Нужна сварка полуавтомат
Прошлой осенью кое что в моей машине сломалось. Приехал в сервис, приварили за 5000р. Сейчас опять отвалилось. В сервис ехать уже нет желания. Думаю самому сделать, но тут два варианта или заклепки поставить или приварить, но у меня только обычный инвертор, а тут нужен полуавтомат. Поэтому вопрос кто нить может помочь полуавтоматом? Может совет кто даст?
#1077799
21.07.2014 - 13:43
С другой стороны, как выяснилось, тоже так же отвалилось и приварено, но это было до меня и держится. А тут вот так. С этой стороны еще топливо провод идет.
#1077804
21.07.2014 - 13:52
самое простое это наверно мебельной стяжной притянуть сделав дырку в полу в салоне.
http://s019.radikal.ru/i619/1207/f0/917e94316cd6.jpg
http://s019.radikal.ru/i619/1207/f0/917e94316cd6.jpg
#1077904
21.07.2014 - 19:20
самое наверное разумное зделать накладку в форме профиля из анологичной стали и проворить к стати если там толщина двойка, то в полне инвертор спарвится, для надёжности можно просверлить и посадить на болты
#1077959
21.07.2014 - 22:08
shen [1077959]: Буквально вчера сваривал между собой два огнетушителя(2л), металл там примерно 1мм. варил в стык. с трудом но получилось. С машиной такое делать не охота. Пара болтов наверно поставлю.
#1077969
21.07.2014 - 22:39
master3000 [1083820]: у меня на работе есть полуавтомат и сварщик рукастый к нему). Если понадобится, то спросишь в личку, не думаю что он дорого возьмёт, ведь мы не автосервис;)
На прошлой неделе в обеденное время весь глушитель испилили пока нашли "побрякушку". Стенка внутренняя лопнула и давай бренчать на 2500 оборотах. Целый год не решался что-то сделать) Сейчас на нём три аккуратненьких шва.
На прошлой неделе в обеденное время весь глушитель испилили пока нашли "побрякушку". Стенка внутренняя лопнула и давай бренчать на 2500 оборотах. Целый год не решался что-то сделать) Сейчас на нём три аккуратненьких шва.
#1103058
18.10.2014 - 22:58
отрывает ее стаб, поэтому мне кажется болты с таким расположением лишь оттянут дело, рычаг большой, брякает поди все это?) снимать стаб, отрывать эту фальгу, изогнуть новую деталь из нормального железа, защистить днище и приваривать, но опять таки если приваривать снизу машину, то получаться только "сопли", желательно бы набок машину поставить, тогда полуавтомат проварит.
#1111330
19.11.2014 - 10:36