Про велосипеды в поездах
Нашёл правило, официально разрешающее перевозку велосипеда в поезде. Зато не нашёл тему, в которой это обсуждалось. Кидаю новой...
37. Каждый пассажир имеет право бесплатно перевозить с собой на 1 проездной документ (билет) кроме мелких вещей ручную кладь весом не более 36 килограммов (для вагонов с 2-местными купе (СВ) - 50 килограммов), размер которой по сумме 3 измерений не превышает 180 см. Указанная ручная кладь независимо от рода и вида упаковки должна быть размещена в специально отведенных для этого местах таким образом, чтобы она не мешала другим пассажирам.
В 180 см уложиться несложно. :)
37. Каждый пассажир имеет право бесплатно перевозить с собой на 1 проездной документ (билет) кроме мелких вещей ручную кладь весом не более 36 килограммов (для вагонов с 2-местными купе (СВ) - 50 килограммов), размер которой по сумме 3 измерений не превышает 180 см. Указанная ручная кладь независимо от рода и вида упаковки должна быть размещена в специально отведенных для этого местах таким образом, чтобы она не мешала другим пассажирам.
В 180 см уложиться несложно. :)
#124855
15.07.2008 - 14:37
Не... не тот абзац. Там конкретно есть указание на велосипеды.
Правила пассажирских перевозок. На сайте железной дороги есть такие правила.
Но однозначно! Велик нужно провозить БЕСПЛАТНО, в стоимости билета самого пассажира. Сколько человек едет, столько и великов можно перевозить.
Если проводник начинает ныть про доплату за багаж или всякие карточки багажные, то сразу посылайте лесом учить правила или к начальнику поезда чтобы доходчиво объяснил ему.
Я старасю брать распечатанные правила чтобы тыкать проводников носом сразу.
Вел устанавливается поперек (со снятым передним колесом) 3-х полок и можно для уверенности скотчем пару раз прихватить.
Правила пассажирских перевозок. На сайте железной дороги есть такие правила.
Но однозначно! Велик нужно провозить БЕСПЛАТНО, в стоимости билета самого пассажира. Сколько человек едет, столько и великов можно перевозить.
Если проводник начинает ныть про доплату за багаж или всякие карточки багажные, то сразу посылайте лесом учить правила или к начальнику поезда чтобы доходчиво объяснил ему.
Я старасю брать распечатанные правила чтобы тыкать проводников носом сразу.
Вел устанавливается поперек (со снятым передним колесом) 3-х полок и можно для уверенности скотчем пару раз прихватить.
#124903
15.07.2008 - 16:24
Taylor [124903]: Там конкретно есть указание на велосипеды
Нету. Я же специально искал. :)
Нету. Я же специально искал. :)
#124925
15.07.2008 - 17:21
AP [124925]: плохо искал
"Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте"
Министерство путей сообщения Российской Федерации
Приказ N 30 от 26.07.2002
" В счет установленной нормы провоза ручной клади в поездах дальнего и местного следования пассажиру разрешается перевозить при себе в разобранном и упакованном виде детские коляски, байдарки, велосипеды без мотора, если они по своим размерам могут быть помещены на местах, предназначенных для размещения ручной клади."
" Требования к упаковке видео- и аудиоаппаратуры и оргтехники изложены в пункте 118 настоящих Правил.
Велосипеды без мотора, детские коляски и кровати, инвалидные коляски и иные вещи могут приниматься в упаковке и без упаковки."
Короче. всем кому тема очень актуальна вот ссылка на документ. http://doc.rzd.ru/wps/portal/doc?STRUCTURE_ID=389&layer_id=3368&refererLayerId=3339&id=1...
"Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте"
Министерство путей сообщения Российской Федерации
Приказ N 30 от 26.07.2002
" В счет установленной нормы провоза ручной клади в поездах дальнего и местного следования пассажиру разрешается перевозить при себе в разобранном и упакованном виде детские коляски, байдарки, велосипеды без мотора, если они по своим размерам могут быть помещены на местах, предназначенных для размещения ручной клади."
" Требования к упаковке видео- и аудиоаппаратуры и оргтехники изложены в пункте 118 настоящих Правил.
Велосипеды без мотора, детские коляски и кровати, инвалидные коляски и иные вещи могут приниматься в упаковке и без упаковки."
Короче. всем кому тема очень актуальна вот ссылка на документ. http://doc.rzd.ru/wps/portal/doc?STRUCTURE_ID=389&layer_id=3368&refererLayerId=3339&id=1...
#124936
15.07.2008 - 17:40
http://caravan.hobby.ru/bicycleintrain.html
В счет установленной нормы провоза ручной клади в поездах дальнего и местного следования пассажиру разрешается перевозить при себе в разобранном и упакованном виде детские коляски, байдарки, велосипеды без мотора, если они по своим размерам могут быть помещены на местах, предназначенных для размещения ручной клади.
Taylor [124903]: Где вы размещаете велосипеды чтобы они никому не мешали?
Даже в конце последнего вагона если их набирается больше 3, то они занимают проход и это противоречит правилам бесплатной провозки багажа.
Я конечно совсем не против не платить за вел, но хочется ясности.
В счет установленной нормы провоза ручной клади в поездах дальнего и местного следования пассажиру разрешается перевозить при себе в разобранном и упакованном виде детские коляски, байдарки, велосипеды без мотора, если они по своим размерам могут быть помещены на местах, предназначенных для размещения ручной клади.
Taylor [124903]: Где вы размещаете велосипеды чтобы они никому не мешали?
Даже в конце последнего вагона если их набирается больше 3, то они занимают проход и это противоречит правилам бесплатной провозки багажа.
Я конечно совсем не против не платить за вел, но хочется ясности.
#124937
15.07.2008 - 17:43
GrrrL [124937]: Вопрос про электрички? Если в электроне, то меня не обалмывает заплатить за вел. В правилах так и написано, что неразобранный вел за плату по тарифам, а ставить в тамбуре можно. По опыту обычно в последний вагон в конце. Нормально при должной трамбовке входит 7 велов легко :).
А в поездах дальнего следования, то на 3-ю полку поперек. Мой входил легко и ни кому не мешает. если не прыгать высоко :). Не знаю на счет подвеса TeamDH, например, но катрийник вообще без напряга залазит.
А в поездах дальнего следования, то на 3-ю полку поперек. Мой входил легко и ни кому не мешает. если не прыгать высоко :). Не знаю на счет подвеса TeamDH, например, но катрийник вообще без напряга залазит.
#124939
15.07.2008 - 17:49
А что касается упаковки, то Creat замечательно подметил, что нужно заворачивать в ткань. А то можно в конце поездки раму не узнать.
#124943
15.07.2008 - 18:03
GrrrL [124937]: Велосипед обычно вешаю на полку за передний носок седла, рядом другой, за расширение рулевой колонки или выноса руля. Если вешать как во втором случае - передним колесом вверх, то занимает минимум места и висит надёжнее. Если за носок седла - задним колесом вверх, то это колесо чуток нависает над проходом, но мешает только очень высоким людям, под 2 метра. Ещё и елозит рулём и рогами по стеклу. Но если с другими велосипедами, то не раскачиваются, висит нормально. Кстати, заднее колеса можно снять и на полку. Случаев падения небыло, даже при остановке электропоезда стопкраном. А поставленные у дверей переднего вагоня, упали, да и так падали, от обычных остановок эл-ки.
На полку, вешая так велосипеды, удаётся разместить между диванами, до шести штук. Рюкзаки тоже на полку и к стенке на диваны, велосипедисты умещаются на сиденья только вчетвером. Если велосипедов 2 или 3, то все шесть мест можно занять нормально. Подобным образом можно повесить велосипеды и в концах вагонов. Пассажиры некоторые нервничают, полагая что упадут. Но можно и подвязать за полку припасённой верёвочкой. Полки расчитаны на 120 кг каждая - норм. нагрузки - выдержат 6 велосипедов и рюкзаки с немалым запасом прочности.
Когда вешаю так велосипед, то попутчики, загораживая своими велосипедами двери в конце вагона, обязательно выражают недоумение - редко кто соглашается так вешать, хотя постоянно проблемы даже с работниками ЖД, ходящими через полузагороженые двери.
За каждый велосипед установлена плата - покупается билет у контролёра или в кассе, при покупке билетов - 13 рублей за велосипед до 100 км проезда. Если 101 км, то ещё один билет за 13 рублей на велосипед.
На полку, вешая так велосипеды, удаётся разместить между диванами, до шести штук. Рюкзаки тоже на полку и к стенке на диваны, велосипедисты умещаются на сиденья только вчетвером. Если велосипедов 2 или 3, то все шесть мест можно занять нормально. Подобным образом можно повесить велосипеды и в концах вагонов. Пассажиры некоторые нервничают, полагая что упадут. Но можно и подвязать за полку припасённой верёвочкой. Полки расчитаны на 120 кг каждая - норм. нагрузки - выдержат 6 велосипедов и рюкзаки с немалым запасом прочности.
Когда вешаю так велосипед, то попутчики, загораживая своими велосипедами двери в конце вагона, обязательно выражают недоумение - редко кто соглашается так вешать, хотя постоянно проблемы даже с работниками ЖД, ходящими через полузагороженые двери.
За каждый велосипед установлена плата - покупается билет у контролёра или в кассе, при покупке билетов - 13 рублей за велосипед до 100 км проезда. Если 101 км, то ещё один билет за 13 рублей на велосипед.
#124944
15.07.2008 - 18:03
Про упаковку можно чехол сшить, очень удобно если часто на поезде с великом ездить, и еще ни когда не берите купе, там нет третих полок, придется спать по очереди на нижних, один раз так шиканули ))))), хорошо что только сутки ехали.
#124990
15.07.2008 - 21:06
Переднее колесо снимается (если там эксцентрик конечно) и за вилку чудесно виснет на полке.
#125011
15.07.2008 - 22:46
Тема актуальная! Я правила прочитаю, да еще распечатаю. А то нас кидают на бабки
#125014
15.07.2008 - 22:56
мы с корешем за весер сшили чехол для байка 140х80см
на машинке с ручным приводом
по расходам: иглы(15р) нитки_моток(10р) ткань (145р\метр*h=1.5m*L=2.5м [рекомендую L брать 3м а то в притык выходит] и 10м ремней из них 5м по 8р и 5по 20р (широкие)
снятая педаль ныкается в крепеж под бутылку-тудаже хорошо цепляется ось от снятого калеса. крыло переднее кидается под багажник на заднее
http://kirenskforever.narod.ru/tmp/bike ... resize.jpg
http://kirenskforever.narod.ru/tmp/bike ... resize.jpg
http://kirenskforever.narod.ru/tmp/bike ... resize.jpg
тут хорошее обсуждение этой темы и скан-копия докумета от клуба велопитер -которой можно щемить проводников.
http://www.velo36.ru/forum/download/file.php?id=1964&mode=view
лично от себя добавлю , что байк получился у меня 16кг (Wheller 09PRO) -взвешивал в москве.
очень переживал за метро, преодолел его вообще без трудностей.
на пюроне транспортники мяукнуть чето пытались, ткнул пальцем в чек за взвешивание -претензии отпали(сумка+вел 30кг всего)
2 поезда преодолел, проводники только спрашивали-че кататься едешь? и куда? и все. хотя видимо чувствовали что я уж готов был к конфронтациям.
скажу честно в электроне не ездил. но думаю чехол и там применим. материал взят 60%полистирол+40%ХБ, тяжеловат но толст и довольно прочен. и ещще - не верьте тем сайтам что предлагают заатывать раму режиновым бинтом из аптеки"! рама приобретет желтоватый оттенок и не чем потом не отскребете!
ну вот. идеей поделился. УДАЧИ в поездках!
на машинке с ручным приводом
по расходам: иглы(15р) нитки_моток(10р) ткань (145р\метр*h=1.5m*L=2.5м [рекомендую L брать 3м а то в притык выходит] и 10м ремней из них 5м по 8р и 5по 20р (широкие)
снятая педаль ныкается в крепеж под бутылку-тудаже хорошо цепляется ось от снятого калеса. крыло переднее кидается под багажник на заднее
http://kirenskforever.narod.ru/tmp/bike ... resize.jpg
http://kirenskforever.narod.ru/tmp/bike ... resize.jpg
http://kirenskforever.narod.ru/tmp/bike ... resize.jpg
тут хорошее обсуждение этой темы и скан-копия докумета от клуба велопитер -которой можно щемить проводников.
http://www.velo36.ru/forum/download/file.php?id=1964&mode=view
лично от себя добавлю , что байк получился у меня 16кг (Wheller 09PRO) -взвешивал в москве.
очень переживал за метро, преодолел его вообще без трудностей.
на пюроне транспортники мяукнуть чето пытались, ткнул пальцем в чек за взвешивание -претензии отпали(сумка+вел 30кг всего)
2 поезда преодолел, проводники только спрашивали-че кататься едешь? и куда? и все. хотя видимо чувствовали что я уж готов был к конфронтациям.
скажу честно в электроне не ездил. но думаю чехол и там применим. материал взят 60%полистирол+40%ХБ, тяжеловат но толст и довольно прочен. и ещще - не верьте тем сайтам что предлагают заатывать раму режиновым бинтом из аптеки"! рама приобретет желтоватый оттенок и не чем потом не отскребете!
ну вот. идеей поделился. УДАЧИ в поездках!
#125558
17.07.2008 - 12:45
Krazy_killer [125558]: Страницы несуществующие, лучше добавьте прикреплёнными к сообщению фотографиями.
#125612
17.07.2008 - 14:41