Велосипед для новичка
Всем доброго.
Ребята подскажите велосипед для новичка. Можно и даже желательно б/у, так как ранее ни чего кроме "Урала" да "Камы" не было. Бюджет до 10 т.р. Буду ездить по городу много. Хотелось бы чтобы модель была надежной, так сказать проверенная временем. В обвесе велосипеда ни чего не смыслю, уповаю только на ваше мнение.....
Ребята подскажите велосипед для новичка. Можно и даже желательно б/у, так как ранее ни чего кроме "Урала" да "Камы" не было. Бюджет до 10 т.р. Буду ездить по городу много. Хотелось бы чтобы модель была надежной, так сказать проверенная временем. В обвесе велосипеда ни чего не смыслю, уповаю только на ваше мнение.....
#1056852
17.05.2014 - 19:52
Уважаемые, зачем плодить кучу тем с одним вопросом и содержанием? Лень пролистать то, что уже говорили или хочется совет "именно для себя"?
#1056855
17.05.2014 - 20:27
Если руки прямые, то можно б.у gt avalanche, jamis durango и им подобные и набор шестигранников)
#1056864
17.05.2014 - 21:03
Хочешь с хорошей навеской - ищи б/у на этом сайте да на авито, я так пытался взять, но хорошие экземпляры там редко появляются. В итоге купил Агрессора 1.0 в триале с хорошей скидкой. Сейчас там можешь только Агрессор 3.0 купить за свой бюжет или Монгуста Свичбек. Второй сезон катаю на Агрессоре, не жалею что его взял, хватает его, в основном по пересеченке, появилось желание только передний переключатель заменить и все. Успехов в выборе.
#1056876
17.05.2014 - 21:51
darling листать не лень поверьте. Прежде чем написать сюда, я пролистал кучу тем, но они старые и сомневаюсь, что применить советы описанные там можно к велосипедам продаваемым сей час, хотя можете меня поправить, еще раз скажу я новичок.
#1056917
17.05.2014 - 23:05
Higz [1056917]: "Надёжная модель, проверенная временем" - велосипед "Урал", отлично подойдёт новичку, научит ценить и понимать современные разработки в области велосипедостроения.
#1056925
17.05.2014 - 23:21
Человек сказал, что хочет кататься по городу много. Спешл для Игорька и всех остальных: для катания по городу нужен не ГОРНЫЙ велосипед, а, как минимум, велосипед предназначенный для катания по городу или просто городской вел!!!!!!!!!!!!!
Отличный вариант - это синглспид. Урал таким является. Если хочешь что-то посерьезнее, то смотри серьезнее. Не слушай умников: не покупай горный велосипед (хоть с какой навеской) для катания по городу. Я не знаю про наличие велов в иркутских магазинах. В омеге в ангарске есть 100% нормальные синглы. Но там дороже 10 штук. Вообщем позвони в магазины и узнай
Отличный вариант - это синглспид. Урал таким является. Если хочешь что-то посерьезнее, то смотри серьезнее. Не слушай умников: не покупай горный велосипед (хоть с какой навеской) для катания по городу. Я не знаю про наличие велов в иркутских магазинах. В омеге в ангарске есть 100% нормальные синглы. Но там дороже 10 штук. Вообщем позвони в магазины и узнай
#1056929
17.05.2014 - 23:32
Вспомнилось вот: http://angara.net/forum/t34587?p=0
Или про "Старт-шоссе" вспомни.
Или про "Старт-шоссе" вспомни.
#1056933
17.05.2014 - 23:49
M.A.S.T.E.R, он не будет по городу ставить рекордов, а прокатиться до набережных и т.д. для новичка и на горном никаких проблем, для большего удобства можно и покрышки поменять. Дорожный и тем более шоссейный в его бюджет не влезет. Не путайте новичков и любителей со стажем.
#1056940
18.05.2014 - 00:05
igorek06 [1056940]: http://www.cyclepedia.ru/content/singl-spid-sitibaiki-2010 год 10, но думаю мало что поменялось.
#1056942
18.05.2014 - 00:12
igorek06 [1056940]: это какой-то стереотип! причем тут синглспид и рекорды???
прокатиться до набережных и т.д. для новичка и на горном никаких проблем - зачем для этого горный велосипед? На у рале и каме можно спокойно кататься по городу, они кстати тоже синглспиды! Но это же круто, когда у тебя 100500 скоростей, вместо рамы батарея и пластилиновая навеска.
прокатиться до набережных и т.д. для новичка и на горном никаких проблем - зачем для этого горный велосипед? На у рале и каме можно спокойно кататься по городу, они кстати тоже синглспиды! Но это же круто, когда у тебя 100500 скоростей, вместо рамы батарея и пластилиновая навеска.
#1056945
18.05.2014 - 00:18
Dizel [1056942]: Даже евро с тех пор вырос ) Ну суть не в этом. В городе у нас за 10000 ну не купите вы шоссейник. Если ошибаюсь, то просто киньте ссылку, скажу, что был не прав,если так.
#1056946
18.05.2014 - 00:19
BlackArt [1056945]: Ну ктож запрещает, катайтесь на урале. Вы тогда парню дайте дельный совет, если так хорошо разбираетесь, а не со мной перепирайтесь, я то уже себе взял, что хотел.
#1056948
18.05.2014 - 00:23
вот есть туринг - http://angara.net/forum/t76508?p=0
вот горник - http://angara.net/forum/t89871?p=
синглов на ангаре не нашел, можно вот тут посмотреть - http://citycycle.ru/catalog/velosipedy/fiksy_i_singlspidy/
но в 10к это не укладывается
вот горник - http://angara.net/forum/t89871?p=
синглов на ангаре не нашел, можно вот тут посмотреть - http://citycycle.ru/catalog/velosipedy/fiksy_i_singlspidy/
но в 10к это не укладывается
#1056953
18.05.2014 - 00:49
Dizel [1056956]: Вы бы взяли себе такой, чтобы "много кататься по городу"? Это дорожный, не шоссейник, кстати.
#1056957
18.05.2014 - 01:02
igorek06 [1056957]: Я себе "такой" собираю на базе Старт-шоссе в виде сингла, прямым рулём и торможением проворотом педалей назад. Именно для города.
Условия: максимально неброский вид (чтоб не париться особо охраной), максимальная простота, приемлемые ходовые качества.
Короче что-то типа этого: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=2637&t=42772&view=previous
Условия: максимально неброский вид (чтоб не париться особо охраной), максимальная простота, приемлемые ходовые качества.
Короче что-то типа этого: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=2637&t=42772&view=previous
#1056958
18.05.2014 - 01:10
igorek06 [1056940]: Какие рекорды? КАКИЕ? ГОРНЫЙ велосипед - название говорит само за себя!!!!! Можно много скоростей сделать, если не хочешь мало. У меня, например вел - там их много. Но он - не горный.
#1056968
18.05.2014 - 06:13
Higz [1056917]: Если отстраниться от стёба, то "отличный вел для новичка", уж тем более б/у, это тот, что в бюджет вписывается. Любой, "заточенный", под прежнего хозяина вел (именно НЕ стоковый), что для последнего был чуть ли не идеалом, для тебя может быть совсем неудобным, ненадёжным и вообще, внимания не достойным.
Хочешь совета? Могу помочь исключительно рекомендациями по функциональности:
- Колёса на 29" со сликами: (резина практически без протектора, не путать с сильно изношенной). Можно, конечно и26" с "яблоками", но эти колёса тяжелее, хотя и езда по городу на них куда как комфортнее, хотя и медленнее.
- Седло, допускающее использование БЕЗ велопамперса, т.е. не узкое/жёсткое. "Диван, короче, лучше, конечно кожаное, но это уже треть твоего бюджета.
- Трансмиссия НЕ 7-и скоростная: часто там использованы втулки с накручивающейся трещёткой, а для взрослого человека это является ослабленным звеном. (из-за воздействия на ось втулки).
- Количество скоростей (24-27-30) - пофиг, все равно будешь чаще ездить на второй передаче спереди и 4-5 звёздах сзади. Про систему рекомендую "покурить" форумы про кол-во звезд, дабы определиться что тебе важнее: "молотилка" или размеренный педаляж.
- Педали, желательно, не с пластиковой рамкой - быстро сломаешь.
- Вилка лучше жёсткая, хотя по большому счёту пофиг.
- Тормоза... ну дисковые, конечно, получше в чем то будут, однако ежели скорости небольшие и вес райдера не под 100 кг, то сойдёт и хорошо настроенная вибра.
- Рама... а не всё ли равно? Главное не чугуний, не на издыхании и без серьёзных повреждений.
Как-то, в общем, так. Можешь, конечно, и сам вел "собрать" (найти веломеханика) и самостоятельно подбирать компоненты. Путь этот не быстрый, зато гарантированный. Т.е. начать с фундамента: купить раму, затем колёса, ну и далее по "списку" и осчУсчениям. Тут, желая сэкономить, сильно поможет мониторинг раздела http://angara.net/forum/g1002 .
В принципе могу всё наглядно показать, коль подтянешься до мастерской, покажу, расскажу.
Хочешь совета? Могу помочь исключительно рекомендациями по функциональности:
- Колёса на 29" со сликами: (резина практически без протектора, не путать с сильно изношенной). Можно, конечно и26" с "яблоками", но эти колёса тяжелее, хотя и езда по городу на них куда как комфортнее, хотя и медленнее.
- Седло, допускающее использование БЕЗ велопамперса, т.е. не узкое/жёсткое. "Диван, короче, лучше, конечно кожаное, но это уже треть твоего бюджета.
- Трансмиссия НЕ 7-и скоростная: часто там использованы втулки с накручивающейся трещёткой, а для взрослого человека это является ослабленным звеном. (из-за воздействия на ось втулки).
- Количество скоростей (24-27-30) - пофиг, все равно будешь чаще ездить на второй передаче спереди и 4-5 звёздах сзади. Про систему рекомендую "покурить" форумы про кол-во звезд, дабы определиться что тебе важнее: "молотилка" или размеренный педаляж.
- Педали, желательно, не с пластиковой рамкой - быстро сломаешь.
- Вилка лучше жёсткая, хотя по большому счёту пофиг.
- Тормоза... ну дисковые, конечно, получше в чем то будут, однако ежели скорости небольшие и вес райдера не под 100 кг, то сойдёт и хорошо настроенная вибра.
- Рама... а не всё ли равно? Главное не чугуний, не на издыхании и без серьёзных повреждений.
Как-то, в общем, так. Можешь, конечно, и сам вел "собрать" (найти веломеханика) и самостоятельно подбирать компоненты. Путь этот не быстрый, зато гарантированный. Т.е. начать с фундамента: купить раму, затем колёса, ну и далее по "списку" и осчУсчениям. Тут, желая сэкономить, сильно поможет мониторинг раздела http://angara.net/forum/g1002 .
В принципе могу всё наглядно показать, коль подтянешься до мастерской, покажу, расскажу.
#1056973
18.05.2014 - 09:33
Спасибо всем за советы.
Все прочитал, намотал на "ус", съездил в триал-спорт и купил агрессора.
В триале прокатился на более дорогих/навороченных велосипедах, разницу не почувствовал. Не знаю может по неопытности :-)
На агрессоре от триала доехал до плотины, без напряга, только в горку на лисихе дыхалка сильно сбилась, но это я со скоростями запарился.
Все прочитал, намотал на "ус", съездил в триал-спорт и купил агрессора.
В триале прокатился на более дорогих/навороченных велосипедах, разницу не почувствовал. Не знаю может по неопытности :-)
На агрессоре от триала доехал до плотины, без напряга, только в горку на лисихе дыхалка сильно сбилась, но это я со скоростями запарился.
#1058881
23.05.2014 - 00:20
Higz [1058881]: какой взял?
я с триала до академа доехал, когда купил, и норм)))))
я с триала до академа доехал, когда купил, и норм)))))
#1060331
28.05.2014 - 14:47
Уже писал.
Можно повторюсь, коль про агрессор речь пошла )
Нынче катаю третий сезон на агрессоре 1.0
Пробег около 2,5тыс.
Пластмасовые педали родные до сих пор живы.
Под замену задняя втулка - чисто моя вина (разобрал и не совсем правильно собрал, хотел смазать), тросик переключателя скоростей и цепь подрастянулась.
Вес мой 118кг )) Вел не жалею! И по гравийке и по ухабам и по грязи.
По моему самый оптимальный вариант.
Можно повторюсь, коль про агрессор речь пошла )
Нынче катаю третий сезон на агрессоре 1.0
Пробег около 2,5тыс.
Пластмасовые педали родные до сих пор живы.
Под замену задняя втулка - чисто моя вина (разобрал и не совсем правильно собрал, хотел смазать), тросик переключателя скоростей и цепь подрастянулась.
Вес мой 118кг )) Вел не жалею! И по гравийке и по ухабам и по грязи.
По моему самый оптимальный вариант.
#1060361
28.05.2014 - 15:49
dotson [1060361]: тросы и трансмиссия - расходка. привыкайте :)
менять цепь = менять и цепь, и кассету, и систему (либо основную "ездовую" звезду в системе)
менять цепь = менять и цепь, и кассету, и систему (либо основную "ездовую" звезду в системе)
#1060406
28.05.2014 - 17:55
dotson [1060361]: 3-и сезона, 2.5 тыс км - примерно 800 км за сезон... За сим: 3-и сезона - не новичок, 800 км в сезон - не пробег... В сезоне (с середины апреля до середины октября) примерно 180 дней, т.е. в день нужно проезжать 4.5 км :-) это дистанция средней утренней пробежки. Ну тогда не мудрено, что пластиковые педали целые...
Агрессор - вел начального уровня, вполне вписывается в формулу Dizel [1056973]: как любой другой вел начального уровня. Не стоит его так явно выделять.
Агрессор - вел начального уровня, вполне вписывается в формулу Dizel [1056973]: как любой другой вел начального уровня. Не стоит его так явно выделять.
#1060548
29.05.2014 - 02:38
Dizel [1060548]: Ну тогда не мудрено, что пластиковые педали целые... Пластиковые педали пластиковым педалям рознь. У меня не сильно большой километраж за сезон, но педалям достается. Уж не помню сколько лет моим Нюкам, но не меньше двух, точно. Это не меньше 10 тыщ грязи, воды, снега (с солью), камней с бордюрами, и прочих радостей. Ни одного шипа не потерял, люфтов нет... все разобрать не соберусь, может профилактику им какую сделать, чтоб подольше ходили.
Стоковые, кстати, до сих пор лежат на черный день. Люфтят уже, все обкоцаные... но еще живые.
Стоковые, кстати, до сих пор лежат на черный день. Люфтят уже, все обкоцаные... но еще живые.
#1060584
29.05.2014 - 10:20
Ну да, только стоит он дешевле. При том, что практически не отличается от Аваланчей. Катался на Аваланче, разницы не заметил.
#1060755
29.05.2014 - 16:19
Stirliz85 [1060584]: А можно конкретную ссыль на упомянутые педали, а то "вдруг" окажется, что речь сааавсем не о стоке :-)
dotson [1060755]: Открою тебе "страшную" тайну: кроме GT есть ещё Jamis, Corratec, Specialized, Felt, Kona, Marin, BeOne и много, много других брендов, которые тоже имеют в своей линейке недорогие, но приятные модели...
dotson [1060755]: Открою тебе "страшную" тайну: кроме GT есть ещё Jamis, Corratec, Specialized, Felt, Kona, Marin, BeOne и много, много других брендов, которые тоже имеют в своей линейке недорогие, но приятные модели...
#1060860
29.05.2014 - 22:53
Dizel [1060860]: Stirliz85 [1060584]: Стоковые, кстати, до сих пор лежат на черный день.
чукча не читатель, чукча писатель.
Педали электроны. http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D0%...
чукча не читатель, чукча писатель.
Педали электроны. http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D0%...
#1060910
30.05.2014 - 08:00
dotson [1060755]: почувствовать разницу (именно почувствовать, а не знать внешние отличия) между схожими вещами разного уровня проблематично, на самом деле. Наверное нужно действительно много катать, чтобы ощущать малейшие нюансы от лишних миллиметров длинны выноса до "четкости переключения" с 3 на 4 звезду. Не знаю лично ни одного человека, который по ощущениям отличил бы новый Турней от Асеры, Альтус от Деора, или Деор от Деор ХТ - между ними не большая разница. Но уже между Тернеем и ХТЯ - невообразимая пропасть, это любой может ощутить.
#1060915
30.05.2014 - 08:46
mesuka [1060910]: Ну с тобой то всё понятно: достаточно пройти мимо, чтобы началась брехня из-под-подворотни (.ука на то и .ука)
Однако, чтобы стоковые ( http://velodom.com.ua/i/500/500/66127.jpg ) пережили нормально 3-и сезона - это нужно их либо почти сразу снять, либо практически не трогать вел.
Далее Аргессор 1.0 http://trial-sport.ru/goods/51516/757719.html стоит примерно 380 баксов, упомянутые педали - 41 бакс - это почти 10% от стоимости самого велосипеда :-) К чему вообще упоминание про них? Эти вот: http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/wellgo-v8-copy-flat-pedals/rp-prod563 в 2 раза дешевле, уверен, что жить будут не многим меньше.
Однако, чтобы стоковые ( http://velodom.com.ua/i/500/500/66127.jpg ) пережили нормально 3-и сезона - это нужно их либо почти сразу снять, либо практически не трогать вел.
Далее Аргессор 1.0 http://trial-sport.ru/goods/51516/757719.html стоит примерно 380 баксов, упомянутые педали - 41 бакс - это почти 10% от стоимости самого велосипеда :-) К чему вообще упоминание про них? Эти вот: http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/wellgo-v8-copy-flat-pedals/rp-prod563 в 2 раза дешевле, уверен, что жить будут не многим меньше.
#1060928
30.05.2014 - 09:22
Между монетками Деор и ХТ - большая разница. В деоре переключения плавные, в а ХТ - чик- клац ) .
#1060929
30.05.2014 - 09:22
zelos [1060929]: В слепом тесте сможешь отличить? С одинаковой трансмиссией, на одном и том же веле, с одинаковым корпусом манеток. Я не возьмусь. Хотя катал и с теми и с другими... и кажется даже ощущал различия, но скорее всего это был самогипноз.
Dizel [1060928]: в 2 раза дешевле, уверен, что жить будут не многим меньше. У них и у новых какой-то скрежет, как будто в них песка насыпали. Возможно мне просто такие попались. Да и не ездил я на них, если честно (привозил с чейна на заказ, ну и пощупал естественно). Возможно "разношенные" они получше себя ведут.
В стоке с моим велом шли типа таких (только "ноунейм", а не велго) http://www.megavelo.ru/catalog/zap_pedali/pedali_wellgo_lu_984_plastikovye/
Dizel [1060928]: К чему вообще упоминание про них? вот к этому: Ну тогда не мудрено, что пластиковые педали целые... Пластиковые педали вполне могут быть живучими. Может просто повезло (как мне с безымянным стоком), а может это закономерно (как с дорогими моделями именитых брендов). Заметь, я не агитирую к покупке дешманских пластиковых педалей - посыпаться они и правда могут ВНЕЗАПНО, а ноги на них держатся так себе, даже на новых. Просто защищаю их как имеющие право на жизнь.
Dizel [1060928]: в 2 раза дешевле, уверен, что жить будут не многим меньше. У них и у новых какой-то скрежет, как будто в них песка насыпали. Возможно мне просто такие попались. Да и не ездил я на них, если честно (привозил с чейна на заказ, ну и пощупал естественно). Возможно "разношенные" они получше себя ведут.
В стоке с моим велом шли типа таких (только "ноунейм", а не велго) http://www.megavelo.ru/catalog/zap_pedali/pedali_wellgo_lu_984_plastikovye/
Dizel [1060928]: К чему вообще упоминание про них? вот к этому: Ну тогда не мудрено, что пластиковые педали целые... Пластиковые педали вполне могут быть живучими. Может просто повезло (как мне с безымянным стоком), а может это закономерно (как с дорогими моделями именитых брендов). Заметь, я не агитирую к покупке дешманских пластиковых педалей - посыпаться они и правда могут ВНЕЗАПНО, а ноги на них держатся так себе, даже на новых. Просто защищаю их как имеющие право на жизнь.
#1060941
30.05.2014 - 09:50
Stirliz85 [1060941]: я как-то на своем первом веле (Ava 2.0) менял манетки аливио на deore LX, это было давно, в 10-ом году, но до сих пор помню мой шок, между ними огромная разница, не только по ощущениям в слепую отличу, а даже по звуку :)
P.S. Сменить пришлось не из-за износа/выхода из строя (они были как новенькие), а потому что перешел с 8-ми на 9-ти скоростную кассету. Эти аливки до сих пор где-то валяются)
P.S. Сменить пришлось не из-за износа/выхода из строя (они были как новенькие), а потому что перешел с 8-ми на 9-ти скоростную кассету. Эти аливки до сих пор где-то валяются)
#1060964
30.05.2014 - 10:57
BlackArt [1060964]: Погоди, так ты ж пол трансмиссии поменял при этом еще? То, что они щелкают по звуку по-другому - это мелочи ведь. А вот то, что они "ощутимо лучше работают" - уже другой разговор. Может это я такой толстокожий и невосприимчивый?
Самая большая разница, какую я ощутил от смены деталей (помимо вилки и тормозов, пожалуй) - это передний переклюк. До этого у меня был уже убитый sis (турней), а поставил новенький ХТ. Вот тут действительно небо и земля.
p.s.: когда на мышке выставляю запредельное dpi типа 8400, то разницы с почти запредельным 6400 или 4000 тоже не ощущаю. Вот 1000 маловато иногда. Наверное я и правда какой-то невосприимчивый.
Самая большая разница, какую я ощутил от смены деталей (помимо вилки и тормозов, пожалуй) - это передний переклюк. До этого у меня был уже убитый sis (турней), а поставил новенький ХТ. Вот тут действительно небо и земля.
p.s.: когда на мышке выставляю запредельное dpi типа 8400, то разницы с почти запредельным 6400 или 4000 тоже не ощущаю. Вот 1000 маловато иногда. Наверное я и правда какой-то невосприимчивый.
#1061014
30.05.2014 - 12:07
Stirliz85 [1061014]: а если поставить новый sis ? ;)
п.с. кроме "разрешения сенсора" мышки (тот что в dpi) еще можно покрутить ползунки в настройках...
п.с. кроме "разрешения сенсора" мышки (тот что в dpi) еще можно покрутить ползунки в настройках...
Файл: /21 kb/.png
#1061041
30.05.2014 - 12:52
LT [1061041]: Новый сис настравается гораздо хуже, нежели старый ХТ. И переключает тоже хуже. Проверено.
У меня этих настроек знаешь сколько? С мышкой в комплекте драйвера идут и программа для их настройки. Разрешение отдельно, частота опроса отдельно, скорость движения по монитору отдельно... вот скорость непосредственно на экране ощутить несложно, а точность после определенного порога - без разницы.
У меня этих настроек знаешь сколько? С мышкой в комплекте драйвера идут и программа для их настройки. Разрешение отдельно, частота опроса отдельно, скорость движения по монитору отдельно... вот скорость непосредственно на экране ощутить несложно, а точность после определенного порога - без разницы.
#1061057
30.05.2014 - 13:34
Подобный вопрос: нужен велосипед, бюджет 30 т.р. Есть смыл заморачиваться с выбором или в бюджете 29-31 т.р. они все примерно одинаковые?
#1062239
03.06.2014 - 12:28
alximik [1062239]: бери тот, который нравится. не бывает дешево и супер-пупер. будет нравится - будет плюс к психологии)))
#1062241
03.06.2014 - 12:34
alximik [1062239]: Есть смысл. При этом выбор по-моему сложнее, чем выбрать вел за 15 тыщ, или вел за 100 тыщ. Лимит маленький, но кое-что хорошее уже есть за эти деньги.
Первое: за эти деньги могут попытаться продать то, что и за 20т.р. продавать стыдно.
Второе: за эти деньги идеального вела не выйдет, у него по-любас будут слабые места. Самое вероятное - простенькая вилка и колеса, но приличные переключатели. Либо рабочая вилка и попроще все остальное... но таких вариантов я давно в продаже не видел. Короче, за эти деньги уже стоит выбирать, искать баланс, другое дело что выбирать по-моему не из чего, все какое-то однобокое :(
http://trial-sport.ru/goods/51516/850781.html - Вилка воздушка (правда сантур, а это не очень хорошо). Переключатели попроще, да и сам он подешевле.
http://trial-sport.ru/goods/51516/848244.html - Вилка самый простой из рокшоксов (тоже неплохо, но не воздух все же, да и дрищевский он какой-то). Но при всей посредственности остальной навески, на него впендюрили ХТ в зад... а чо, он смотрится дорого!
ссылки взял для напримера, особо не сравнивал с другими велами и другими магазинами.
Первое: за эти деньги могут попытаться продать то, что и за 20т.р. продавать стыдно.
Второе: за эти деньги идеального вела не выйдет, у него по-любас будут слабые места. Самое вероятное - простенькая вилка и колеса, но приличные переключатели. Либо рабочая вилка и попроще все остальное... но таких вариантов я давно в продаже не видел. Короче, за эти деньги уже стоит выбирать, искать баланс, другое дело что выбирать по-моему не из чего, все какое-то однобокое :(
http://trial-sport.ru/goods/51516/850781.html - Вилка воздушка (правда сантур, а это не очень хорошо). Переключатели попроще, да и сам он подешевле.
http://trial-sport.ru/goods/51516/848244.html - Вилка самый простой из рокшоксов (тоже неплохо, но не воздух все же, да и дрищевский он какой-то). Но при всей посредственности остальной навески, на него впендюрили ХТ в зад... а чо, он смотрится дорого!
ссылки взял для напримера, особо не сравнивал с другими велами и другими магазинами.
#1062256
03.06.2014 - 12:50
alximik [1062239]: Озвучь, для чего вел?
катать на работу или на дачу по асфальту?
или катать по проселочным дорогам...
350 км за лето или 3500?..
катать на работу или на дачу по асфальту?
или катать по проселочным дорогам...
350 км за лето или 3500?..
#1062679
04.06.2014 - 14:12
Stirliz85 [1062256]:
XCR теперь воздушная? О_о в топку ее. у XCR башенги пластиковые и уплотнители слабые. Через полсезона забивается грязью, начинает люфтить. У сантура рабочие вилки Epicon и Raidon, остальное макеты.
По второй ссылке ава с укороченной "женской" рамой. У авы рама и так короткая, на такой будет вообще невозможно ездить. Не понимаю, исходя из какой логики стали делать такие рамы. Раньше они были без верхней рамки, потом просто с заниженным стендовером, а теперь все наоборот - высокие и короткие.
XCR теперь воздушная? О_о в топку ее. у XCR башенги пластиковые и уплотнители слабые. Через полсезона забивается грязью, начинает люфтить. У сантура рабочие вилки Epicon и Raidon, остальное макеты.
По второй ссылке ава с укороченной "женской" рамой. У авы рама и так короткая, на такой будет вообще невозможно ездить. Не понимаю, исходя из какой логики стали делать такие рамы. Раньше они были без верхней рамки, потом просто с заниженным стендовером, а теперь все наоборот - высокие и короткие.
#1062725
04.06.2014 - 17:10
Einst [1062725]: ХЗ, в описании написано, что воздушка. Геометрия - дело субъективное, тоже подбирать надо. Тем более, при выборе вела за эти деньги... собственно мой пост об этом и был - вел надо выбирать , ибо деньги не маленькие, да и велосипеды уже начинают отличаться друг от друга не только цветом.
#1062736
04.06.2014 - 17:32
Einst [1062725]: xcr получше, чем xc28 на аналогичном аваланче всё же. Даже моя пружинка. И тьфу, тьфу, пока не люфтит. Не надо обзывать её :)
К тому же, неизвестно что это за air. Может, они epicon переобозвали.
У xc28 торсионной жёсткости вообще нет. Под более-менее тяжёлым седоком в поворотах колесо живёт отдельной от руля жизнью.
К тому же, неизвестно что это за air. Может, они epicon переобозвали.
У xc28 торсионной жёсткости вообще нет. Под более-менее тяжёлым седоком в поворотах колесо живёт отдельной от руля жизнью.
#1062738
04.06.2014 - 17:34
Stirliz85 [1062736]:
я и не спорю, что она воздушка, просто не понимаю, какой смысл наделять вилку с таким конструктивом воздушной пружиной. Демпфера в ней фактически нет, грязью забивается быстро и перестает работать. Какая разница, воздух в ней или стальная пружина, если через 1-2 сезона она начинает вести себя почти как регидная?
Reonaydo [1062738]:
XCR, Raidon и Epicon - очень старые серии и ничего там принципиально не менялось.
Epicon - почти настоящая вилка с алюминиевыми ногами, стальными бушингами и рабочим демпфером, демпфер с регулировкой отскока.
Raidon - почти то же самое, только ноги стальные.
XCR - Какое-то подобее масляного демпфера еще есть, но бушинги пластиковые - умирают после нескольких покатушек по грязи. Готов поспорить, что твоя уже люфтит, просто ты этого не замечаешь. Не видел ни одной, которая бы не люфтила после первой 1000 пробега.
XCM - еще более простая вилка без демпфера.
RockShox XC28 - уже вполне рабочая вилка с рабочим демпфером и стальными бушингами. Кому не хватает торсионки на XC28, под тем XCR и вовсе развалится.
я и не спорю, что она воздушка, просто не понимаю, какой смысл наделять вилку с таким конструктивом воздушной пружиной. Демпфера в ней фактически нет, грязью забивается быстро и перестает работать. Какая разница, воздух в ней или стальная пружина, если через 1-2 сезона она начинает вести себя почти как регидная?
Reonaydo [1062738]:
XCR, Raidon и Epicon - очень старые серии и ничего там принципиально не менялось.
Epicon - почти настоящая вилка с алюминиевыми ногами, стальными бушингами и рабочим демпфером, демпфер с регулировкой отскока.
Raidon - почти то же самое, только ноги стальные.
XCR - Какое-то подобее масляного демпфера еще есть, но бушинги пластиковые - умирают после нескольких покатушек по грязи. Готов поспорить, что твоя уже люфтит, просто ты этого не замечаешь. Не видел ни одной, которая бы не люфтила после первой 1000 пробега.
XCM - еще более простая вилка без демпфера.
RockShox XC28 - уже вполне рабочая вилка с рабочим демпфером и стальными бушингами. Кому не хватает торсионки на XC28, под тем XCR и вовсе развалится.
#1062981
05.06.2014 - 12:37