Где капиталят японские двигатели?
1zz 2000 года масло жрет, сцобакко. Говорят есть сервис в районе Каи. Кто знает где именно?
#134904
07.09.2008 - 21:56
Pioneer [134904]: Слушай, это же свежий двигатель. Так обслуживали, видать до тебя. А раз так обслуживали, то может ну его на фиг? Контрактный взять?
#134910
08.09.2008 - 00:05
Pioneer [134904]: у ZZ-та болезнь - жрать масло. Япы исправили только после рестайлинга в 2002 г. Литр от смены до смены для него нормальное состояние. Аллюминиевая "башка":) Почитай форум на Дроме по своему а/м.
#134941
08.09.2008 - 09:44
Может случиться так что капиталить будет по цене контрактного. Палка о двух концах.
#134942
08.09.2008 - 09:47
Pioneer [134904]: Для примера. Поиск рулит :)
http://forums.drom.ru/kuzbass/t1151079592.html
http://forums.drom.ru/toyota-general/t1150996912.html
http://forums.drom.ru/toyota-general/t1150958690.html
http://forums.drom.ru/kuzbass/t1151079592.html
http://forums.drom.ru/toyota-general/t1150996912.html
http://forums.drom.ru/toyota-general/t1150958690.html
#134943
08.09.2008 - 09:55
Точно, ТСМ, спасибо!
8 лет это не свежий двигатель. Кольца-колпачки менять нужно однозначно. По работе с запчастями ценник на словах 20 000 рублей. Мне кажется, это реальная цифра и не повод кому-то на балке этот гемор подсовывать. Никто не даёт гарантию, что следующую я возьму безпроблемную. Эта машина устраивает очень.
8 лет это не свежий двигатель. Кольца-колпачки менять нужно однозначно. По работе с запчастями ценник на словах 20 000 рублей. Мне кажется, это реальная цифра и не повод кому-то на балке этот гемор подсовывать. Никто не даёт гарантию, что следующую я возьму безпроблемную. Эта машина устраивает очень.
#134953
08.09.2008 - 10:48
кольца-колпачки за 20000 - по-моему очень дорого.
8 лет - двигатель только обкатку прошел :)
8 лет - двигатель только обкатку прошел :)
#134961
08.09.2008 - 11:22
Pioneer [134953]: Димк, а помнишь ты ездил однажды с откусаным щупом? и когда приехал на замену масла - тебе сказали, что его было мало? вот именно это тебе и повлияло на повышиную прожорливость двига!!
нужно вскрывать и смотреть состояние двигла... мнинмум - замена колец и прочих прокладок, максимум - покупка контрактного двигла! ибо капиталка обойдётся тебе в туже сумму, а смысл один =)
кстати, а сколько кушает и на сколько км?
нужно вскрывать и смотреть состояние двигла... мнинмум - замена колец и прочих прокладок, максимум - покупка контрактного двигла! ибо капиталка обойдётся тебе в туже сумму, а смысл один =)
кстати, а сколько кушает и на сколько км?
#134962
08.09.2008 - 11:26
MAGik [134962]: на Пробоксе 1NZ, он масло в пределах нормы ест. Это 1500 сс.
А речь об Висте 1ZZ, 1800 сс. Бензина ест у меня в руках 8,5-9 по городу. Масло при этом литр где-то на 3000-4000 км. Если за рулём не я, все данные умножить на коэффициент 1,5 =) по маслу даже на 2
А речь об Висте 1ZZ, 1800 сс. Бензина ест у меня в руках 8,5-9 по городу. Масло при этом литр где-то на 3000-4000 км. Если за рулём не я, все данные умножить на коэффициент 1,5 =) по маслу даже на 2
#134969
08.09.2008 - 12:02
А масло какое, кстати? Не Маннол случайно?
Многовато, у меня больше поллитра ни на одной машине пока не было на 7-8 тыс., и то в основном через прокладки подтекало еще...
Многовато, у меня больше поллитра ни на одной машине пока не было на 7-8 тыс., и то в основном через прокладки подтекало еще...
#134970
08.09.2008 - 12:07
У брата на ваз 099 после перегрева стал жрать ,хоть и ехала сносно. Закончилось заменой головки и поршневой.ее повело.
#134981
08.09.2008 - 13:03
Pioneer [134953]: 8 лет - это свежий двигатель :) У меня в 2 раза старше. А сколько пробежал? И с каким пробегом пришел с Японии?
20 т.р. - много. Комплект колец на экзисте 45 баксов. Плюс прокладок рублей на 1000. Маслосъемные, думаю и не при чем. Почитал я про двигатель, все дело в кольцах, скорее всего. Прав AndrewS [134941]:. Мягкие кольца + нарушение оттока масла с маслосъемных колец.
Видимо, все равно лезть туда, тогда заодно надо поменять, кроме колец и колпачков, цепь ГРМ и успокоитель цепи.
Итого:
Кольца - 1200
Колпачки - 1400
Цепь - 1900
Планки успокоителя - 800
Прокладка головки блока - 700
Остальные прокладки - 500
Сальник по усмотрению...
6500 - по запчастям (это с цепью и планками успокоителя). Плюс еще масло и ОЖ.
13500 за работу? А в твоем случае (без цепи) 16000 за работу? Не многовато ли?
20 т.р. - много. Комплект колец на экзисте 45 баксов. Плюс прокладок рублей на 1000. Маслосъемные, думаю и не при чем. Почитал я про двигатель, все дело в кольцах, скорее всего. Прав AndrewS [134941]:. Мягкие кольца + нарушение оттока масла с маслосъемных колец.
Видимо, все равно лезть туда, тогда заодно надо поменять, кроме колец и колпачков, цепь ГРМ и успокоитель цепи.
Итого:
Кольца - 1200
Колпачки - 1400
Цепь - 1900
Планки успокоителя - 800
Прокладка головки блока - 700
Остальные прокладки - 500
Сальник по усмотрению...
6500 - по запчастям (это с цепью и планками успокоителя). Плюс еще масло и ОЖ.
13500 за работу? А в твоем случае (без цепи) 16000 за работу? Не многовато ли?
#134982
08.09.2008 - 13:03
Pioneer [134999]: хмм... синтетика 10в40? странно, я не слышал, чтобы мобил такое делал! у мобила синтетика начинается с 5в50...
ты где заливал масло?
разница в зависимости от водителя настораживает... на моей двиге расход масла одинаков при любом виде катания! и если ещё учесть, что мой двиг далеко не 2000-го года...
ты смотрел под машину в районе двига? есть подтёки? так как если там залита синтетика, то она находит такие маленькие щелки, которые были помехой для полусинтетики...
а откуда такой точный ценник? ты загнал уже в сервис тачко?
ты где заливал масло?
разница в зависимости от водителя настораживает... на моей двиге расход масла одинаков при любом виде катания! и если ещё учесть, что мой двиг далеко не 2000-го года...
ты смотрел под машину в районе двига? есть подтёки? так как если там залита синтетика, то она находит такие маленькие щелки, которые были помехой для полусинтетики...
а откуда такой точный ценник? ты загнал уже в сервис тачко?
#135002
08.09.2008 - 15:16
Очень ответственно зявляю, что капиталить с гарантией мотор в Иркутске может только безответственный человек. Если вы точно решили мотор ремонтировать нужно лично вникать в суть процесса и самое главное нужно найти слесаря у которого есть высокоточный инструмент для замеров. Простой штангель или микрометр вообще не канает.
#135003
08.09.2008 - 15:21
Vladimir_Belov [135003]: Думаю, капиталить - сильно сказано. Замена колец и колпачков - вполне так штатная процедура, которая, правда, сопряжена со снятием и разборкой двигателя. Что там замерять то? :)
И что, кстати, вы предлагаете? Ехать в столицу нашей Родины или выслать ДВС в Японию? ;)
И что, кстати, вы предлагаете? Ехать в столицу нашей Родины или выслать ДВС в Японию? ;)
#135005
08.09.2008 - 15:29
Vladimir_Belov [135003]: о ТСМ-е ходят весьма лестные отзывы по этому поводу, не думаю, что там работают безответственные люди! ну а на счёт вникания в суть вопроса - это совершенно верно =) иначе шанс быть обманутым возрастает!
#135006
08.09.2008 - 15:29
MAGik [135006]: я тоже раньше так думал пока мне доступно не объяснили в чем косяк. Просто тупо купить вкладыши в автограде и на глазок протянуть не канает!!! Ресурс тупо капиталеного мотора очень низок и колебаться в пределах года, мотор может сразу и не застучать и как вы к примеру через 3 месяца наедите на слесаря?
#135012
08.09.2008 - 15:39
Я этим часто занимаюсь (для своих авто) и теперь подбираю вкладыши и бывает и шатуны с точностью до 0.001, давление проверяю сразу после сборки механическим точным манометром
#135013
08.09.2008 - 15:41
Vladimir_Belov [135012]: Если проблема действительно в этом врожденном деффекте 1ZZ, то масло он кушает именно из-за износа поршневых колец. Тупо меняются кольца. Если есть выработка и износ в чугунных гильзах - тупо меняется двигатель :) Пока не вскроешь, не увидишь. Никаких особо точных инструментов не надо. Из специального только съемники, да приспособление для установки поршней в цилиндр.
#135017
08.09.2008 - 15:56
Vladimir_Belov [135013]: глупость какаято по манометру зазоры смотреть. При чем он?
#135020
08.09.2008 - 16:08
alvi [135021]: shum38 [135022]: я говорю про то,что как можно по манометру определить работоспособность,ведь это больше от масла зависит чем от правильной или неправильной сборки
#135025
08.09.2008 - 16:58
slavafan [135026]: Откапиталил? Ну и как ты проверял качество капиталки? Гусары, молчать!!
#135029
08.09.2008 - 17:12
shum38 [135029]: зачем его проверять? Езди если едет, если нет то делай. На уазе частенько 120 держу.
#135035
08.09.2008 - 17:27
Какая разница? Законы физики на всех одинаковы. Маслянная пленка что там что там 0,2 мм
#135041
08.09.2008 - 17:43
Pioneer [134904]: Действительно, что такое: масло жрет? Масло и должно угарать и расходоваться. Иначе будет горечь что-нибудь другое.
Вот Кастрол, к примеру, весьма угараемое масло...
Вот Кастрол, к примеру, весьма угараемое масло...
#135051
08.09.2008 - 18:10
Vladimir_Belov [135043]: Лишний раз подтверждаются Ваши слова, о том, что можно на ремонт попасть вот к такому мастеру, который уже даже 3 ДВС откапиталил. Камазовский, правда, вдвоем, но еще наверстает ;)
#135057
08.09.2008 - 18:20
Я этим не собираюсь заниматься,только хорошим людям могу перебрать.не блондинам/кам
#135059
08.09.2008 - 18:27
Среди блондинок бывают очень даже неплохие люди и человечки :)
компрессию меряли в Горбатом, не очень она. Однозначно буду менять кольца и колечки! Спасибо всем за советы
компрессию меряли в Горбатом, не очень она. Однозначно буду менять кольца и колечки! Спасибо всем за советы
#135068
08.09.2008 - 19:23
Обновлённая информация из первых уст, работа 8000 рублей, покупаю колпачки, кольца, прокладку головки блока, герметик.
#135155
09.09.2008 - 10:45
Pioneer [135155]: ну ты сам то смотрел чё где бежит? ато правда получится как alvi [135156] сказал =)))
#135165
09.09.2008 - 11:04
slavafan [135059]: блин... значит я не могу рассчитывать на то, что в случае чего, ты откапиталишь мой 1ZZ? :'''-(
#135166
09.09.2008 - 11:05
vpv [135166]: я много кратно заметил что у блондинов нет своего личного мнения,не вникают в суть дела,зато обожают везде,где только можно. Конкректно ни на кого не говорю.
#135170
09.09.2008 - 11:13
slavafan [135171]: Я думаю, после чемодана книг, даже если они по механике, люди начинают грамотно излагать мысли.
А то, что меня обожают - это же здорово :-D
А то, что меня обожают - это же здорово :-D
#135172
09.09.2008 - 11:21
Если еще есть необходимость, могу дать контакт товарища, который с двигателями очень хорошо дружит. Знаю ряд движков, которые через него прошли два - три - четыре года назад и работают как часы, в том числе у меня.
#135173
09.09.2008 - 11:27
MAGik [135165]: масло вылетает в виде дыма в трубу. Ясный день смотрел всё и на диагностику ездил.
alvi [135156]: не очень то приятно Ваши слова читать. У меня бл проблема, а кому то смешно.
Теперь вопрос где купить оригинальные кольца колпачки прокладку.
alvi [135156]: не очень то приятно Ваши слова читать. У меня бл проблема, а кому то смешно.
Теперь вопрос где купить оригинальные кольца колпачки прокладку.
#135174
09.09.2008 - 11:35
Pioneer [135174]: свечи прикупить иридиевые не забудь!
и в конце концов - стукни мне в асю! дам контакт чела, который занимается доставкой запчастей оригенальных.
и в конце концов - стукни мне в асю! дам контакт чела, который занимается доставкой запчастей оригенальных.
#135177
09.09.2008 - 11:45
Pioneer [135174]: http://www.toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm - наверное, все владельцы данных движков читали. Надеюсь, получится продлить жизнь двигателя на продолжительное время. Только вот чтобы убедиться что именно требуется двигателю, похоже, нужна точная диагностика, судя по описанию алгоритма http://www.toyota-club.net/files/faq/04-07-02_rem_zz.htm . Правда называется это все "Устранение дефекта в дилерской сети" :)
#135179
09.09.2008 - 11:47
Pioneer [135174]: оригинал на exist.ru закажи, кстати посмотри сразу ремкомплект двигателя, там и прокладка ГБЦ и колпачки и все прокладки в том числе на коллекторы магистрали ОЖ итп помоему самое дорогое там прокладка ГБЦ. Про 1zz не знаю, но обычно капремонт по регламенту самой TOYOTA предполагает замену болтов ГБЦ, сам видел как вытягиваются на 5 мм
#135185
09.09.2008 - 12:01
Pioneer [135174]: http://toyota.japancats.ru/?Toyota&markfromexist=TOYOTA&produceri=91&car=TOYOTA ресурс по автозапчяастям для автомобилей Тойота. Заказ запчастей - через exist.ru - сейчас есть представительство магазина в Иркутске (сидят рядом с биллиардным клубом Пирамида (во дворе). Привозят то что заказал, правда по предоплате. Заплатить можно прямо у них в офисе. Не раз делали заказы на Марка, все приходило. По срокам - от недели до 3 недель.
#135186
09.09.2008 - 12:02