Поезд "Мотаня"
Здравствуйте уважаемые посетители форума.
Что из себя представляет данное средство передвижения?
С Кругобайкальским экспрессом все ясно - экскурсионный поезд только туристического назначения.
А Мотаня? Слюдянка - Порт Байкал и обратно. 7 остановочных пунктов. И? Электричка для жителей перечисленных населенных пунктов?
Интересует, стоит ли ехать на Мотане, чтобы посмотреть Кругобайкальскую ЖД. Например, делаются ли остановки "выйти-сфотографировать" и что это - обычный электропоезд, или вагоны типа общих, обстановка и т.п.
Что из себя представляет данное средство передвижения?
С Кругобайкальским экспрессом все ясно - экскурсионный поезд только туристического назначения.
А Мотаня? Слюдянка - Порт Байкал и обратно. 7 остановочных пунктов. И? Электричка для жителей перечисленных населенных пунктов?
Интересует, стоит ли ехать на Мотане, чтобы посмотреть Кругобайкальскую ЖД. Например, делаются ли остановки "выйти-сфотографировать" и что это - обычный электропоезд, или вагоны типа общих, обстановка и т.п.
#1069601
26.06.2014 - 01:45
Мотаня - это три новых вагона, как в электричке (но с биотуалетом )) ), с локомотивом. Ходит от Слюдянки до Порт Байкала ( с 8.30) и обратно на следующий день (с 2.30). Идет неспешно, по сторонам вполне можно посмотреть. Остановок много, но они короткие. Если хотите осмотреться, то выходите, где вам понравится, оглядывайтесь, ночуйте и ждите следующую мотаню. Места для стоянок оборудованы.
#1069623
26.06.2014 - 07:38
Да, и остановки можно запланировать заранее. Поищите карту по Кругобайкальской железной дороге. У нас был "Альбом карт Хамар-дабан", где основные остановки указаны
#1069624
26.06.2014 - 07:41
mura-vey [1069601]:
А Мотаня? И? Электричка для жителей перечисленных населенных пунктов?
мотаня - электричка для жителей перечисленных населенных пунктов.
Интересует, стоит ли ехать на Мотане, чтобы посмотреть Кругобайкальскую ЖД.
Ее можно использовать, если не хватает на билет на турпоезд. Используется как дешевое средство доставки.
Интересует, стоит ли ехать на Мотане, чтобы посмотреть Кругобайкальскую ЖД. Например, делаются ли остановки "выйти-сфотографировать" и что это - обычный электропоезд, или вагоны типа общих, обстановка и т.п.
Для выйти-сфотографировать как раз и придуман турпоезд, который делает получасовые остановки. Обычная электричка, как мотаня, стоит ровно столько, сколько выходят и заходят пассажиры.
Программа турпоезда - http://www.krugobaikalka.ru/weekend/express.php#prog
Расписание по дням - http://www.krugobaikalka.ru/price/express.php#summer
Расписание мотани:
Иркутск - Байкал http://irkutsk.tutu.ru/rasp_change.php?st1=6538&st2=11238&show=trains&station=11138
Байкал - Слюдянка http://irkutsk.tutu.ru/station.php?nnst=11238
Слюдянка - Иркутск - http://irkutsk.tutu.ru/rasp.php?st1=11138&st2=6538
Также расписание мотани на другом сайте, но не знаю, насколько оно актуально: http://kbzd.transsib.ru/Graph/shedule.htm
Каталог станций http://kbzd.transsib.ru/Graph/station.htm
Самый красивый участок, изобилующий техническими, историческими, зоологическими и ботаническими достопримечательностями - от Хвойной до Ангалсолки. Но некоторые туристы проходят КБЖД целиком.
Схема КБЖД - http://kbzd.transsib.ru/Map/scheme_1.gif
Интерактивная карта КБЖД - http://nature.baikal.ru/map.shtml?rg=kbzd&sh=f1
(двигайтесь по листам справа налево, нажимайте на красные интерактивные значки и переходите по ссылкам).
А Мотаня? И? Электричка для жителей перечисленных населенных пунктов?
мотаня - электричка для жителей перечисленных населенных пунктов.
Интересует, стоит ли ехать на Мотане, чтобы посмотреть Кругобайкальскую ЖД.
Ее можно использовать, если не хватает на билет на турпоезд. Используется как дешевое средство доставки.
Интересует, стоит ли ехать на Мотане, чтобы посмотреть Кругобайкальскую ЖД. Например, делаются ли остановки "выйти-сфотографировать" и что это - обычный электропоезд, или вагоны типа общих, обстановка и т.п.
Для выйти-сфотографировать как раз и придуман турпоезд, который делает получасовые остановки. Обычная электричка, как мотаня, стоит ровно столько, сколько выходят и заходят пассажиры.
Программа турпоезда - http://www.krugobaikalka.ru/weekend/express.php#prog
Расписание по дням - http://www.krugobaikalka.ru/price/express.php#summer
Расписание мотани:
Иркутск - Байкал http://irkutsk.tutu.ru/rasp_change.php?st1=6538&st2=11238&show=trains&station=11138
Байкал - Слюдянка http://irkutsk.tutu.ru/station.php?nnst=11238
Слюдянка - Иркутск - http://irkutsk.tutu.ru/rasp.php?st1=11138&st2=6538
Также расписание мотани на другом сайте, но не знаю, насколько оно актуально: http://kbzd.transsib.ru/Graph/shedule.htm
Каталог станций http://kbzd.transsib.ru/Graph/station.htm
Самый красивый участок, изобилующий техническими, историческими, зоологическими и ботаническими достопримечательностями - от Хвойной до Ангалсолки. Но некоторые туристы проходят КБЖД целиком.
Схема КБЖД - http://kbzd.transsib.ru/Map/scheme_1.gif
Интерактивная карта КБЖД - http://nature.baikal.ru/map.shtml?rg=kbzd&sh=f1
(двигайтесь по листам справа налево, нажимайте на красные интерактивные значки и переходите по ссылкам).
#1069633
26.06.2014 - 08:36
Ценник совсем не гуманный!!!
Двое родителей с двумя детьми 8400руб.... это же просто.. слов нет!
Двое родителей с двумя детьми 8400руб.... это же просто.. слов нет!
#1069651
26.06.2014 - 09:37
dotson [1069651]: тут есть дополнительная инфа http://angara.net/forum/t90969
mura-vey [1069601]: проблема в том что три из четырех промежуточных транспорта не стыкуются друг с другом =) Так что в любом случае придется ночевать либо в Листвянке либо в порту Байкал.
1. Иркутск - Слюдянка (утренняя электричка) // 6306 * 09:21 12:52 Иркутск-Сорт. → Слюдянка-1
2. Слюдянка - Порт Байкал (отходит в обед, но только по пн, чт, пт, вс 6201 * 13:24 18:30 Слюдянка-1 → Байкал )
3. Порт Байкал - Листвянка (паром, летом проблем нет, т.к. поезд приходит в порт байкал в 18,30, а последний паром в 20,15 http://www.vsrp.ru/passengers/trips/baikal-rogatka/ , в остальное время года они не стыкуются, т.к. последний паром уходит в 18,15).
4. Листвянка - Иркутск (автобус, и маршрутное такси. На автобус в любом случае не успеваете, а на счет маршруток хз где узнать их расписание)
mura-vey [1069601]: проблема в том что три из четырех промежуточных транспорта не стыкуются друг с другом =) Так что в любом случае придется ночевать либо в Листвянке либо в порту Байкал.
1. Иркутск - Слюдянка (утренняя электричка) // 6306 * 09:21 12:52 Иркутск-Сорт. → Слюдянка-1
2. Слюдянка - Порт Байкал (отходит в обед, но только по пн, чт, пт, вс 6201 * 13:24 18:30 Слюдянка-1 → Байкал )
3. Порт Байкал - Листвянка (паром, летом проблем нет, т.к. поезд приходит в порт байкал в 18,30, а последний паром в 20,15 http://www.vsrp.ru/passengers/trips/baikal-rogatka/ , в остальное время года они не стыкуются, т.к. последний паром уходит в 18,15).
4. Листвянка - Иркутск (автобус, и маршрутное такси. На автобус в любом случае не успеваете, а на счет маршруток хз где узнать их расписание)
#1069686
26.06.2014 - 11:44
Что др маршруток, из Листвянки летом до 9 вечера уехать можно без проблем.
#1069718
26.06.2014 - 13:19
petal [1069633]: >>Также расписание мотани на другом сайте, но не знаю, насколько оно актуально: http://kbzd.transsib.ru/Graph/shedule.htm <<
Не совсем, сейчас из Слюдянки отправление в 13:24 (местного), дни см. на tutu и в предыд.комм.
djilan [1069623]: точнее, это 2- или 3-вагонный дизель-поезд.
Кстати, на прошлой неделе, говорят... в воскресенье, что ли... она отчего-то вдруг поехала в близком к старому формате - один обычный вагон с тепловозом...
Не совсем, сейчас из Слюдянки отправление в 13:24 (местного), дни см. на tutu и в предыд.комм.
djilan [1069623]: точнее, это 2- или 3-вагонный дизель-поезд.
Кстати, на прошлой неделе, говорят... в воскресенье, что ли... она отчего-то вдруг поехала в близком к старому формате - один обычный вагон с тепловозом...
#1069720
26.06.2014 - 13:21
Со старой мотани с обычными вагонами продавали продукты местным и туристам на остановках,где нет продуктовых лавок(не во все дни следования,кажется)..как сейчас=на знаю.
Когда-то цепляли еще грузовую платформу или товарный вагон=на платформе или тормозной площадке...это было лучшее путешествие.
Если время ограничено=вылезайте перед п.Байкалом..ночлег в палатке..утром до п.Байкал ..паром..Листвянка..Иркутск.
Нет палатки..до п.Байкал..порт..закат..и на ней же обратно ночью в Слюдянку.
Когда-то цепляли еще грузовую платформу или товарный вагон=на платформе или тормозной площадке...это было лучшее путешествие.
Если время ограничено=вылезайте перед п.Байкалом..ночлег в палатке..утром до п.Байкал ..паром..Листвянка..Иркутск.
Нет палатки..до п.Байкал..порт..закат..и на ней же обратно ночью в Слюдянку.
#1069740
26.06.2014 - 13:57
Еще раньше был вагон-лавка. Продавать из пассажирского пришлось, когда вагон-лавку сняли за нерентабельностью (кажется, он совсем потребовал ремонта), и всё это на фоне почкования ВСЖД - передачи пригородного движения в БППК.
А в товарнике было замечательно - оттуда много лучше видно, чем из тамбура пассажирского.
А в товарнике было замечательно - оттуда много лучше видно, чем из тамбура пассажирского.
#1069933
26.06.2014 - 22:48
PetrovRoman [1069965]: Мотаня в 2013 году
Теперь такая Мотаня? Мне кажется это экскурсионный.
Теперь такая Мотаня? Мне кажется это экскурсионный.
#1069977
27.06.2014 - 00:38
нет это именно мотаня, я на ней ехал, экскурсионный был как обычная электричка
#1070048
27.06.2014 - 09:55
Народ назад с порта Байкал в Слюдянку ночью=сидя спит?...Сиденья в ней разделенные,как в троллейбусе,однако..
#1070501
28.06.2014 - 14:24
Но некоторые, когда народу мало, ухитряются на тройном ряду расположиться лежа. Поручней между сиденьями нет.
#1070523
28.06.2014 - 16:13
А где и как покупать на Мотаню билеты....если выходить на станциях и ночевать в палатках на побережье?
#1070544
28.06.2014 - 18:02
Ого! Сколько знатоков! Спасибо всем, кто откликнулся. Информация всеобъемлющая, темных пятен не осталось ))
#1070769
29.06.2014 - 16:10
Скажите пожайлуста, можно ли из Иркутска доехать до Листвянки, на пароме до порта Байкал и оттуда по КБЖД пешком пройтись или ходят в обратном направлении и почему? И сколько дней нужно, чтобы пройти КБЖД?
#1070895
30.06.2014 - 04:37
Ну раз здесь столько знатоков КБЖД, то может кто то знает какой сотовый оператор там лучше и по всей ли длине есть связь?
#1070900
30.06.2014 - 06:28
PetrovRoman [1070048]: Мотаней называют "товарняк", который курсирует в тамошних местах, кроме пассажирских вагонов, там есть и "почтовые" для перевозки грузов.
#1070902
30.06.2014 - 07:06
PetrovRoman [1070931]: Железнодорожники, конечно, могут делать с Мотаней все что угодно, хоть козла пустить и обозвать его "Мотаня" :)
#1070949
30.06.2014 - 10:23
mimoza
Ходить -то ходят,но меньше..если куда-то подъехать=надо садиться ночью на Мотаню в сторону Слюдянки..
....да и контраст после КБЖД не тот...А так..толпы народа и машин и вонь от шашлыков в Листвянке..после тишины КБЖД.
Ходить -то ходят,но меньше..если куда-то подъехать=надо садиться ночью на Мотаню в сторону Слюдянки..
....да и контраст после КБЖД не тот...А так..толпы народа и машин и вонь от шашлыков в Листвянке..после тишины КБЖД.
#1071508
01.07.2014 - 14:40
kv [1070900]: Я по всей после распространения сотовой связи не бывал, но на большей части точно есть. От Култука до Маритуя есть, в Уланово есть, на Толстом мысу есть. У меня БВК, но вроде бы у всех операторов есть. При этом сигнал не везде сильный - в середине КБЖД ловит с восточного берега, а расстояние там больше гарантированных технологией 15 км.
semion.ski [1070902]: Было дело под Полтавой... ;( Надо сказать, что иногда они вместо РА-2 пускают тепловоз с вагоном, и в расписании это совершенно не отражается - как повезет.
semion.ski [1070902]: Было дело под Полтавой... ;( Надо сказать, что иногда они вместо РА-2 пускают тепловоз с вагоном, и в расписании это совершенно не отражается - как повезет.
#1072132
02.07.2014 - 21:19
mimoza [1070895]: Да в какую сторону хотите (или удобнее), в ту и двигайтесь. Но более интересны центральный и часть западного участка.
Сколько дней - зависит от вашего интереса (и см. предыдущий пункт - часть при желании, точнее, его отсутствии, можно подъехать: я бы сказал, если подъезжать, то от п. Байкал до Уланово). Ходить в основном по шпалам, поэтому в движении (не считая остановок) скорость будет получаться, если идти комфортно, 3-4 км/ч.
Сколько дней - зависит от вашего интереса (и см. предыдущий пункт - часть при желании, точнее, его отсутствии, можно подъехать: я бы сказал, если подъезжать, то от п. Байкал до Уланово). Ходить в основном по шпалам, поэтому в движении (не считая остановок) скорость будет получаться, если идти комфортно, 3-4 км/ч.
#1072139
02.07.2014 - 21:29