Западная Антарктика в марте 2015 г.
Готовлю фотоэкспедицию в Западную Антарктику в марте 2015 г.
Продолжительность антарктической части – около 2 недель.
Начало – остров Ватерлоо (Кинг Джордж, арх. Южные Шетландские острова), база "Беллинсгаузен".
Суммарная протяженность морской части – около1500 км.
Транспорт – "Зодиак HD MK-6" (20 мест, г/п 4100 кг.)
Имеется 4 места в "Зодиаке".
Среди объектов посещения: острова Десепшн, Галиндез, Питерман, проливы Ле Мейр, Брансфилд, Пинола, антарктические станции нескольких государств.
Стоимость участия определена в 400 тысяч рублей.
Продолжительность антарктической части – около 2 недель.
Начало – остров Ватерлоо (Кинг Джордж, арх. Южные Шетландские острова), база "Беллинсгаузен".
Суммарная протяженность морской части – около1500 км.
Транспорт – "Зодиак HD MK-6" (20 мест, г/п 4100 кг.)
Имеется 4 места в "Зодиаке".
Среди объектов посещения: острова Десепшн, Галиндез, Питерман, проливы Ле Мейр, Брансфилд, Пинола, антарктические станции нескольких государств.
Стоимость участия определена в 400 тысяч рублей.
#1046648
21.04.2014 - 16:02
Стесняюсь спросить вы собераетесь на этой маленькой лодчонке пройти 1500 км вдоль берегов Антарктики. На одном моторе? Со всем грузом и людьми на борту?
#1046726
21.04.2014 - 19:23
Единственное надувное серийно выпускающееся судно, имеющее допуск для эксплуатации без ограничения по погоде и удалению от берега южнее 60 широты. Длина 7 м., ширина 2.88, грузоподьемность 4100, объем баллонов 5900 двигатель до 175 сил, минимальная температура – 37... Впервые я походил на нем именно в Антарктиде. С тех пор люблю его очень.
#1046743
21.04.2014 - 20:05
Да, стоимость на одного человека. Исхожу из того, что все экспедиционные затраты все равно не получится расписать между участниками, а 370-400 тыс. – минимальная стоимость антарктического десятидневного круиза на судне. Туристы с судов не имеют возможности жить на земле. Так определено Антарктической Конвенцией. Соответственно, за весь круиз они лишь несколько раз, в зависимости от погоды высаживаются на берег на несколько часов. У Нас не будет этого ограничения, мы сможем быть в самых красивых местах в нужное нам время. Уровень комфорта в нашей экспедиции будет достаточно высоким: ночевки теплые, душ, туалет, сауна, электричество и прочие блага цивилизации.
Что еще нужно? Большое желание. Позитивный настрой. Личное снаряжение, плотную ветровку, хорошие кожаные ботинки (+фонарики), очки, средний (0 градусов, но влажно) спальник.
Температура в это время опускается чуть-чуть ниже нуля лишь по ночам. Днем будет +3 +10. Очень возможен мокрый снег или дождь. Звони, расскажу подробно.
Еще возможна интересная программа по окончании антарктической поездки. Ее было б правильно предусмотреть и на случай задержки выхода судна обратно. Это, возможно, Патагония, возможно – Перу... Наска, Мачу-Пикчу, Кто не был – остров Пасхи и т.д.
А еще в Ушуае и на станциях великолепное чилийское с мидиями, собирать которых там можно сколько угодно...
Что еще нужно? Большое желание. Позитивный настрой. Личное снаряжение, плотную ветровку, хорошие кожаные ботинки (+фонарики), очки, средний (0 градусов, но влажно) спальник.
Температура в это время опускается чуть-чуть ниже нуля лишь по ночам. Днем будет +3 +10. Очень возможен мокрый снег или дождь. Звони, расскажу подробно.
Еще возможна интересная программа по окончании антарктической поездки. Ее было б правильно предусмотреть и на случай задержки выхода судна обратно. Это, возможно, Патагония, возможно – Перу... Наска, Мачу-Пикчу, Кто не был – остров Пасхи и т.д.
А еще в Ушуае и на станциях великолепное чилийское с мидиями, собирать которых там можно сколько угодно...
#1046795
21.04.2014 - 21:44
Появились еще вопросы, на которые тоже лучше ответить "для всех".
Как можно так близко подходить к айсбергам. Даже на фото видны вертикальные трещины. Не много ли риска? А на каком транспорте планируете добираться до начала маршрута в южном полушарии? Посещение о. Пасхи зависит от капитана судна, на котором собираетесь возвращаться? Есть ли ограничения в Вашем предложении по половому и возрастному признаку?
К айсбергам, лучше не подходить совсем... и вообще, лучше сидеть дома и помереть своей смертью ))) Посещение Пасхи и прочие описанные продолжения – это личная программа каждого участника. Судно придет в Ушуаю. Женщин, к сожалению, я не смогу взять с собой в Антарктиду. Это правила станций, на которых мы будем останавливаться. По возрастному – формально нет, но нужно знакомиться. Путь через Дрейк может быть непрост. Лучше иметь крепкое здоровье. Да и на месте, хотя и не предполагается больших пеших переходов, могут быть непростые посадки – высадки на судно, возможно, восхождение на ближайшие вершины... на фото – одно из таких наших восхождений.
Добираться к началу маршрута я буду на "Зодиаке". Остальных участников я (или наш человек) встречаю в Ушуае и отправляю на судне к началу нашего маршрута.
Как можно так близко подходить к айсбергам. Даже на фото видны вертикальные трещины. Не много ли риска? А на каком транспорте планируете добираться до начала маршрута в южном полушарии? Посещение о. Пасхи зависит от капитана судна, на котором собираетесь возвращаться? Есть ли ограничения в Вашем предложении по половому и возрастному признаку?
К айсбергам, лучше не подходить совсем... и вообще, лучше сидеть дома и помереть своей смертью ))) Посещение Пасхи и прочие описанные продолжения – это личная программа каждого участника. Судно придет в Ушуаю. Женщин, к сожалению, я не смогу взять с собой в Антарктиду. Это правила станций, на которых мы будем останавливаться. По возрастному – формально нет, но нужно знакомиться. Путь через Дрейк может быть непрост. Лучше иметь крепкое здоровье. Да и на месте, хотя и не предполагается больших пеших переходов, могут быть непростые посадки – высадки на судно, возможно, восхождение на ближайшие вершины... на фото – одно из таких наших восхождений.
Добираться к началу маршрута я буду на "Зодиаке". Остальных участников я (или наш человек) встречаю в Ушуае и отправляю на судне к началу нашего маршрута.
#1046920
22.04.2014 - 06:58
Еще раз простите за назойливость! Вы будете добираться из Ушуаи до Aнтарктиды через Дрейка на резиновой моторной лодке с одним мотором? Я правильно понял? Четыреста с копейками миль? Из 50 в 60 широты?
#1046937
22.04.2014 - 09:25
krukov [1046937]: Александр, участники мероприятия будут отправлены мной на круизном судне из Ушуаи до Кинг Джорджа. И в дальнейшем мы перемещаемся вдоль Антарктического полуострова на юг через несколько архипелагов не далее нескольких километров от берега.
Установить два двигателя на эту лодку в наших условиях не удается. Чтобы вытащить ее с нашей загрузкой нужна мощность порядка ста сил. Два 115 ставить нельзя по техническим параметрам лодки, Ставить две 75 или 90 – тоже нет смысла. Один такой движок нас не вытаскивает даже в штиль. Запасной движок в 15 сил разгоняет лодку по спокойной воде до 6 узлов (Фруд 0,7)... и смысла в более мощном я не вижу. А Дрейк бывает разным. Служба прогноза в Аргентине, и особенно на Фолклендах, работает хорошо. Для успешного пересечения пролива нам нужно 2 суток относительно благоприятной погоды. В марте такие окна случаются достаточно часто.
Установить два двигателя на эту лодку в наших условиях не удается. Чтобы вытащить ее с нашей загрузкой нужна мощность порядка ста сил. Два 115 ставить нельзя по техническим параметрам лодки, Ставить две 75 или 90 – тоже нет смысла. Один такой движок нас не вытаскивает даже в штиль. Запасной движок в 15 сил разгоняет лодку по спокойной воде до 6 узлов (Фруд 0,7)... и смысла в более мощном я не вижу. А Дрейк бывает разным. Служба прогноза в Аргентине, и особенно на Фолклендах, работает хорошо. Для успешного пересечения пролива нам нужно 2 суток относительно благоприятной погоды. В марте такие окна случаются достаточно часто.
#1046960
22.04.2014 - 10:07
Ну вам виднее. Я бы Дрейка на резинке не пошел, даже если бы заплатили прилично денег...
#1046964
22.04.2014 - 10:10
Должен добавить, что в районе Антарктического полуострова мы все время находимся в зоне устойчивой радиосвязи с островными базами и не уходим слишком далеко от них. Помимо этого, у нас на судне будет иридиум... возможно, не один.
#1046975
22.04.2014 - 10:46
И почему у меня папа не директор газпрома :))) Фотки классные и маршрут супер!
salex [1046987]: А что если какой-нидь подслеповатый кит спутает днище Зодиака с самочкой? О косатках вообще молчу. Во Владивостоке в ИБМ еще помнят сивуча, которому понравился СВУшный костюм одного гидробиолога :)))
salex [1046987]: А что если какой-нидь подслеповатый кит спутает днище Зодиака с самочкой? О косатках вообще молчу. Во Владивостоке в ИБМ еще помнят сивуча, которому понравился СВУшный костюм одного гидробиолога :)))
#1049033
26.04.2014 - 02:16
2007 [1049033]:А что если какой-нидь подслеповатый кит спутает днище Зодиака с самочкой? Таких случаев не зафиксировано. К сожалению. Пока Зодиаки приходится покупать. ;)
Не могу сказать за всех китов, но горбачи очень осторожны. Много раз плавник проплывающего мимо кита проходил в 20-30 см от лодки. При этом ни разу не задел...
Косатка так близко не подходила. Нашего агрессивного сивуча там нет. Южный морской лев редок. А вот морской леопард – не редкость. Но он очень интеллигентен.
Много морских котиков. Милейшие создания. Когда мы покидали Антарктиду, многие из них плакали...
Не могу сказать за всех китов, но горбачи очень осторожны. Много раз плавник проплывающего мимо кита проходил в 20-30 см от лодки. При этом ни разу не задел...
Косатка так близко не подходила. Нашего агрессивного сивуча там нет. Южный морской лев редок. А вот морской леопард – не редкость. Но он очень интеллигентен.
Много морских котиков. Милейшие создания. Когда мы покидали Антарктиду, многие из них плакали...
#1049055
26.04.2014 - 09:25
Морские котитки, несмотря на кажущуюся неуклюжесть, – большие любители забираться на каменистые возвышенности. Горка высотой в несколько десятков метров для них не препятствие.
#1049056
26.04.2014 - 09:31
Многие морские котики имеют свое вполне сформировавшееся мировоззрение. Созерцание – их основной инструмент познания действительности. Как-то так 195 лет назад они смотрели на парусники Фадея Беллинсгаузена и Михаила Лазарева...
#1049058
26.04.2014 - 09:41
Появились вопросы про рыбалку. Есть ли в Антарктиде рыбалка?
Обычно рыбалка в окрестностях станции начинается с визита к повару, ведь нужно взять мяса для наживки. Новичкам при этом обычно объясняют, что все операции с добытой рыбой производит добытчик. А у повара остается право безнаказанно выбросить все трофеи, если они попадают к нему в необработанном виде. Далее необходимо правильно выбрать емкость, в которую будет складываться пойманная рыба. Здесь следует исходить опять таки из имеющегося на обработку времени. Я б не рекомендовал брать ящик более, чем на 15-20 литров. Вернуться с неполным скорее всего не хватит силы воли. У меня есть много знакомых, которые могут часами рассказывать, о том, как, на что, где и когда нужно ловить рыбу. В Антарктиде почти повсеместно принято ловить рыбу на крючок. И на вопрос "Есть крючки?", никто не будет спрашивать "Какой номер, какое цевье, двойник-тройник и т.д." Просто крючок!
Обычно рыбалка в окрестностях станции начинается с визита к повару, ведь нужно взять мяса для наживки. Новичкам при этом обычно объясняют, что все операции с добытой рыбой производит добытчик. А у повара остается право безнаказанно выбросить все трофеи, если они попадают к нему в необработанном виде. Далее необходимо правильно выбрать емкость, в которую будет складываться пойманная рыба. Здесь следует исходить опять таки из имеющегося на обработку времени. Я б не рекомендовал брать ящик более, чем на 15-20 литров. Вернуться с неполным скорее всего не хватит силы воли. У меня есть много знакомых, которые могут часами рассказывать, о том, как, на что, где и когда нужно ловить рыбу. В Антарктиде почти повсеместно принято ловить рыбу на крючок. И на вопрос "Есть крючки?", никто не будет спрашивать "Какой номер, какое цевье, двойник-тройник и т.д." Просто крючок!
#1049359
27.04.2014 - 11:03
Во время рыбалки часто приплывает морской леопард. Иногда почти вплотную и откровенно интересуется, что это мы такое тут делаем.
#1049360
27.04.2014 - 11:07