Angara.Net

Посоветуйте съемник для пружин

Павел Соколов / @Sokel
Сегодня пол дня потратил на дефектовку передней подвески. Но стойки разобрать так и не смог. Ибо стяжки, которые я купил оказались плохими. Время деньги, поэтому хочу купить нормальные стяжки. Кто что посоветует?
#1127851
18.01.2015 - 22:17
Евгений Мартыненко / @Gunslinger
Ищите с трапецеидальной резьбой на штоке, обычные сделаны из сыромятины. В любом случае крутить их воротком или ключами бесполезно почти, срывает. Нужен гайковерт.

В павильоне Jonesway посмотрите http://www.jonnesway.ru/product/123/ , в сервисе такие живут.

Если витков в пружине мало (4-5) то только в станке, через чашку, съемники слетят.
#1127854
18.01.2015 - 22:29
Павел Соколов / @Sokel
Витков мало. Волга сайбер
#1127859
18.01.2015 - 22:40
Евгений Мартыненко / @Gunslinger
Sokel [1127859]: Без сноровки и гайковеркта трудно будет. Сколько разница между заряженой в стойку и снятой пружиной? Если почти в два раза, как на большинстве таких (с малым количеством витков) - то могу только пожелать удачи и посоветовать таки обратиться в сервис, где есть станок. Брезентом пружину со стяжками накрывайте, хотя бы в лоб не прилетит.
#1127890
18.01.2015 - 23:49
Евгений Мартыненко / @Gunslinger
Есть еще куча вариантов съемников, толще и массивнее, так сказать промежуточный вариант между полноценным станком и универсальным вариантом. У них главный недостаток - цена, ради одной машины в их покупке точно нет смысла.
#1127901
19.01.2015 - 00:02
Павел Соколов / @Sokel
Мне просто стойку перебрать, резинки поменять. А сервисы возьмут как за замену.
#1127906
19.01.2015 - 00:13
Евгений Мартыненко / @Gunslinger
Пыльники/отбойники? Так по работе разницы нет, что резинки заменить, что любое другое сочетание замены деталей. Процедуры же все те же - снять стойку в сборе, разрядить, установить пыльник/отбойник, зарядить, установить. Если стойки уже отдельно от машины - то минус снятие/установка. А Вы как бы хотели чтобы вам работу посчитали?
#1127916
19.01.2015 - 02:31
Евгений Мартыненко / @Gunslinger
Комплект нормальных стяжек стоит дороже чем работа по замене пыльников/отбойников на снятой стойке. Плюс без гайковерта и, желательно, больших тисов стяжки в неопытных руках почти бесполезны.
#1127917
19.01.2015 - 02:38
Павел Воробьёв / @vpv
Sokel [1127859]: не знаю как на Сайбере, на королле менял - купил стяжки сначала типа тех, что в первой ссылке были. Когда все снял и приступил к делу, оказалось, что их хода не хватает, чтобы стянуть пружину до нужной величины - гайки лапок уже упираются друг в друга. В общем, с горем пополам поменял на одной стойке, но было очень очково, что что-нибудь слетит и убьет. Затем купил пару стяжек поменьше, и с немного другим захватом, и вторую стойку спокойно перебрал. Но одна большая стяжка без дела не осталась - ей захватывал в том месте, где за три витка можно ухватиться, маленькими - где два витка.
#1127949
19.01.2015 - 08:57
Павел Воробьёв / @vpv
Вот здесь справа видно стяжку, что побольше.
#1127950
19.01.2015 - 09:01
Павел Соколов / @Sokel
А я могу, например, сжать пружину задомкратив передний нижний рычаг? Вроде таким макаром можно и без стяжек обойтись вовсе
#1127979
19.01.2015 - 10:47
Дмитрий Онодало / @flooder1
мне в сервисе перебирали стойки, стоит 300 рублей стойка, нет смысла заморачиваться со съемниками...
#1127994
19.01.2015 - 11:13
Павел Соколов / @Sokel
flooder1 [1127994]: что за сервис?
#1128011
19.01.2015 - 11:54
Сергей Альховка / @Mr.Gray
Я вот такими большими, как на втором фото, разбирал стойки и на Ниссан-Террано и на Мазда-Демио - на обоих машинах без проблем. Надо просто правильно выбирать место установки стяжки - она должна захватывать как можно больше витков.
#1128048
19.01.2015 - 14:01
Павел Воробьёв / @vpv
Mr.Gray [1128048]: их бы можно было захватывать больше, если бы они были.
#1128051
19.01.2015 - 14:04
Павел Соколов / @Sokel
Поменял в сервисе в итоге
#1128530
20.01.2015 - 17:29