Лучшая комбинация авто-мото...
Пользуясь случаем, что сделали новый раздел создам темку.
Как говорится, перечитывал пейджер, много думал... Итак - как думает сообщество, какая комбинация авто/мото покроет большинство задач по передвижению?
ежедневный город - дача(груз) - поездки по более менее дорогам - бездорожье для "отрыва" - бездорожье для прохождения в нужную точку на карте не смотря ни на что-тоже с грузом.
Варианты: авто - табуретка, класс короллы, минивен, делика, уаз, иноджип.
мото - скутер, кросс/эндурик
Условия: лето/зима, удобство, экономичность, вместимость и проча.
Лучше также описывать, каким образом по разным признакам предлааемый вами вариант (или набор), перевосходит другие...
PS Одна просьба, велосипедистам - не устравать очередую холивару (to mod: Надеюсь этого достаточно, чтобы объявить "вело vs мото" оффтопиком в отдельновзятой теме?)
Как говорится, перечитывал пейджер, много думал... Итак - как думает сообщество, какая комбинация авто/мото покроет большинство задач по передвижению?
ежедневный город - дача(груз) - поездки по более менее дорогам - бездорожье для "отрыва" - бездорожье для прохождения в нужную точку на карте не смотря ни на что-тоже с грузом.
Варианты: авто - табуретка, класс короллы, минивен, делика, уаз, иноджип.
мото - скутер, кросс/эндурик
Условия: лето/зима, удобство, экономичность, вместимость и проча.
Лучше также описывать, каким образом по разным признакам предлааемый вами вариант (или набор), перевосходит другие...
PS Одна просьба, велосипедистам - не устравать очередую холивару (to mod: Надеюсь этого достаточно, чтобы объявить "вело vs мото" оффтопиком в отдельновзятой теме?)
#127477
25.07.2008 - 21:21
slava5650 [127485]: Надо? Исходя из цен на горючку - экономичность по городу, проходимость, вместимость. В одном агрегате это не совместишь... (если соляру по 15р не брать, тогда варианты есть :))
Пройдет Королла2 маршрут до п. Байкал? А в верховья Китоя?
Пройдет Королла2 маршрут до п. Байкал? А в верховья Китоя?
#127487
25.07.2008 - 21:52
Тогда эскудо 5 дверей 1,6 .расход меньше чем у ваз 06 1,6 (ездили вместе на трех машинах,залили одинаково
#127492
25.07.2008 - 22:13
>Лучше также описывать, каким образом по разным признакам предлагаемый вами вариант (или набор), перевосходит другие...
Вмысле как у него с проходимостью/вместимостью? Вроде у Андрея Overclock был такой, да?
Вмысле как у него с проходимостью/вместимостью? Вроде у Андрея Overclock был такой, да?
#127494
25.07.2008 - 22:17
У андрея изза большой резины и расход больше.сильно влияет резина, на королле на 14 расход на литр меньше чем на 13
#127495
25.07.2008 - 22:25
Comanche [127477]: Не, я флудить не собираюсь, но, (простите) купился на название темы... Там русским языком написано ВЕЛО. Это провокация или издевка в продолжение глупого спора о вкусах?
#127507
26.07.2008 - 00:11
Название исправлено.
Конкретизирую: хотелось чтоб машина и в городе немного ела, и была по проходимости примерно как Нива. Раньше для меня идеалом семейной машины была Делика-кирпич, но с ценами на соляру и ее рсходом...
Так же в первой мессаге завуалирован вопрос, имеет ли смысл скутер для города, эндуро для серьезного бездорожья? Или купив одни "колеса с крышей" человек уже никуда обычно не перелезит на два колеса?
Конкретизирую: хотелось чтоб машина и в городе немного ела, и была по проходимости примерно как Нива. Раньше для меня идеалом семейной машины была Делика-кирпич, но с ценами на соляру и ее рсходом...
Так же в первой мессаге завуалирован вопрос, имеет ли смысл скутер для города, эндуро для серьезного бездорожья? Или купив одни "колеса с крышей" человек уже никуда обычно не перелезит на два колеса?
#127514
26.07.2008 - 00:33
Когда у меня были мотоциклы это нервов столько ! На дороге не пропускают, все в подряд сигналят.а гонять не охота было.и по расходу как маленькое авто
#127518
26.07.2008 - 00:50
И самое главное нигде не оставиш- только в магазин заходить как у него(иж-49) уже куча придурков,лезут в него
#127519
26.07.2008 - 00:52
Comanche [127514]: Lite ACE NOAH 4wd :) все хотелки вроде подходят. Знакомые используют два таких агрегата в археологических экспедициях по всяким гребеням нашей необъятной. Только самые положительные отзывы! Идеальная вместительность для группы 4 человека + велы + кули. Доскеров ненапряжно входит пятеро с досками и кулями. Вобщем нам нравиться :). Актуально для моделей до 2003 года выпуска, в кузове SR50, без дурацких пластиковых обвесов. На стандартной резине клиренс 18 см, в принципе хватает, что бы не напрягаться по поводу мелких кочек. Опять таки немаловажный плюс - содержание обходиться значительно дешевле того же Эскудика.
#127520
26.07.2008 - 01:06
Comanche [127477]:Мото с меня уже хватит, всю жизнь на самоделках рассекал по горам, благо бензин по 32 копейки был. Апетит у мото гораздо больше чем у авто, особенно в тяжкий условиях. И дождь, снег, грязь, все на тебе.
Файл: /3312 kb/.jpg
#127538
26.07.2008 - 11:48
Comanche [127477]: Пока что в восторге от УАЗа. Полгода эксплуатации 16 000 км, недавно протянул гайки передней подвески. Нет проблем с сервисом. Приемлиемый комфорт. Вместимость 5+4. До Мамая добрался раз за 2,5 часа. Однако машина время от времени экзаменует водителя на смекалку (вроде как эмулировать трос газа шнурками от сноубордических ботинок) ну и расход по городу - около 15 л на сотню. Считаю своих денег стоит.
Сравнивать с иноджипами не буду, плюсы есть свои однозначно. Все равно при езде по бездорожью гайки крутить придется полюбому. На УАЗике по крайней мере никто чудес особых и не обещает.
Сравнивать с иноджипами не буду, плюсы есть свои однозначно. Все равно при езде по бездорожью гайки крутить придется полюбому. На УАЗике по крайней мере никто чудес особых и не обещает.
#127557
26.07.2008 - 14:24
Могу предложить такой вариант: универсал класса короллы для повседневного перемещения. И, например, Сузуки Самурай (Джимни) для мочилова по бездорожью.
Это все при условии что семья небольшая. Потому что брать большую машину чтобы только возить иногда друзей экономически не очень выгодно :-)
Это все при условии что семья небольшая. Потому что брать большую машину чтобы только возить иногда друзей экономически не очень выгодно :-)
#127733
28.07.2008 - 10:15
MSpirit [127733]: А расходы на две машины разве не в два раза вырастают? о_О
#127735
28.07.2008 - 10:20
Пятидверный эскудег показал себя тесным и нединамичным на трассе при наличии внутри 4 человек с полным комплектом турснаряги. Зато на бездорожье гребет пока на раму не сядет. Грязевая резина и лифт подвески творят чудеса.
#127758
28.07.2008 - 11:50
3 года ездил на 5и дверном Паджере с экспедиционным багажником, расход ~16-17 (92й).
весьма доволен.
проблем уехать "воон туда", практически не испытывал - где надо везде проезжал.
в том числе на мамаи (до шлагбаума) в полной загрузке (6сноубордистов с досками и кулями).
по городу (нашему особенно ;) также весьма комфортно передвигаться. на кочки, бордюры, выбоины очень
мало внимания обращал.
знатоки говорят что если поставить газ то можно сильно сэкономить на топливе.
ну и место в багажнике еще останется.
p.s. автомобиль еще продается. http://www.angara.net/forum/t8003
если интересно - стучись.
весьма доволен.
проблем уехать "воон туда", практически не испытывал - где надо везде проезжал.
в том числе на мамаи (до шлагбаума) в полной загрузке (6сноубордистов с досками и кулями).
по городу (нашему особенно ;) также весьма комфортно передвигаться. на кочки, бордюры, выбоины очень
мало внимания обращал.
знатоки говорят что если поставить газ то можно сильно сэкономить на топливе.
ну и место в багажнике еще останется.
p.s. автомобиль еще продается. http://www.angara.net/forum/t8003
если интересно - стучись.
#127769
28.07.2008 - 12:34