Опять ПроНежность
Проблема: немеет промежность.
Раньше решал это наклоном седла. Поменял штырь, т.к. родной казался коротковатым, а на новом штыре очень грубая регулировка и получается сразу большой наклон - съезжаю с седла. А при наклоне 0 градусов наступает онемение. (Катаюсь в памперсе.)
Что делать: возвращаться к родному штырю или смена седла может помочь?
Раньше решал это наклоном седла. Поменял штырь, т.к. родной казался коротковатым, а на новом штыре очень грубая регулировка и получается сразу большой наклон - съезжаю с седла. А при наклоне 0 градусов наступает онемение. (Катаюсь в памперсе.)
Что делать: возвращаться к родному штырю или смена седла может помочь?
#124439
14.07.2008 - 18:11
yumiha [124439]:Была подобная проблема (не у меня :)), поменяли только седло (поставили обычное V Speed, с выемкой в центре). Сделали вывод, что предыдущее седло было просто узким, в результате чего человек сидел не на седалищных костях, а на мягких тканях.
#124444
14.07.2008 - 18:21
orbiy [124465]: милый - ?! Конечно это заводит , но . . . Проблему не снимает. :)
#124490
14.07.2008 - 21:35
yumiha [124490]: Основная проблема - в седле; именно по Predstud [124444]. Ну и штырь тоже придётся поменять, лучше на двухболтовой, у них самая плавная регулировка.
#124493
14.07.2008 - 21:48
Polkan [124493]: Именно с двухболтовым и проблема. У родного (велосипед Аваланч 2) были мелкие зубчики и регулировалось как угодно. А у вновьприобретенного (длинного, легкого, немного амортизируещего) зубчики крупные.
#124663
15.07.2008 - 09:17
yumiha [124663]: У двухболтовых нет зубчиков вообще:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=9400
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=11608
kv [124668]: Далеко не всем подходит...
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=9400
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=11608
kv [124668]: Далеко не всем подходит...
#124675
15.07.2008 - 09:37
Polkan [124675]: Крайне категоричное и абсолютно неверное утверждение: На моём двухболтовом штыре зубчики есть!
Штырь покупал в Триале. Как называется не знаю, на нем написано: FSA 3-D Forget Al6061 FR270.
Штырь покупал в Триале. Как называется не знаю, на нем написано: FSA 3-D Forget Al6061 FR270.
#124696
15.07.2008 - 10:27
yumiha [124696]: :-)
Рассмотри внимательно картинки по ссылкам выше и подумай - "А зачем двухболтовому замку зубчики?!" - они ему не нужны, и поэтому их НЕТ! (За всякие извращения я не отвечаю ;-) ).
PS У меня есть эти штыри (те, что по ссылкам, только первый - простой Elite). Если есть желание или необходимость - можно встретиться для "пощупать". Ещё такие есть у Воробьёва, Чеботарёва, Ерёмина точно; может, ещё у кого.
Рассмотри внимательно картинки по ссылкам выше и подумай - "А зачем двухболтовому замку зубчики?!" - они ему не нужны, и поэтому их НЕТ! (За всякие извращения я не отвечаю ;-) ).
PS У меня есть эти штыри (те, что по ссылкам, только первый - простой Elite). Если есть желание или необходимость - можно встретиться для "пощупать". Ещё такие есть у Воробьёва, Чеботарёва, Ерёмина точно; может, ещё у кого.
#124706
15.07.2008 - 10:45
Кстати, я езжу на сёдлах Selle San Marco Rever (K) - многим нравятся, тоже можно заценить. Как вариант, у Зырянова и Воробьёва есть Selle Italia SLK GelFlow - весьма интересный недорогой вариант.
#124729
15.07.2008 - 11:35
Polkan [124729]:согласен, хорошие седла )))
С новым Nalini памперсом вообще перестал замечать седло ))
С новым Nalini памперсом вообще перестал замечать седло ))
#124732
15.07.2008 - 11:37
yumiha [124439]: Бывают ощущения. Конечно нужна плавная - точная регулировка. Обычно не доходит до таких чувств, ведь почти постоянно на сидении не всем весом, а привстаю для увеличения силы педалирования, преодоления неровностей дороги, для рывков, когда получается сьезд даже с горки высотой несколько сантиметров. Для езды по инерции тоже привстаю, как и для того, чтоб амортизировать ногами, обьезжать лужу, ямку, камушек. А в начале активных покатушек, в основном сидел на седле. В смысле большее время, чем теперь. И онемения были. Не привставая с седла, даже всего на 1-2 см. на маленьких неровностях, получаете удары от этих неровностей. Слабые, но их много, чтоб передавливать нервные и мышечные волокна, сосуды, чтоб сжимать межпозвонковые хрящи - накапливать такие воздействия вплоть до онемений, болей и судорог.
Теперь такой, долгосидящий способ даже смешит, особенно при взгляде на едущих дам. Колышутся всей своей женственностью, копируя неровности дороги.
В поездке не столько выбираю, как удобней усесться, сколько перемещаюсь чуток - вперёд, назад. Каждое прикосновение к седлу, а не елозя по нему.
Чем жёще, уже седло, тем быстрее получается ехать. Мягкие, широкие и "удобнодиванные", в основном для посадки типа прямая спина, когда руль выше седла, для обычных асфальтовых велосипедов. Рюкзак в таком положении тяжелей везти (нести).
Кстати, показаные двухболтовые, регулируемые зажимы седла без офсета (без смещения). Если для правильного положения нужно смещение, то и двухболтовые крепления нужны с этим самым смещением назад - с офсетом. Называйте это слово при покупке, вас поймут. Офсет может быть и в ином исполнении - изгиб назад самого штыря. Выглядит как погнутый. Но это на весьма дорогих.
Легче научиться реагировать автоматическими привставаниями, едва-едва, от неровностей дороги, когда седло выше руля. Спина ниже, угол позвоночника с бёдрами больше - не подкидывает на неровностях, а сгибает в тазобёдренной части тела. Легче держать спину и руки не расслабленными. При росте под 190 см., плоскость седла, на моём велосипеде, на 8 см. выше рукояток руля. Но это уже не совет, а удобное мне, по результатам катаний, проб, положение.
Теперь такой, долгосидящий способ даже смешит, особенно при взгляде на едущих дам. Колышутся всей своей женственностью, копируя неровности дороги.
В поездке не столько выбираю, как удобней усесться, сколько перемещаюсь чуток - вперёд, назад. Каждое прикосновение к седлу, а не елозя по нему.
Чем жёще, уже седло, тем быстрее получается ехать. Мягкие, широкие и "удобнодиванные", в основном для посадки типа прямая спина, когда руль выше седла, для обычных асфальтовых велосипедов. Рюкзак в таком положении тяжелей везти (нести).
Кстати, показаные двухболтовые, регулируемые зажимы седла без офсета (без смещения). Если для правильного положения нужно смещение, то и двухболтовые крепления нужны с этим самым смещением назад - с офсетом. Называйте это слово при покупке, вас поймут. Офсет может быть и в ином исполнении - изгиб назад самого штыря. Выглядит как погнутый. Но это на весьма дорогих.
Легче научиться реагировать автоматическими привставаниями, едва-едва, от неровностей дороги, когда седло выше руля. Спина ниже, угол позвоночника с бёдрами больше - не подкидывает на неровностях, а сгибает в тазобёдренной части тела. Легче держать спину и руки не расслабленными. При росте под 190 см., плоскость седла, на моём велосипеде, на 8 см. выше рукояток руля. Но это уже не совет, а удобное мне, по результатам катаний, проб, положение.
#125419
17.07.2008 - 00:36
nevidim [125419]: Когда вы привстаете,то вся нагрузка идет на коленные суставы.Они от этого очень страдают.
#125457
17.07.2008 - 08:58
Vilma [125457]: Ну, до абсурда то не нужно доводить. Все-таки иногда лучше привстать, чем получать постоянные удары на промежность, а с ними и компрессионные на позвоночник. К тому же, привставать приходится и при некоторых маневрах. Я к тому, что не надо путать нормальную езду с постоянным силовым педалированием стоя.
#125461
17.07.2008 - 09:12