Angara.Net

Катамаран-буер?

TaDesKaden TaDesKaden / @TaDesKaden
Это вопрос постороннего человека. Извините, ежели чо ляпну.
Можно ли поставить катамаран на какие-нибудь полозья, что бы кататься зимой по льду?
Кто-нибудь такое пробовал?
#982429
20.11.2013 - 12:34
Алексей Соловьев / @alexSL
#982431
20.11.2013 - 12:38
Виктор Макушев / @Vitek
если руки из плеч растут, то можно выкинуть гандоллы, раму оставить, и поставить ее на коньки. придумать, как доработать рулевое из того, что уже делают. Вес будет большой, по этому скорость ветра нужна будет выше, чем у буера. А покататься можно :)
#982456
20.11.2013 - 13:21
Алексей Соловьев / @alexSL
#982458
20.11.2013 - 13:26
TaDesKaden TaDesKaden / @TaDesKaden
Vitek [982456]: Вес будет большой, по этому скорость ветра нужна будет выше, чем у буера.
Но ведь у катамарана и парусное мощнее, чем у буера?
Я, к примеру, за идею зимнего путешествия по Байкалу под парусом. Если с ветром будет худо, можно и потолкать...
#983123
22.11.2013 - 01:09
Виктор Макушев / @Vitek
TaDesKaden [983123]: :) да я тоже за :) просто зная немного буер говорю о возможных проблемах. Спортивные буера едут не за счет истинного ветра. Ветер меньше 4 м/с на хорошем льду спортивный буер (ДН) не едет. после 4 м/с его сначала разгоняют, чтоб появился вымпельный ветер, который сильнее истинного и буер разгоняясь получает еще больше ветра. Вес буера полностью до 30 кг. Парус кажется 9 м2. и заточен он под гонки. В общем че думать, надо пробовать :)
#983363
22.11.2013 - 16:50
TaDesKaden TaDesKaden / @TaDesKaden
Vitek [983363]: Я порка далёк от этого. И от буера, и от катамарана.
Кто бы взял попробовать и то и другое.
#983401
22.11.2013 - 18:26
Максим Маклаков / @max834
А зачем к катамарану полозья городить? Поищите чертежики буеров. Их много было Моделист-Конструктор, кажется, Катера и Яхты печатали что-то. Там обычная платформа из труб с натянутым тентом. Труб сейчас как грязи. Как и всего остального. Единственно, надо сделать коньки. Эта конструкция не то чтобы сложная, но ответственная. Взять можно готовые. Наверняка можно найти у буеристов. Тут вообще придумывать почти ничего не надо. Вредно это без опыта. По тонкостям устройства можно взять за аналог DN или тот, который из Оптимиста. Чертежи того же DNа д. б. на сайте. Буер простейший, если не задаваться гонками. По парусу другая история. На буерах другая скорость ветра и аппарата. Другой покрой. Другая ткань. Как правило сквозные латы. Совсем другой износ. Смотрите сами.
А вот поедет он или нет - другой вопрос))))) Льда на Байкале дофига. Главное каску на голову и т.п.
#983410
22.11.2013 - 19:07
TaDesKaden TaDesKaden / @TaDesKaden
max834 [983410]: А зачем к катамарану полозья городить?
Увы. Нету катамарана, что бы к нему городить чего-либо.
Пока просто вопросы из любпытства. Если, к примеру, есть катамаран, то чего ему простаивать зимой? Он может двигаться и по льду. И даже не по льду, если судить по тем фотографиям.
А с другой стороны, интересно, буеристы ходят по Байкалу в большие походы?
#983636
23.11.2013 - 15:17
Виктор Макушев / @Vitek
буеристов сейчас практически нет на Байкале, а увлекающихся тем более. Раньше на ДНах ходили с северов до югов.
А к чему такой праздный интерес, если нет ката? Макс говорит верно - если хочется по льду, то и надо строить буер. Теоретически верхушка (мачта, ванты, парус) могут быть одни, а низ (корпус) разные - на лето и на зиму. Только проект нужен, тк без опыта и без проекта не построишь...
#984208
25.11.2013 - 13:43
Павел Манохин / @materman
Я/к Исток продает бесхозный катамаран, брошенный одним из участников форума.
#984308
25.11.2013 - 18:55
денис Т / @nivaedet
Про катамаран можно поподробнее. Размеры, характеристики, цена и фото либо ссылку8))
#984317
25.11.2013 - 19:21
Павел Манохин / @materman
Катамаран класса Б. Почти новый. Правда, Витя?
#984321
25.11.2013 - 19:37
Павел Манохин / @materman
#984341
25.11.2013 - 20:12
Виктор Макушев / @Vitek
nivaedet [984317]: в Истоке лежит мой катамаран, класс Торнадо (русский аналог катамаран класса В). Комплектация полная:
поплавки - пластик Польша, после хорошего ремонта, требуется только косметика.
Мачта - аллюминий, марштром.
Паруса - 2 комплекта , один комплект практически новый, второй в хорошем состоянии.
Прицеп оборудован для перевозки
Из вложений потребуется:
1. поменять тент (тент есть, но желательно поменять)
2. провести ревизию веревок и дельных вещей
Отдам за 200 тыс. руб. + оплата я/к Исток за хранение.
#984638
26.11.2013 - 15:42
TaDesKaden TaDesKaden / @TaDesKaden
Vitek [984208]: буеристов сейчас практически нет на Байкале, а увлекающихся тем более. Раньше на ДНах ходили с северов до югов.
Печально.
#985067
27.11.2013 - 13:58
Stas Pechenkin / @Pechenkin
Печально то, что пишут.)
А буеристы есть, и как они могут быть не увлекающимися?)
Есть байкальский флот, небольшой но есть, есть запланированные регаты.
Правда дороги пока нет, еще даже Малое море не встало.
Кто ищет, тот всегда найдет!)
#998255
03.01.2014 - 05:52
Виктор Макушев / @Vitek
Pechenkin [998255]: :) Стас, вас (буеристов) мало, но вы в тельняшках :))) про увлекающихся я имел в виду фанатов...
#1000303
09.01.2014 - 14:08
Stas Pechenkin / @Pechenkin
Принимается, счастливый отец!)) На малом море до сих пор лед не встал, печаль.
#1000478
09.01.2014 - 19:34
Peter Tatarinov / @peter-tata
по НТВ показали, вроде начало м море вставать, есть данные?
Как считаете, кубок весной не под угрозой?
#1004500
18.01.2014 - 19:17
Stas Pechenkin / @Pechenkin
уже стоит:
http://geol.irk.ru/dzz/bpt/ice/bpt_ksm.htm
Угроза была в 1941 году-Байкал не встал и началась война.
Факт из истории.
#1004600
18.01.2014 - 23:37
Игорь Тирских / @Tirckix
Буер на байкале 2012 год
http://youtu.be/7rm6i7Ierjs
2013 г
http://youtu.be/2yXSPTR7EJY
Открытие сор.
http://youtu.be/CBnmkL8PEvg
#1108324
07.11.2014 - 09:52
Виктор Макушев / @Vitek
в солнечном замерзли озера, буеристов еще не видел (
#1108397
07.11.2014 - 13:43
Александр Мамонтов / @2007
TaDesKaden [982429]: Можно, пробовал. Ходили вдвоем вокруг Ольхона и от Листвянки до Хужира. Вес снаряженного с барахлом 150-200 кг + 160 кг собственного веса, паруса грот/стаксель всего около 10 м2 Скорость до 50 км/ч в южной части Малого Моря. Проблему с управляемостью так и не довел до совершенства. Угол управляемого отклонения от основного направления ветра +- 30 градусов. В принципе всяко лучше немного ехать, чем быстро идти. Для однодневных покатушек не пойдет. Для Иркутского водохранилища может проще DNку на лыжи поставить....
Фотал мало, но как пример из тех вылазок: http://www.angara.net/upload/26/13/f_1102613.jpg
#1108546
08.11.2014 - 00:53
Софья Ливант / @reweka
А мы так развлекаемся
#1113338
27.11.2014 - 01:00
Софья Ливант / @reweka
Процесс сборки
#1113339
27.11.2014 - 01:03
Виктор Макушев / @Vitek
о, чего в ФБ други отметили, прямо в тему. https://www.youtube.com/watch?v=lZuCVkBwSt4&app=desktop
Вопрос с силовым каркасом решили просто - сделали его отдельно, и на него уже поставили кат )))
#1118969
17.12.2014 - 10:52
Александр Мамонтов / @2007
Vitek [1118969] https://www.youtube.com/watch?v=lZuCVkBwSt4&app=desktop Не удивлюсь, если летом через Северный Полюс рванут, коньки на лыжи поменяв )))
#1119488
18.12.2014 - 18:33
Александр Мамонтов / @2007
reweka [1113338]: Интересно, своя конструкция? На Байкале лет 30 назад использовалась конструкция группы Свадковского - они прошли Байкал за 10 -12 дней из Слюдянки до Лударя при преимущественно встречном ветре. При чем конструкция у них похожа на Вашу, но рулевой конек расположен сзади "буероводителя" :)
http://m454.narod.ru/baikal.html
#1119489
18.12.2014 - 18:34
Артём Дворцов / @Roland_
Надувной катамаран всему голова )))
#1130151
25.01.2015 - 10:14
Ольга Алексеева / @ya-baikal
Здравствуйте. У нас туристы попросили на буерах покататься, может и на одном покатать. Кто сможет помочь с этим ?
#1429675
20.01.2021 - 20:48