Angara.Net

Ремонт старушки-тойоты. Кто берется? Подскажите пожалуйста

Александр Фролов / @AlexandrFro
Доброе время суток, Человек!
Досталось сие чудо японского автопрома: Тойота Корона 1986 года.

Да, не идеал. Да - старушка. Да - ведро с гайками. Но первая ) Самая запоминающаяся наверное!

Тех, кто решил поглумиться, прошу сразу уходить с ветки. Без вас хватает заморочек.

Сколько не звонил, нигде браться за ремонт не хотят. Старая, говорят, слишком... Запчастей не найти. Ну, и ладно ) Будем не "найти", а подбирать и собирать ) Только вот в чем вопрос: знать бы в чем проблема.

Есть ли умельцы, кто берется за раритет? Как найти, куда позвонить?
Мне бы просто подлатать, чтобы работала хорошо и ездила. Говорят что-то с карбюратором, или топливной системой. А еще от глушителя там немного что осталось.

Ходят слухи, что работают в Иркутске несколько таких гаражных автосервисов, только номеров никто не знает. А может просто хранят это священное "знание" ))
#1102315
16.10.2014 - 03:00
Евгений Мартыненко / @Gunslinger
AlexandrFro [1102315]: Коробка механика? Номер кузова написал бы хоть..
"Что-то с карбюратором". Ага, ему пи***ц. По возрасту. Купить и засунуть инжекторную версию двигателя будет самым бюджетным и надежным вариантом.

А браться никто не хочет, потому что владельцы автохлама почему-то считают что цены на ремонт (работу) должны быть ниже обычных пропорционально стоимости автомобиля.

Замена подкачивающего насоса, фильтра, + ремкомплект карбюратора. Если ремкомплекта нет - 2000 руб. переборка/дефектовка, с подбором резинок и прокладок. Более разумный вариант - замена карбюратора, только не на отечественные. Ну и капремонт двигателя, если не делался, пробегу тысяч под 400 уже наверное? Тогда есть шанс что будет ездить.

С глушителем проще - выхлоп с ВАЗа в сборе + сварочные работы. Тысяч в шесть может быть получится уложиться.
#1102370
16.10.2014 - 11:18
Александр Черных / @Razdolbiker
Gunslinger [1102370]: Дело говоришь.

AlexandrFro [1102315]: Тут два варианта: либо вкладываем в нее 20-40 тыр и ездим года три, а то и больше, либо "подшаманить" и продать какому-нить лопуху побыстрее, пусть он лечит ее, а сами копим деньги на более свежее авто. Есть и третий: делать ВСЕ самому.
#1102719
17.10.2014 - 12:31
Женя Голодков / @klon
Razdolbiker [1102719]: есть какой то дружеский гараж. О нем только читал и слышал. И слышал что не кто под ником Disel соучастник организации такого гаража. Свяжитесь с ним, может и правда есть такой гараж :)
#1102730
17.10.2014 - 13:24
Александр Черных / @Razdolbiker
klon [1102730]: Не, мне лениво самому тачку делать, да и время тратить на это нет желания :)
#1102888
18.10.2014 - 07:25
Андрей Андрей / @Catcher
ремонт и отстройка японского карбюратора действительно проблема в Иркутске. И не из-за цен. Нет людей этим занимающихся. Лет 6 назад была карбюраторная королла тех же годов. Делали в Жилкино. Единственное место, что нашел. Телефон не сохранился, но территориально, едешь по Полярной, и не доезжая до Кошевого сворот налево, где-то там. точнее не скажу. Возможно еще работает. Вообще, сочувствую, по моему опыту, хлебнешь ты горя зимой с карбюратором. Но для первой машины - полезно. После секса с ней любая более-менее свежая машина покажется сказкой
#1102895
18.10.2014 - 09:12
Андрей --- / @Teem
Catcher [1102895]: Немножко не так, есть кто может сделать, но за 500р как на жигулях делать их точно никто не хочет )))))
#1102905
18.10.2014 - 10:17
Андрей Андрей / @Catcher
Teem [1102905]: может щас что-то и поменялось, может я плохо искал, но трое незнакомых между собой людей дали мне номер одного и того же мастера. Плюс ожидание 3 недели. По деньге - вместе с работой и запчастями- в 2008м году ремонт встал около 2,5 тыс.
#1102913
18.10.2014 - 10:48
Андрей --- / @Teem
Catcher [1102913]: Да нет, ничего не поменялось, карбюратор на иномарке на данный момент анахронизм, машины с карбами это уже весьма дешёвые старушки, поэтому за работы по ремонту и настройке карбюратора очень редко кто берется даже из тех мастеров кто с ними умеет хорошо обращаться.
Буквально недавно задавал вопрос человеку который раньше делал и дуалкарб запросто и 4 карба настраивал, не говоря об обычных. Сказал что меньше чем за 6000 даже и задумываться не будет, а от 6000 подумает :)
#1102929
18.10.2014 - 13:06
Александр Фролов / @AlexandrFro
Gunslinger [1102370]: Razdolbiker [1102719]: klon [1102730]: Catcher [1102895]: Teem [1102905]:

Наконец-то удалось написать.

Отвечаю всем по порядку:

Коробка - механика, кузов 150.

Машина на ходу - ездить можно. Заводится и греется немного проблемно, но все работает, хоть и громко ) Расход великоват.

Про глушитель вазовский - ответ порадовал. Ездить и не громыхать - уже радость )

20-40 тысяч вложить - реально.

В тему 500 рублей как на жигулях. Да нет у меня задачи искать самый дешевый вариант, если адекватная цена, то готов заплатить.

Проблемы с зимой - да, они возможны. А сколько стоит котел, который от розетки? Поможет ли это?
Или сигналка с автозапуском? К слову, сигналки нет вообще, так что можно подобрать только под конкретные цели (разогрев, двери)

Про купить и засунуть инжекторную версию - как-то подробней можно? Или не стоит заморачиваться?
#1102942
18.10.2014 - 14:57
Андрей Андрей / @Catcher
котел с установочным комплектом рубля 2, я не заморачивался, ставил северс. Но это не панацея. Сигналка с прогревом конечно поможет, если машина заводится без подгазовки. Моя так не могла. Вспомнилось, в -20, вставал каждые три часа грел, в минус 30 - полтора. Если замерзала - не помогал ни котел, ни танцы с тосолом, со свечами. только пушка.
#1102965
18.10.2014 - 17:58
денис Т / @nivaedet
Котел Сибирь в Барпе 1300.
#1102969
18.10.2014 - 19:01
Евгений Мартыненко / @Gunslinger
AlexandrFro [1102942]: Про купить и засунуть инжекторную версию - как-то подробней можно?

Покупаешь инжекторную версию своего мотора c проводкой и мозгами, ставишь, ездишь.
#1102974
18.10.2014 - 19:45
Сева Иванов / @Savel
Дааз 4178 считаю лучшим российским карбюратором-простой и надежный,оснащен клапаном перекрытия подачи бензина при торможении двигателем.И зимой отлично заводит,настраивать удобно,думаю под 2х литровый подойдет без проблем.И расход топлива минимальный был-завил на волговский мотор-по сравнению с родным и жугулевским-небо и земля.
#1102979
18.10.2014 - 20:01
Сева Иванов / @Savel
#1102980
18.10.2014 - 20:02
Сева Иванов / @Savel
А автовыхлоп можно изготовить в мастерской между автовокзалом и Знаменским рынком.
#1102981
18.10.2014 - 20:06
Евгений Мартыненко / @Gunslinger
Savel [1102981]: Жигулевский обойдется раз в пять дешевле.
#1102999
18.10.2014 - 21:23
Евгений Мартыненко / @Gunslinger
Savel [1102979]: Ну, тут одно из двух, или в магазинах продают некондицию, или мы про разные карбюраторы говорим. Течет "из коробки" изо всех щелей, в двух одинаковых карбах из магазина жиклеры разные, один еще и не соответствует маркировке на нем. Смесь по ШЛЗ получалось выставить более-менее в пределах только в одной режимной точке, при этом и там стабильностью и не пахло. Вебер по сравнению с ним просто из другой вселенной.

AlexandrFro [1102942]: Кстати, что вспомнил, можно же кит Веберовский заказать, и не мучаться.
http://www.webercarbsdirect.com/Toyota_Weber_Carburetors_s/41.htm
Еще и смотреться круто будет
#1103004
18.10.2014 - 21:33
Сева Иванов / @Savel
Gunslinger [1102999]: Мне его и даром не нужно было.На нем даже завести было проблемой еще той.Тоже жиклеры пытался менять на больше-меньше,всеравно работал на 3+ дело в плохо продуманной конструкции.Еще встречал уазовода с карбом Солекс от ваз 09 -заводился неплохо,холостой ход идеальный,но динамика разгона вялая,а бензин ел как на 126
Да,возможно как повезет.Мне повезло-поставил дааз и забыл о проблемах,кроме одной-на 126 можно было дней через 5 завести не подкачивая бензонасос,а на даазе каждый день подкачивать перед запуском-бензин испаряется видимо.Вот даже отзыв нашол,только там небольшой брак оказался http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/uaz_daaz4178 Вэбер сложный и дорогой,и всеравно те,кто его ставил в итоге продают и переделывают под инжектор.
#1103069
18.10.2014 - 23:31
Иван Майоров / @Dizel
klon [1102730]: Ник у меня иначе пишется, а затея с гаражом просто сколотила круг единомышленников и фсё :-) Тут ведь чел не сам делать собрался, ему нужны те, что сделают, а у нас совсем не сервис.

AlexandrFro [1102315]: А можно посмотреть на это чудо?
#1103091
19.10.2014 - 00:41
Сергей Безденежных / @Limonit
Dizel [1103091]: собрались в бригаду и друг другу тачки ремонтируете?) Не хило) А я вот посмотрю сколько машина масла хавать стала и буду готовиться к капиталке, если много. Может и осилю) У нас с женой своя бригада)))

AlexandrFro [1102315]: А что по теме, то это жесть. 86-го года... Я считал развалюхой машину начальника своего - 92-го года. Так у того двигатель стал масло кушать, он обратился в сервис - они на него посмотрели и сказали, мол, тебе дешевле будет масло туда заливать, чем капиталить) Контрактный двиг подбирать на такой древний авто, тоже не вариант) В бак бензин, в двигатель - масло и вперёд... Года два так ездит уже)

Состояние кузова какое? 92-го года карина держится за счёт эпоксидки)

В общем автору желаю удачи)

Зы. Кстати как-то читал на дроме, как один тип пытался на Сузуки Эскудо воткнуть двигатель вазовский. Не знаю чем эпопея закончилась, но идея была интересной) Ах да, RХ-8 знаете? На роторном двиге? Роторный двиг - расходник, и небогатые люди не спешат туда ставить оригинальную "запчасть". Кто ставит JZ... А один тип поставил... Опять таки вазовский 16-ти клапанник) Правда турбину ещё установил, проклятый "извращенец"!) Свои не признали даже!) Но инженерная мысля у человека присутствует, ничего не скажешь:)
#1103095
19.10.2014 - 00:51
Александр Фролов / @AlexandrFro
Gunslinger [1103004]: про кит подумаю, хорошая мысль )

Dizel [1103091]: да, посмотреть конечно можно ) только после 25 октября. Кинь номер в личку, пожалуйста. Буду на чудо-крокодиле, позвоню и "прилечу" )
#1103106
19.10.2014 - 01:43
Александр Фролов / @AlexandrFro
Limonit [1103095]: О! Эпоксидка! Точно ) скоро тоже будет на ней держаться ))

Конечно по кузову много косяков: ржавчина, дырки, вмятины. Но, пару лет, наверное протянет ) это ж первая! Тренажер... из головы не выходит калдинка в 24х кузове. В следующем году перекочует из головы в жизнь, надеюсь )

Инженерная мысль - это конечно хорошо, но вот не каждому она дана. Завидую белой завистью таким людям, у кого она есть. )
#1103107
19.10.2014 - 01:53
Анатолий . / @Seomaster
у меня чуть по свежее была 89 года, кузов в идеале был, зря вы так думаете что старая япошка это гнилая консерва... Конечно нет, это же не таз)
Дельный совет - покупаешь разбитую короллу в сотом кузове (около 50 тыс.) и все переставляешь с нее на свою, в том числе и глушак, сам так делал, как итог своя машина на ходу + запчасти с сотки разлетятся только в путь и возможно что удастся выйти в ноль, хотя мне на этом еще наварить удалось))) но это все время, время, время, главное руки не опускать;)
#1103214
19.10.2014 - 15:53
Александр Фролов / @AlexandrFro
Seomaster [1103214]: Идея понятна, спасибо )

весь вопрос лишь в том, подойдет именно сотая королка или какой-то другой авто. Это будет видно после диагностики от профи ) А то куплю зря )

Руки опускаются, если они из нужного места растут... Чего не могу сказать о себе ) Они просто волочатся по земле пока еще ) Совсем я не разбираюсь в автомобилях )
#1103540
20.10.2014 - 17:11
Алексей Соловьев / @alexSL
AlexandrFro [1103540]: Совсем я не разбираюсь в автомобилях В них и не надо разбираться, на них нужно ездить. Не пытайся ничего улучшить в старой машине, оно того не стоит, езди пока не развалится совсем или продавай как есть. Ни один вложенный тобой рубль не вернётся обратно,а машина лучше не станет, об этом тебе уже писали выше и я повторюсь.
#1103573
20.10.2014 - 21:26
Александр Фролов / @AlexandrFro
alexSL [1103573]: Да чего улучшать... Глушитель - однозначно приятней ездить будет ) Карбюратор - надеюсь снизится расход. Движок всего 1,5, а жрет 15-18 литров. Резина на зиму - однозначно брать.

Понятно, что понты ни к чему - безопасность и экономия прежде всего. Но считаю это логичными тратами.

Хотя нет... Признаюсь, посмотрел цены на тонировку - решил надо делать. Не люблю в аквариуме сидеть. И задние колонки куплю. )
#1104093
22.10.2014 - 15:54
Сева Иванов / @Savel
AlexandrFro [1104093]: Не забудь сабвуфер хотябы тысяч за 30 взять,а то далеко не уедеш.Ну и естественно антикрыло на багажник и черные полосы на капот.
#1104133
22.10.2014 - 18:03
Сергей Безденежных / @Limonit
Savel [1104133]: шаришь!) Брызговики sparco ещё, желательно красного цвета... Хотя жёлтого тоже пойдут. Ходят слухи что поворотниками можно не пользоваться если такие стоят;) Суппорта в красный цвет покрасить тоже надо в обяз. И да диски надо прикупить пошире, и натянуть на них узкую резину, так вообще будет чётко смотреться и по дороге будет ходить как по рельсам!)
#1104220
22.10.2014 - 23:02
Александр Фролов / @AlexandrFro
Savel [1104133]: Limonit [1104220]: Вот и юмористы заглянули ) как же без вас-то ) сразу бы и говорили куда ехать или куда звонить )
#1104234
23.10.2014 - 00:08
Олег Галеев / @oleg.galeew
в ангарске есть мужик занимается карбами, он на либерти древнюю карб отрепетировал. если надо, могу узнать. по глушителю, я сам ставил жигулёвский на хонду степ, и пежо. никакой разницы в звуке мой музыкальный слух не ощутил
#1187559
07.07.2015 - 17:55