Иркутск - Култук - Иркутск (М55) в формате бревета: реально ли?
В конце июля буду некоторое время в Иркутске после велопохода по Прибайкалью, в связи с чем возникла идея проверить себя на профпригодность к горным марафонам на весьма заманчивом маршруте. Цель - осилить дистанцию 200 км с набором высоты 4000 м за 13 часов или хотя бы за световой день.
В бэкграунде у меня - неоднократное прохождение 200-км дистанций по равнинной местности с рельефом типа "качели" (набор ~1500 м), 100-км дистанций с набором ~2000 м (что эквивалентно прохождению М55 в одну сторону), и непрерывный велосезон с пробегами далеко за 10000 км в год. Но по уровню физподготовки местным велокиборгам - звёздам XC и шоссе, которым не составляет проблем подняться до стратосферы, всё же значительно уступаю (на мой взгляд). В качестве средства передвижения - титанонайнер с не очень легким вилсетом и тяжелыми покрышками 2.3" (но с катящим компаундом).
Насколько реально достижение означенной цели с такими вводными данными, какой стратегии и тактики придерживаться при штурме этого маршрута и какие нюансы стоит учесть?
В бэкграунде у меня - неоднократное прохождение 200-км дистанций по равнинной местности с рельефом типа "качели" (набор ~1500 м), 100-км дистанций с набором ~2000 м (что эквивалентно прохождению М55 в одну сторону), и непрерывный велосезон с пробегами далеко за 10000 км в год. Но по уровню физподготовки местным велокиборгам - звёздам XC и шоссе, которым не составляет проблем подняться до стратосферы, всё же значительно уступаю (на мой взгляд). В качестве средства передвижения - титанонайнер с не очень легким вилсетом и тяжелыми покрышками 2.3" (но с катящим компаундом).
Насколько реально достижение означенной цели с такими вводными данными, какой стратегии и тактики придерживаться при штурме этого маршрута и какие нюансы стоит учесть?
#1065876
15.06.2014 - 03:28
knightrider29 [1065876]: Я проезжал этот маршрут. На тот момент Я не мог похвастаться таким же километражем, что и ты. Велосипед у меня был: найнер. Вес 13,2 кг. Плюс, Я еще ездил с рюкзаком 3-5 кг. За 12 часов общего времени проезжал. Чистая средняя скорость была чуть больше 20 км\ч
На подобном маршруте важна тактика:
От Синюшки (выезд из Иркутска) до Култука примерно 90 км (буду говорить расстояния с учетом этого расстояния). Очень важно, ехать пустым (меньше вес - легче в гору ехать). По поводу питания. Есть кафешка на 38 км в Мотах, в Глубокой на 64 км, примерно. В Култуке наверху.
Как лучше сделать: доехать до Култука на перекусах. В Култуке пообедать и отдохнуть. Ну и обратно. Там уже по состоянию ориентироваться.
На электричку можно сесть на практически на всем пути (в смысле, что до станции недалеко добираться). Ну, это вариант: на случай чего.
Сейчас там ремонт дороги вселенского значения на участке от подкаменной до Глубокой. Меняется все постоянно. Чуть меньше месяца назад было 5 км гравийки. Очень плохо там было, так как грузовых машин много + еще и фуры там ход замедляют и их больше там скапливается. На фоне тяжеловесов ехать там не айс. Но там уже все поменялось, а через месяц еще поменяется.
На подобном маршруте важна тактика:
От Синюшки (выезд из Иркутска) до Култука примерно 90 км (буду говорить расстояния с учетом этого расстояния). Очень важно, ехать пустым (меньше вес - легче в гору ехать). По поводу питания. Есть кафешка на 38 км в Мотах, в Глубокой на 64 км, примерно. В Култуке наверху.
Как лучше сделать: доехать до Култука на перекусах. В Култуке пообедать и отдохнуть. Ну и обратно. Там уже по состоянию ориентироваться.
На электричку можно сесть на практически на всем пути (в смысле, что до станции недалеко добираться). Ну, это вариант: на случай чего.
Сейчас там ремонт дороги вселенского значения на участке от подкаменной до Глубокой. Меняется все постоянно. Чуть меньше месяца назад было 5 км гравийки. Очень плохо там было, так как грузовых машин много + еще и фуры там ход замедляют и их больше там скапливается. На фоне тяжеловесов ехать там не айс. Но там уже все поменялось, а через месяц еще поменяется.
#1065878
15.06.2014 - 05:46
M.A.S.T.E.R [1065878]: с такой шириной покрышек - ремонт дороги вообще не проблема, как и почти любое бездорожье :)
knightrider29 [1065876]: с таким "бэкграундом" проблем с этим маршрутом не должно возникнуть, за 10-11 часов пройдете, если все по плану будет.
knightrider29 [1065876]: с таким "бэкграундом" проблем с этим маршрутом не должно возникнуть, за 10-11 часов пройдете, если все по плану будет.
#1065974
15.06.2014 - 16:29
M.A.S.T.E.R [1065878]:
Спасибо большое за ценную инфу! Становится понятно, что всё вполне осуществимо:)
Мой байк весит примерно столько же, всё лишнее сниму, кроме пары сумок в переднем треугольнике, а на себе будет максимум поясная сумка.
С питанием тоже логично. Наверное, на обратном пути можно будет и в Мотах дозаправиться (как я понимаю, мотская кафешка - культовое место у иркутских любителей шоссе:))
На электрон сливаться очень не хотелось бы, это слишком просто. Вообще, суть эксперимента в том, чтобы смоделировать один из дней многодневки TDR (http://tourdivide.org/ ), участники которой ежедневно проезжают по 200+ км с несколько меньшим набором, но зато почти без асфальта. В этом плане участки с ремонтом дороги будут даже полезны, если заторы можно будет объехать по обочине.
Спасибо большое за ценную инфу! Становится понятно, что всё вполне осуществимо:)
Мой байк весит примерно столько же, всё лишнее сниму, кроме пары сумок в переднем треугольнике, а на себе будет максимум поясная сумка.
С питанием тоже логично. Наверное, на обратном пути можно будет и в Мотах дозаправиться (как я понимаю, мотская кафешка - культовое место у иркутских любителей шоссе:))
На электрон сливаться очень не хотелось бы, это слишком просто. Вообще, суть эксперимента в том, чтобы смоделировать один из дней многодневки TDR (http://tourdivide.org/ ), участники которой ежедневно проезжают по 200+ км с несколько меньшим набором, но зато почти без асфальта. В этом плане участки с ремонтом дороги будут даже полезны, если заторы можно будет объехать по обочине.
#1066061
15.06.2014 - 22:23