Велодорожки в Ангарске
Здравствуйте, граждане-велосипедисты! По аналогии с Иркутском мы разрабатываем проект велодорожек в Ангарске.
#1023005
02.03.2014 - 21:26
zloy03 [1023005]: "По аналогии с Иркутском" - Это комично, т.к. как раз в Иркутске дорожки невозможны в каком-то значимом количестве; а вот в Ангарске в разы лучше ситуация. Но у вас и машин меньше, тоже в разы; и до сих пор вроде бы все умещались на широких просторных дорогах...
#1023024
02.03.2014 - 21:40
С одного конца в другой прекрасно можно доехать по пойме китоя. поперек тоже прекрасно проезжается по паркам и лесочкам. Не понимаю проблемы. Или автор хочет стать еще одним предводителем чего-то?
#1023029
02.03.2014 - 21:44
hardrain [1023029]: Ну с одного конца в другой по пойме за 20 минут не доедешь...
А пара-тройка велодорожек точно не помешала бы. Даже несмотря на то, что на дорогах становиться тесно только в часы пик.
А пара-тройка велодорожек точно не помешала бы. Даже несмотря на то, что на дорогах становиться тесно только в часы пик.
#1023032
02.03.2014 - 21:53
hardrain [1023029]: "Предводителем велодорожек" быть не хочется) а на шоссейном или городском велосипеде по пойме не особо прокатишься. Маршрут разрабатывался, в первую очередь как транспортная инфраструктура, используя которую, можно было бы быстро, а главное безопасно добираться на работу гражданам на велотранспорте, а не на авто.
#1023047
02.03.2014 - 22:06
VoVaN112 [1023032]: ну за полчаса то точно:) а со временем и до 15 минут уложишься)
#1023063
02.03.2014 - 22:36
zloy03 [1023005]: Если продвинитесь дальше разговоров, то шлите схемы на мой адрес - разместим здесь и окажем информационную поддержку начинанию. В Ангарске действительно велодорожки куда более реальны.
#1023065
02.03.2014 - 22:39
hardrain [1023062]: я сотрудник АНХК, и для нас велотранспорт, реальное средство передвижения по комбинату, хотелось бы, чтоб еще и по городу
maxp [1023065]: спасибо, учтем.
maxp [1023065]: спасибо, учтем.
#1023081
02.03.2014 - 23:01
У меня вопрос к автору. А кто МЫ разрабатываем?
Может стоит как раз и привлечь АНХК к этому делу?
Может стоит как раз и привлечь АНХК к этому делу?
#1024861
06.03.2014 - 11:40
вопросBrianMcLaren [1024861]: Мы-это инициативная группа, состоящая из разных людей (не только сотрудники АНХК, но и студенты, и работники других предприятий и сфер деятельности). Но по данному вопросу есть мысли обратиться за помощью и к комбинату тоже. Надеюсь ответил на Ваш вопрос)
#1026343
09.03.2014 - 21:28
Если сделать велодорожку как указано на карте, то мне удобно на работу добираться будет! Да и в целом я поддержу данную затею, на сколько возможно это ьудет.
#1026453
10.03.2014 - 01:10
iraiza [1026453]: Да вообще лучше делать не какой-либо маршрут, а сделать велодорожки на Ленинградском, Горького, Чайковского, Коминтерна, Карла Маркрса. Это покроет практически весь город.
#1026470
10.03.2014 - 08:56
zloy03 [1023081]: на АНХК скоро, вообще, передвигатся запретят на всем, кроме двоих своих.
А по дорожкам все просто: по ленинградскому, по коментерна, по чайковского и по ангарскому проспекту, можно еще по крупской и до жд вокзала. Проще некуда)
А по дорожкам все просто: по ленинградскому, по коментерна, по чайковского и по ангарскому проспекту, можно еще по крупской и до жд вокзала. Проще некуда)
#1026524
10.03.2014 - 12:04
Карла Маркса, к сожалению, сложна тем, что велодорожки там будет практически невозможно расположить, поэтому мы рассматривали в обход. По генплану многие дома вдоль этой улицы представляют архитектурную ценность, из-за этого обустройство велоинфраструктуры вдоль них будет сложно согласовать.
#1027233
11.03.2014 - 18:12
более того, можно заложить велодорожки в строительство планируемых дорог по генплану, например, вдоль планируемой набережной от 30 микрорайонов, мимо старицы, кирова, до старого китойского моста
#1027238
11.03.2014 - 18:17
Мысль определнно не должна умереть. Есть план действий по продвижению этого проекта?
#1027526
12.03.2014 - 08:39
BrianMcLaren [1027526]: часть наработок взаимствованы у иркутских "коллег", но есть некоторые и свои намётки в решении данного вопроса.
#1029255
14.03.2014 - 20:51
Из практического можно начать устанавливать велопарковки, поскольку они являются неотъемлимой частью велоинфраструктуры, будем общаться с администрациями заведений. Примером может служить велопарковки около макфудсов и апельсина.
#1034438
25.03.2014 - 22:46