Летающий каяк
bugs [143364]: Типа того, скорее это два киля поднимающих судно из воды на скорости выше 10 км/ч. Там на сайте есть закладка "Хау ит воркс".
#143393
12.10.2008 - 23:05
gorbiy [143393]: Но, надо сказать, там и дяденька горазд махать вёслами.
Видно как посудину водит из стороны в сторону, когда она над водой всплывает.
Видно как посудину водит из стороны в сторону, когда она над водой всплывает.
#143402
12.10.2008 - 23:58
maxp [143402]: При подробном прочтении сайта стало понятно, что целевое назначение лодки - спорт на гребном канале, без волны и ветра, на короткой дистанции до 2 км. В гражданской жизни малоприменим, т.к. на нем либо совсем медленно (кили тормозят в воде), либо в полете.
#143403
13.10.2008 - 00:02
gorbiy [143403]: Там дяденька говорил, что это у него самое быстрое в мире судно приводимое в движение только мускульной силой человека.
А прикинь, как здорово можно сплавляться на летающем каяке или даже надувном катамаране по рекам!
Там вода течет сама и подъемную силу можно делать просто притормаживая о берег или дно.
А прикинь, как здорово можно сплавляться на летающем каяке или даже надувном катамаране по рекам!
Там вода течет сама и подъемную силу можно делать просто притормаживая о берег или дно.
#143405
13.10.2008 - 00:11
maxp [143405]: Я уже представил - туда ещё надо парус, мотор и бар зафигарить.
Серьезно - здесь это работает за счет дифферента на нос и придания постоянной положительной скорости. На бурной воде киль не канает, там важен маневр, а положительная скорость второстепенна.
Тебе, я чуйствую, интересен больше полет, чем каяк))
Серьезно - здесь это работает за счет дифферента на нос и придания постоянной положительной скорости. На бурной воде киль не канает, там важен маневр, а положительная скорость второстепенна.
Тебе, я чуйствую, интересен больше полет, чем каяк))
#143409
13.10.2008 - 00:28
maxp [143406]: У Кулика (Новосибирск) на тримаранах нечто подобно было или даже еще есть. (В смысле подобие крыльев подводных))
#143413
13.10.2008 - 00:48
Ноябрь 2005го, а с педальным приводом на гребной винт и тоже на крыльях, заметки с фотографиями в журнале "Катера и яхты" были ешё ранее, лет 20 тому или более.
Крылья хорошо видны - http://www.foilkayak.com/faq/theory/ , да и на видео. Гребцы на лодке-четвёрке вероятно профи, гребут как на олимпиаде.
Впечатляет. Красиво. Изящно и спокойно.
Там же и двойка тримаран есть -
Крылья хорошо видны - http://www.foilkayak.com/faq/theory/ , да и на видео. Гребцы на лодке-четвёрке вероятно профи, гребут как на олимпиаде.
Впечатляет. Красиво. Изящно и спокойно.
Там же и двойка тримаран есть -
Файл: /83 kb/.jpg
#143418
13.10.2008 - 02:20
А вот и крылья. Это конечно 3D графика, но впечатление, что серийной продукции.
Но тримаран-двойка на крыльях [143418]: , похож на фотомонтаж компУтерный.
Но тримаран-двойка на крыльях [143418]: , похож на фотомонтаж компУтерный.
Файл: /35 kb/.gif
#143419
13.10.2008 - 02:41
nevidim [143418]: Это не двойка - это одна лодка за другой. Просто кажется что двойка, вот и похоже на монтаж.
#143434
13.10.2008 - 09:19
gorbiy [143434]: Точно, совмещение идеальное, не догадался. На заднем плане обычная байдарка, а впереди на крыльях - показательное т.с. преимущество.
#143568
13.10.2008 - 19:46
А мне думается что это утка , с точки зрения физики , он тратит силы не только на передвижение вперед, но и на поднимание себя из воды , а это уже совсем другие затраты . У моторных средств там все понятно или ты на редоне иль на крыльях , но пи этом самые скоростные это скутеры - то бишь совсем плоскодонки .
#144664
17.10.2008 - 16:27
maxmirocn [144664]: он тратит силы не только на передвижение вперед, но и на поднимание себя из воды
Это неверное рассуждение, подъемная сила на крыльях образуется при движении вперед и от гребца требуется развить достаточную скорость для того, что бы встать на крыло, это действительно непросто, т.к. крылья тормозят. Но после выхода на крыло сопротивление резко падает и за счет этого при тех же усилиях достигается большая скорость.
Это неверное рассуждение, подъемная сила на крыльях образуется при движении вперед и от гребца требуется развить достаточную скорость для того, что бы встать на крыло, это действительно непросто, т.к. крылья тормозят. Но после выхода на крыло сопротивление резко падает и за счет этого при тех же усилиях достигается большая скорость.
#144665
17.10.2008 - 16:30
kv [144665]: +2. Там на ролике все вопросы отпадают. На разгоне чувак отстает, потом резко ускоряется при выходе из воды.
#144680
17.10.2008 - 17:07
kv посмотрел Ваши фото Перу очень впечатляет. Хотелбы узнать как Вы доберались до Перу, где как оформляли визы , делали прививки и ТД иТП.
#180783
14.02.2009 - 20:27
DeD_PihtO [180783]: А почему в этой теме? Есть подозрение что я туда на летающем каяке добирался? :)
А по сути там все очень просто:
1. Виза не нужна, гражданам России велкам, отметка в аэропорту которая действительна 2 месяца, при желании легко продлить - выезжаешь в соседнюю страну, Боливию, там получаешь аналогичную отметку, а при возвращении еще 2 месяца в Перу.
2. Летел первый раз компанией КЛМ через Амстердам, второй раз через Барселону. Билеты брал в Иркутске через интернет. Так что опять же минимум проблем.
3. Каких то специальных прививок не делал, у меня после поездки по Тайланду действительна прививика от малярии (она на 10 лет).
4. Страховку в первый раз делал, во второй поленился, там она не является обязательным требованием при въезде.
Насчет всех ТП и ТД - лучше конкретные вопросы, потому как нельзя объять необъятное. Общее впечатление - я опять туда хочу!!!
Ездил оба раза зимой и менял наши холодные январь-февраль на их теплые, а местами и жаркие.
Относятся к нам там как к белым людям, пребывание в стране (жилье, питание) недорого, гостиницы несоизмеримо дешевле чем у нас, даже в Лиме, красивейший кстати город. Там есть сельва Амазонии, Горы Кордильеры, Пустыня Наска, Озеро Титикака, Океан Тихий. И даже не знаю что лучше.
А по сути там все очень просто:
1. Виза не нужна, гражданам России велкам, отметка в аэропорту которая действительна 2 месяца, при желании легко продлить - выезжаешь в соседнюю страну, Боливию, там получаешь аналогичную отметку, а при возвращении еще 2 месяца в Перу.
2. Летел первый раз компанией КЛМ через Амстердам, второй раз через Барселону. Билеты брал в Иркутске через интернет. Так что опять же минимум проблем.
3. Каких то специальных прививок не делал, у меня после поездки по Тайланду действительна прививика от малярии (она на 10 лет).
4. Страховку в первый раз делал, во второй поленился, там она не является обязательным требованием при въезде.
Насчет всех ТП и ТД - лучше конкретные вопросы, потому как нельзя объять необъятное. Общее впечатление - я опять туда хочу!!!
Ездил оба раза зимой и менял наши холодные январь-февраль на их теплые, а местами и жаркие.
Относятся к нам там как к белым людям, пребывание в стране (жилье, питание) недорого, гостиницы несоизмеримо дешевле чем у нас, даже в Лиме, красивейший кстати город. Там есть сельва Амазонии, Горы Кордильеры, Пустыня Наска, Озеро Титикака, Океан Тихий. И даже не знаю что лучше.
#180788
14.02.2009 - 20:53