Как обойти правила авиакомпаний? Перевозка вела.
Привет, Форумчане.
Условия перевозки, например, Эс 7 - 560руб\кг негабарит.
А велосипед в габариты 203 см не укладывается. Итог - перевозка вела в один конец около 7000 тыс. руб.
Условия перевозки, например, Эс 7 - 560руб\кг негабарит.
А велосипед в габариты 203 см не укладывается. Итог - перевозка вела в один конец около 7000 тыс. руб.
#1095763
23.09.2014 - 20:39
Если в пределах РФ, и поездка запланированная - вперед в транспортную компанию. Отправил, по приезду забрал, заплатив что-то еще за хранение. Буквально недавно друзьям перевозка катамарана и всего, что к нему прилагается, обошлась чуть больше 1 тыс.руб.
#1095764
23.09.2014 - 20:43
VicMan [1095765]: 203, насколько я понимаю, - это сумма трех габаритов. Вел в них не влазит.
#1095766
23.09.2014 - 20:46
У некоторых авиакомпаний для спортинвентаря особые условия. Может, поискать такие? А вообще да, желдоркой заслать да и все.
#1095768
23.09.2014 - 20:50
Traveller [1095776]: можно попробовать вес негабарита минимизировать (т.е. в чехол с велом ничего больше не пихать), тогда есть хорошая вероятность, что на регистрации придираться не будут, а всё остальное взять в ручную кладь (на её вес обычно никто не смотрит).
Или лететь Аэрофлотом, он к велам лоялен, и в чехол можно будет ещё чего-нибудь напихать, но тогда билеты брать очень сильно заранее (7-9 месяцев), иначе смысл в экономии теряется.
Но вообще, если есть возможность отправить багаж транспортной компанией - лучше воспользоваться, это гарантия от попадания на непредвиденные расходы.
Или лететь Аэрофлотом, он к велам лоялен, и в чехол можно будет ещё чего-нибудь напихать, но тогда билеты брать очень сильно заранее (7-9 месяцев), иначе смысл в экономии теряется.
Но вообще, если есть возможность отправить багаж транспортной компанией - лучше воспользоваться, это гарантия от попадания на непредвиденные расходы.
#1095810
23.09.2014 - 23:10
Если велосипед поделить на 2 чемодана?
В одном рама, во втором - колеса, вилка, руль.
Каждый не превысит габаритов.
В одном рама, во втором - колеса, вилка, руль.
Каждый не превысит габаритов.
#1096031
24.09.2014 - 16:54
За превышение размера надо доплатить 150 евро и согласовать заранее:
Важно! Перевозка тяжеловесного багажа (вес одного места, которого превышает 32 кг, но не более 50 кг) и негабаритного багажа (размер одного места по сумме трех измерений превышает 203 см) осуществляется только при предварительном согласовании с перевозчиком.
Важно! Перевозка тяжеловесного багажа (вес одного места, которого превышает 32 кг, но не более 50 кг) и негабаритного багажа (размер одного места по сумме трех измерений превышает 203 см) осуществляется только при предварительном согласовании с перевозчиком.
#1096054
24.09.2014 - 18:02
Zabcektopom [1096031]: У некоторых авиакомпаний, например Аэрофлот, можно не более 1 места багажа на билет.
#1096099
24.09.2014 - 20:44
shkonst [1095766]: в 203 см входит маленький размер рамы S. Если колеса отдельно и руль снят и примотан к раме. Проблем вроде не возникло) Про большие размеры надо смотреть )
#1096101
24.09.2014 - 20:54
Нашла такую ссылку http://velopiter.spb.ru/articles/aviabag.htm может, поможет.
Весной возила лыжи, перед этим читала правила. Лыжи - нестандартный багаж, не входят в число тех 20 (23) кг, провозятся бесплатно. А в списке нестандартного багажа были удочки, спортинвентарь, велосипед...
Весной возила лыжи, перед этим читала правила. Лыжи - нестандартный багаж, не входят в число тех 20 (23) кг, провозятся бесплатно. А в списке нестандартного багажа были удочки, спортинвентарь, велосипед...
#1096164
24.09.2014 - 23:59
Sanker [1096101]: Это для олдскула 26" может прокатить, не более того.
К примеру, возьмём найнер размера S, максимально разобранный и упакованный (сняты колёса и примотаны по бокам заднего треугольника, сняты и примотаны к переднему треугольнику руль, вилка, сняты педали, опущено седло) Длина рамы "по диагонали" примерно 57 см (передний треугольник) + 44 см (задний треугольник), диаметр колеса 74 см, ширина всей получаемой конструкции около 13.5+13.5+10 см = 37 см, и мы уже получаем 212 см. Если вилку не снимать, сумма габаритов увеличивается. С большими размерами будет ещё печальнее.
Так что спасёт только минимизация веса негабарита. В августе улетал "Уральцами" из Ирка в Москву с длиннобазным найнером размера L, упаковывал по схеме выше, но вилку не снимал. На регистрации всё обошлось - отправили без доплаты сдавать в негабаритный багаж:)
К примеру, возьмём найнер размера S, максимально разобранный и упакованный (сняты колёса и примотаны по бокам заднего треугольника, сняты и примотаны к переднему треугольнику руль, вилка, сняты педали, опущено седло) Длина рамы "по диагонали" примерно 57 см (передний треугольник) + 44 см (задний треугольник), диаметр колеса 74 см, ширина всей получаемой конструкции около 13.5+13.5+10 см = 37 см, и мы уже получаем 212 см. Если вилку не снимать, сумма габаритов увеличивается. С большими размерами будет ещё печальнее.
Так что спасёт только минимизация веса негабарита. В августе улетал "Уральцами" из Ирка в Москву с длиннобазным найнером размера L, упаковывал по схеме выше, но вилку не снимал. На регистрации всё обошлось - отправили без доплаты сдавать в негабаритный багаж:)
#1096170
25.09.2014 - 00:46
knightrider29 [1096170]: Да вел по Вашим меркам олдскульный)) на 26 колесах в размере S. Колеса отдельно шли( соответсвенно ширина далеко на 37 см) рама отдельно упакована. Даже замерять габариты не стали. Думаю и размер M можно в 203 см упаковать.Хотя от рамы зависит.
#1096171
25.09.2014 - 00:51
Задайте им вопрос про перевозку вела в группе в Вконтакте, при этом укажите номер рейса и дату, обычно отвечают оперативно, если не ошибаюсь с зимнего расписания у S7 вводится весовая система 23 кг одно место в эконом классе
#1096249
25.09.2014 - 12:07
Traveller [1096445]:
Посмотрел повнимательнее вводные данные (S7, Иркутск -> Зарубежная Азия) и перечень международных рейсов из IKT, откуда следует что вы скорее всего летите в Бангкок. Если что, туда летает Трансаэро из Красноярска.
Трансаэро формально не относится к bike-friendly авиаперевозчикам, но есть обнадёживающая инфа по некоторым направлениям.
Раз: http://forum.awd.ru/viewtopic.php?p=3370741#p3370741
Два: http://www.avsim.su/forum/topic/131852-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4-%D0%B2...
Так что, если не получится найти общий язык с S7, вот запасной вариант. Правда, с потерей суток на трансфере из Ирка в Крас.
Посмотрел повнимательнее вводные данные (S7, Иркутск -> Зарубежная Азия) и перечень международных рейсов из IKT, откуда следует что вы скорее всего летите в Бангкок. Если что, туда летает Трансаэро из Красноярска.
Трансаэро формально не относится к bike-friendly авиаперевозчикам, но есть обнадёживающая инфа по некоторым направлениям.
Раз: http://forum.awd.ru/viewtopic.php?p=3370741#p3370741
Два: http://www.avsim.su/forum/topic/131852-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4-%D0%B2...
Так что, если не получится найти общий язык с S7, вот запасной вариант. Правда, с потерей суток на трансфере из Ирка в Крас.
#1096476
26.09.2014 - 01:20