Идея велосипедного колеса
hardrain [1008126]: Собрать реально. Порядок спицевания интересный выйдет, конечно. Совсем кошерно было-бы использовать обода под редкие спицы, а втулки под частые.
Вопросы:
Как это запихивать в раму и вилку?
Если это входит в ваш вел, то чем не вариант фатовские колеса? или хотите два колеса от фатбайка совместить? О_о
Как эта конструкция будет вести себя в поворотах при наклоне вела?
И самы главный вопрос: нафига?
Вопросы:
Как это запихивать в раму и вилку?
Если это входит в ваш вел, то чем не вариант фатовские колеса? или хотите два колеса от фатбайка совместить? О_о
Как эта конструкция будет вести себя в поворотах при наклоне вела?
И самы главный вопрос: нафига?
#1008159
28.01.2014 - 12:02
Есть широкие не фетовские обода. И стоили вроде дешево. Что-то для раста-байков. В варианте 32мм точно видел. И стоили порядка 900 рэ в россии
не пойдут?
не пойдут?
#1008160
28.01.2014 - 12:04
mesuka [1008160]: а можно в этот обод две покрышки вставить, и две камеры, соответственно? Если их равномерно накачать, то как себя поведут?
#1008164
28.01.2014 - 12:09
zelos [1008147]: хз, не пробовал)) мож и катит.
Stirliz85 [1008159]: как и все до этого изобретенное. из чистого любопытства)
"ак эта конструкция будет вести себя в поворотах при наклоне вела?". вот это-то и интересно.
В раму запихать можно, есть для этого старая. убитая рама. Даже две
Stirliz85 [1008159]: как и все до этого изобретенное. из чистого любопытства)
"ак эта конструкция будет вести себя в поворотах при наклоне вела?". вот это-то и интересно.
В раму запихать можно, есть для этого старая. убитая рама. Даже две
#1008165
28.01.2014 - 12:10
Stirliz85 [1008164]: из плюсов вижу. что в случае прокола. можно продолжить движение. это раз. Два: что если скомбинировать покрыхи: полуслик+злая. но таким образом. чтобы диаметр хлой был меньше в итоге чем у полуслика. Ну типа по асфальту катит гладкая. по грязище помогает злая. не?))) Этим же решается вопрос о поворотах;) А вообще интересует только установка на зад
В широкие обода две покрыхи не вставишь. За что будут цепляться внутриенние поверхности покрых? Там же нет ребра диска
В широкие обода две покрыхи не вставишь. За что будут цепляться внутриенние поверхности покрых? Там же нет ребра диска
#1008166
28.01.2014 - 12:12
hardrain [1008166]: полуслик и есть такой вариант. По середине лысая, по бокам (и меньшего диаметра) - злая. Если совмещать как ты хочешь, то в левый поворот будешь заходить на слике, а в правый на грязевой.
За что будут цепляться внутриенние поверхности покрых? Там же нет ребра диска упрутся друг-в-друга, точно так же, как в ребро диска. Слезть полностью им не даст жесткий корд. Только боюсь, что покрышки расколбасит, и они сместятся друг-относительно друга.
За что будут цепляться внутриенние поверхности покрых? Там же нет ребра диска упрутся друг-в-друга, точно так же, как в ребро диска. Слезть полностью им не даст жесткий корд. Только боюсь, что покрышки расколбасит, и они сместятся друг-относительно друга.
#1008178
28.01.2014 - 12:38
hardrain [1008166]: Этим же решается вопрос о поворотах;)
это как? левый поворот - скользим на слике, правый- цепляемся злой покрышкой?
это как? левый поворот - скользим на слике, правый- цепляемся злой покрышкой?
#1008197
28.01.2014 - 13:19
mesuka [1008197]: не ну я предложил же разные диаметры, думаю этой разницы хватит входить в повороты на больше1 (лысой) стороне, не? А вообще это мало волнует. Отвлеклись. Вопрос был про реально ли собрать. А уж собрав. почему бы и не прокатить?;)
#1008206
28.01.2014 - 13:42
hardrain [1008127]: тут правильно говорят что колесо фата будет лучше, тем более даже грузовики счас пытаются перевести на "сингл" колеса (это не просто одиночные колеса, а колеса, ширина которых сопоставима с двумя обычными). Сравнительные тесты показывают что супер сингл колеса сокращают тормозной путь, уменьшают сопротивление качения, улучшают управляемость и снижают вес.
#1008223
28.01.2014 - 14:16
proteus [1008223]: ну так-то да)) Я рассматривал вопрос с точки зрения унификации. Ведь два 26 колеса проще достать чем фатовские, не?) В общем это просто эксперимент)
С грузовиками все понятно, колесо имеет постоянную площадь соприкосновения с дорогой. А вел-то нет) В поворотах-то совсем по другому. Я не пробовал, но мне интересно каково это входить в поворот на скорости на фэте*? Поделитесь
С грузовиками все понятно, колесо имеет постоянную площадь соприкосновения с дорогой. А вел-то нет) В поворотах-то совсем по другому. Я не пробовал, но мне интересно каково это входить в поворот на скорости на фэте*? Поделитесь
#1008230
28.01.2014 - 14:37
А как оба колеса синхронизировать в торможении? Ось не поламается в разнотяге при торможении? Или на одну втулку оба колеса садить? А если камень или корень между колесами тоже расхождение и перелом втулки или "восмерка" "шестнадцатиренка ))))))
#1008236
28.01.2014 - 14:45
hardrain [1008230]: Примерно тоже, что и на обычном МТБ. Единственное отличие - при неправильном давлении можно словить нехилый занос. Дать попробовать? :)
#1008248
28.01.2014 - 15:10
hardrain [1008230]: мне интересно каково это входить в поворот на скорости на фэте*? Поделитесь
Есть видео с гонки Молодая луна. Попробуй посмотреть.
Есть видео с гонки Молодая луна. Попробуй посмотреть.
#1008441
28.01.2014 - 21:39