Улан-Удэнский экспресс
Кто что знает об изменении в режиме его движения? Грозились ликвидировать остановки по Иркутску и прочие неприятные новшества.
#136284
15.09.2008 - 11:48
Переход на зимнее расписание - отмена некоторых летних остановок, типа култушной и Байкальского прибоя, про отмену городских остановок не слышал.
#136289
15.09.2008 - 11:56
Говорят висело объявление, что с 10 сент отменят все остановки в Иркутске. Останется пассажирский-гончарово-большой луг-слюдянка. Есть точная информация? Неужели никто не ездил в выходные?
#136420
15.09.2008 - 17:46
Экспресс поезд Иркутск-Улан-Удэ будет отходить от Иркутск-Пассажирского (ранее начальным пунктом отправления был Иркутск-Сортировочный). Остановок в Академгородке и Мельниково не будет. Не будет остановки в Утулике - хреново :( Билеты нужно будет покупать только в придорожных кассах. В поезд без билета грозились не пускать - посмотрим, как они это будут выполнять :)
#136443
15.09.2008 - 19:56
есть у кого информация? Или экспресс теперь ходит совершенно без пассажиров и никто ничего не знает? Интересует реальное положение дел, кто знает - есть ли остановки на Академической и Мельниково? Остался или убрали Утулик?
#142360
08.10.2008 - 16:10
В воскресенье на ст. Кая видела объявление, о том что на экспрессе отменены ост. на ст. Академическая, Мельниково, Утулик, Култушная, Посольская (ий?). Про сортировочный не помню.
#142389
08.10.2008 - 17:08
Да я думаю вряд ли Сортир отменят! Даже Пасажирские на восток стартуют от туда!
#142392
08.10.2008 - 17:17
Объявы то разные могут подвесить, а вот что на самом деле? По расписанию на tutu.ru экспресс ходит с Пассажирского теперь, как когда-то года 3 назад. Все для человека! К 7-00 из Новоленино людям очень удобно :-(
#142394
08.10.2008 - 17:20
После субботней поездки руки чешутся написать на тему "Ненавижу экспресс" .. Поскольку ходили непроверенные слухи о том, что экспресс не останавливается на Академической и Мельниково (слухи, кстати практически подтвердились), Свердловская часть нашей компании поехала на ст. Кая. Итак - 7-00, касса закрыта, поезд вот-вот отойдет с Пассажирского. Но мне уже поступило около десятка звонков от наших из центра. Все звонки эмоционально окрашены, мягко выражаясь... Я вообще-то человек спокойный, особенно в 7 утра, но тут меня завели "неподецки". В 7-03 открывается касса. В это время звонок - поезд тронулся. В трубку истошно кричат - без билетов никого не пускают, а кто сел - выкинут! Перед глазами возникает картина - летящие под откос велики и вслед за ними велосипедисты-неудачницы (часть наших не успела купить билеты на вокзале). Я прошу 7 билетов (на всех). Кассир требует документы на каждого. У меня на всех нет. Ругаемся, сначал вяло, потом громче. Типа нужно предварительно обилечиваться, я в ответ - не обязаны, а имеем право... В трубку опять визг будто режут там всех.. И уже спокойней кричат, что нужно билеты и на велики, иначе - выкинут. Покупаю на велики. Бежим. Подходит. Пытаемся залезть, в руках велики, билеты в карманах. Проводник визжит, грудью встает. Велик выкидывает - покажи! Орем, показываем, закидываем, запрыгиваем, ура, успели, едем! Так классно едем, что от перевозбуждения половина сошла заранее, до своей станции.
Ну а дальше был такой веломатрасс на весь день... Если б не этот утренний эксперсс, то и вспомнить нечего.
Выводы: любителям экстрима - никаких билетов, садитесь на Академической, друзья стоп-краном помогут, настроение на весь день будет боевое. Всем остальным - сходите предварительно в кассу, и спите спокойно под стук колес. Не проспите только свою остановку. И заранее тоже не сходите как некоторые из нас :-)
А мест свободных - уйма. Доказательство - нагло развалившаяся велосипедистка на все сиденье поперек.
Ну а дальше был такой веломатрасс на весь день... Если б не этот утренний эксперсс, то и вспомнить нечего.
Выводы: любителям экстрима - никаких билетов, садитесь на Академической, друзья стоп-краном помогут, настроение на весь день будет боевое. Всем остальным - сходите предварительно в кассу, и спите спокойно под стук колес. Не проспите только свою остановку. И заранее тоже не сходите как некоторые из нас :-)
А мест свободных - уйма. Доказательство - нагло развалившаяся велосипедистка на все сиденье поперек.
Файл: /40 kb/.jpg
#145011
20.10.2008 - 11:56
Да, неприятно. Несколько лет назад была похожая ерунда. Но я всегда уезжал. Правда, при этом мои деньги шли не в кассу жд, а в карман проводнику. Мне это не нравилось, конечно, но если жд-шное начальство не оставило другого выхода, то что поделать. Я думаю, через месяц другой все придет к такому варианту.
#145071
20.10.2008 - 14:14
Был вариант, когда охрана была в эл-ке и не пускала без билета. Приходилось прыгать в тачку и лететь на Академическую, когда опаздывали покупать билет и эл-ка отбывала. Там пускали без билета. Потом охрану убрали, с проводниками было проще договориться. Были случаи в прошлом году, и не только в личном опыте, но и по отзыву знакомых, когда проводники забывали обилечивать и поездка была что называется "на халяву". А теперь вот опять "закрутили гайки", приходится приспосабливаться ;-)
#145083
20.10.2008 - 14:47
Договариваться с мчащимся поездом намного сложнее. Ситуация осложнена тем, что осталось две остановки в Иркутске - Пассажирский и Кая. С продажей билетов - как видите все непросто. Можно просто не успеть их оформить. Так что выход один - ломиться в двери, нежно оттесняя проводника. Ну а затем, как-то договариваться, учитывая то, что начпоезда постоянно курсирует туда-сюда.. Вообще я понимаю желание у кого-то в ВСЖД навести порядок, резон есть. Надо учитывать интересы тех пассажиров, которые купили билеты до У-Удэ в первый-второй класс и хотели бы ехать с комфортом, а не слушать всю ту ругань, которая происходит. Или имея билет на руках половину пути биться за свое законное место, разыскивая среди сидящих безбилетников. Но то что делается - элементарная тупость, решение проблем одних пассажиров за счет других.
#145089
20.10.2008 - 15:20
Напишите коллективное письмо в Дирекцию по обслуживанию пассажиров.
Я больше чем уверен что оно не останется без ответа.
Я больше чем уверен что оно не останется без ответа.
#145094
20.10.2008 - 15:57
В подобных случаях, лучше не просто жалобу, а конкретные предложения (разумные): что и как сделать - должны пойти навстречу.
#145101
20.10.2008 - 16:13
bugs [145094]: писать надо в дирекцию пригородного сообщения или лучше службу связи с общественностью
taiga [145011]: стоп-кран лучше не трогать, экстрим может для всего экспресса получиться
а предложения сквозят все те же: стоянки у каждого столба, проезд и провоз багажа на халяву
taiga [145011]: стоп-кран лучше не трогать, экстрим может для всего экспресса получиться
а предложения сквозят все те же: стоянки у каждого столба, проезд и провоз багажа на халяву
#145122
20.10.2008 - 17:04
DMart [145122]: Вовсе нет. Мы же честно покупали билеты. Просто времени на это было в обрез - максимум 5 минут. И это на 2 пассажира. А если б было человек 5 или более- гарантировано не успели. Получается - места есть, законопослушные клиенты с деньгами есть, а в поезд не попасть. Значит элементарно нужно или упростить оформление билетов, или кассу открыть хотя бы минут за 20, или продавать билеты в поезде, как раньше. А так - был один вид бардака, теперь другой, только теперь крайние - пассажиры. Ну или в конце концов дать людям альтернативу, если все так плохо и все билеты реально распродаются за несколько дней вперед - пустить (сдвинуть) обычную электричку до Слюдянки рано утром, а то ходят они через 20 минут одна за другой.
#145143
20.10.2008 - 17:59
Ма-а-а-асенькое уточнение - билеты на экспресс продаются свободно в кассах дальнего следования (а в пригородных кассах отвечают: - "Мест нет"), но за какое-то минимальное время до экспресса цена на почти 40 рублей меньше, чем допустим за час или более. Комисионный сбор. Пытались купить аж за 15 минут до поезда, но открыта одна касса, очередь - всем срочно на дальние поезда. Пришлось идти в экспресс на авось. Там с помощью дипломатии и хитростей с девушками-контролёршами уладили без комисионного сбора (даже стишки им почитали). А вот с этим самым сбором у меня извилин не хватает, ведь если покупаю билеты заранее - кредитую железную (точнее халтурную) дорогу, зачит должно быть дешевле. Чем за более долгий срок, тем дешевле. А с этой ж...й дорогой как-то не так.
Например - когда покупали билеты на себя и на велосипеды, кассирша в Выдрино не знала, что за велосипед плата = 13р. на 100 км. То-есть до Иркутска 26р. за велосипед. Так вот она не верила и выясняла это по телефону с начальством 35 минут. Итого, на покупку шести билетов на велосипедистов и их велосипедов убился почти час. Очередь расходилась поспать. Но стоимость 1 билета получилась меньшая, чем для противоположного направления - разница = 4р. Загадки одни.
Например - когда покупали билеты на себя и на велосипеды, кассирша в Выдрино не знала, что за велосипед плата = 13р. на 100 км. То-есть до Иркутска 26р. за велосипед. Так вот она не верила и выясняла это по телефону с начальством 35 минут. Итого, на покупку шести билетов на велосипедистов и их велосипедов убился почти час. Очередь расходилась поспать. Но стоимость 1 билета получилась меньшая, чем для противоположного направления - разница = 4р. Загадки одни.
#145237
21.10.2008 - 04:03
nevidim [145237]: Мы когда брали в Выдрино билеты, то тоже была разница - говорили, что "аэродромный сбор" у них разный.
#145254
21.10.2008 - 10:10
taiga [145143]: да я верю что вы мучались из-за своей честности и желания ехать без сюрпризов) и согласна что кассир должен начинать работу раньше
nevidim [145237]: и должен быть знаком с тарифами на перевозку багажа
оформление билетов упростится в следующем году с появлением транзакционных терминалов, (может быть, т.к. опытный кассир всегда лучше и быстрее, чем юзер плохо знакомый с интерфейсом)
nevidim [145237]: более 3 суток без к/сб, от 3 до 1 суток -57.50, сутки отправления 71.50, менее часа без к/сб
nevidim [145237]: и должен быть знаком с тарифами на перевозку багажа
оформление билетов упростится в следующем году с появлением транзакционных терминалов, (может быть, т.к. опытный кассир всегда лучше и быстрее, чем юзер плохо знакомый с интерфейсом)
nevidim [145237]: более 3 суток без к/сб, от 3 до 1 суток -57.50, сутки отправления 71.50, менее часа без к/сб
#145307
21.10.2008 - 11:56
Вывод зато есть определённый, доказаный (вымученный) - кассир в Выдрино потеряла правила проезда и оплаты (тарифы), но не помнит об этом.
Значит надо покупать за 4 суток или менее чем за час - какой-то вывод неукладывающийся. Придумают же.
Но этот самый "комисионный сбор" - загадка. Какую комиссию кормят?
В Выдрино у кассы думали и ...ммм... "соображали" - как реагировать на утверждение: - "Я не знаю, сколько стоит билет на велосипед." А когда предположили, что если снять переднее колесо, то велосипед превращается в обычный багаж, то решили этого и не говорить кассирше, а то к поезду не успеет решить такую сложную задачку.
Зато в экспрессе уснули все.
Значит надо покупать за 4 суток или менее чем за час - какой-то вывод неукладывающийся. Придумают же.
Но этот самый "комисионный сбор" - загадка. Какую комиссию кормят?
В Выдрино у кассы думали и ...ммм... "соображали" - как реагировать на утверждение: - "Я не знаю, сколько стоит билет на велосипед." А когда предположили, что если снять переднее колесо, то велосипед превращается в обычный багаж, то решили этого и не говорить кассирше, а то к поезду не успеет решить такую сложную задачку.
Зато в экспрессе уснули все.
#145318
21.10.2008 - 12:17
bugs [145094]: В прошлом году писали коллективное письмо в дирекцию (лично относил секретарю руководителя с пометкой принято) с просьбой сделать остановку на станции Мамай. Письмо без ответа не осталось. Точно текст ответа не помню, но смысл таков, что этот "поезд" не электричка и посему он не может иметь остановочных пунктов не приспособленных для посадки-высадки пассажиров поездов дальнего следования. Отсюда ликвидация остановок Мельниково, Академическая из графика остановок и продажа билетов строго через кассу дальнего следования
#145323
21.10.2008 - 12:32
DMart [145307]: Нет, из-за честности мы не мучались, мы наоборот - наслаждались. И напитывались энергией на предстоящую поездку. Некоторые, правда, не будем указывать пальцем, расходовали накопленное прямо в поезде, заигрывая с проводниками и даже хватая их за коленки. Надеюсь - во благо.
Насчет перспектив Вы очень интересную информацию приводите, хотелось бы увидеть официальное подтверждение. И когда это, в следующем году - в январе или декабре? А почему сейчас уже не перестать мучать народ, а хотя бы по-прежнему продавать в вагоне, раз уж не смогли еще транзакции освоить. А то боюсь, нас еще ждут новые трудности с транзакциями, с разрывами при их совершении и т.п. Насчет интерфейсов - тоже верно подмечено, меня правда они не пугают, но кому-то будет не просто освоить новое, а кассы могут уже сократить.
В результате предвижу картину, когда разяренная толпа ломится в вагон, сметая кордон из проводников, но за ними - вооруженная охрана поезда выкидывает безбилетников, идя в штыковую. А что делать - народ то тянется к оздоровлению, выполняя президентскую программу.
Насчет перспектив Вы очень интересную информацию приводите, хотелось бы увидеть официальное подтверждение. И когда это, в следующем году - в январе или декабре? А почему сейчас уже не перестать мучать народ, а хотя бы по-прежнему продавать в вагоне, раз уж не смогли еще транзакции освоить. А то боюсь, нас еще ждут новые трудности с транзакциями, с разрывами при их совершении и т.п. Насчет интерфейсов - тоже верно подмечено, меня правда они не пугают, но кому-то будет не просто освоить новое, а кассы могут уже сократить.
В результате предвижу картину, когда разяренная толпа ломится в вагон, сметая кордон из проводников, но за ними - вооруженная охрана поезда выкидывает безбилетников, идя в штыковую. А что делать - народ то тянется к оздоровлению, выполняя президентскую программу.
#145339
21.10.2008 - 12:53
Conductor [145323]: А что значит "приспособленная" для посадки-высадки? В Кедровой, Танхое например - приспособленная? Когда ступеньки вагона на уровне выше роста человека. А на Кае - не намного лучше и плюс через все пути народ ходит. Чем же это Академическая не угодила? Да и вопрос - кто же это до сих пор не приспособил??!
#145342
21.10.2008 - 12:58
taiga [145342]: Можете написать им письмо с просьбой сделать остановки там где Вам необходимо. Только боюсь ответ будет тем-же. Они руководствуются своими Железнодорожными схемами и на нас им попросту насрать
#145360
21.10.2008 - 13:37
nevidim [145318]: велосипед как негабаритный багаж оценивается, просто указывается вес, ну и дополнительно слово багаж или велосипед, что там кассирша искала не знаю)))
taiga [145339]: РЖД до конца 2008 года установит на вокзалах Москвы и Петербурга 45 транзакционных терминалов самообслуживания для продажи билетов. Об этом сообщили в пресс-службе ОЖД со ссылкой на вице-президента компании Михаила Акулова, пишет АБН.
По его словам, в 2009 году РЖД намерена установить порядка 1 тыс. терминалов на крупнейших вокзалах всех железных дорог России.
При помощи терминалов пассажир сможет получить справочную информацию, сформировать реквизиты поездки, оплатить стоимость билетов в режиме on -line по банковской карте.
"После оплаты пассажир получит чек с реквизитами платежа и номером заказа. Кроме того, терминал распечатает и сами билеты",- отметил М.Акулов.
taiga [145339]: РЖД до конца 2008 года установит на вокзалах Москвы и Петербурга 45 транзакционных терминалов самообслуживания для продажи билетов. Об этом сообщили в пресс-службе ОЖД со ссылкой на вице-президента компании Михаила Акулова, пишет АБН.
По его словам, в 2009 году РЖД намерена установить порядка 1 тыс. терминалов на крупнейших вокзалах всех железных дорог России.
При помощи терминалов пассажир сможет получить справочную информацию, сформировать реквизиты поездки, оплатить стоимость билетов в режиме on -line по банковской карте.
"После оплаты пассажир получит чек с реквизитами платежа и номером заказа. Кроме того, терминал распечатает и сами билеты",- отметил М.Акулов.
#145363
21.10.2008 - 13:40
taiga [145342]: нужно видимо привыкнуть называть этот экспресс поездом, и остановки его возможны только там где останавливаются поезда дальнего следования. Разве на Академической поезда останавливаются? а на Мельниково? А вот на Кае останавливаются!
#145378
21.10.2008 - 13:56
народ, есть предложение - покупайте билеты на данный поезд через интернет (сайт РЖД) - очень удобно и душевно... На поезда всегда только там покупаю...
Что касается предложения по ост пунктам - пишите туда же... (Как правило, Реагируют... особенно, если грамотно написать в разрезе заботы о пассажирах, сравнение с другими ост. пунктами и т.п. - желательно даже фото приложить). Раз напишите, два - в конце концов добъете...
Что касается предложения по ост пунктам - пишите туда же... (Как правило, Реагируют... особенно, если грамотно написать в разрезе заботы о пассажирах, сравнение с другими ост. пунктами и т.п. - желательно даже фото приложить). Раз напишите, два - в конце концов добъете...
#145391
21.10.2008 - 14:41
taiga [145339]: Ужас-с-с-с, придётся расшифровать.
Пока обьяснялись с кондукторшей в поезде и одновременно заклеивал велокамеру, её подружка-коллега подошла и без предупреждения поклала свою ногу в сапоге, мне на колено. Попросила подклеить надорвавшееся кожанное украшение на этом сапоге. Подклеил, а чтоб лучше приклеилось, прижал руками прямо на её ноге, подержал немного, пока клей полимеризовался. Обычная женская нога, правая, растёт из под миниюбки, но ...ммм... какая-то железнодорожная, не мускулистая - явно не катается на велосипеде.
Вот как отвлекаться от темы, отвлечения растут как снежный ком.
stas [145391]: Про интернет покупку билетов интересно. Можно подробней?
Пока обьяснялись с кондукторшей в поезде и одновременно заклеивал велокамеру, её подружка-коллега подошла и без предупреждения поклала свою ногу в сапоге, мне на колено. Попросила подклеить надорвавшееся кожанное украшение на этом сапоге. Подклеил, а чтоб лучше приклеилось, прижал руками прямо на её ноге, подержал немного, пока клей полимеризовался. Обычная женская нога, правая, растёт из под миниюбки, но ...ммм... какая-то железнодорожная, не мускулистая - явно не катается на велосипеде.
Вот как отвлекаться от темы, отвлечения растут как снежный ком.
stas [145391]: Про интернет покупку билетов интересно. Можно подробней?
#145420
21.10.2008 - 15:45
nevidim [145420]: http://www.ticket.rzd.ru/wps/portal/pp, только все равно придется в кассу топать ))) а вот в перспективе будет система покупки по мобильному телефону)))
#145439
21.10.2008 - 17:01
Да, в кассу топаешь, НО без очереди, и оформление буквально 1 минуту (они просто сканируют штрих-код, и распечатывают билет...
#145451
21.10.2008 - 18:33
DMart [145122]: Писать в ДОП (дирекция по осблуживанию пассажиров, что на Челнокова, остановка Расйсовет- трамвайная).
Если не поможет то хоть на начальника дороги. Но просьба всё таки сначала обратиться в дирекцию. За письмо начальнику дороги много людей накажут.
З.Ы. На самом деле против инструкций пойти не получится, но вполне возможно что просто доработают станции :-)
Сейчас РЖД и все его дочерние организации становятся гораздо гибче в плане сервиса! Хотя нареканий еще много...
Если не поможет то хоть на начальника дороги. Но просьба всё таки сначала обратиться в дирекцию. За письмо начальнику дороги много людей накажут.
З.Ы. На самом деле против инструкций пойти не получится, но вполне возможно что просто доработают станции :-)
Сейчас РЖД и все его дочерние организации становятся гораздо гибче в плане сервиса! Хотя нареканий еще много...
#145514
21.10.2008 - 22:48
Видимо, фишка в том, чтобы останавливать экспресс на таких станциях, где есть кассы дальнего следования (а билеты, купленные в поезде, не попадают в базу данных о передвижениях людей - о ужас!!!). В экспрессе "Петербург-Выборг" я сталкивался с еще более абсурдной ситуацией. Он идет фактически по пригородному маршруту, и если даже предположить, что кто-то не хочет светиться в базе данных, то он может поехать на обычном электроне, да еще зайцем; однако для яйцеголовых в сов-РЖД это, видимо, не аргумент. Пришлось воевать с проводницей, которая хотела ссадить мужика, торопившегося на похороны, но никак не продать ему билет.
#145544
22.10.2008 - 03:03