Диагностика автомобиля
Не хочу мешать эту тему с отопителем http://www.angara.net/forum/t8989 , потому вынесу в отдельный топик.
Итак Дано
Toyota HiLux Surf, 185 кузов, двигатель дизельный 1KZ-TE, год выпуска 1998, пробег 130 тыс., прибыла конструктором
Хочется:
Установка сигнализации
Провести полную диагностику автомобиля (двигатель, подвеска, ...)
Замена всех жидкостей в автомобиле
Замена фильтров (воздушный, маслянный, топливный)
Установка топливного фильтра Сепар 2000
Установка подогревателя топлива
Может быть что-то еще необходимо?
Найти:
Где это можно сделать? Так как человек я в этом зеленый, то треба грамотно объяснить что и почему, то есть хотелось бы чтоб, например, посоветовали в сервисе например какое лить масло. Вопросов я могу задать кучу :) Приоритет - качество. На втором месте цена.
Итак Дано
Toyota HiLux Surf, 185 кузов, двигатель дизельный 1KZ-TE, год выпуска 1998, пробег 130 тыс., прибыла конструктором
Хочется:
Установка сигнализации
Провести полную диагностику автомобиля (двигатель, подвеска, ...)
Замена всех жидкостей в автомобиле
Замена фильтров (воздушный, маслянный, топливный)
Установка топливного фильтра Сепар 2000
Установка подогревателя топлива
Может быть что-то еще необходимо?
Найти:
Где это можно сделать? Так как человек я в этом зеленый, то треба грамотно объяснить что и почему, то есть хотелось бы чтоб, например, посоветовали в сервисе например какое лить масло. Вопросов я могу задать кучу :) Приоритет - качество. На втором месте цена.
#134429
04.09.2008 - 16:32
Лучше еще на Дроме спрашивай, можно в Иркутском и в Джип форумах, там есть Иркутяне.
Еще помогает поиск :)
Сигналка обязательно с хорошими секреткой/ами (всякие кнопки, тумблеры, герконы и пр.) с возможностью ручного отключения тобой без брелка, особенно для MS (глючат, зависают брелки!), читаем литературу и инет. Про другие не знаю.
Автопрогрев и турботаймер обязательно.
Замены много где, я сейчас (внимание, реклама) все в Сафари-сервисе на Трактовой делаю, но скидкой поделиться не могу :)
По записи, много оригинальных (!) расходников и запчастей, причем не слишком дорого, Автоград курит.
Есть и заменители некоторые.
Хотя на Сурф боюсь многого может не быть, надо узнавать.
Подвеску там же могут протрясти и общий осмотр (подшипники, колодки, шланги, подушки и т.п.).
Двигатель вряд ли (а что-то беспокоит?). Если по холодам будет плохо заводиться, свечи заменишь, дальше видно будет.
Разве что компрессию померить да форсунки глянуть на стенде?
Сепар у дистрибьютора.
Ремни проверить, а лучше сразу заменить ремень ГРМ, ролик, передний сальник, натяжитель наверно можно еще не трогать.
Вероятно, все там поменяно, но кто может поручиться? Смотри сам.
Для бродов вывести сапуны с мостов под капот, ну шноркель само собой. Но это может и погодить.
Почем взял :) можно в почту
Еще помогает поиск :)
Сигналка обязательно с хорошими секреткой/ами (всякие кнопки, тумблеры, герконы и пр.) с возможностью ручного отключения тобой без брелка, особенно для MS (глючат, зависают брелки!), читаем литературу и инет. Про другие не знаю.
Автопрогрев и турботаймер обязательно.
Замены много где, я сейчас (внимание, реклама) все в Сафари-сервисе на Трактовой делаю, но скидкой поделиться не могу :)
По записи, много оригинальных (!) расходников и запчастей, причем не слишком дорого, Автоград курит.
Есть и заменители некоторые.
Хотя на Сурф боюсь многого может не быть, надо узнавать.
Подвеску там же могут протрясти и общий осмотр (подшипники, колодки, шланги, подушки и т.п.).
Двигатель вряд ли (а что-то беспокоит?). Если по холодам будет плохо заводиться, свечи заменишь, дальше видно будет.
Разве что компрессию померить да форсунки глянуть на стенде?
Сепар у дистрибьютора.
Ремни проверить, а лучше сразу заменить ремень ГРМ, ролик, передний сальник, натяжитель наверно можно еще не трогать.
Вероятно, все там поменяно, но кто может поручиться? Смотри сам.
Для бродов вывести сапуны с мостов под капот, ну шноркель само собой. Но это может и погодить.
Почем взял :) можно в почту
#134435
04.09.2008 - 16:52
По-моему, сейчас с регистрацией конструкторов очень проблематично.
Жидкости и фильтры очень не плохо меняют в Кузьмихе, возможно еще где...
Сепарами торгует Маском.
Сигналки на угоняемость практически не влияют...:(
Масло - лей лучшее и не ошибешься! Хотя, есть и "американский" подход (некоторые успешно пользуют): льешь недорогое минеральное масло, но меняешь не реже 5000. Чаще - можно.
Если турбо - то таймер обязательно.
Не надо ездить на т.н. всесезонной резине, т.к. для нашего региона такой не бывает. Есть зимняя и летняя. Если шипы, то, по опыту, они нужнее именно в городе, а не на трассе, т.к. лед на трассе бывает крайне редко, а в городе везде.
Жидкости и фильтры очень не плохо меняют в Кузьмихе, возможно еще где...
Сепарами торгует Маском.
Сигналки на угоняемость практически не влияют...:(
Масло - лей лучшее и не ошибешься! Хотя, есть и "американский" подход (некоторые успешно пользуют): льешь недорогое минеральное масло, но меняешь не реже 5000. Чаще - можно.
Если турбо - то таймер обязательно.
Не надо ездить на т.н. всесезонной резине, т.к. для нашего региона такой не бывает. Есть зимняя и летняя. Если шипы, то, по опыту, они нужнее именно в городе, а не на трассе, т.к. лед на трассе бывает крайне редко, а в городе везде.
#134453
04.09.2008 - 18:12
yumiha [134453]: конструктор в секции дано, так что эту тему можно закрыть :)
Маском - название конторы?
Ну без сигналки я думаю будет хуже. Хочу еще выяснить у ментов, сколько стоит их охрана
ну а про резину, эту тему я еще отдельно заведу :)
Андрей, у тебя пост объемный, спасибки, завтра еще нарисую в ответ :)
Маском - название конторы?
Ну без сигналки я думаю будет хуже. Хочу еще выяснить у ментов, сколько стоит их охрана
ну а про резину, эту тему я еще отдельно заведу :)
Андрей, у тебя пост объемный, спасибки, завтра еще нарисую в ответ :)
#134456
04.09.2008 - 18:20
StarWind [134456]: МасКом - контора в конце Ново-Ленино, ищется поисковиками, может и ДубльГисом.
Сигналка дает исключительно удобство по бесконтактному открываюнию центрального замка. У меня угнали с самой крутой, на тот момент, сигнализацией. У жены разбили стекло и вытащили всё из салона в считанные секунды возле Слаты, не взирая на сигналку и обилие прохожих. Думайте. Чаще всего, цена сигналки зависит от сервисных функций (не противоугонной защиты) и внешнего вида брелока. Т.е. дорогие нет смысла ставить, кроме ну о-о-очень дорогих.(
Сигналка дает исключительно удобство по бесконтактному открываюнию центрального замка. У меня угнали с самой крутой, на тот момент, сигнализацией. У жены разбили стекло и вытащили всё из салона в считанные секунды возле Слаты, не взирая на сигналку и обилие прохожих. Думайте. Чаще всего, цена сигналки зависит от сервисных функций (не противоугонной защиты) и внешнего вида брелока. Т.е. дорогие нет смысла ставить, кроме ну о-о-очень дорогих.(
#134458
04.09.2008 - 18:28
Я ни в коем случае не агитирую за неиспользование сигнализаций, исключительно за взвешенный подход к своим денежкам!
#134459
04.09.2008 - 18:30
yumiha [134453]: В Кузьмихе бывает плохо. Конкретно мне влили в мост 3 л масла вместо 2 л (проверено последующими заменами), сорвали резьбу на масляном поддоне и залили не то масло в задний мост (ну там обоюдка была). В остальном было нормально.
В дорогой сигналке смысла действительно нет, лучше на секретку положится и свою бдительность. Каско тоже хорошо бы. И тонировку задней части машины, а впереди не бросать ценности.
В дизеле и так любое масло не реже 5000 вместе с фильтром! Воздушный тоже почаще проверять.
Зимой в городе я неплохо ездил на АТ-шке (потом поставил шиповку и поймал кайф :) ), но аккуратно конечно, почти постоянно на заднем приводе.А вот на трассе жопа после снегопада, да и вообще то оттепель, то изморозь, то наледь.... Михаил, вы на Култукском были когда-нибудь зимой? Или на У-Баргузинской трассе? Насчет льда не соглашусь, как раз наоборот по-моему, с поправкой на скорости трасса страшнее. В городе проще. Шипы хороши, липучка тоже ничего :), можно (но не нужно) и на всесезонке, главное головой думать.
Конструктор - главное, чтобы было кому ставить на учет, сейчас с эти действительно сложности.
В дорогой сигналке смысла действительно нет, лучше на секретку положится и свою бдительность. Каско тоже хорошо бы. И тонировку задней части машины, а впереди не бросать ценности.
В дизеле и так любое масло не реже 5000 вместе с фильтром! Воздушный тоже почаще проверять.
Зимой в городе я неплохо ездил на АТ-шке (потом поставил шиповку и поймал кайф :) ), но аккуратно конечно, почти постоянно на заднем приводе.А вот на трассе жопа после снегопада, да и вообще то оттепель, то изморозь, то наледь.... Михаил, вы на Култукском были когда-нибудь зимой? Или на У-Баргузинской трассе? Насчет льда не соглашусь, как раз наоборот по-моему, с поправкой на скорости трасса страшнее. В городе проще. Шипы хороши, липучка тоже ничего :), можно (но не нужно) и на всесезонке, главное головой думать.
Конструктор - главное, чтобы было кому ставить на учет, сейчас с эти действительно сложности.
#134515
05.09.2008 - 00:39
По поводу сигналки и подогревателей 89501307277 Сергей. Проконсультирует и поможет при желании.
#134528
05.09.2008 - 08:28
Overclock [134515]: При замене масла на Кузьмихе слесарь вместо заливной пробки для масла открыл пробку для заливки тосола.
Сам ошпарился, всё мне залил под капотом-профессионалы блин.. В другой раз приезжаю, спрашиваю есть ли корейские фильтры для моей машины? Есть говорят. Заезжаю на яму, сливают масло и потом выясняется,что есть только японские(в два раза дороже)...Заплатил конечно,но больше туда не езжу вообще.
Насчёт зимней резины: езжу круглый год на всесезонке и не парюсь.
Сам ошпарился, всё мне залил под капотом-профессионалы блин.. В другой раз приезжаю, спрашиваю есть ли корейские фильтры для моей машины? Есть говорят. Заезжаю на яму, сливают масло и потом выясняется,что есть только японские(в два раза дороже)...Заплатил конечно,но больше туда не езжу вообще.
Насчёт зимней резины: езжу круглый год на всесезонке и не парюсь.
#134535
05.09.2008 - 08:54
alexSL [134535]: Насчёт зимней резины: езжу круглый год на всесезонке и не парюсь - у меня друг больше 20-ти лет ездит пьяным и не парится, так что всё очень индивидуально.:)
А резины, с температурным разбегом в 70-80 градусов, не существует.
А резины, с температурным разбегом в 70-80 градусов, не существует.
#134541
05.09.2008 - 09:17
yumiha [134541]: А я ни кого и не агитирую.Само собой индивидуально.Просто когда я начинал ездить небыло летней и зимней резины,была просто резина. На гололёде нужно хорошо чувствовать свою машину,не переоценивать её возможности-главная причина ДТП,помоему.По трассе средняя скорость у меня почти одинаковая зимой и летом.Очень люблю гонять в Байкальск именно в снегопад(соответственно гололёд) те же 2,5 часа, если конечно нет пробок-аварий по трассе.
#134545
05.09.2008 - 09:31
alexSL [134545]: Раньше много чего не было... Можно и гидроусилители поотключать и настройкой кресел не пользоваться, воду лить вместо тосола и через новый мост не ездить - тоже раньше не было...(((
С главной причиной аварий категорически не согласен! Главная причина - это переоценка собственных возможностей водителя, а ни как не автомобильных.
А с Байкальском, так у меня летом тоже не получается быстрее, т.к. зимой нет гребенки и дырки в асфальте забиты снегом, т.е. дорога ровнее.
С главной причиной аварий категорически не согласен! Главная причина - это переоценка собственных возможностей водителя, а ни как не автомобильных.
А с Байкальском, так у меня летом тоже не получается быстрее, т.к. зимой нет гребенки и дырки в асфальте забиты снегом, т.е. дорога ровнее.
#134549
05.09.2008 - 09:57
yumiha [134549]: Машина сама себя переоценить не может-это же ясно. Но одна машина впишется в поворот на 80-90км/ч , а другая улетит с дороги при тех же условиях- так вот я про это.
#134553
05.09.2008 - 10:26
StarWind [134429]: Сигналка для KZ-та нужна только для открывания/ закрывания дверей + сигнал на случай удара. (Уедет данный двигатель без проблем в течении 30 сек с любой сигналкой).
Я бы ставил следующий набор : дешевая по функциям сигналка + мех .блокиратор капота + мех. блокиратор коробки. Так же может помочь секретка на топливную.
На кузьмиху я не ногой, было много и разного.
Я бы ставил следующий набор : дешевая по функциям сигналка + мех .блокиратор капота + мех. блокиратор коробки. Так же может помочь секретка на топливную.
На кузьмиху я не ногой, было много и разного.
#134559
05.09.2008 - 10:49
УФ, написали много. Спасибо большое :) Делаем вывод, на кузьмиху не стоит рисковать соваться.
badly [134559]: Печально конечно. Судя по книге и схемам электроники там хватает, может все не так страшно (с надеждой). А учитывая что коробка-автомат, то там наверное можно и ее заставить "неработать"?
Не подскажете, где можно качественно поставить сигнализацию? Так чтоб не поленились по всей машине раскидать оборудование? тот же клапан на топливопровод где-то под машиной, что-то еще?
Overclock [134435]: На дроме межет хорошо конечно, но там я никого не знаю. А тут, долгое время читая форум предполагаешь адекватность участников и соответственно можно расставить весовые приоритеты их мнений. В итоге эта ветка только подтверждает что тут куча полезной информации :)
По поводу Сафари, наверное прислушаюсь к тебе и поеду менять туда. За одним пообщаюсь с народом на тему кенгурина и прочего. Всеж отзыв в стиле "сервис, которому я доверяю" (форум протектора) это хороший отзыв :)
Подвеска это хорошо, потому как именно она разбиралась да и вообще неплохо бы посмотреть.
Двигатель, по крайней мере то что успел посмотреть вроде претензий особых не вызывает, но хочется как раз поглядеть форсунки, поглядеть в каком состоянии турбина, не подсасывает/не травит воздух и подобное. Измерить компрессию, чтоб было от чего отталкиваться в случае чего.
Ремень ГРМ заменен, есть наклейка. Но я поглядел цены на ремень и на капремонт двигателя и думаю, что для спокойствия души лучше заменить.
Народ говорит что нужен хороший аккамулятор, так что наверное в положенное место поставлю второй акк, но нужна будет площадка. В общем по мелочи то что касается движка.
yumiha [134458]: я вижу эйфории от сигнализаций вы не испытываете? а что может быть альтернативой? кроме страховки? Если, например, поставить оборудование от вневедомственной охраны с подключением к ним? Не интересовались этим вопросом? А так.. если вел можно не выпускать из виду и где-то с собой взять, то с машиной на горбу идущему в подъезде я себя с трудом представляю :)
Зимнюю резину буду брать, это однозначно. Пока что читаю что лучше/хуже и в каких ситуациях. Шипованная или нет. С учетом того, что как я помню обычно зимой в Шелехове куча льда, в иркутске лед и каша, а тракт между довольно чистый асфальт.
badly [134559]: Печально конечно. Судя по книге и схемам электроники там хватает, может все не так страшно (с надеждой). А учитывая что коробка-автомат, то там наверное можно и ее заставить "неработать"?
Не подскажете, где можно качественно поставить сигнализацию? Так чтоб не поленились по всей машине раскидать оборудование? тот же клапан на топливопровод где-то под машиной, что-то еще?
Overclock [134435]: На дроме межет хорошо конечно, но там я никого не знаю. А тут, долгое время читая форум предполагаешь адекватность участников и соответственно можно расставить весовые приоритеты их мнений. В итоге эта ветка только подтверждает что тут куча полезной информации :)
По поводу Сафари, наверное прислушаюсь к тебе и поеду менять туда. За одним пообщаюсь с народом на тему кенгурина и прочего. Всеж отзыв в стиле "сервис, которому я доверяю" (форум протектора) это хороший отзыв :)
Подвеска это хорошо, потому как именно она разбиралась да и вообще неплохо бы посмотреть.
Двигатель, по крайней мере то что успел посмотреть вроде претензий особых не вызывает, но хочется как раз поглядеть форсунки, поглядеть в каком состоянии турбина, не подсасывает/не травит воздух и подобное. Измерить компрессию, чтоб было от чего отталкиваться в случае чего.
Ремень ГРМ заменен, есть наклейка. Но я поглядел цены на ремень и на капремонт двигателя и думаю, что для спокойствия души лучше заменить.
Народ говорит что нужен хороший аккамулятор, так что наверное в положенное место поставлю второй акк, но нужна будет площадка. В общем по мелочи то что касается движка.
yumiha [134458]: я вижу эйфории от сигнализаций вы не испытываете? а что может быть альтернативой? кроме страховки? Если, например, поставить оборудование от вневедомственной охраны с подключением к ним? Не интересовались этим вопросом? А так.. если вел можно не выпускать из виду и где-то с собой взять, то с машиной на горбу идущему в подъезде я себя с трудом представляю :)
Зимнюю резину буду брать, это однозначно. Пока что читаю что лучше/хуже и в каких ситуациях. Шипованная или нет. С учетом того, что как я помню обычно зимой в Шелехове куча льда, в иркутске лед и каша, а тракт между довольно чистый асфальт.
#134581
05.09.2008 - 13:09
StarWind [134581]: С запуском двигателя все печально, поедет и без электроники. Электроклапан на топливную нужно ставить так что бы он зимой не перемерз. (Хотя остается вариант - 3 литр. канистра под капот и патрубки топливной в нее).
#134590
05.09.2008 - 14:06
StarWind [134581]: сам в твоей ситуации-взял первую свою машину,бензинового сурфа.почитал иркутские форумы-сигналку поехал ставить в ultrastar на коммунистической.где менять жидкости-еще думаю,но только не в фильтре-эт 100 проц.следующий квест-найти толкового моториста для диагностики,т.к. сканер на мой двиг не подключить :)
по ходу зависания на джип-форумах понравился подход к регистрации у нашего "протектора"-рег.форму сначала отправляешь админам-они тебя регистрируют,только после этого становишься участником форума.отправил еще в понедельник...и тишинааа :D
по ходу зависания на джип-форумах понравился подход к регистрации у нашего "протектора"-рег.форму сначала отправляешь админам-они тебя регистрируют,только после этого становишься участником форума.отправил еще в понедельник...и тишинааа :D
#134625
05.09.2008 - 16:15
StarWind [134581]: Ремень ГРМ можно и не менять, а посмотреть. Если он новый - это видно по резине.
Вневедомственная охрана (ОВО) на сегодняшний день самый плохой вариант. Про машины не знаю, говорю об объектах недвижимости. Берут, правда, меньше всех, но и на срабатывания не выезжают.
А по альтернативе сигналкам...был такой старый анекдот: Как защититься от венерических заболеваний? Презерватив, слой изоленты, еще презерватив, еще слой изоленты и...никаких половых сношений!
Сигналку, конечно, ставить нужно. Видимо я не совсем понятно пояснил свою позицию. Но считать, что это защита от кого-либо, кроме дурака и честного человека - самого себя обманывать. Комплексность подхода всегда более удачна: сигналка+механическая защита (запиратели, блокираторы...)+имобилайзеры и секретки+охраняемая парковка везде, где паркуешься+не оставлять машину без присмотра+страховка+не выходить из-за руля+закрывать и блокировать двери перед заведением двигателя+не стандартная внешность машины+собака в машине+спутниковая система+не выезжать из гаража никогда...- чем больше компонентов Вы используете, тем меньше шансов на угон.(
Вневедомственная охрана (ОВО) на сегодняшний день самый плохой вариант. Про машины не знаю, говорю об объектах недвижимости. Берут, правда, меньше всех, но и на срабатывания не выезжают.
А по альтернативе сигналкам...был такой старый анекдот: Как защититься от венерических заболеваний? Презерватив, слой изоленты, еще презерватив, еще слой изоленты и...никаких половых сношений!
Сигналку, конечно, ставить нужно. Видимо я не совсем понятно пояснил свою позицию. Но считать, что это защита от кого-либо, кроме дурака и честного человека - самого себя обманывать. Комплексность подхода всегда более удачна: сигналка+механическая защита (запиратели, блокираторы...)+имобилайзеры и секретки+охраняемая парковка везде, где паркуешься+не оставлять машину без присмотра+страховка+не выходить из-за руля+закрывать и блокировать двери перед заведением двигателя+не стандартная внешность машины+собака в машине+спутниковая система+не выезжать из гаража никогда...- чем больше компонентов Вы используете, тем меньше шансов на угон.(
#134652
05.09.2008 - 17:20
tomrider [134625]:
Защита от спама :) и отсутствующие админы...
Повторить либо можно мне написать данные, я узнаю на форуме.
Защита от спама :) и отсутствующие админы...
Повторить либо можно мне написать данные, я узнаю на форуме.
#134653
05.09.2008 - 17:21
StarWind [134581]: Есть у меня товарищ, мы с ним вместе оценщиками автомобилей работали, он меня учил. Более разбирающегося человека в японских автомобилях я не знаю, хотя знаком со многими. Если, например, вы хотите показать ему свое авто, чтоб он вам про нее нарассказывал, "что надо-что не надо", и "что лучше, а что хуже", "как с этим бороться" или "к кому можно обратиться", то это к нему. Так что если нужна консультация, могу скинуть на мэйл номерок (с его разрешения конечно ж) вот)
#134675
05.09.2008 - 18:47