Вилка под ось 20мм и втулка.
Планирую к следующему лету сменить вилку на велосипеде на marzocchi DJ 2 QR20 и вследствии этого придёться перебирать колесо на втулку под 20 ось. Вот только не понимаю как всё таки крепиться втулка к вилке как бы ясно что на ось и болтами затягиваеться но видел в каталоге триал спорта на норках с вилками на 20 оси с рычажками, на эксцентрики похожи. Всё таки колесо со втулкой 20 крепиться намертво болтами или может сниматься с вела руками?
#141485
05.10.2008 - 14:22
Вроде называеться быстросъемная ось. Идёт ли она с вилками или отдельно достать можно? Вообще у кого нибудь есть вилы под 20 мм.
#141488
05.10.2008 - 14:55
kirill [141485]: Есть стандартная ось. Она вкручивается в дропаут и зажимается болтами. Есть штуки, типа Maxle у Rock Shox - это тоже ось, но мене жесткая и прочная, чем первый вариант, ставится обычно на эндуро и All-Mountain вилки. Это что-то типа эксцентрика, только он толще, и дропауты у вилки без выреза.
#141490
05.10.2008 - 15:15
вы че гоните?
20 мм ось может быть безрезьбовая (как на всей линейке DJ) и резьбовая (Maxle и тому подобное....). Безрезьбовая легче и надежнее, в плане того что в штанах вилки нет резьбы и нечего срывать.. но минусом будет то, что снять ее можно только ключами (но это не сложно и не долго), а резьбовая снимается без инструмента, правда не во всех моделях. Мнение о том, что резьбовая 20 мм ось менее жесткая и прочная ошибочно.
20 мм ось в разы увеличивает торсионную жесткость вилки, что очень нужно при хардкорном катании..
20 мм ось может быть безрезьбовая (как на всей линейке DJ) и резьбовая (Maxle и тому подобное....). Безрезьбовая легче и надежнее, в плане того что в штанах вилки нет резьбы и нечего срывать.. но минусом будет то, что снять ее можно только ключами (но это не сложно и не долго), а резьбовая снимается без инструмента, правда не во всех моделях. Мнение о том, что резьбовая 20 мм ось менее жесткая и прочная ошибочно.
20 мм ось в разы увеличивает торсионную жесткость вилки, что очень нужно при хардкорном катании..
#141493
05.10.2008 - 15:32
Gangsta [141493]: О, я и вправду прогнал... Резбовая ось, как у мурзиков, и Maxle - это примерно одно и тоже. Тока у мурзиков в один дропаут ось вкручивается, а с другой стороны зажимается эксцентриком. У Maxle в одном дропауте ось распирает конической вставкой, а с другой стороны зажимается эксцентриком.
Насчет жесткости и прочности хз, я не ощущаю разницы. Но тот факт, что быстросъемные оси не ставят на ДХ вилки - уже наводит на мысль.
Насчет жесткости и прочности хз, я не ощущаю разницы. Но тот факт, что быстросъемные оси не ставят на ДХ вилки - уже наводит на мысль.
#141548
05.10.2008 - 20:45
Endemix [141548]: А, ну да, а линейка Boxxer это конечно вилки для шоссеров, ага ! И тотемы на лёвушки ставят ;).
То что предлагается марзоччи под видом быстросъёсмых осей с Maxle даже рядом не валялось - оч. много нареканий.
Gangsta [141493]: Ещё есть 20мм ось на эксцентриках 36ых лис - она быстросъёмная и там нечего срывать ;).
То что предлагается марзоччи под видом быстросъёсмых осей с Maxle даже рядом не валялось - оч. много нареканий.
Gangsta [141493]: Ещё есть 20мм ось на эксцентриках 36ых лис - она быстросъёмная и там нечего срывать ;).
#141577
05.10.2008 - 22:45
Vasilev [141577]: мне кажется на лисах самая четкая версия оси, хотя сдуру все можно испортить!
#141582
05.10.2008 - 22:53
Обычный эксцентрик с 203мм дисковым тормозом на вилке алюминий срезает (большая нагрузка слабое крепление). Если катать круглый год.
#141705
06.10.2008 - 12:49
В каких из иркутских магазинов можно купить, заказать вилки? Где хорошие цены и выбор? Требуеться вила под ось 20 + втулка под ось 20.
#141708
06.10.2008 - 12:56
kirill [141708]: В Иркутске есть вилки в Планете Шелезяке, в Триал-Спорте, возможно, в Фанате. В Вертикли под ось не видел. По поводу заказа лучше в Шелезяке.
#142224
08.10.2008 - 09:04
блин сейчас стоит вилка на ней стандарт крепления тормоза IS через переходник на 203мм стоит машинка. Проблема в том что на предварительно выбранной вилке Marzocchi стандарт крепления другой Post Mount там нужен другой переходник для крепления где его достать? Не покупать же новые тормоза?
#143256
11.10.2008 - 22:01
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=13729 как понял нужно что то типо этого но подойдет ли оно к машинке Tektro?
#143264
11.10.2008 - 22:30
Подойти-то подойдет, но Tektro надо выбросить или продать, и заменить на более достойное! (ИМХО)
#143625
13.10.2008 - 23:31
Yar [143625]: +1 Менять тормоза. На хайс и авид проблем с адаптерами в Иркутске нет.
#143668
14.10.2008 - 10:25
Была конечно идея и тормоза сменить на авиды 7 механику посморим как с деньгами будет. Если всё менять проще старый продать новый купить. Хотя новый не будет круче старого.
#143694
14.10.2008 - 13:22
Правда если есть адаптер и стоит он 300 рублей проще купить адаптер и кататься сразу, чем заказывать тормоза которые стоят не одну тысячу.
#143695
14.10.2008 - 13:28
ААА. такая же проблема.
Поменял вилку на DJ 1. Ось 20мм. ставится за 30 секунд, снимается за 45. Ваще не парит, главное услие затяжки соблюдать. Болты в вилке затягиваются с усилием 6 нМ (ньютоно-метр). Долго парился и искал ключ, так как иначе можно сломать крепы и выбросить штаны. Но потом почитал физику и выяснил, что усилие 6 ньютонометр это услие рычага длиной 1 метр и весом на конце 600 гр. А боковые болты в оси затягиваются с усилием 15 нМ, то есть 1,5 кг на конце.
Жесткость реально круче. Раньше колесо при торможении несколько вело в сторону, а при развороте на переднем колесе и того больше. Сейчас стоит как литое. Для себя считаю, что дополнительные 40 секунд при разборке стоят того. Тем более, что сзади стоят тоже болты и проколы я ремонтирую вообще не снимая колесо.
Тормоза. да пришлось менять диск. стоял 7", и переходник на IS, теперь Postmount 6". Тормоза встали на новую вилку без проблем.
Поменял вилку на DJ 1. Ось 20мм. ставится за 30 секунд, снимается за 45. Ваще не парит, главное услие затяжки соблюдать. Болты в вилке затягиваются с усилием 6 нМ (ньютоно-метр). Долго парился и искал ключ, так как иначе можно сломать крепы и выбросить штаны. Но потом почитал физику и выяснил, что усилие 6 ньютонометр это услие рычага длиной 1 метр и весом на конце 600 гр. А боковые болты в оси затягиваются с усилием 15 нМ, то есть 1,5 кг на конце.
Жесткость реально круче. Раньше колесо при торможении несколько вело в сторону, а при развороте на переднем колесе и того больше. Сейчас стоит как литое. Для себя считаю, что дополнительные 40 секунд при разборке стоят того. Тем более, что сзади стоят тоже болты и проколы я ремонтирую вообще не снимая колесо.
Тормоза. да пришлось менять диск. стоял 7", и переходник на IS, теперь Postmount 6". Тормоза встали на новую вилку без проблем.
#145026
20.10.2008 - 12:26