.11.2008 - 13:25
fred [152129]: Вдруг нарушены контакты питания дисплея или прижимающих пластинок от батарейки к плате - ремонт возможен.
Если нет опыта пользования велокомпУтером, зайдите в спортмагазины, где они есть в продаже (или были в сезон) допустим в Триале, и попросите продемонстрировать. Захватите и свой для сравнений и вопросов.
Если нет опыта пользования велокомпУтером, зайдите в спортмагазины, где они есть в продаже (или были в сезон) допустим в Триале, и попросите продемонстрировать. Захватите и свой для сравнений и вопросов.
#152192
15.11.2008 - 16:42
fred [152129]: Зайди в "Омегу", обратись к Косте. Он, вроде, в этих компах соображает неплохо.
#152225
15.11.2008 - 19:29
fred [152297]: Инструкция нашлась в пять секунд. Если ей верить, то кнопки "on-off" нет. В батарейном отсеке есть "reset all".
Файл: /76 kb/.pdf
#152303
16.11.2008 - 11:06
fred [152129]: Часто бывает, что окисляются контакты батарейного отсека, попробуй зачистить их кончиком ножа или канцелярским ластиком.
Еще работу велокомпа с ЖКИ можно элементарно проверить, повернув дисплей так, чтоб символы ЖКИ смотрелись под таким углом, чтоб было видно их своеобразное мерцание, если оно наблюдается при наличии батарейки, то комп пытается включиться, если мерцания нет, и батарея исправна, то скорее всего он умер.
Ремонт велокомпов дело неблагодарное, поскольку они во-первых выполняются в запаянном корпусе, а во-вторых на плате компа стоит безкорпусная микросхема, залитая компаундом, при выходе её из строя комп можно только выкинуть.
Еще работу велокомпа с ЖКИ можно элементарно проверить, повернув дисплей так, чтоб символы ЖКИ смотрелись под таким углом, чтоб было видно их своеобразное мерцание, если оно наблюдается при наличии батарейки, то комп пытается включиться, если мерцания нет, и батарея исправна, то скорее всего он умер.
Ремонт велокомпов дело неблагодарное, поскольку они во-первых выполняются в запаянном корпусе, а во-вторых на плате компа стоит безкорпусная микросхема, залитая компаундом, при выходе её из строя комп можно только выкинуть.
#152320
16.11.2008 - 12:39
А в третьих мог просто кварц отлететь от ударов-вибрацый, что и вызвало полную неработоспособность. И в четвертых, хозяйке на заметку, разобрать "запаянный" корпус помогает бутылка ацетона. И в пятых лучше найти челавека, готового отремонтировать девайс. Во избежание полной смерти.
#152375
16.11.2008 - 18:38