Прокачка стоек.
На сезон, а может и меньше хватит. По цене примерно 40% от новых.
ИМХО лучше новые брать, если ездить собираешься. Если на продажу, прокачай.
ИМХО лучше новые брать, если ездить собираешься. Если на продажу, прокачай.
#145015
20.10.2008 - 12:03
Shapa [145010]: Делал стойки раза три-четыре в мастерской в районе ипподрома - год-другой ходят.
В общем, вполне рентабельное занятие, если перфекционизмом не увлекаешься.
Glim [145015]: У меня по цене значительно более выгодная сумма получалась.
К тому же новую стойку на легковой машине за год убить не составляет большого труда - пару раз дыру в асфальте не заметил и всё.
В общем, вполне рентабельное занятие, если перфекционизмом не увлекаешься.
Glim [145015]: У меня по цене значительно более выгодная сумма получалась.
К тому же новую стойку на легковой машине за год убить не составляет большого труда - пару раз дыру в асфальте не заметил и всё.
#145016
20.10.2008 - 12:07
Прокачка - в наших дорожных условиях, очень оправданая процедура. (насколько знаю, в стойках меняют уплотнители и закачивают новое масло)
Летом ушатал родные и по цене 1500 р. (за штуку вместе с пыльниками-отбойниками) прокачал в проверенном месте. Лучше чем брать новые оригинальные за 4200 штука + отбоники 300р. (не пинать, что есть Токико за 2500 р.)
Не скажу, что прокаченние так же эффективны, как новые. На Иркутских колдобинах разница почти не заметна.
Хотя, если есть деньги, то почему бы и новые не прикупить.
Летом ушатал родные и по цене 1500 р. (за штуку вместе с пыльниками-отбойниками) прокачал в проверенном месте. Лучше чем брать новые оригинальные за 4200 штука + отбоники 300р. (не пинать, что есть Токико за 2500 р.)
Не скажу, что прокаченние так же эффективны, как новые. На Иркутских колдобинах разница почти не заметна.
Хотя, если есть деньги, то почему бы и новые не прикупить.
#145031
20.10.2008 - 12:37
maxp [145016]: Сдуру можно хоть что убить, а на Иркутских дорогах тем более.
У меня после прокачки стойки походили около полугода потом умерли окончательно. Возможно что они до меня были уничтожены до состояния невосстановления.
А вообще срок службы агрегатов прямо пропорционален адекватности юзера.
У меня после прокачки стойки походили около полугода потом умерли окончательно. Возможно что они до меня были уничтожены до состояния невосстановления.
А вообще срок службы агрегатов прямо пропорционален адекватности юзера.
#145034
20.10.2008 - 12:53
Glim [145034]: Это точно. Вообще при наличии времени процедуру восстановления реально и несложно самому сделать. А вообще новкупленные стойки резко повышают аккуратность проезда по нашему "асфальтированному бездорожью" :)
#145038
20.10.2008 - 13:02
Ed [145038]: +1 Только что поменял передние стойки. По-любому после такого аккуратности учишься :-)
#145135
20.10.2008 - 17:38
Shapa [145010]: Имеет! Я на мазде уже 2 раза делал. Почти на год хватало. Новые убиваются примерно так же ;)
#145166
20.10.2008 - 19:04
Shapa [145010]: еще один вариант: прокачаные стойки юзай зимой=нежалко, а убиваются так-же.
Новые же купи на лето, так как новые (газонаполненые) стойки, и машина становится чуть выше и новая вещь не так убивается в тепле.
Новые же купи на лето, так как новые (газонаполненые) стойки, и машина становится чуть выше и новая вещь не так убивается в тепле.
#146148
24.10.2008 - 19:34
можно купить неплохие б/у за смешные деньги на разборках или в магаизнах б/у запчастей, главное выбирать уметь.
#146215
24.10.2008 - 23:43
А что за такие "новые" )) ?
У меня газа маслянные оригинальные японские, по 3 года ходят, потом просто меняю, боюсь что заклинит, езжу всяко разно и опоры вышибал на байкале.
если ставить воздушку каябу китайскую, а потом её подкачивать раз в год, то на то и выходит.
Adolf у ваc наверное пружины просевшие , от стоек машина выше не будет.
qube а что там выбирать то ? что ты с ней сделаешь, за шток по дергаешь , типа если туго ходит и не сопливит, значит хорошая, в этом уменее выбирать ? просвяти ;)
У меня газа маслянные оригинальные японские, по 3 года ходят, потом просто меняю, боюсь что заклинит, езжу всяко разно и опоры вышибал на байкале.
если ставить воздушку каябу китайскую, а потом её подкачивать раз в год, то на то и выходит.
Adolf у ваc наверное пружины просевшие , от стоек машина выше не будет.
qube а что там выбирать то ? что ты с ней сделаешь, за шток по дергаешь , типа если туго ходит и не сопливит, значит хорошая, в этом уменее выбирать ? просвяти ;)
#146261
25.10.2008 - 11:45
creat [146261]: у нас пара комплектов кружин и пара компл стоек.
А газонаполненная потому и возвращает шток в (среднее положение на бмв ) и в верхнее на других что газ внутри под давлением и выдавливает этот шток!
А газонаполненная потому и возвращает шток в (среднее положение на бмв ) и в верхнее на других что газ внутри под давлением и выдавливает этот шток!
#147247
29.10.2008 - 20:41
creat [146261]: визуально видно. Масло не течёт, отбойники целые, пружины тоже, нет люфта, нет следов внешенго вмешательства и на приложенные человеческие усилия реакции стойки не должно быть вообще. Я так выбирал. Брал несколько раз - вполне так хорошо.
По поводу новых, китайское говно брать не хочется,а на стойки подороже - денег жалко с нашими-то дорогами.
По поводу новых, китайское говно брать не хочется,а на стойки подороже - денег жалко с нашими-то дорогами.
#147248
29.10.2008 - 20:47
А я бы новые посоветовал. Прокачанные имеют не совсем ту характеристику. Лично я это замечаю :-)
Плюс я бы еще посоветовал сразу пружины сменить, т.к. вряд ли их кто-то менял после Японии. Результат будет супер и даже не в высоте автомобиля а в поведении на дороге.
Плюс я бы еще посоветовал сразу пружины сменить, т.к. вряд ли их кто-то менял после Японии. Результат будет супер и даже не в высоте автомобиля а в поведении на дороге.
#147452
30.10.2008 - 10:27
creat [146261]: Совершенно верно, китайская кайяба. Не видел смысла покупать лучший, потому как рассчитывал, что машина долго подо мной ходить не будет. Но вышло дешевле. Может ты аккуратно ездишь, что на 3 года хватило?
#147482
30.10.2008 - 10:58
shum38 нуу не то что бы аккуратно всякое конечно бывает Но без паранои объезжать каждую кочечку, 2 с половиной года, вышло. И я поставил другие, так как шток лопнул, сами аморты в поряде были.
#147523
30.10.2008 - 11:55
Почему у вас стойки такие дорогие,? Я на тойоту корсу весной по 900 задние и по 1300 или 1400 передние взял.без всяких скидок.
#147576
30.10.2008 - 13:40
Еще замечу-у меня на корсе пружина справа на пол милиметра толще чем слева. Наверно потому что мотор смещен справо
#147578
30.10.2008 - 13:44
creat [146261]: а что у тебя понимается под воздушные аморы? Я так понял, что ты имеешь в виду газовые амортизаторы. Пневмоамортизаторы несколько другая вещь.
#147612
30.10.2008 - 15:48
slavafan [147576]: потому что корса машинка маленькая, и стоечки у неё передние, как у меня задние. И стОят- тонюсенькие передние корсы 1400, а на бумер задние 1300, и передние 3200.
#147831
30.10.2008 - 22:29
Пробовал прокачивать, в шелехове.
сначала конечно отлично, но быстро хорошее закончилось.
Потом поставил новые кайабу. Проездил год, как новые (без преувеличения), так и продал знакомому, он и сейчас , спустя еще год на них ездит.
сначала конечно отлично, но быстро хорошее закончилось.
Потом поставил новые кайабу. Проездил год, как новые (без преувеличения), так и продал знакомому, он и сейчас , спустя еще год на них ездит.
#151435
12.11.2008 - 20:36