Идентификация борта
Как можно еще идентифицировать борт если не найдена при катастрофе часть фюзеляжа с борт номером? По моему многие детали должны маркироваться....
#1095095
21.09.2014 - 18:13
R-EX [1095095]: любая часть имеет заводской номер. кроме крепежа, обшивки и т.п. ЕМНИП, даже шпангоуты имеют номера. по номеру можно свериться с заводом изготовителем.
Хотя про шпангоуты могу ошибаться. На них точно ставится отметка удаленности от первого (емнип) шпангоута.
Хотя про шпангоуты могу ошибаться. На них точно ставится отметка удаленности от первого (емнип) шпангоута.
#1095155
21.09.2014 - 22:14
Все детали маркируются номером чертежа и заводским номером, а так же клеймами БТК. По номеру чертежа можно узнать точное положение, наименование детали, по заводскому номеру - узнать его историю производства и то, на какой заводской номер самолета ее установили. Кроме того, сборки типа крыла, или иного крупного агрегата маркируются шильдиком с более подробной информацией, например заводской номер самолета. На шпангоутах то же самое, номер шпангоута как таковой не наносят, так же как и дистанцию, это все узнается из чертежей. Опытный конструктор по номеру легко распознает деталь.
#1095256
22.09.2014 - 05:12
А что же тогда перетирают то обстоятельство, что от борта МН сбитого на украине, не нашли обшивку с бортномером.
Skysurfer [1095256]: andrkoss [1095155]: Тогда вопросов не должно быть что борт мартовский и этот один и тот же борт, эту версию в прессе муссировали по причине отсутствия каких либо доказательств что Мартовский точно пропал в Индийском океане.
Skysurfer [1095256]: andrkoss [1095155]: Тогда вопросов не должно быть что борт мартовский и этот один и тот же борт, эту версию в прессе муссировали по причине отсутствия каких либо доказательств что Мартовский точно пропал в Индийском океане.
#1095640
23.09.2014 - 12:05
R-EX [1095640]: обычно маркируется согласно документации. т.е. по маркировке невозможно определить принадлежность детали к определенному самолету (к типу и серии или модификации можно, так как у них исходные номера по КД разные). В пределах партии номера будут одинаковыми (вроде порядковые (серийные) номера детали в партии нигде не фигурируют, хотя нужно проверить)...так что вполне логично что не зная бортовой номер очень сложно идентифицировать самолет.
PS. еще очень часто бывает что согласно ТУ (тех. условиям) и ТТ (тех. требованиям) деталь маркируется краской или на бирке (типо пломбы для идентификации детали в пределах производственного процесса), да и сам шрифт маркировки обычно не превышает 5-го (т.е. примерно шрифт как на кузове автомобиля, вот только сами размеры деталей планера самолета в несколько раз больше, и найти эти цифры в груде "металлолома", в который обычно превращается самолет после катастрофы, (да еще и целиком) очень сложно)
PS. еще очень часто бывает что согласно ТУ (тех. условиям) и ТТ (тех. требованиям) деталь маркируется краской или на бирке (типо пломбы для идентификации детали в пределах производственного процесса), да и сам шрифт маркировки обычно не превышает 5-го (т.е. примерно шрифт как на кузове автомобиля, вот только сами размеры деталей планера самолета в несколько раз больше, и найти эти цифры в груде "металлолома", в который обычно превращается самолет после катастрофы, (да еще и целиком) очень сложно)
#1095688
23.09.2014 - 14:11
proteus [1095688]: Ну вот, получается что сомнения имеют место быть. Хотя в авиакомпании вряд ли не могли знать что за борт вылетел из Голандии...
#1095847
24.09.2014 - 01:19
proteus [1095688]: вроде порядковые (серийные) номера детали в партии нигде не фигурируют, хотя нужно проверить обязательно фигурируют, особенно если это агрегаты. Я не помню, к сожалению, как этот формуляр называется.
R-EX [1095640]: Обшивку сильно повредило и раскидало. Ее могли просто не найти, с учетом того, что на месте падения идет война. А могли умышленно уничтожить.
R-EX [1095640]: Обшивку сильно повредило и раскидало. Ее могли просто не найти, с учетом того, что на месте падения идет война. А могли умышленно уничтожить.
#1095861
24.09.2014 - 06:59