В "секонд-хенде" продается отличный яхтенный комбез
Всем привет! В Новоленино на радиане в секонде продается отличный яхтенный комбинезон OFFSHORE класса, цену озвучили "около 2.000 руб".
Размер S
Может кому надо?...
Размер S
Может кому надо?...
#1063160
05.06.2014 - 21:03
состояние хорошее, есть "помочи", чтоб не оттягивало вниз, капюшон, все дела. На байкал - само то....
#1063170
05.06.2014 - 21:21
это как свернули к "Радиану", завод слева, а справа - ресторан "мей линг" или типа того, так вот на углу сразу - один "секонд", а дальше направо после ресторана - другой, вам туда.
#1063171
05.06.2014 - 21:22
Для примера - я себе купил в прошлом году простой мотоциклетный без капюшона за 2,800 рэ самый недорогой, а тут - OFFSHORE !
#1063172
05.06.2014 - 21:23
надо сразу брать, только вот выглядит он не казисто... не думаю, что там офшор в том понимании, к которому мы привыкли... а 2 тыщи за юбой костюм - даром...
#1063556
06.06.2014 - 23:14
Ну, не знаю к чему кто привык, на ярлыке видно что написано HEAVY WEIGHT OFFSHORE.
А выглядит прилично, свето-отражающие полосы... Ярко красный цвет. Мечта, а не костюм! (Для тех кто носит S-ку, конечно) :D
См об этой серии
http://www.bms.tv/produkte/bekleidung-fuer-erwachsene/segelbekleidung/challenge-of-america-overall/
А выглядит прилично, свето-отражающие полосы... Ярко красный цвет. Мечта, а не костюм! (Для тех кто носит S-ку, конечно) :D
См об этой серии
http://www.bms.tv/produkte/bekleidung-fuer-erwachsene/segelbekleidung/challenge-of-america-overall/
#1063595
07.06.2014 - 01:42
Я пока не купил хороший костюм, тоже думал что то в чем я хожу (Баск) это супер...
Все познается в сравнении! Я вас уверяю что то что продается в новоленино - старье древнее.
Хороший костюм стоит более чем в 10 раз дорож, чем 2000 р. В розницу разумеется...
Все познается в сравнении! Я вас уверяю что то что продается в новоленино - старье древнее.
Хороший костюм стоит более чем в 10 раз дорож, чем 2000 р. В розницу разумеется...
#1063635
07.06.2014 - 09:45
2000 руб., конечно, не много. Но условия эксплуатации на яхте тяжелые. Износ у мембран присутствует у любых. Я бы бу брать не стал при нормальном раскладе. Можно перехватить как временный вариант, может повезет, и этот костюм окажется хорошим.
Но.... лучше новый. На яхте, к примеру, туристическо-горнолыжное долго не работает, чуть условия становятся тяжелыми.
Холодно у нас. Надо одежку хорошую.
Но.... лучше новый. На яхте, к примеру, туристическо-горнолыжное долго не работает, чуть условия становятся тяжелыми.
Холодно у нас. Надо одежку хорошую.
#1063665
07.06.2014 - 12:05
Вот яхтенный суперкостюм:
http://irkutsk.vostok.ru/catalog/odezhda/zaschita-ot-vlagi/kostyum-grinvud-cv-kam-les/
И от ветра и от воды отличная защита. Раньше он дешевле был почти в два раза.
Тогда отношение его полезности к цене просто зашкаливало.
Только надо размером побольше брать, чтобы телогрейка или пуховик под него влезали)
А в секонде может быть и очень хороший товар, если повезет.
http://irkutsk.vostok.ru/catalog/odezhda/zaschita-ot-vlagi/kostyum-grinvud-cv-kam-les/
И от ветра и от воды отличная защита. Раньше он дешевле был почти в два раза.
Тогда отношение его полезности к цене просто зашкаливало.
Только надо размером побольше брать, чтобы телогрейка или пуховик под него влезали)
А в секонде может быть и очень хороший товар, если повезет.
#1063725
07.06.2014 - 17:07
Позволю с вами не согласиться!
Хорошие костюмы приведены мной ниже...
http://www.gillmarine.com/es/browse/mens/ocean
http://www.musto.ru/hpx-ocean
http://shop.hellyhansen.com/no-no/products/activities/sailing/offshore/
Есть еще несколько производителей типа slam, Lloyd и т.д.
Эти шмотки работают на все сто процентов! И в них любой ливень и шторм не страшен, одел и спокойно хоть в океан.
Если кого то цены не устраивают, это уже другой разговор. Можно брать и дешевле...
Хорошие костюмы приведены мной ниже...
http://www.gillmarine.com/es/browse/mens/ocean
http://www.musto.ru/hpx-ocean
http://shop.hellyhansen.com/no-no/products/activities/sailing/offshore/
Есть еще несколько производителей типа slam, Lloyd и т.д.
Эти шмотки работают на все сто процентов! И в них любой ливень и шторм не страшен, одел и спокойно хоть в океан.
Если кого то цены не устраивают, это уже другой разговор. Можно брать и дешевле...
#1063733
07.06.2014 - 18:22
Кому-что, дело вкуса и возможностей. Мой вариант - довольно низкобюджетный, но свои функции выполняет отлично. На Байкале в нем не промокнешь и не продует. А если планы полоскаться в океане, как на VORе, то наверное ваши ссылки предпочтительнее. Кто спорит, что приятнее дорогое-фирменное. Вопрос только в целесообразности и приоритетности таких трат. А для кого нет такого вопроса, тот просто покупает, то что нравится или хорошо разрекламировано.
#1063809
08.06.2014 - 00:10
Тем более, что совсем и не плохой. Китайские рядом не лежали.
Уже 6 или 7 лет служат верой и правдой всей команде на яхте. И в горах тоже в нем хожу, в том числе и зимой в -30 от ветра хорошо защищает и летом от дождя и мокрого снега и на майском Эльбрусе в нем ходил и на Раздельной в очень хороший ветродуй он спасал. Только в горах есть недостаток, под рюкзаком постепенно протирается водозащитный слой.
Уже 6 или 7 лет служат верой и правдой всей команде на яхте. И в горах тоже в нем хожу, в том числе и зимой в -30 от ветра хорошо защищает и летом от дождя и мокрого снега и на майском Эльбрусе в нем ходил и на Раздельной в очень хороший ветродуй он спасал. Только в горах есть недостаток, под рюкзаком постепенно протирается водозащитный слой.
#1063878
08.06.2014 - 11:39
походил в разных костюмах от телогрейка/ОЗК до хороших, и когда ходишь в хорошем костюме, понимаешь, за что заплатил. Все варианты баск и тд имеют право на жизнь, но если хочешь в переходе 2-3 суток на 25 или 30 футовой лодке чувствовать себя комфортно - то только то, что опубликовал крюков. Остальные промокают или преют, а чаще всего и то и то одновременно. Конечно нужно соотносить как много ты ходишь, размер лодки и бюджет. Если костюм нужен неделю в году на лодке 40футов и больше, то хоть в салафане. У меня нагрузка - до 40 дней в гонках и лодки 30 и 25 футов. А на таких лодках у тебя нет права промокнуть - должен быть на 100% сухой и от дождя и от брызг и задница сухая от мокрой палубы. так что я сделал свой выбор.
#1065019
11.06.2014 - 12:25
Если я правильно понял, то речь изначально в топике шла о недорогом костюме для байкальских условий. А 40 дней в гонках - это уже немного другая история.
Просто меня, порой, удивляет озабоченность некоторых судовладельцев собственным комфортом, которые не могут денег найти на нормальные паруса, а вот на второстепенные вещи вроде дорогих костюмов или новой обивки диванов - легко находят.
Просто меня, порой, удивляет озабоченность некоторых судовладельцев собственным комфортом, которые не могут денег найти на нормальные паруса, а вот на второстепенные вещи вроде дорогих костюмов или новой обивки диванов - легко находят.
#1065835
14.06.2014 - 23:47
Хороший непромоканец и особенно в простом плавании нужнее новых парусов. А в гонке надо и то и другое. Один день мордотыка под дождем и все. Мокрое будет вообще все и везде, если нет одного хорошего костюма. Потом начинается не гонка, а выживание. За рулем можно еще в ОЗК посидеть, но работать надо в гортексе. Один заход внутрь и одно переодевание каждого члена экипажа = тому, что сохнуть потом будешь долго. Мне вот молодому такие варианты по молодости были пофигу. И водки столько мне уже не выпить. А вот теперь бы нуевонафиг. У нас, чем дороже, тем лучше. Это на Волге, на Оби, на Азове вода теплая. Чем лодка меньше, тем ситуация хуже.
Тут ведь как? Сел-встал, туда-сюда. От постоянного давления и натягивания даже мембрана на 10000 начинает сосать воду. И постепенно насасывает так, что дуба даешь. Странное дело, но задница человека почему-то легко дает давление, которое продавливает эту мембрану на 10000 мм водяного столба.
Тут ведь как? Сел-встал, туда-сюда. От постоянного давления и натягивания даже мембрана на 10000 начинает сосать воду. И постепенно насасывает так, что дуба даешь. Странное дело, но задница человека почему-то легко дает давление, которое продавливает эту мембрану на 10000 мм водяного столба.
#1065866
15.06.2014 - 01:15
Что значит хороший непромоканец? То что вы предлагаете это уже более серьезные костюмы, чем непромоканцы. А именно непромоканец, это то что я предложил или ОЗК. Они в принципе без мембран и не продавливают воду. Только в ОЗК вспреть недолго, но те которые в виде плаща, вентилируются гораздо лучше. Для, как вы выражаетесь "простого плавания" нафиг никакие гортексы не нужны. Все эти дорогие костюмы для тяжелых гоночных условий, которых у нас практически нет. Лично для меня паруса на 2 порядка приоритетнее одежды.
#1065889
15.06.2014 - 10:01
Я не писал, что гортексы не нужны. Я писал, что не специальные вещи в суровых услових работают недолго. И даже самый крутой костюм служит определенное время. Поэтому брать б/у - это риск. Т. к. мы не знаем почему этот костюм оказался в сэконд хэнде. Он может быть почти новый, а может изношенным.
К сожалению, несмотря не цену, альтернативы мембранам на яхтах нет. Матросу работать надо. Причем эта работа импульсная, то пашешь со всех сил, то сидишь. На лавировке мерзнешь, на полняках паришься. Потеть лучше не надо. А мембраны пот отводят - это факт. Достаточно после мембранной куртки одеть обычную, но непроницаемую. Кто хоть раз попробовал, тот знает.
Сколько там сейчас слоев делают в яхтенных костюмах, я нигде не встречал таких сведений. Но однослойные работают недолго. Фирменный костюм стоит как новый айфон. И по любому меньше комплекта парусов. Каждому самому решать, что нужнее. Сейчас не те времена, когда ничего было не достать.
Ну, а для простого плавания вообще мало, что надо. Тут я не спорю. Кинул якорь и сиди чай пей. Или одного поставил на вахту, остальные внутри. Спешить некуда. Яхта такая магическая штука, что на ней можно вообще никуда не ходить. Просто посидел в ней у бона. И просветление в душе уже есть. Жили же раньше без этого западного разврата! И были счастливы. И Ваше предложение хорошее. С учетом цены даже очень хорошее. Лучше в таком костюме ходить, чем мечтать о фирменном и не иметь его.
У этого костюма м. б. еще оффтопное применение. По лесу ходить. В лес в яхтенном непромоканце не пойдешь. Я по траве-веткам тоже ни один обычные гортекс долго не протянет.
К сожалению, несмотря не цену, альтернативы мембранам на яхтах нет. Матросу работать надо. Причем эта работа импульсная, то пашешь со всех сил, то сидишь. На лавировке мерзнешь, на полняках паришься. Потеть лучше не надо. А мембраны пот отводят - это факт. Достаточно после мембранной куртки одеть обычную, но непроницаемую. Кто хоть раз попробовал, тот знает.
Сколько там сейчас слоев делают в яхтенных костюмах, я нигде не встречал таких сведений. Но однослойные работают недолго. Фирменный костюм стоит как новый айфон. И по любому меньше комплекта парусов. Каждому самому решать, что нужнее. Сейчас не те времена, когда ничего было не достать.
Ну, а для простого плавания вообще мало, что надо. Тут я не спорю. Кинул якорь и сиди чай пей. Или одного поставил на вахту, остальные внутри. Спешить некуда. Яхта такая магическая штука, что на ней можно вообще никуда не ходить. Просто посидел в ней у бона. И просветление в душе уже есть. Жили же раньше без этого западного разврата! И были счастливы. И Ваше предложение хорошее. С учетом цены даже очень хорошее. Лучше в таком костюме ходить, чем мечтать о фирменном и не иметь его.
У этого костюма м. б. еще оффтопное применение. По лесу ходить. В лес в яхтенном непромоканце не пойдешь. Я по траве-веткам тоже ни один обычные гортекс долго не протянет.
#1065902
15.06.2014 - 12:27
А почему условий нет для спец. яхтенного такого костюма? Я же написал. Один день (да и пол-дня хватит) тяжелой лавировки в дождь и он окупается. Проснулись утром посреди Байкала и поехали. А вам надо куда-нибудь в Чивыркуй....
А на водохранке можно и обойтись, опять же без гонок.
А на водохранке можно и обойтись, опять же без гонок.
#1065905
15.06.2014 - 12:30
Да какая там работа матросам на Байкале в лавировку? Сменил галс, настроился и 2 часа пилишь им если не дольше. По большому счету в дождь только один человек кроме рулевого нужен на палубе, набиться-потравиться при сильном отходе-заходе ветра, да позвать остальной народ перед сменой галса или для рифления/смены парусов. Ну еще чай принести рулевому)
При такой интенсивности движений важнее просто хорошая теплая одежда. Насчет вентиляции совсем не стоит заморачиваться, это не бег в гору. Тут уж однозначно могу сказать, у нас веревок несравнимо больше и нагрузки на них другие, чем на 25-30 футах. А от дождя в кокпите достаточно того, что я написал.
А если в дождь и штормовой ветер, загонять всю команду на бак, то уже и вряд ли гортекс поможет. Хотя не знаю, опыта нет, судя по вашим комментариям, видимо все-таки помогает.
Но недаром же на ВОРе так жалуются, что все-время мокрые, хотя на костюмах там не экономят.
При такой интенсивности движений важнее просто хорошая теплая одежда. Насчет вентиляции совсем не стоит заморачиваться, это не бег в гору. Тут уж однозначно могу сказать, у нас веревок несравнимо больше и нагрузки на них другие, чем на 25-30 футах. А от дождя в кокпите достаточно того, что я написал.
А если в дождь и штормовой ветер, загонять всю команду на бак, то уже и вряд ли гортекс поможет. Хотя не знаю, опыта нет, судя по вашим комментариям, видимо все-таки помогает.
Но недаром же на ВОРе так жалуются, что все-время мокрые, хотя на костюмах там не экономят.
#1065923
15.06.2014 - 13:48
Мне почему-то кажатся, что на ВОРе костюмы должны просто менять каждый этап. Как паруса и такелаж.
А насчет лавировки.... Ну, можно просто посидеть на борту, ноги свесив. Вот так. Никто никуда не бежит))).Хотя погода здесь на фото всего лишь просто холодная и с дождем. Небольшим. И волны нет. Обычный инстинкт самосохранения заставит серьезно относиться к экипу. А если есть волна, то ветер начинает сдувать брызги. А это хуже дождя намного.
В простом крейсерстве достаточно посадить одного человека. И подавать ему чай.
Да и о чем мы спорим? О непромоканце за 2000 руб? Поймите, я мыслю гонками. Я прошит на всю жизнь с самого начала. И именно гонки - это критерий. А не ходьба для отдыха.
А насчет лавировки.... Ну, можно просто посидеть на борту, ноги свесив. Вот так. Никто никуда не бежит))).Хотя погода здесь на фото всего лишь просто холодная и с дождем. Небольшим. И волны нет. Обычный инстинкт самосохранения заставит серьезно относиться к экипу. А если есть волна, то ветер начинает сдувать брызги. А это хуже дождя намного.
В простом крейсерстве достаточно посадить одного человека. И подавать ему чай.
Да и о чем мы спорим? О непромоканце за 2000 руб? Поймите, я мыслю гонками. Я прошит на всю жизнь с самого начала. И именно гонки - это критерий. А не ходьба для отдыха.
#1065977
15.06.2014 - 16:52
На фото "Браво". Ребята увлеклись и занялись парусом серьезно. Есть конкуренция и интерес. И сразу оделись. На свои бабосы. Спросите почему?
Судя по капюшонам - это Gill.
Судя по капюшонам - это Gill.
#1065979
15.06.2014 - 16:55
На Браво, как раз, все в порядке с парусами. Когда яхта нормально вооружена можно и о собственном комфорте подумать. Я не против того чтобы люди гонялись в хорошей одежде, мне просто не нравится, когда экономят на ходовых качествах яхты в пользу комфорта.
А что касается откренки, то я ни в жизнь бы не высадил экипаж на борт на Байкале в штормовых условиях под проливным дождем, тем более если еще и ночью. Это садизмом попахивает каким-то, при том что выигрыш от этого очень сомнительный. А вот в таких условиях, как на картинке мой вариант одежды обеспечит почти 100% комфорт, ну правда, он не такой красивый.
А что касается откренки, то я ни в жизнь бы не высадил экипаж на борт на Байкале в штормовых условиях под проливным дождем, тем более если еще и ночью. Это садизмом попахивает каким-то, при том что выигрыш от этого очень сомнительный. А вот в таких условиях, как на картинке мой вариант одежды обеспечит почти 100% комфорт, ну правда, он не такой красивый.
#1066026
15.06.2014 - 21:00
Когда человек заводит речь о секондовском костюме, то это значит, что либо ему самому тяжело позволить себе новую одежду серьезного бренда, либо он думает о не очень обеспеченных единомышленниках. И пытаться тут убедить в том, что не надо покупать дешевые костюмы, т.к. в них нельзя гонятся полноценно, это не совсем корректно. Люди ходят в море тысячелетия, гоняются активно уже как минимум больше века, а гортексовская одежда появилась вот только что. И что, все кто до этого ходил, все испытывали страшные муки в сырых костюмах или гонялись неполноценно и на голову ниже доморощеных Иркутских гонщиков, которые обзавелись хорошими костюмами?)
Подытожу:
Есть секондовский костюм дешевый, в единственном экземпляре, еще и маленького размера. Насколько он годный непонятно, пока ни купишь не узнаешь - рулетка. Но цена позволяет рискнуть, тому кому подойдет размер и понравится фасон.
Есть альтернатива по похожей цене и любых размеров, то что я предложил. Как промежуточный вариант очень хорошо себя зарекомендовал. А для некоторых, таких как я, это основной вариант и третий меня мало интересует.
И третий. Для тех кто действительно много гоняется и ездит по другим регионам именно как гонщик. Либо просто повышенные требования к комфорту, кстати это очень индивидуальный момент. Ну еще сюда можно приписать, тех кто хочет выглядеть по-моднее. Вот это Крюковские варианты, но ценник уже кусается.
Подытожу:
Есть секондовский костюм дешевый, в единственном экземпляре, еще и маленького размера. Насколько он годный непонятно, пока ни купишь не узнаешь - рулетка. Но цена позволяет рискнуть, тому кому подойдет размер и понравится фасон.
Есть альтернатива по похожей цене и любых размеров, то что я предложил. Как промежуточный вариант очень хорошо себя зарекомендовал. А для некоторых, таких как я, это основной вариант и третий меня мало интересует.
И третий. Для тех кто действительно много гоняется и ездит по другим регионам именно как гонщик. Либо просто повышенные требования к комфорту, кстати это очень индивидуальный момент. Ну еще сюда можно приписать, тех кто хочет выглядеть по-моднее. Вот это Крюковские варианты, но ценник уже кусается.
#1066052
15.06.2014 - 22:07
Хорошая фотка нашей лодки! Когда это?
У нас в экипаже есть и gill и H/H и Musto. У меня два костюма. Один офшоре и один оушен.
Когда попадаешь в проливной дождь с ветром на сутки, сразу все понимаешь.
Кстати начинали мы ходить в баске и campus. Потом я одел на осенней средиземке gill на вахту - и все сразу встало на свои места....
У нас в экипаже есть и gill и H/H и Musto. У меня два костюма. Один офшоре и один оушен.
Когда попадаешь в проливной дождь с ветром на сутки, сразу все понимаешь.
Кстати начинали мы ходить в баске и campus. Потом я одел на осенней средиземке gill на вахту - и все сразу встало на свои места....
#1066079
15.06.2014 - 22:53
Доморощенность и здоровье никак не пересекаются. Перед погодой все одинаковы.
#1066106
15.06.2014 - 23:26
Никого не хотел зацепить этим словом. А что касается здоровья, то чем тепличнее условия себе создаешь, тем меньше иммунитета. И к тому же я уже сделал оговорку насчет индивидуального уровня комфорта.
#1066150
16.06.2014 - 06:15
о, как много написали :) как обычно камень преткновения - цена/качество :)))
по постам - цена парусов и одежды не соизмеримо. хорошая лавировка (грот+генуя) на 30 футов стоит 300 тыщ (3 ДЛ) - и она стоит того. хороший костюм стоит 25 к руб. несоизмеримо. Что лучше взять паруса или костюм - каждый решает сам, но требования к экиперовке на 30 футовой яхте гораздо выше, тк без откренки ты никуда не удешь, по этому когда дует все только на борту и это даже не обсуждается, кто больше откренивает на длительных переходах - показывает лучшие результаты, а на 25 футовых лодках на ветру внутри ни кто не спит - кимаришь на леерах.... а когда дует на лавировке палуба ВСЕГДА мокрая, а если жопа промыкает - будешь мерзнуть...
Комфорт/дискомфорт реально влияют на результаты, тк мокрый, замерзший человек медленнее работает, соображает и лишнего телодвижения не сделает... все мое мнение и мой выбор.
да, еще какой бы хороший костюм не был (не знаю про океанские серии), но при плотном использовании 3 года и жопа начинает мокнуть... Так что не долговечно все :)
а костюм то этот уже кто-нить купил?
по постам - цена парусов и одежды не соизмеримо. хорошая лавировка (грот+генуя) на 30 футов стоит 300 тыщ (3 ДЛ) - и она стоит того. хороший костюм стоит 25 к руб. несоизмеримо. Что лучше взять паруса или костюм - каждый решает сам, но требования к экиперовке на 30 футовой яхте гораздо выше, тк без откренки ты никуда не удешь, по этому когда дует все только на борту и это даже не обсуждается, кто больше откренивает на длительных переходах - показывает лучшие результаты, а на 25 футовых лодках на ветру внутри ни кто не спит - кимаришь на леерах.... а когда дует на лавировке палуба ВСЕГДА мокрая, а если жопа промыкает - будешь мерзнуть...
Комфорт/дискомфорт реально влияют на результаты, тк мокрый, замерзший человек медленнее работает, соображает и лишнего телодвижения не сделает... все мое мнение и мой выбор.
да, еще какой бы хороший костюм не был (не знаю про океанские серии), но при плотном использовании 3 года и жопа начинает мокнуть... Так что не долговечно все :)
а костюм то этот уже кто-нить купил?
#1067170
18.06.2014 - 15:48
Те кто покупает 3DL, давно уже ходят в хороших костюмах и вопрос не про них.
У Павлова сшить можно в несколько раз дешевле отличные паруса. Для критиканов, которые хают его работу, напомню, что вышеупомянутая Браво, ходит именно на его парусах и очень хорошо ходит. И Ласточка здорово ходила под ними. И мы, бывало, объезжали весь флот с хорошим отрывом. И выходит, что стоимость комплекта костюмов на всю команду приравнивается к стоимости нескольких хороших парусов на небольшую яхту (конечно, не топовых нордсейловских).
И еще вопрос. Сколько вы 25футовиков видели за последние годы на Байкальских гонках? Стоит ли в данном контексте на них ориентироваться, если их там в принципе нет, или я что-то путаю?
А с длинными переходами тоже не все однозначно. Фактор везения гораздо большую роль играет.Кто угадал с ветром тот и на коне, а так как расстояния большие, то отрывы настолько значительные, что ухищрениями вроде замечательной откренки их не компенсируешь. Но это ИМХО. Если бы был тотальный контроль соперников, то другое дело, но когда яхты разбредаются по огромной акватории, то это уже чистая рулетка. А на короткой гонке можно и потерпеть чуток, если вопрос экономии на первом плане.
Если есть возможность взять норм костюм, то это же замечательно. Но если, например, дилема - два костюма или гоночный парус, то уже другой вопрос. Если нет твердой гарантии, что сутками будешь сидеть в луже, то я бы поставил на парус.
У Павлова сшить можно в несколько раз дешевле отличные паруса. Для критиканов, которые хают его работу, напомню, что вышеупомянутая Браво, ходит именно на его парусах и очень хорошо ходит. И Ласточка здорово ходила под ними. И мы, бывало, объезжали весь флот с хорошим отрывом. И выходит, что стоимость комплекта костюмов на всю команду приравнивается к стоимости нескольких хороших парусов на небольшую яхту (конечно, не топовых нордсейловских).
И еще вопрос. Сколько вы 25футовиков видели за последние годы на Байкальских гонках? Стоит ли в данном контексте на них ориентироваться, если их там в принципе нет, или я что-то путаю?
А с длинными переходами тоже не все однозначно. Фактор везения гораздо большую роль играет.Кто угадал с ветром тот и на коне, а так как расстояния большие, то отрывы настолько значительные, что ухищрениями вроде замечательной откренки их не компенсируешь. Но это ИМХО. Если бы был тотальный контроль соперников, то другое дело, но когда яхты разбредаются по огромной акватории, то это уже чистая рулетка. А на короткой гонке можно и потерпеть чуток, если вопрос экономии на первом плане.
Если есть возможность взять норм костюм, то это же замечательно. Но если, например, дилема - два костюма или гоночный парус, то уже другой вопрос. Если нет твердой гарантии, что сутками будешь сидеть в луже, то я бы поставил на парус.
#1067898
20.06.2014 - 15:24
Извините, пожалуйста! Я, видимо, покажусь излишне агрессивнным. Но на мой, когда-то доморощенный, взгляд этот пост - обычный дилентантизм простого катальщика, который думает, что что-то понимает в спорте.
Какая может дилемма!?? Костюм и паруса??? Это как машина и бензин. Нет машины - бенза не надо. Есть машина - бери и заливай.
А насчет везения.... это смешно. Может повезти, а может и нет. А без всякого везения гонщик обставит негонщика при плотной борьбе как ребенка. Пусть мы имеем нашу местную "доморощенную" элиту, но она есть. И те кто побеждает, те и побеждают. Они могут провалиться по невезению в отдельных гонках, но среднем они все равно будут первыми. Я был свидетелем, как на длинных этапах сильные экипажи вылезали просто из задницы и никакое везение не спасало слабые в общем итоге.
Я вот не гоняюсь давненько, по разным причинам. Но экономить на своем здоровье??? Даже в коротких гонках? Лично меня окунало в воду по горло не сходя с бака даже на наших гоночках, на бархатке под снегом. И ту фотку я делал тоже сидя на корточках на борту, потому что зад уже к тому времени промок именно на наших коротких гонках. Всего лишь одна лавировка на финиш в последней гонке под несильным дождем и при среднем ветре 7-8. И при обычном плавании я попадал под такой дождь, что спасал только сухой гидрач (в старые времена). Другого не было(((. Поэтому тому, кто ходит на яхтах постоянно, я считаю глупым не купить себе хороший костюм при его возможности купить. Ведь еще лет 10 назад это еще было определенной проблемой. Но сейчас другие времена. Висят костюмы просто в магазине. Надо просто расставить приоритеты. Два костюма не могут быть равны одному гоночному парусу. Гоночные паруса - это комплект из пары, если яхта шлюп. Как минимум. Если есть добавочные передние, то они тоже должны быть сшиты под грот из комплекта. Они должны быть парами и все. Или это не гоночные паруса.
Какая может дилемма!?? Костюм и паруса??? Это как машина и бензин. Нет машины - бенза не надо. Есть машина - бери и заливай.
А насчет везения.... это смешно. Может повезти, а может и нет. А без всякого везения гонщик обставит негонщика при плотной борьбе как ребенка. Пусть мы имеем нашу местную "доморощенную" элиту, но она есть. И те кто побеждает, те и побеждают. Они могут провалиться по невезению в отдельных гонках, но среднем они все равно будут первыми. Я был свидетелем, как на длинных этапах сильные экипажи вылезали просто из задницы и никакое везение не спасало слабые в общем итоге.
Я вот не гоняюсь давненько, по разным причинам. Но экономить на своем здоровье??? Даже в коротких гонках? Лично меня окунало в воду по горло не сходя с бака даже на наших гоночках, на бархатке под снегом. И ту фотку я делал тоже сидя на корточках на борту, потому что зад уже к тому времени промок именно на наших коротких гонках. Всего лишь одна лавировка на финиш в последней гонке под несильным дождем и при среднем ветре 7-8. И при обычном плавании я попадал под такой дождь, что спасал только сухой гидрач (в старые времена). Другого не было(((. Поэтому тому, кто ходит на яхтах постоянно, я считаю глупым не купить себе хороший костюм при его возможности купить. Ведь еще лет 10 назад это еще было определенной проблемой. Но сейчас другие времена. Висят костюмы просто в магазине. Надо просто расставить приоритеты. Два костюма не могут быть равны одному гоночному парусу. Гоночные паруса - это комплект из пары, если яхта шлюп. Как минимум. Если есть добавочные передние, то они тоже должны быть сшиты под грот из комплекта. Они должны быть парами и все. Или это не гоночные паруса.
#1068405
22.06.2014 - 22:44
НУ так для справки ... есть SLAM OCEAN ... 2 года гонок по Байкалу, мой рост 180 поддеть под низ есть куда ... отдам за предложенную вам цену ... звонить 74-1-один-1-один
#1068513
23.06.2014 - 11:36
voice [1068513]: Роман, дельное предложение!
Алексей, я говорю про конкретно мою ситуацию - где и как гоняюсь. 25 футов это КЗПВ Владик, там за 5 гонок 500+ миль накатываешь, те 3 гонки там по полтора суток, во время которых флот разбивается на компании по 5-10 лодок - голова откатывается, а остальные ищут варианты. И там заруба такая, что лишний раз поссать не сходишь - лодка легкая, крен/дифирент сразу откатывает тебя чувствительно, по этому, чтоб удерржаться в группе нужно жать по максимуму. Ну и когда по Байкалу идешь длинный переход - бывает залезешь в штиль, а потом отигрываешь... Там сложнее всего - рядом нет ни кого, и это успокаивает, а расслабляться нельзя, пока расслабляешься конкуренты нарезают. И постоянная концентрация на гонке всего экипажа дает результаты - из таких жоп вылазили... а рулетка в ветре не такая сильная, как думается - есть приметы, прогнозы, чуйка и тд, и по этому как правило в победителях не бывает случайных морячков, ротация есть, но кто ходит в голове, он всегда в голове. и мелочей на яхте нет - мат часть тащит лодку. даже казалось бы мелочь - шкоты на стакселе - стоит простая веревка 12 мм или дайнима 8 мм, простая не много тянется на порывах, а дайнима нет, и каждый порыв отрабатывает в ход лодки, на лаге этого не заметишь, а на порывистом ветру на 5 милях веревка привозит 1 корпус. К вопросу об одежде - в дождь если мокрый и замерзший лень лишний раз оторваться, а если надо постоянно работать с гикашкотом? Сколько это привезет на порывистой лавировке? Несколько корпусов это точно, 1 брочинг это минимум 2 корпуса. это то, что приносит хорошая одежда, а в определенные моменты это важнее, чем новые паруса, не говоря уже о здоровье. Я не говорю, что нужно бросать все и бежать покупать костюм - большинство народу он не нужен, на вашей лодке он тоже без особой надобности, и этот вариант очень даже хорош....
Про паруса - Павлов шьет хорошие паруса, я не раз и не на одной лодке ходил, и выигрывал разные гоночки, но технологии развиваются, и 3 дл реально круче, и сейчас в 30 футах тем, кто гоняется под парусами Игоря сложно биться с Ласточкой, которая ходит под 3 дл, по этому думаем сами, решаем сами. это так же, как и везде - лучше/дороже или попроще/подешевле каждый должен выбрать себе сам по соотношению требования/бюджет. Если гоняешься только парусное лето/бархатная осень, остальное время катаешься - паруса от Павлова лучшее, если гоняешься еще по четвергам, на хуторах и Байкале и хочешь быть в призах, то нужны более гоночные паруса, идеал - 3 дл, которые можно и подешевле, чем норс взять - квантум хорошо шьет. думаем сами, решаем сами ))) да, и мы теперь аппельсинчики )))
Алексей, я говорю про конкретно мою ситуацию - где и как гоняюсь. 25 футов это КЗПВ Владик, там за 5 гонок 500+ миль накатываешь, те 3 гонки там по полтора суток, во время которых флот разбивается на компании по 5-10 лодок - голова откатывается, а остальные ищут варианты. И там заруба такая, что лишний раз поссать не сходишь - лодка легкая, крен/дифирент сразу откатывает тебя чувствительно, по этому, чтоб удерржаться в группе нужно жать по максимуму. Ну и когда по Байкалу идешь длинный переход - бывает залезешь в штиль, а потом отигрываешь... Там сложнее всего - рядом нет ни кого, и это успокаивает, а расслабляться нельзя, пока расслабляешься конкуренты нарезают. И постоянная концентрация на гонке всего экипажа дает результаты - из таких жоп вылазили... а рулетка в ветре не такая сильная, как думается - есть приметы, прогнозы, чуйка и тд, и по этому как правило в победителях не бывает случайных морячков, ротация есть, но кто ходит в голове, он всегда в голове. и мелочей на яхте нет - мат часть тащит лодку. даже казалось бы мелочь - шкоты на стакселе - стоит простая веревка 12 мм или дайнима 8 мм, простая не много тянется на порывах, а дайнима нет, и каждый порыв отрабатывает в ход лодки, на лаге этого не заметишь, а на порывистом ветру на 5 милях веревка привозит 1 корпус. К вопросу об одежде - в дождь если мокрый и замерзший лень лишний раз оторваться, а если надо постоянно работать с гикашкотом? Сколько это привезет на порывистой лавировке? Несколько корпусов это точно, 1 брочинг это минимум 2 корпуса. это то, что приносит хорошая одежда, а в определенные моменты это важнее, чем новые паруса, не говоря уже о здоровье. Я не говорю, что нужно бросать все и бежать покупать костюм - большинство народу он не нужен, на вашей лодке он тоже без особой надобности, и этот вариант очень даже хорош....
Про паруса - Павлов шьет хорошие паруса, я не раз и не на одной лодке ходил, и выигрывал разные гоночки, но технологии развиваются, и 3 дл реально круче, и сейчас в 30 футах тем, кто гоняется под парусами Игоря сложно биться с Ласточкой, которая ходит под 3 дл, по этому думаем сами, решаем сами. это так же, как и везде - лучше/дороже или попроще/подешевле каждый должен выбрать себе сам по соотношению требования/бюджет. Если гоняешься только парусное лето/бархатная осень, остальное время катаешься - паруса от Павлова лучшее, если гоняешься еще по четвергам, на хуторах и Байкале и хочешь быть в призах, то нужны более гоночные паруса, идеал - 3 дл, которые можно и подешевле, чем норс взять - квантум хорошо шьет. думаем сами, решаем сами ))) да, и мы теперь аппельсинчики )))
#1068588
23.06.2014 - 14:23
Да что за спор то нелепый. Никто не против хороших костюмов, в который раз повторюсь. Если вы считаете, что круг тех, кому интересно ходить под парусом и принимать участие в гонках ограничен несколькими яхтсменами, которые постоянно ездят по разным гонкам и яхтами до зубов вооруженных, вплоть до 3DL, то вы сильно ошибаетесь. Есть и другие яхтсмены и лодки. И есть еще самодельщики. Вы думаете они строят сами лодки потому что не продаются подходящие корпуса для их 3DL парусов?
Vitek [1068588]: кто гоняется под парусами Игоря сложно биться с Ласточкой, которая ходит под 3 дл Сложно, но можно. Также как и перетерпеть легкий дискомфорт в более простой одежде, в наш весьма скромный гоночный сезон. Из которого, только 2 длинных этапа по Байкалу, и далеко не факт, что они пройдут в штормовых условиях.
Vitek [1068588]: Я не говорю, что нужно бросать все и бежать покупать костюм - большинство народу он не нужен И лучше/дороже или попроще/подешевле каждый должен выбрать себе сам по соотношению требования/бюджет
Вот именно это я и пытаюсь донести.
Vitek [1068588]: кто гоняется под парусами Игоря сложно биться с Ласточкой, которая ходит под 3 дл Сложно, но можно. Также как и перетерпеть легкий дискомфорт в более простой одежде, в наш весьма скромный гоночный сезон. Из которого, только 2 длинных этапа по Байкалу, и далеко не факт, что они пройдут в штормовых условиях.
Vitek [1068588]: Я не говорю, что нужно бросать все и бежать покупать костюм - большинство народу он не нужен И лучше/дороже или попроще/подешевле каждый должен выбрать себе сам по соотношению требования/бюджет
Вот именно это я и пытаюсь донести.
#1068643
23.06.2014 - 17:02
Самое интересное мое наблюдение. М. б. кто подтвердит. Хорошие паруса очень строги в настройке. При правильной установке дают часто просто потрясающий эффект, но не прощают ошибок настойки, лодка встает. Узел теряешь, как с куста. Пять (а то и 2) сантимов какой-нить паршивой веревки не так набитой. Тут уж лучше, что попроще. Дакрончик со среднепаршивым профилем. Он многое прощает. На Байкале в лавировку на волне, например, управление лодкой влияет на ход намного больше хороших парусов. И 3DL не спасет, если не знаешь, как он должен стоять - 100%. Вот и выбирай, что лучше: костюмчик или паруса.
А если и паруса, и рулевой, и экипаж, и лодка в порядке... То тут хрен догонишь.
Я вот нагонялся в детстве еще так, что пальцы разгибались от холода и пр. только шкот потравить и ухватить: на пару мм. Какая тут работа? Выжить бы. Ну и зачем такие подвиги? Но тогда одеться по-человечески было невозможно. Даже перчаток нормальных не было. А обычным наступала хана после первого же дня.
Нет уж. Даже моя натура говорит: главное костюмчик. Тем более, что тут каждый за себя.
А если и паруса, и рулевой, и экипаж, и лодка в порядке... То тут хрен догонишь.
Я вот нагонялся в детстве еще так, что пальцы разгибались от холода и пр. только шкот потравить и ухватить: на пару мм. Какая тут работа? Выжить бы. Ну и зачем такие подвиги? Но тогда одеться по-человечески было невозможно. Даже перчаток нормальных не было. А обычным наступала хана после первого же дня.
Нет уж. Даже моя натура говорит: главное костюмчик. Тем более, что тут каждый за себя.
#1068734
23.06.2014 - 23:08
max834 [1068734]: верно, чем качественнее паруса, тем более требовательнее к настройкам. 3 дл это вааще писец - они стоят идеально, как бы ты их не ставил - и так и этак, и всегда красиво, но только при нужных настройках дают лучший эффект. их главное не передрюкивать - горизонтальные полоски по штагу (на генуи) и по мачте (на гроте) - не факт что фалы недобиты, на ветрах до 4 м/с это норма. Грота шкот - надо работать постоянно, тк он дает пузо в нижнюю треть. Задняя шкаторина - очень важно ей работать. ну и работать соплом между гротом и генуей. на лодке должен быть всегда один свободный настройщик парусов. и 3 дл ошибок не прощают. Во владике хорошо настраиваться по лидерам - зацепился за хорошего гонщика и тянешься за ним, отстаешь - надо думать, что не так. с дакроном проще - он прощает и настройки и рулежку, но за 3 дл на дакроне сложно угнаться. Норсы шьют хороший 3 дакрон, он стоит в 3 раза дешевле, чем 3 дл.
На лавировке против волны рулежка важнее качества парусов, но с хорошими парусами можно и без рулежки ) на пластиковых парусах можно растянуть их так, что не надо рифиться, когда дакрон уже надо рифить. а полные паруса - это и угол лавировки и запас тяги для пробивания волны. Во владике на конрадах 25 рт лидеры не рифятся до 12 м/с в лавировку. Если не можешь так же ходить, и берешь рифы - сразу скатываешься.
Против волны главное чтоб на гроте был хороший твист - без него все коту под хвост...
На лавировке против волны рулежка важнее качества парусов, но с хорошими парусами можно и без рулежки ) на пластиковых парусах можно растянуть их так, что не надо рифиться, когда дакрон уже надо рифить. а полные паруса - это и угол лавировки и запас тяги для пробивания волны. Во владике на конрадах 25 рт лидеры не рифятся до 12 м/с в лавировку. Если не можешь так же ходить, и берешь рифы - сразу скатываешься.
Против волны главное чтоб на гроте был хороший твист - без него все коту под хвост...
#1068815
24.06.2014 - 09:26
Дык.... Это же жизнь пройдена...
Крутка сейчас чуть ли не самый важный параметр. Все эти рельсы и оттяжки гика важнее шкотов уже.
Пооффтоплю с удовольствием))))))) Любимая тема, чего сказать))))) Нет ничего приятнее, чем когда лодка свободненько так идет, а сзади шипят недовольные конкуренты%%%%%%.
Крутка сейчас чуть ли не самый важный параметр. Все эти рельсы и оттяжки гика важнее шкотов уже.
Пооффтоплю с удовольствием))))))) Любимая тема, чего сказать))))) Нет ничего приятнее, чем когда лодка свободненько так идет, а сзади шипят недовольные конкуренты%%%%%%.
#1068916
24.06.2014 - 14:32
Немного про, собственно, непромоканцы.
https://www.mauriprosailing.com/us/clearance/
я вот тут нашел себе интересную куртку .. С 60% скидкой.
https://www.mauriprosailing.com/us/clearance/
я вот тут нашел себе интересную куртку .. С 60% скидкой.
#1068945
24.06.2014 - 15:31
max834 [1068916]: твист важен - тут надо понимать что он дает. в парусах же все не однозначно. по высоте мачты разная скорость ветра (в низу слабее, в верху сильнее) это раз, а кроме этого ширина грота и пузо в низу больше, в верху меньше. по этому грот на разных высотах должен иметь разный угол атаки, а поток выходя с задней шкаторины не должен тормозить. самые важные колдуны на гроте - на задней шкаторине, их должно быть 4. в идеальных условиях - без волны и сильных порывах колдуны должны стоять, кроме верхнего, он должен поигрывать. это для 90% наших условий на лавировке.
моменты, когда я по другому настраиваю грот:
1. сильный ветер, а рифиться не хочется - даю побольше твиста, верхняя часть работает не так эффективно, зато кренов меньше.
2. против волны - мачта гуляет и на верху мачты творится черти что, тоже даю твиста больше.
3. в порывистый ветер - твист чуть побольше, чем на ровный, и отработка порывов погоном.
в полные бейдевинды/галфинды (до генакера) - максимальное пузо на гроте, и главное гика шкот не перетравливать, и не сильный твист. у генуи главное тоже твист по максимуму убрать - хорошая тема оттяжка барбера, хотя у нас на лодке мы переставили погон в плотную к фальшбортам, и это дает хороший результат.
моменты, когда я по другому настраиваю грот:
1. сильный ветер, а рифиться не хочется - даю побольше твиста, верхняя часть работает не так эффективно, зато кренов меньше.
2. против волны - мачта гуляет и на верху мачты творится черти что, тоже даю твиста больше.
3. в порывистый ветер - твист чуть побольше, чем на ровный, и отработка порывов погоном.
в полные бейдевинды/галфинды (до генакера) - максимальное пузо на гроте, и главное гика шкот не перетравливать, и не сильный твист. у генуи главное тоже твист по максимуму убрать - хорошая тема оттяжка барбера, хотя у нас на лодке мы переставили погон в плотную к фальшбортам, и это дает хороший результат.
#1068971
24.06.2014 - 16:16
даешь всем непромы со скидкой 60%, а то мне по хорошему в след. году надо новую куртку брать будет... штаны то новые, а куртка уже начала сыреть... на этот год точно хватит.
#1068976
24.06.2014 - 16:24
Поджопник за 100 руб. позволит сохранить сухим Ваше "устройство чутья" в любую погоду))
#1069049
24.06.2014 - 19:38
Не помогает Паша. Не помогает. Но от холода спасает. На заду надо отказываться от гортекса в пользу обычной резины)). Вообще, вон горнолыжные комбезы имеют вставки противоударные, почему не делают в яхтенные штаны вставки от холода? На зад и на колени с бедрами? Я одевал шорты защитные горнолыжные на яхте - зашибенная вещь я вам скажу.
#1069071
24.06.2014 - 20:21
На г/л штаны надеваешь костюм рыбака(ризиновый) и сверху поджопник. Выглядишь как бабай, но не думаешь о мокрой заднице. Правда такой наряд подходит для сидячей работы рулевого. По баку так не попрыгаешь.
#1069078
24.06.2014 - 20:31