"Крылатая ракета" над Ла-Маншем
"Крылатая ракета" над Ла-Маншем! http://www.risk.ru/users/baldas/4786/#comments_list
#139139
25.09.2008 - 15:40
Средняя скорость больше 200 км\час - трудно представить. 4 ракетных двигателя работают равномерно и одновременно - тоже впечатляет, ведь они неуправляемые, только включаются и всё. Но в целом - впечатляет.
#139158
25.09.2008 - 17:06
nevidim [139158]: Откуда сведения, что двигатели неуправляемые?
А ролик очень даже впечатляет.
А ролик очень даже впечатляет.
#139203
25.09.2008 - 21:42
не ясно только, как он на такой скорости управляется, надо его нашим парашютистам показать - послушать что они думают по этому поводу
#139353
26.09.2008 - 12:04
Conductor [139353]: Там в ролике мужик как раз рассказывал про управление. Всё делается весом тела, как на дельтаплане.
Пилот там же говорит, что в первый раз рулил с трудом, но быстро научился и стал фигачить такие петли. (это слушать надо :)
Мне старт понравился -
он выпадывает из самолета, потом раскрывает крылья, набирает скорость в падении, и дальше начинает управлять.
Пилот там же говорит, что в первый раз рулил с трудом, но быстро научился и стал фигачить такие петли. (это слушать надо :)
Мне старт понравился -
он выпадывает из самолета, потом раскрывает крылья, набирает скорость в падении, и дальше начинает управлять.
#139367
26.09.2008 - 12:36
на дельтаплане я летал и там понятно куда тело переносить и от чего собственно отталкиваться, а тут я так понял крыло жестко закреплено и никакой трапеции я не увидел чтобы вес тела переносить. Вероятнее всего управление происходит как у парашютистов во время акробатического прыжка, а рассказывает он так, для простаков.
#139371
26.09.2008 - 12:54
maxp [139203]: Твёрдотопливные ракетные двигатели управляемы только так - вкл. и всё, пока топливо не кончится. Управляемые твёрдотопливные ещё не созданы. Возможно включает по парам по очереди - время работы каждого десятки секунд, может и минуту. А жидкостные управляемые, самые масенькие весят около сотни килограмм с топливом. Есть жидкостные импульсные, умещаются на ладони, но не применимы в таком аппарате.
Об управляемости твёрдотопливных ракетных двигателях пока нет сведений, имею в виду о серийных, которые можно приобрести и использовать безопасно, как в данном фильме допустим.
Conductor [139371]: Есть кадры в одном из фильмиков - видно как руками управляет закрылками с помощью рычагов у бёдер. Камера установлена на крыле, показывает руки на рычагах в полёте и в аэродинамической трубе.
Об управляемости твёрдотопливных ракетных двигателях пока нет сведений, имею в виду о серийных, которые можно приобрести и использовать безопасно, как в данном фильме допустим.
Conductor [139371]: Есть кадры в одном из фильмиков - видно как руками управляет закрылками с помощью рычагов у бёдер. Камера установлена на крыле, показывает руки на рычагах в полёте и в аэродинамической трубе.
#139433
26.09.2008 - 15:33
nevidim [139433]: Откуда данные, что двигатели твердотопливные?
Как они работают я немного в курсе - был опыт.
Как они работают я немного в курсе - был опыт.
#139450
26.09.2008 - 16:12
maxp [139450]: Двигатели - условное название. В Европе разрешены к использованию гражданскими лицами, сертифицированные твёрдотопливные ускорители для ракетного и авиа. моделирования. Недавно видел фильм, в котором автор самодельного самолёта использовал нечто подобное и голос переводчика разьяснял ситуацию подробно.
Ну а про не твердотоплвные таких размеров и назначений, если есть сведения, поделитесь.
Ну а про не твердотоплвные таких размеров и назначений, если есть сведения, поделитесь.
#139455
26.09.2008 - 16:23
Lex [139781]: Полезно уметь читать и понимать на заграничном языке.
Тогда нужен и жидкий кислород. Прогресс оказывается не стоит на месте.
Керосиновый, с жидким кислородом, двигатель был на первой ракете ГИРД в тридцатые.
Тогда нужен и жидкий кислород. Прогресс оказывается не стоит на месте.
Керосиновый, с жидким кислородом, двигатель был на первой ракете ГИРД в тридцатые.
#139782
29.09.2008 - 03:49
Счмотрите репортажи по телевидинию :) Там ясно было сказано, двигателя работают на керосине.
Кстате, зачем там жидкий кислород? не пойму. Самолетам не особо нужен. В крайнем случае под давлением в балоне. Хотя были видны лопасти и есть подозрение что там самолетные двигателя, только сильно уменьшенные.
Кстате, зачем там жидкий кислород? не пойму. Самолетам не особо нужен. В крайнем случае под давлением в балоне. Хотя были видны лопасти и есть подозрение что там самолетные двигателя, только сильно уменьшенные.
#139797
29.09.2008 - 08:55
StarWind [139797]: Самолетные, это в смысле турбореактивные?
Такие выпускаются для авиамоделистов, параметры их точно не помню, но размер похожий. На них взлетают с земли и садятся "маленькие боинги" с размахом крыла в пару метров, т.е. тяга там не копеечная.
Такие выпускаются для авиамоделистов, параметры их точно не помню, но размер похожий. На них взлетают с земли и садятся "маленькие боинги" с размахом крыла в пару метров, т.е. тяга там не копеечная.
#139826
29.09.2008 - 10:57
nevidim [139782]: про кислород не нашел. В одном из роликов показывают двигатель и говорят, что в него поступает основное топливо - керосин - и пропан, который каким-то образом используется для запуска двигателя.
#139838
29.09.2008 - 11:16
maxp [139826]: да, очень похоже именно на такие. В одном из сюжетов мелькнул воздухозаборник одного из двигателей.
А про авиамодельные да, есть такое счастье. Только цена совсем не божеская. Возможно подобные и стояли. Судя по фразе Lex [139838]: действительно авиамодельный, их как раз газом и заводят.
Lex [139838]: газ на меньших оборотах турбины начинает работать :)
А про авиамодельные да, есть такое счастье. Только цена совсем не божеская. Возможно подобные и стояли. Судя по фразе Lex [139838]: действительно авиамодельный, их как раз газом и заводят.
Lex [139838]: газ на меньших оборотах турбины начинает работать :)
#139850
29.09.2008 - 13:13
Lex [139838]: Отстал безнадёжно, а турбины уже такие масенькие сконструировали. Придётся навёрстывать. "Никогда не говори: - "Никогда."
Видел в журнале, правда до 2000 года, модель Антея с четырьмя турбинами и комментарий, что взлёт удаётся в еденичных случаях - мало тяги, но много нужно топлива.
Если тяга каждого, у перелетевшего Ла-Манш, даже 5 кг, достаточно для разгона и набора высоты, ведь начальная скорость, при прыжке с самолёта, высокая.
Видел в журнале, правда до 2000 года, модель Антея с четырьмя турбинами и комментарий, что взлёт удаётся в еденичных случаях - мало тяги, но много нужно топлива.
Если тяга каждого, у перелетевшего Ла-Манш, даже 5 кг, достаточно для разгона и набора высоты, ведь начальная скорость, при прыжке с самолёта, высокая.
#139886
29.09.2008 - 16:35
nevidim [139886]: Первая попавшаяся ссылка - http://jetzoneusa.com/
Engine Required: 9 to 20 lbs (5 to 10 Kg), т.е. 10-ти килограммовая тяга это обычное дело для авиамоделей.
Engine Required: Single turbine 26 lbs ~ 35 lbs thrust like the Behotec 165
там еще внизу есть фото моторчика без малого за $4k.
RPM Thrust (lbs)
32,000 1.0
100,000 19.0
105,000 22.0
115,000 28.5
120,000 31.8
123,000 34.0
(15 кг тяги!)
А вот видео неплохое -
http://www.metacafe.com/watch/274760/hot_rc_jet_action/
http://www.metacafe.com/watch/310214/300_km_h_it_is_real/
Engine Required: 9 to 20 lbs (5 to 10 Kg), т.е. 10-ти килограммовая тяга это обычное дело для авиамоделей.
Engine Required: Single turbine 26 lbs ~ 35 lbs thrust like the Behotec 165
там еще внизу есть фото моторчика без малого за $4k.
RPM Thrust (lbs)
32,000 1.0
100,000 19.0
105,000 22.0
115,000 28.5
120,000 31.8
123,000 34.0
(15 кг тяги!)
А вот видео неплохое -
http://www.metacafe.com/watch/274760/hot_rc_jet_action/
http://www.metacafe.com/watch/310214/300_km_h_it_is_real/
#139896
29.09.2008 - 17:35
Наверное как-то похоже смотрели на первые автомобили - нет лошадей-то. Интересно.
Наверное шума было от ламаншеперелётчика немало. Вспоминаются детские мечты - воображения, после фантастических фильмов и книг.
Наверное шума было от ламаншеперелётчика немало. Вспоминаются детские мечты - воображения, после фантастических фильмов и книг.
#139905
29.09.2008 - 18:38
у су 30 мки тяга каждого мотора 16 тонн. причем лопасти турбин изготовлены из титанового сплава а за счет того что лопасти имеют пористую поверхноссть температура горения внутри превыщает на 400 градусов температуру плавления материала лопастей.передние лопасти имеют гораздо большую производительность чем задние,в результате чего внутри турбины создается сильное давление.. на лекциях говорили. вобщем это прошлый век, пора бы уж на иннерционных противовесах движитель создать...сила иннерции что на земле что в космосе стабильна.
#139934
29.09.2008 - 21:21
slavafan [139934]: Если не понятно, о чем обсуждение, то не стоит вклиниваться и выплёскивать на всеобщее обозрение обрывки чужих мыслей, которые бессвязно насыпаны у тебя в голове.
Подобный бред будет просто стираться, мусора на форуме и без того больше, чем достаточно.
Подобный бред будет просто стираться, мусора на форуме и без того больше, чем достаточно.
#139960
29.09.2008 - 22:36
slavafan [139965]: Всякий безграмотный бред будет отсюда стираться. Дальше пишите по теме, пожалуйста.
#139968
29.09.2008 - 22:53
slavafan [139934]: Слав, не кури больше, а?
А что, инерционный двигатель на противовесах системы Барабашова :)
А что, инерционный двигатель на противовесах системы Барабашова :)
#140012
30.09.2008 - 09:37
shum38 [140012]: slavafan [140014]: Пожалуйста, придерживайтесь темы обсуждения.
#140016
30.09.2008 - 10:02
Уже и предложение для изготовления по заказам появилось. Правда турбинки эти по $ 6 000 с лишним за штуку, и то если отдельно, а уж всё сооружение, как очень уж хороший автомобиль стоить будет. Или как одноместный самолёт, вертолёт, которые продаются комплектами для самостоятельной сборки.
Файл: /44 kb/.jpg
#165065
24.12.2008 - 11:54