Проточить распредвал на мотоцикле.
Есть питбайк Irbis TTR125R. Уже сейчас Вы можете сказать мне "ну что ты хотел, это же китаец" И будете в чем-то правы, но я знал на что иду.
Суть: на холодную двигатель вообще не держит обороты и глохнет, на горячую получше, но тоже не совсем нормально. С карбом уже воевал - не помогает. Подозрение пало на не настроенные клапана, и выставив поршень в ВМТ, мне пришлось выкрутить регулировочные болты на 3,5-4 оборота, то есть клапана в ВМТ были приоткрыты (потому и работал плохо, компрессии-то нет). Выставляю зазоры, собираю, завожу - заводится без плясок с бубном, обороты держит прекрасно.
История бы на этом закончилась, но тут в игру вступает фактор китайского мотопрома. Клапана стучат. Нет, даже не стучат, а громыхают. Первая мысль - накосячил и отрегулировал не в ВМТ. Разбираю, проверяю - не накосячил, отрегулировано в нужном положении. Начинаю прокручивать распредвал, и где-то градусах в 50-60 от ВМТ, коромысло начинает болтаться между клапаном и кулачком, зазор миллиметра 2. Примерно через 180 градусов та же история со вторым клапаном. Получается что распредвал с завода был неправильно выточен, и ровная часть кулачка совсем не ровная, а с провалами. Вот китайцы и пережали клапана, чтобы они не стучали, а на то, что мот обороты не держит - это по барабану, работает же...
Вот такая ситуация, и собственно вопрос: где в Иркутске можно проточить распредвал и убрать эти провалы?
Суть: на холодную двигатель вообще не держит обороты и глохнет, на горячую получше, но тоже не совсем нормально. С карбом уже воевал - не помогает. Подозрение пало на не настроенные клапана, и выставив поршень в ВМТ, мне пришлось выкрутить регулировочные болты на 3,5-4 оборота, то есть клапана в ВМТ были приоткрыты (потому и работал плохо, компрессии-то нет). Выставляю зазоры, собираю, завожу - заводится без плясок с бубном, обороты держит прекрасно.
История бы на этом закончилась, но тут в игру вступает фактор китайского мотопрома. Клапана стучат. Нет, даже не стучат, а громыхают. Первая мысль - накосячил и отрегулировал не в ВМТ. Разбираю, проверяю - не накосячил, отрегулировано в нужном положении. Начинаю прокручивать распредвал, и где-то градусах в 50-60 от ВМТ, коромысло начинает болтаться между клапаном и кулачком, зазор миллиметра 2. Примерно через 180 градусов та же история со вторым клапаном. Получается что распредвал с завода был неправильно выточен, и ровная часть кулачка совсем не ровная, а с провалами. Вот китайцы и пережали клапана, чтобы они не стучали, а на то, что мот обороты не держит - это по барабану, работает же...
Вот такая ситуация, и собственно вопрос: где в Иркутске можно проточить распредвал и убрать эти провалы?
#1055605
14.05.2014 - 11:02
Стоить будет дорого, лучше из дерева распредвал выточи. Ненадолго, но хватит.
#1055629
14.05.2014 - 11:49
Virus [1055605]: С данной проблемой, скорее всего нигде. Попробуйте рассмотреть замену РВ. Чтоб убрать тот эффект, про который вы говорите нужно не только точить, но и наплавлять металл и придавать правильную форму кулачкам, после чего производить так называемую цементацию...
В общем не вдавайтесь в это, это вам точно не нужно, или забейте, или поменяйте РВ. т.к. отправка вашего РВ для доработки в европейскую часть РФ точно не устроит вас по ценнику.
В общем не вдавайтесь в это, это вам точно не нужно, или забейте, или поменяйте РВ. т.к. отправка вашего РВ для доработки в европейскую часть РФ точно не устроит вас по ценнику.
#1055648
14.05.2014 - 12:23
Teem [1055648]: в том-то и дело, что распредвалы не продаются, так бы новый купил.
#1055654
14.05.2014 - 12:34
на знаменском рынке заряженная голова около 2 к. руб. покупаешь и ставишь.
поменяй прокладки между: голова-впускной коллектор-карбюратор если будет сосать воздух охлостые обороты либо плавают либо их нет.
поменяй прокладки между: голова-впускной коллектор-карбюратор если будет сосать воздух охлостые обороты либо плавают либо их нет.
#1055766
14.05.2014 - 16:35
kotokk80 [1055766]: что там за голова за 2 тысячи, да ещё и заряженная, если родная от 2500 в интернете стоит...
#1055790
14.05.2014 - 18:01
Virus [1055790]: Так купи тогда пару голов в инете. Одну поставишь, вторую в рюкзак вместе с ключами. Только оригинал бери :)
#1055828
14.05.2014 - 19:55
FlyInTheSky [1055828]: на самом деле я уже нашел распредвал за смешные деньги, а ещё нашел мнение, что возможно коромысло смещено относительно дорожки кулачка. Завтра вскрою посмотрю, если что буду заказывать. Тема пусть пока повисит, напишу решение - закрою.
#1055831
14.05.2014 - 20:03
Virus [1055831]: Это как смещено должно быть? За пределы кулачка вообще что ли? :)
Нашли РВ за смешные деньги, вот и меняйте, не взрывайте себе голову. Не факт, конечное, что тот идеален, но это китай со своей "стабильностью качества" :(
Нашли РВ за смешные деньги, вот и меняйте, не взрывайте себе голову. Не факт, конечное, что тот идеален, но это китай со своей "стабильностью качества" :(
#1055906
15.05.2014 - 00:00
Teem [1055906]: нет, смещено может быть буквально на пару миллиметров, и боком цеплять не полированную часть распредвала, которая каким-то чудом выше полированной. Самому с трудом верится что такое может быть, но с китайским мотоциклом я вообще перестал удивляться неочевидным вещам.
#1055970
15.05.2014 - 09:25
Заряженная значит в сборе. Цену поставил примерную. У меня Орион 125 пробег 3 года
движка в идеале. у чела в прошлом году вилку брал от ТТР125 тоже были проблемы с головой продал весь мот по частям. У родственника Орион 100 тоже пробег 3 года движка тоже в идеале . в пошлом году пробили картер когда ездили на Уныман-барон . Разобрали двиг. заварили дыру поставили поршневую на 125куб полет нормальный.
Преимущество китаецев в доступности запчастей и низкой их стоимости. На знаменском новый двигун 8000
движка в идеале. у чела в прошлом году вилку брал от ТТР125 тоже были проблемы с головой продал весь мот по частям. У родственника Орион 100 тоже пробег 3 года движка тоже в идеале . в пошлом году пробили картер когда ездили на Уныман-барон . Разобрали двиг. заварили дыру поставили поршневую на 125куб полет нормальный.
Преимущество китаецев в доступности запчастей и низкой их стоимости. На знаменском новый двигун 8000
#1056386
16.05.2014 - 10:25
Причина нашлась совершенно случайно. Из-за практически нулевой мото-грамотности не знал что такое стопор распредвала и в каком положении он должен стоять. В общем кольцо стопора сорвало, и оно проворачивается в обратную сторону, а из-за оригинальной конструкции оно овальное, и в нештатном положении приоткрывает клапан из-за того, что коромысло смещено вбок. Короче всё по-китайски - широким к верху.
Это относительно одного клапана. Что было со вторым - загадка, но после разборки-сборки двигателя он нормально отрегулировался.
зы: а какие будут негативные последствия, если пластину, которая щелкает об стопор просто убрать? Или нужно придумывать способ заблокировать стопор в нужном положении?
Это относительно одного клапана. Что было со вторым - загадка, но после разборки-сборки двигателя он нормально отрегулировался.
зы: а какие будут негативные последствия, если пластину, которая щелкает об стопор просто убрать? Или нужно придумывать способ заблокировать стопор в нужном положении?
#1060854
29.05.2014 - 22:13