Angara.Net

Финальный этап Кубка Триал Спорта Восточной сибири по Кросс-кантри состоится 28 сентября в Ершах.

Dmitry Shindyakin / @Shindyakin
Восточно-сибирский центр развития спорта Равновесие и инициативная группа Baikal TeamBikers учли некоторые недочеты в организации 3го этапа и было решено перенести мероприятие на неделю раньше. Даунхил состоится в прежние сроки.
#133243
29.08.2008 - 15:54
Наталья Чеботарёва / @Little-girlie
Круто! Ждем положение.
Вы кстати в курсе что финал Улан-Уде перенесен (или еще только собираются) на 20-21.09.2008г.?
И еще вопрос: если набрано одинаковое количество очков, что тогда?
#133245
29.08.2008 - 16:00
Сергей Кукушкин / @Endemix
Little-girlie [133245]: Если набрано одинаковое количество очков, то побеждает тот, кто набрал больше очков на последнем этапе.
#133251
29.08.2008 - 16:20
Tatiana Kukushkina / @I-330
Этап, кстати, в Ершах будет
#133274
29.08.2008 - 18:27
Сергей Кукушкин / @Endemix
Интересует несколько вопросов... Последние старты показали, что по подготовленными нами трассам могут ездить в основном подготовленные спортсмены и любители, для многих трассы кажутся очень тяжелыми. Есть предложение провести гонку с раздельными стартами для категорий любителей и спортсменов. Сначала сделать старт по сложной трассе, чтобы все могли посмотреть гонку в исполнении сильных спортсменов. После завершения этого заезда дать старт категориям любителей. Или наоборот, сначала запустить любителей, а потом спортсменов.
Кто и как на это смотрит? Мы бы хотели сделать условия для всех желающих участвовать.
#133283
29.08.2008 - 19:30
Вика Турчанинова / @vicray
Endemix [133283]: Полностью поддерживаю идею раздельных стартов для элиты и любителей!
#133288
29.08.2008 - 20:19
Иван Майоров / @Dizel
Endemix [133283]: Триал так уже делал в 2006 году на 3 этапе. На любители тогда заявилось 4 человека. Однако на данный момент в элите уже существенно меньше народа. Так что идея очень хорошая, но не новая.
#133320
29.08.2008 - 23:48
Максим Белоголов / @mb
Endemix [133283]: Контраргументы против разделения дистанций:
1) Усложнение организации, которое неизбежно влечет за собой задержку стартов и путаницу при прохождении трассы (например если трасса любителей будет представлять модифицированную трассу элиты).
2) Последнее время в любители стало заявляться много таких людей, у которых есть чему поучиться даже элите в плане прохождения сложных участков трассы.
3)Разумный компромис при выборе трассы позволит неопытным любителям реально поучиться у элиты прохождению дистанции с одной стороны, и избавит от беспредела, при котором представителей элиты со сломанными руками и ногами уносят с трассы - с другой стороны.
Кстати, а как в таком случае делить женщин - на 2 + 3 по категориям или для них тоже делать отдельную трассу и отдельный заезд.
Мое мнение сводится к тому, что при том количестве участников, которое собирают региональные соревнования надо по возможности упрощать организацию заездов, а трассы планировать так, чтобы на круге были ярко выраженные участки повышенной и пониженной сложности, чтобы неопытный участник мог в процессе гонки прийти в себя, а опытный получить удовольствие от преодоления трудных участков.
#133341
30.08.2008 - 00:30
Олег Васильев / @Vasilev
Endemix [133283]: mb [133341]: Кста, попробуйте взять вариант организации ДХ трасс - есть реально корявые места, которые проезжает в пределах 5и человек из элиты, но сделаны объезжалки, съехать по которым в принципе реально практически любому. Естественно объезжалки добавляют время прохождения дистанции. Йа против раздельных стартов - времени ппц надо, да и кубка любителей нет, народ нужно завлекать в начеле, а не в конце сезона, имхо. Сииильно сомневаюсь что на свой первый старт осенью приедет больше двух человек(если приедет вообще ;) ).
Старты любителей логично проводить стабильно хотя-бы раза три в году с чёткой системой перехода в элиту(имхо). А организовать в ершах участки предельно проезжаемой сложности с доступными, но длинными объездами совсем не сложно, + к этому решится проблема, когда новички реально держат наезжающих их на круг участнигов на техничных участках. Мест для обгона на спуске 3го этапа не было и это, с учётом потери времени, однозначно косяк.
#133394
30.08.2008 - 15:52
Наталья Чеботарёва / @Little-girlie
По поводу облегчения трассы, я лично против, т.к. у нас (Иркутск, Ангарск) гонок с техничными трассами ОЧЕНЬ мало. А идея с объезжалками очень даже подходящая для такого количества народу, которое имеется.
Вообще получается так, что главной проблемой разделения стартов является малое количество участников, т.е. надо как-то завлекать «новую кровь» и делать это не только в начале или конце сезона, а систематически, только вот как? Если у кого-то есть идеи и предложения, могу посодействовать в свободное от работы время.
#133735
01.09.2008 - 15:11
Юлия Хлебникова / @Predstud
Little-girlie [133735]: надо как-то завлекать «новую кровь» и делать это не только в начале или конце сезона, а систематически, только вот как? А из каких источников народ получает информацию о предстоящих соревнованиях кроме как с этого сайта? Многие, думаю, даже и не знают его, я вот тоже, пока в декрет не пошла, заходила сюда редко редко, просто ездила в своё удовольствие и даже не думала о каких-то стартах.
Думаю проблема в информационной ограниченности.
#133737
01.09.2008 - 15:31
Максим Белоголов / @mb
Little-girlie [133735]: Проблема разделения стартов связана не только с малым количеством участников, но и с малым количеством организаторов, которые не успевают по времени обслуживать большое количество заездов. В результате теряется мотивация как у участников, так и у организаторов. Трассы упрощать не надо - надо упрощать организацию. А для решения проблемы техучастков для элиты здесь уже было предложено целых три варианта: объезжалки, разделение круга на четко выраженные технически сложные и технически простые отрезки и подготовка достаточно большого круга с крупными формами рельефа, на котором результат в одинаковой степени зависит и от физической подготовки и от технических навыков.

Predstud [133737]: Катаясь на веле, часто встречаю незнакомых велосипедистов. Иногда разговариваем. Действительно - в девяти из десяти случаев встреченные велосипедисты не знают о существовании сайта Angara.Net!
#133758
01.09.2008 - 16:50
Андрей Труфанов / @coinman
Little-girlie [133735]: mb [133758]:
Я уже как-то писал, о том, что можно затратив 2-3 вечера и небольшую сумму денег можно обеспечить замечательную массовку на соревнованиях:

2-3 друзей велосипедистов раздают приглашения на контест проезжающим по плотине велосипедистам и велосипедисткам. Деньги легко отбиваются оргвзносом. Активно катающихся "не знающих" - там пруд пруди.
#133761
01.09.2008 - 17:08
Юлия Хлебникова / @Predstud
coinman [133761]: Я хотела упомянуть о том, что было такое предложение, но в рамках данной темы (с возможным развитием обсуждения этой проблемы) подумала, что это уже оффтоп. И второе-это прерогатива организаторов.А вообще предложение замечательное.
#133762
01.09.2008 - 17:15
Александр Рыков / @AlexiR
Polosatiy [133243]: Скоро уж 2 недели с последнего сообщения:(
Такое впечатление, буд-то все передумали этот этап проводить, а меж тем народ ждет положения и жаждет участвовать:)))

Endemix [133251]: Да кстати, ес я в предыдущих этапах не участвовал, то я туда могу только покататься туда прийти или шансы занять призовое место хотя бы среди любителей тоже есть?!
Хотя если честно, для меня главное участие:)))
#135983
12.09.2008 - 23:54
Dmitry Shindyakin / @Shindyakin
AlexiR [135983]: Скоро все будет :)
Категория Любители как раз и создана для того, чтобы участники без опыта сразу не перегорели. У нас в иркутске хоть и нет пока настоящих про, но многим в первые разы с элитой сложно тягаться.
Что касается твоего распределения мест в какой либо категории, то это все просто зависит от уровня подготовки.. :)
А не от того, что тебе Endemix скажет. :)
#136006
13.09.2008 - 10:27
Dmitry Shindyakin / @Shindyakin
Трасса приготовлена, осталось только разметить. Сегодня была опробована Рыжих Натальей. Наташа практически везде проехала. Ждем всех на соревновании :).
#139190
25.09.2008 - 20:52
Yaroslav Elovskiy / @Yar
Polosatiy [139190]: Наташа практически везде проехала. - Это, что тест на нетехничность или как?
#139259
26.09.2008 - 00:14
Dmitry Shindyakin / @Shindyakin
Да. Как раз это :). Только стоит отметить, что девушка сия может проехать там, где начинающие мужики не смогут. :)
#139262
26.09.2008 - 00:21
Евгений Михалёв / @Caesar
Вопрос на засыпку. Скажем так, из чистого любопытства. Когда вы принимаете решение строить трассу, на какие аспекты вы опираетесь?
#139308
26.09.2008 - 09:43
Dmitry Shindyakin / @Shindyakin
Caesar [139308]: Не открою америки, сказав, что первым аспектом при строительстве трассы является место расположения. Если это ерши, то вероятность прямого участка сокращается, листвянка- то есть большой подъем. Второй аспект это личное предпочтение. Я был "воспитан" на триаловских трассах 2005-6гг. Поэтому считаю, что кантри это не просто гонки по тропинкам и плоскотине, а интересные и техничные заезжалки и съезжалки, должна быть так называемая колбаса, где нужно показать умение проезжать ее на высокой лактатной концентрации.
Но все это конечно накладывает, так сказать, определенный ценз на новых участников. Новому участнику очень тяжело не просто приехать в тройке, а просто доехать. Если вспомнить мои первые гонки - я не доехал.
Что лучше делать? Погоняйки или тяжелые трассы? Каждый должен сам для себя решить.
#139323
26.09.2008 - 10:27
Максим Белоголов / @mb
Caesar [139308]: У нас небогатый выбор вариантов для проектирования трассы - часто место проведения соревнований само диктует ее характер. Например, надо сделать большой круг, а проезд к дополнительным петлям перекрывает болото - так появляется первый спецучасток, или другой пример - на дополнительной петле - канава или очень тяжелое бревно, вросшее ветками в землю - нельзя же из-за этого отказываться от дополнительной петли. Проблема в том, что спецучаски на соревнованиях в Иркутске никто и никогда специально не проектирует, поэтому трассы иногда получаются опасными и в тоже время не очень интересными. Наши трассы отличаются от кросскантрийных точно так же, как фрирайд отличается от даунхила, и являются скорее трейловыми.
#139325
26.09.2008 - 10:29
Евгений Михалёв / @Caesar
Polosatiy [139323]:
Таким образом, получается, что при планировки трассы учитывается только мнение и предпочтение тех, кто принимает непосредственное участие в постановке? Я правильно понял?

mb [139325]:
Согласен. Зачастую, природа вносит свою коррективы в жизнь Человека.
#139328
26.09.2008 - 10:44
Dmitry Shindyakin / @Shindyakin
Caesar [139328]: Если ты приедешь и скажешь: "Чувак, давай я сделаю трассу для любителей, которая будет отвечать требованием масс" И еще разметки для нее отдельно достанешь, то думаю никто возражать не будет. Но почему то мне кажется, что все это останется на уровне разговоров в форумах.
#139505
26.09.2008 - 19:13
Наталья Чеботарёва / @Little-girlie
Цезарь хватит флудить! Твое бла-бла-бла в каждой ветке.
Лучше приезжай на соревки, как говорят местные "пиписьками помериться", а то что-то давно тебя не было!)))
#139512
26.09.2008 - 20:22
Dmitry Shindyakin / @Shindyakin
Рейтинг по итогам 3х этапов.
http://baikal.teambikers.ru/content/view/1635/1/
#139514
26.09.2008 - 20:40
Олег Васильев / @Vasilev
Polosatiy [139514]: Дима, как оцениваешь проезжаемось трассы в связи с осадками ? В дождь трасса в циклокроссовый забег не превратиться ?
З.Ы. Если верить слухам о круге, то осенью в дождь там будет грязненько, с учётом того что 2 года назад просмотровый круг проехал только постановщик трассы на свампах ;).
#139644
27.09.2008 - 22:40
Dmitry Shindyakin / @Shindyakin
Vasilev [139644]: Ну что сказать.. твои предсказания сбылись :)
Даже не знаю сделало ли это гонку интереснее.. скорее нет.
#139732
28.09.2008 - 18:47
Максим Белоголов / @mb
Polosatiy [139732]: Не знаю, как для участников, но для зрителей трасса стала гораздо интересней - думаю, что зрителям это зрелище доставило море положительных эмоций. Произведение в стиле Огюста Ренуара - "Очередной осенний апокалипсис иркутского XC на фоне белых корабликов и золотой осени". Думаю, две - три ближайшие страницы этой темы целиком будут посвящены обмену фотографиями - импрессионизм что-то нынче в моде.
#139750
28.09.2008 - 21:36
Иван Осин / @ivan_ski
Протокол
Файл: /28 kb/.xls
#139825
29.09.2008 - 10:55
Наталья Чеботарёва / @Little-girlie
Да, закончился Кубок Триала 2008. Последний этап был очень жесткий и жестокий, в такое г. больше не поеду, нафиг! Дождь это фигня, если вспомнить гонку на трассе ЭКРа, а вот глина наматывающаяся куда нипоподя - это совсем печально. После гонки поехали в Вертикаль, Макс решил смазать цепи и обнаружил у меня расклепаное звено, очень удивился, что она свсем не порвалась... терпеливая цепь)
Вообще Триалу, Тим Байкерсам, Равновесию и всем кто помогла в организации всех этапов кубка огромное спасибо! Считаю, что Кубок Триал-Спорта самые престижные соревнования в нашем регионе и наверное многие со мной согласятся.
Дождь - добрый друг, загадил хорошую трассу...
Выкладывайте грязе-фотки!
#139828
29.09.2008 - 10:58
Dmitry Shindyakin / @Shindyakin
Все таки дождь это очень жесткий ценз. Если у нас в ирке дождь, то на старт выйдут только самые маньяки. А по скольку таких не большинство, то от сюда малое количество участников. Ничтожно малое.
Если говорить о гонке, то она получилось достаточно интересной. По элиле сильный братчанин уехал не сразу, и группа в составе меня и Сереги Ельцина развалилась только к концу гонки. А до этого все успели несколько раз по лидировать и отвалить назад. В итоге Сергей Гурковский ожидаемо выиграл, а мне не хватило сил на финишный рывок и в последний подъем был сьеден не великим политиком в узких велосипедных кругах Ельцином.
По поводу трассы. Все таки любительские соревнования надо проводить в любые погодные условия, по скольку это все таки соревнования. Но трассу под дождь надо изменять, чтобы глины не было. В грязи покупаться то меня не напрягает, а вот вел как профикам новый на каждую гонку - никому не дают. В след. раз постараемся учесть этот момент.
Завтра выложу альбом с фотографиями и отчет.
Прилагаются смешные фотки.
Файл: /336 kb/.jpg
#139948
29.09.2008 - 22:19
Dmitry Shindyakin / @Shindyakin
Два очень умных гонщега ;)
Файл: /262 kb/.jpg
#139955
29.09.2008 - 22:30
Dmitry Shindyakin / @Shindyakin
Юлька чемпионко.
Файл: /411 kb/.jpg
#139957
29.09.2008 - 22:31
Наталья Чеботарёва / @Little-girlie
Только что посмотрела фотки с финала Женьки Голодкова. Супер! На фоне солнца, опавших листьев, еще зелёной травки, ездят грязные по уши байкеры))). Я там где-то писала, что больше в грязь не поеду, так вот забираю свои слова обратно! Прикольное месиво, а главное улыбки на лицах участников во время гонки и после. :)))
Спасибо за фото!
#140350
01.10.2008 - 13:56
Сергей Кукушкин / @Endemix
Little-girlie [140350]: Жека вообще молодец! Он очень быстро перемещался по трассе и успевал заснять участников в очень многих местах. Кадры тоже поймал очень классные. Скоро выложу его фотографии в нашей галерее.
#140361
01.10.2008 - 14:19
Сергей Кукушкин / @Endemix
Little-girlie [140350]: главное для грязи - правильные покрышки. Только их наличие позволяет ехать там, где другим идти-то тяжело.
#140362
01.10.2008 - 14:20
Наталья Чеботарёва / @Little-girlie
Endemix [140362]: Полностью согласна с тобой, но у меня были покрышки не очень шипастые и размером всего 1,9, заднее колесо иногда не крутилось, т.к. тормоз на заднем колесе - ви-брейки. На первом круге, мы с Юлей (у неё на оба колеса - вибрейки стоят) остановились и давай чистить колесики))), в то время, как Татьяна от нас очень ловко уехала)).
Короче одних покрых мало, надо еще и тормоза дисковые, а это уже дополнительный вес, а грезевая гонка всего один раз в году).
#140373
01.10.2008 - 14:39
Сергей Кукушкин / @Endemix
Little-girlie [140373]: :) Комплект дисковых тормозов весит намного меньше, чем налипшая на V-break грязь. К тому же дисковый тормоз обеспечивает контролируемое и предсказуемое торможение, в то время как ободной тормоз начинает проскальзывать и вдавливать песок в обод. Я вообще не жалею, что езжу на дисковых тормозах. У них одна проблема - стоят дорого.
#140382
01.10.2008 - 14:55
Ольга Овсюкова / @alyoki
Little-girlie [140373]: Endemix [140382]: в моём случае мне мои хорошие дисковые тормоза мало чем помогли! :) первый круг я ехала 40 минут! я останавливалась везде, где только можно и ручками чистила колёса. однако, надо грязевую резину покупать - с кроссмарками я там только намучилась - грязь налипала так, что колёса не крутились вообще! :)
но я ни о чем не жалею: приобретён бесценный опыт скольжения по глине на полностью заблокированных колесах - слалом на лыжах, ГГг.
#140398
01.10.2008 - 15:11
Иван Майоров / @Dizel
Блин... Надо было туда на своих 28" сликах заявиться... Они ВЕЗДЕ едут!
#140404
01.10.2008 - 15:16
Dmitry Shindyakin / @Shindyakin
Обещанный отчет и разрекламированные фото :)
http://baikal.teambikers.ru/content/view/1636/1/
#140421
01.10.2008 - 15:32
Сергей Кукушкин / @Endemix
alyoki [140398]: Разумеется, у тебя покрышки по 2,1 дюйма были :) Уже при 1,95 дюйма колеса не забивались так сильно, например, у Тани чисто грязевая покрышка стояла только сзади, спереди была IRC Mibro SLC 1,95.

Радует то, что сейчас все больше участников готовы к подобным условиям. Чисто грязевые покрышки стояли у 5 человек. Но трасса в Ершах и для подготовленных спортсменов после дождя очень сложная. Лучше всего себя показали 2 трассы в таких условиях: трасса в Смоленщине (была проезжаема везде даже после недельного ливня) и Сумеречная долина (там еще никому не приходилось в дождь гонять, но я там специально ездил в дождь, даже не испачкался).
#140462
01.10.2008 - 16:44