Angara.Net

Диагностика автомобиля

Сергей Верхушин / @StarWind
Не хочу мешать эту тему с отопителем http://www.angara.net/forum/t8989 , потому вынесу в отдельный топик.
Итак Дано
Toyota HiLux Surf, 185 кузов, двигатель дизельный 1KZ-TE, год выпуска 1998, пробег 130 тыс., прибыла конструктором
Хочется:
Установка сигнализации
Провести полную диагностику автомобиля (двигатель, подвеска, ...)
Замена всех жидкостей в автомобиле
Замена фильтров (воздушный, маслянный, топливный)
Установка топливного фильтра Сепар 2000
Установка подогревателя топлива
Может быть что-то еще необходимо?
Найти:
Где это можно сделать? Так как человек я в этом зеленый, то треба грамотно объяснить что и почему, то есть хотелось бы чтоб, например, посоветовали в сервисе например какое лить масло. Вопросов я могу задать кучу :) Приоритет - качество. На втором месте цена.
#134429
04.09.2008 - 16:32
Андрей Тарасов / @Overclock
Лучше еще на Дроме спрашивай, можно в Иркутском и в Джип форумах, там есть Иркутяне.
Еще помогает поиск :)
Сигналка обязательно с хорошими секреткой/ами (всякие кнопки, тумблеры, герконы и пр.) с возможностью ручного отключения тобой без брелка, особенно для MS (глючат, зависают брелки!), читаем литературу и инет. Про другие не знаю.
Автопрогрев и турботаймер обязательно.
Замены много где, я сейчас (внимание, реклама) все в Сафари-сервисе на Трактовой делаю, но скидкой поделиться не могу :)
По записи, много оригинальных (!) расходников и запчастей, причем не слишком дорого, Автоград курит.
Есть и заменители некоторые.
Хотя на Сурф боюсь многого может не быть, надо узнавать.
Подвеску там же могут протрясти и общий осмотр (подшипники, колодки, шланги, подушки и т.п.).
Двигатель вряд ли (а что-то беспокоит?). Если по холодам будет плохо заводиться, свечи заменишь, дальше видно будет.
Разве что компрессию померить да форсунки глянуть на стенде?
Сепар у дистрибьютора.

Ремни проверить, а лучше сразу заменить ремень ГРМ, ролик, передний сальник, натяжитель наверно можно еще не трогать.
Вероятно, все там поменяно, но кто может поручиться? Смотри сам.

Для бродов вывести сапуны с мостов под капот, ну шноркель само собой. Но это может и погодить.

Почем взял :) можно в почту
#134435
04.09.2008 - 16:52
Юрий Михайличенко / @yumiha
По-моему, сейчас с регистрацией конструкторов очень проблематично.
Жидкости и фильтры очень не плохо меняют в Кузьмихе, возможно еще где...
Сепарами торгует Маском.
Сигналки на угоняемость практически не влияют...:(
Масло - лей лучшее и не ошибешься! Хотя, есть и "американский" подход (некоторые успешно пользуют): льешь недорогое минеральное масло, но меняешь не реже 5000. Чаще - можно.
Если турбо - то таймер обязательно.
Не надо ездить на т.н. всесезонной резине, т.к. для нашего региона такой не бывает. Есть зимняя и летняя. Если шипы, то, по опыту, они нужнее именно в городе, а не на трассе, т.к. лед на трассе бывает крайне редко, а в городе везде.
#134453
04.09.2008 - 18:12
Сергей Верхушин / @StarWind
yumiha [134453]: конструктор в секции дано, так что эту тему можно закрыть :)
Маском - название конторы?
Ну без сигналки я думаю будет хуже. Хочу еще выяснить у ментов, сколько стоит их охрана
ну а про резину, эту тему я еще отдельно заведу :)

Андрей, у тебя пост объемный, спасибки, завтра еще нарисую в ответ :)
#134456
04.09.2008 - 18:20
Юрий Михайличенко / @yumiha
StarWind [134456]: МасКом - контора в конце Ново-Ленино, ищется поисковиками, может и ДубльГисом.
Сигналка дает исключительно удобство по бесконтактному открываюнию центрального замка. У меня угнали с самой крутой, на тот момент, сигнализацией. У жены разбили стекло и вытащили всё из салона в считанные секунды возле Слаты, не взирая на сигналку и обилие прохожих. Думайте. Чаще всего, цена сигналки зависит от сервисных функций (не противоугонной защиты) и внешнего вида брелока. Т.е. дорогие нет смысла ставить, кроме ну о-о-очень дорогих.(
#134458
04.09.2008 - 18:28
Юрий Михайличенко / @yumiha
Я ни в коем случае не агитирую за неиспользование сигнализаций, исключительно за взвешенный подход к своим денежкам!
#134459
04.09.2008 - 18:30
Андрей Тарасов / @Overclock
yumiha [134453]: В Кузьмихе бывает плохо. Конкретно мне влили в мост 3 л масла вместо 2 л (проверено последующими заменами), сорвали резьбу на масляном поддоне и залили не то масло в задний мост (ну там обоюдка была). В остальном было нормально.
В дорогой сигналке смысла действительно нет, лучше на секретку положится и свою бдительность. Каско тоже хорошо бы. И тонировку задней части машины, а впереди не бросать ценности.
В дизеле и так любое масло не реже 5000 вместе с фильтром! Воздушный тоже почаще проверять.
Зимой в городе я неплохо ездил на АТ-шке (потом поставил шиповку и поймал кайф :) ), но аккуратно конечно, почти постоянно на заднем приводе.А вот на трассе жопа после снегопада, да и вообще то оттепель, то изморозь, то наледь.... Михаил, вы на Култукском были когда-нибудь зимой? Или на У-Баргузинской трассе? Насчет льда не соглашусь, как раз наоборот по-моему, с поправкой на скорости трасса страшнее. В городе проще. Шипы хороши, липучка тоже ничего :), можно (но не нужно) и на всесезонке, главное головой думать.
Конструктор - главное, чтобы было кому ставить на учет, сейчас с эти действительно сложности.
#134515
05.09.2008 - 00:39
Виталий --//-- / @smirnov86
По поводу сигналки и подогревателей 89501307277 Сергей. Проконсультирует и поможет при желании.
#134528
05.09.2008 - 08:28
Алексей Соловьев / @alexSL
Overclock [134515]: При замене масла на Кузьмихе слесарь вместо заливной пробки для масла открыл пробку для заливки тосола.
Сам ошпарился, всё мне залил под капотом-профессионалы блин.. В другой раз приезжаю, спрашиваю есть ли корейские фильтры для моей машины? Есть говорят. Заезжаю на яму, сливают масло и потом выясняется,что есть только японские(в два раза дороже)...Заплатил конечно,но больше туда не езжу вообще.
Насчёт зимней резины: езжу круглый год на всесезонке и не парюсь.
#134535
05.09.2008 - 08:54
Юрий Михайличенко / @yumiha
alexSL [134535]: Насчёт зимней резины: езжу круглый год на всесезонке и не парюсь - у меня друг больше 20-ти лет ездит пьяным и не парится, так что всё очень индивидуально.:)
А резины, с температурным разбегом в 70-80 градусов, не существует.
#134541
05.09.2008 - 09:17
Алексей Соловьев / @alexSL
yumiha [134541]: А я ни кого и не агитирую.Само собой индивидуально.Просто когда я начинал ездить небыло летней и зимней резины,была просто резина. На гололёде нужно хорошо чувствовать свою машину,не переоценивать её возможности-главная причина ДТП,помоему.По трассе средняя скорость у меня почти одинаковая зимой и летом.Очень люблю гонять в Байкальск именно в снегопад(соответственно гололёд) те же 2,5 часа, если конечно нет пробок-аварий по трассе.
#134545
05.09.2008 - 09:31
Юрий Михайличенко / @yumiha
alexSL [134545]: Раньше много чего не было... Можно и гидроусилители поотключать и настройкой кресел не пользоваться, воду лить вместо тосола и через новый мост не ездить - тоже раньше не было...(((
С главной причиной аварий категорически не согласен! Главная причина - это переоценка собственных возможностей водителя, а ни как не автомобильных.
А с Байкальском, так у меня летом тоже не получается быстрее, т.к. зимой нет гребенки и дырки в асфальте забиты снегом, т.е. дорога ровнее.
#134549
05.09.2008 - 09:57
Алексей Соловьев / @alexSL
yumiha [134549]: Машина сама себя переоценить не может-это же ясно. Но одна машина впишется в поворот на 80-90км/ч , а другая улетит с дороги при тех же условиях- так вот я про это.
#134553
05.09.2008 - 10:26
Павел П / @badly
StarWind [134429]: Сигналка для KZ-та нужна только для открывания/ закрывания дверей + сигнал на случай удара. (Уедет данный двигатель без проблем в течении 30 сек с любой сигналкой).
Я бы ставил следующий набор : дешевая по функциям сигналка + мех .блокиратор капота + мех. блокиратор коробки. Так же может помочь секретка на топливную.

На кузьмиху я не ногой, было много и разного.
#134559
05.09.2008 - 10:49
Сергей Верхушин / @StarWind
УФ, написали много. Спасибо большое :) Делаем вывод, на кузьмиху не стоит рисковать соваться.

badly [134559]: Печально конечно. Судя по книге и схемам электроники там хватает, может все не так страшно (с надеждой). А учитывая что коробка-автомат, то там наверное можно и ее заставить "неработать"?

Не подскажете, где можно качественно поставить сигнализацию? Так чтоб не поленились по всей машине раскидать оборудование? тот же клапан на топливопровод где-то под машиной, что-то еще?

Overclock [134435]: На дроме межет хорошо конечно, но там я никого не знаю. А тут, долгое время читая форум предполагаешь адекватность участников и соответственно можно расставить весовые приоритеты их мнений. В итоге эта ветка только подтверждает что тут куча полезной информации :)
По поводу Сафари, наверное прислушаюсь к тебе и поеду менять туда. За одним пообщаюсь с народом на тему кенгурина и прочего. Всеж отзыв в стиле "сервис, которому я доверяю" (форум протектора) это хороший отзыв :)
Подвеска это хорошо, потому как именно она разбиралась да и вообще неплохо бы посмотреть.
Двигатель, по крайней мере то что успел посмотреть вроде претензий особых не вызывает, но хочется как раз поглядеть форсунки, поглядеть в каком состоянии турбина, не подсасывает/не травит воздух и подобное. Измерить компрессию, чтоб было от чего отталкиваться в случае чего.
Ремень ГРМ заменен, есть наклейка. Но я поглядел цены на ремень и на капремонт двигателя и думаю, что для спокойствия души лучше заменить.
Народ говорит что нужен хороший аккамулятор, так что наверное в положенное место поставлю второй акк, но нужна будет площадка. В общем по мелочи то что касается движка.

yumiha [134458]: я вижу эйфории от сигнализаций вы не испытываете? а что может быть альтернативой? кроме страховки? Если, например, поставить оборудование от вневедомственной охраны с подключением к ним? Не интересовались этим вопросом? А так.. если вел можно не выпускать из виду и где-то с собой взять, то с машиной на горбу идущему в подъезде я себя с трудом представляю :)

Зимнюю резину буду брать, это однозначно. Пока что читаю что лучше/хуже и в каких ситуациях. Шипованная или нет. С учетом того, что как я помню обычно зимой в Шелехове куча льда, в иркутске лед и каша, а тракт между довольно чистый асфальт.
#134581
05.09.2008 - 13:09
Павел П / @badly
StarWind [134581]: С запуском двигателя все печально, поедет и без электроники. Электроклапан на топливную нужно ставить так что бы он зимой не перемерз. (Хотя остается вариант - 3 литр. канистра под капот и патрубки топливной в нее).
#134590
05.09.2008 - 14:06
** alex / @tomrider
StarWind [134581]: сам в твоей ситуации-взял первую свою машину,бензинового сурфа.почитал иркутские форумы-сигналку поехал ставить в ultrastar на коммунистической.где менять жидкости-еще думаю,но только не в фильтре-эт 100 проц.следующий квест-найти толкового моториста для диагностики,т.к. сканер на мой двиг не подключить :)
по ходу зависания на джип-форумах понравился подход к регистрации у нашего "протектора"-рег.форму сначала отправляешь админам-они тебя регистрируют,только после этого становишься участником форума.отправил еще в понедельник...и тишинааа :D
#134625
05.09.2008 - 16:15
Юрий Михайличенко / @yumiha
StarWind [134581]: Ремень ГРМ можно и не менять, а посмотреть. Если он новый - это видно по резине.
Вневедомственная охрана (ОВО) на сегодняшний день самый плохой вариант. Про машины не знаю, говорю об объектах недвижимости. Берут, правда, меньше всех, но и на срабатывания не выезжают.
А по альтернативе сигналкам...был такой старый анекдот: Как защититься от венерических заболеваний? Презерватив, слой изоленты, еще презерватив, еще слой изоленты и...никаких половых сношений!
Сигналку, конечно, ставить нужно. Видимо я не совсем понятно пояснил свою позицию. Но считать, что это защита от кого-либо, кроме дурака и честного человека - самого себя обманывать. Комплексность подхода всегда более удачна: сигналка+механическая защита (запиратели, блокираторы...)+имобилайзеры и секретки+охраняемая парковка везде, где паркуешься+не оставлять машину без присмотра+страховка+не выходить из-за руля+закрывать и блокировать двери перед заведением двигателя+не стандартная внешность машины+собака в машине+спутниковая система+не выезжать из гаража никогда...- чем больше компонентов Вы используете, тем меньше шансов на угон.(
#134652
05.09.2008 - 17:20
Андрей Тарасов / @Overclock
tomrider [134625]:
Защита от спама :) и отсутствующие админы...
Повторить либо можно мне написать данные, я узнаю на форуме.
#134653
05.09.2008 - 17:21
Андрей Тарасов / @Overclock
yumiha [134652]: +100
#134655
05.09.2008 - 17:23
Роман Микрюков / @paecks
StarWind [134581]: Есть у меня товарищ, мы с ним вместе оценщиками автомобилей работали, он меня учил. Более разбирающегося человека в японских автомобилях я не знаю, хотя знаком со многими. Если, например, вы хотите показать ему свое авто, чтоб он вам про нее нарассказывал, "что надо-что не надо", и "что лучше, а что хуже", "как с этим бороться" или "к кому можно обратиться", то это к нему. Так что если нужна консультация, могу скинуть на мэйл номерок (с его разрешения конечно ж) вот)
#134675
05.09.2008 - 18:47