Angara.Net

Про бензин

Pavel Chimitov / @proteus
Тут как то краем уха услышал (не помню то ли на радио, толи по тв, или в инете) что в связи с переходом России с 2009 года на экологические стандарты EURO3, с 1-го января 2009 правительство обяжет авто производителей делать двигатели только удовлетворяющих этому стандарту и ПЛАНИРУЕТ ЗАПРЕТИТЬ НПЗ ПРОИЗВОДИТЬ И ПРОДАВАТЬ БЕНЗИН АИ-80 и АИ-92 (так как эти марки топлива не укладываются в эти самые экологические стандарты). Впринципе я только за, что экология улучшиться, но меня совсем не устраивает перспектива менять автомобиль или ставить его на вечное хранение в гараж (потому как автомобили российского-советского автопрома ни когда не будут работать на 95...двигатель шестерки просто умрет от такой "радости").
#136221
15.09.2008 - 00:27
Михаил Р / @jamine
proteus [136221]: с некоей вероятностью заявляю, что все это преждевременно, т.к. если сие и произойдет, то тема отмены эксплуатации низкооктановых топлив в сфере нефтепродуктообеспечения будет муссироваться ранее чем за полгода
#136230
15.09.2008 - 03:58
Невидим Нет / @nevidim
proteus [136221]: А откуда уверенность, что " ...автомобили российского-советского автопрома ни когда не будут работать на 95...двигатель шестерки просто умрет от такой "радости"). " ?
#136231
15.09.2008 - 04:37
Юрий Мещеряков / @bugs
Сегодня 5 сентября в силу вступает новый технический регламент, который предусматривает запрет производства с 1 января 2009 года 92-го бензина на территории России. Необходимое постановление было утверждено правительством Российской Федерации 27 февраля этого года. Новый регламент в зависимости от качества автомобильного топлива делит его на 5 категорий, которые соответствуют европейским нормам. К тому же в законопроекте предусмотрены сроки перехода отечественных нефтеперерабатывающих заводов на производство топлива, с низким содержанием вредных для атмосферы примесей.

Теперь российские нефтеперерабатывающие заводы должны перейти на производство бензина соответствующего международным нормам «Евро-3», т.е. октановое число автомобильного топлива должно быть не меньше отметки в 95 пунктов. Уже через четыре месяца производство 92-го бензина должно быть полностью прекращено. Единственным кого не коснутся новые стандарты, это предприятия и организации, работающие над заказами Министерства обороны РФ.

Велика вероятность того, что выскоэкологичное топливо появится в России позже, чем это планировалось – заместитель министра финансов РФ Сергей Шаталов в июле месяце, на заседании Совета Федерации предложил повременить с введением обязательного стандарта «Евро-3». Причиной этого было названо то, что российские нефтеперерабатывающие заводы просто не успеют подготовить производство для этого топлива. Кроме того 27 августа председатель комитета Государственной думы по транспорту Сергей Шишкарев также предложил отложить введение данных поправок. Вероятнее всего, обязательный выпуск топлива, соответствующего «Евро-3», будет отложен на шесть месяцев.
#136285
15.09.2008 - 11:49
Павел Арсентьев / @Polkan
proteus [136221]: "...двигатель шестерки просто умрет от такой "радости")." - Чушь.
Жигули с удовольствием переваривают вплоть до 98-го, но "не в коня корм", конечно.
#136286
15.09.2008 - 11:49
Dimmu Borgir / @Int_13h
Так что лить вместо 92го, когда его отменят? Да еще и цены на "евро" укусят, пяткой чую.
#136292
15.09.2008 - 12:25
Павел Арсентьев / @Polkan
Int_13h [136292]: Так Евро-95 и лить, всё ОК для тех машин, что были рассчитаны на 92.
А вот что будут делать с транспортом, который разрабатывался для А76-АИ80 (военные, сельхоз, грузовые), я не очень представляю (высокооктановый бензин угробит низкофорсированные двигатели). И сомневаюсь, что регламент примут в текущем виде; наверняка будет куча оговорок.
#136308
15.09.2008 - 13:01
Станислав :) / @stas
Насчет цен на бензин гораздо интересее наблюдение: цена на 92-ой в МСК в зависимости от заправки 23-24 при наших... :)
#136317
15.09.2008 - 13:16
Невидим Нет / @nevidim
jamine [136230]: Бензин, которым пугаетесь, отличается от "грязностаронеэкологичного", меньшим содержанием мусора - того, что портит мотор. Не воспламеняется когда не нужно - не детонирует при неотрегулированном зажигании, точнее - меньше вероятность детонации. Не способствует образованию калильного зажигания. Да и выхлоп меньше загаживает всё вокруг.
Теплота и скорость сгорания не изменилась на сколь-либо заметную величину. Да и главные изменения, если проще выразить - смена антидетонирующих присадок и лучшая очистка. Так что двигателю шестёрки или москвича, станет только лучше.
Ну а поскольку октановое число выше, то можно удешевлять бензин, разбавлением дармовым использованным растительным маслом.
#136367
15.09.2008 - 15:39
Виталий Бутаков / @Sarmat
nevidim [136367]: а может как во всех нормальных странах сразу перейдем на растительное масло? Чем мы хуже Бразилии )))))
#136395
15.09.2008 - 16:18
Юрий Михайличенко / @yumiha
На канале "Авто+" дядечка-специалист по топливу из автогонок, пояснял для таких, как я, что более высокое октановое число топлива, ничем, в отличие от более низкого, двигателю не грозит.
#136414
15.09.2008 - 17:22