Ненавижу велосипед
Я мог бы сейчас пружинистым шагом или почти бегом нестись перепрыгивая мелкие препятствия где-то по Хамар-Дабану, может на Соболях, может за Осиновским, а может в который раз на Нефтяников.. Вместо этого, я совершал весь день не очень привычные движения.. Испугавшись интернета и его ...аного метеопрогноза, мы выбрали "в Иркутске без осадков". Слава Интернету! Замочило как раз ровно настолько чтоб каких то 5 км замечательной, ровной, мягкой грунтовки превратились в жирно-маслянистое месиво. Килограммы грязи на колесах, кроссовках, штанах... Железо не выдерживает такого издевательста. Как выясняется велосипед состоит из огромного множества мелких деталек... Как все сложно. Я ненавижу весосипед! Я мог бы сегодня сделать десятки кадров свежей, пусть немного влажной тайги .. вместо этого я из последних сил задерживаю дыхание, проезжая очредную насквозь пропитанную навозом деревню... Изо всех сил вилия и пытаясь не вьехать в смачную свежую навозную кучу, я думаю что это наглый обман - назвать это раздавливание дерьма иностранным словом "дерт". Я протираю очередную ссадину на ногах спиртом морщась от боли и даже думать не хочу о том что будет завтра.
Что же будет завтра?? Неужели я опять сяду на этого железного монстра? Это какой то особо изощренный вид мазохизма, и замечу, за немалые деньги.
Я ненавижу велосипед, но завтра снова сяду в седло, выискивая новые, неизвестные для меня тропинки чтобы выбраться из душного города, чтобы снова услышать рев с трудом обтекающего меня воздуха, что бы почувствовать эти "летние лыжи" и может быть когда то полюбить их..
Что же будет завтра?? Неужели я опять сяду на этого железного монстра? Это какой то особо изощренный вид мазохизма, и замечу, за немалые деньги.
Я ненавижу велосипед, но завтра снова сяду в седло, выискивая новые, неизвестные для меня тропинки чтобы выбраться из душного города, чтобы снова услышать рев с трудом обтекающего меня воздуха, что бы почувствовать эти "летние лыжи" и может быть когда то полюбить их..
#122512
06.07.2008 - 00:25
:) Я тоже ненавижу этого педального коня, из за которого я уже полгода не могу на нём прокатится :)
#122551
06.07.2008 - 03:09
я его тоже ненавижу - он развил во мне потребность: я не могу уже без седла под задницей, а если я хоть день не покручу на нем пидали - у меня начинается ломка
#122556
06.07.2008 - 08:06
taiga [122512]: Это не ненависть, это Злоба ! Не на велосипед, а на погоду, испытания и прочую ерунду, которая закаляет, придает уверенности в себе :)
#122570
06.07.2008 - 11:10
Велосипед для настоящего гонщика надоедает тогда когда идут тренировки более 100 км по 4-5 часов, или у чемпионов когда пропадает мотивация к удержанию результата.
У вас начальная боезнь от велосипеда
1 отсутствие толковых совернований
2 результаты и скорости не растут так как это все растет только в гонке
3 у гонщика нет понятия люблю не люблю велоспорт он как на войне чувствует себя войном и не обращает внимание на внешние факторы главное выжить.
У вас начальная боезнь от велосипеда
1 отсутствие толковых совернований
2 результаты и скорости не растут так как это все растет только в гонке
3 у гонщика нет понятия люблю не люблю велоспорт он как на войне чувствует себя войном и не обращает внимание на внешние факторы главное выжить.
#122574
06.07.2008 - 11:46
ребята тренируйтесь не более 2-3 часов в день на неделе делайте 1-2 дня выходных
почаще ездейте по асфальту на большой скорости и вкат будет и настроение повыше
почаще ездейте по асфальту на большой скорости и вкат будет и настроение повыше
#122577
06.07.2008 - 11:52
velogon [122577]: Асфальт ? Почаще ? Ну если только под этим понимать стрит.
Вообще думай иногда кому и что пишешь- есть восприимчивые люди, которые на полном серьёзе могут принять твой пост как руководство к действию. Откровенный бред, пожалуйста, не пиши.
velogon [122574]: Ааааа..... шоссер штоль ? Т_Т
velogon [122576]: Ппц, угадал ;). Ключица-то заживает ?
Вообще думай иногда кому и что пишешь- есть восприимчивые люди, которые на полном серьёзе могут принять твой пост как руководство к действию. Откровенный бред, пожалуйста, не пиши.
velogon [122574]: Ааааа..... шоссер штоль ? Т_Т
velogon [122576]: Ппц, угадал ;). Ключица-то заживает ?
#122593
06.07.2008 - 12:54
taiga [122512]: Счастливчик! 13 лет назад я купил китайский горный байк. Я сразу узнал как он устроен :(. Заменены руль, седло, выправлены первые восьмерки, заменены, рассыпавшиеся пластиковые педали. Затем, после гонки за полста третьим на пути в Листвянку заменил тормоза, отказавшие на спуске. В Шелехово ремонтировал цепь. В дороге под Усолье Сибирском шарики в переднем и заднем колесах. На обратном пути в каретке большой шестерни (фиг знает как это называется по правильному). Пройдя около 1,5 т. км. через 3 года я купил свою первую байду. И все проблемы решились сами собой :).
Единственное, что было экстримально качественным это камеры и шины на колесах, позволяя ехать по густой траве с кочками как по грунтовке. И только поэтому я его еще не выбросил. А сейчас может еще и попробую восстановить :).
Единственное, что было экстримально качественным это камеры и шины на колесах, позволяя ехать по густой траве с кочками как по грунтовке. И только поэтому я его еще не выбросил. А сейчас может еще и попробую восстановить :).
#122639
06.07.2008 - 19:38
taiga [122512]: Там этой глины с грязью было не пять, а семь километров. К ненависти можешь добавить, что чуть не сломал задний переключатель - вовремя остановился. Но сам удивляюсь, так сцепился с рамой и колесом - чтоб разьеденить и поставить как нужно, пришлось снимать колесо - всё цело. Но на другом веле, переключатель и петух всё-же погнулся. Исправляли героически - четырьмя и шестью руками, камнями, ключами и пр. смекалкой. Поставили - заработало две больших шестерни системы и все, кроме 2х больших звёздочек кассеты. И ведь сие было только на середине этих глинокилометров - доехали нормально на исправленном до дома.
Кстати, что было самой ценной ценностью на этих глинокилометрах?
Ни за что не угадать - двадцатисантиметровый кусок металлического, восьмимилиметрового прутка, который нашёл в этой грязи. Скавыривали им грязь быстро и эффективно, чтоб снова ехать, толкать вел, сковыривать грязь и опять... Все остальные ковырялки из сучков и палочек не эффективными оказались, а этой железкой - 10-20 секунд и дальше. Провезли его до конца, передавали из рук в руки.
Потом полтора часа смывали грязь в ручье под названием "Ручей" - на табличке, белым по синему. Правда пахло там кругом - м-м-м-м- коровьей "парфимерией".
У всех цепи шелестели, "разговаривали, ругались" до самого дома - масло никто не догадался с собой прихватить.
Полагаю, велосипеды наши тоже порой ненавидят своих хозяев.
Кстати, что было самой ценной ценностью на этих глинокилометрах?
Ни за что не угадать - двадцатисантиметровый кусок металлического, восьмимилиметрового прутка, который нашёл в этой грязи. Скавыривали им грязь быстро и эффективно, чтоб снова ехать, толкать вел, сковыривать грязь и опять... Все остальные ковырялки из сучков и палочек не эффективными оказались, а этой железкой - 10-20 секунд и дальше. Провезли его до конца, передавали из рук в руки.
Потом полтора часа смывали грязь в ручье под названием "Ручей" - на табличке, белым по синему. Правда пахло там кругом - м-м-м-м- коровьей "парфимерией".
У всех цепи шелестели, "разговаривали, ругались" до самого дома - масло никто не догадался с собой прихватить.
Полагаю, велосипеды наши тоже порой ненавидят своих хозяев.
#122644
06.07.2008 - 20:00
nevidim [122644]: Ну что тут скажешь - ты просто амбулатория на колесах, причем все в руках и голове.
И последняя фраза мне очень понравилась.. Утром снова тщательно губочкой мыл своего "коня", эмоции вчера выплеснулись, ненависть куда-то ушла :-)
Сегодня отъехали от города км на 10, и как раз посередине грунтовой части попали под знатный ливень. Правда на Кае грязь сильно утупает Плишкинской по липкости.
И последняя фраза мне очень понравилась.. Утром снова тщательно губочкой мыл своего "коня", эмоции вчера выплеснулись, ненависть куда-то ушла :-)
Сегодня отъехали от города км на 10, и как раз посередине грунтовой части попали под знатный ливень. Правда на Кае грязь сильно утупает Плишкинской по липкости.
#122652
06.07.2008 - 21:11
taiga [122512]: Сергей, всё дело не в ситуации, а в твоём отношении к ней. Сегодня после обеда проехал около 150 км, когда было около 90 попал в крупный град, по асфальту текли реки, а настроение у меня было отличное(сам даже не знаю почему) вымок весь до никти, побывал под душем от проезжающих машин, но остался доволен поездкой. Бульше оптимизма :) А то такими темпами ты и лыжи возненавидешь :))
#122672
06.07.2008 - 23:09
Возможно, немного понизить уровень мазохизма? Все хорошо в меру, а излишки как-то напрягают.
#122686
07.07.2008 - 00:34
Traveller [122686]: Ну уж нет:) Это как раз тот случай, когда "ежики кололись, плакали, но продолжали жевать кактус"
#122689
07.07.2008 - 00:56
taiga [122652]: полчаса тому, закончил ремонт того самого велосипеда, на котором погнулся петух и переключатель. Но это только "надводная часть", а полный диагноз как у айсберга.
1. Подшипники ступицы пер. колеса сцепились шариками с конусами так, спустя сутки, ожидая ремонта, что для того, чтоб колесо могло крутиться, пришлось разбирать, чистить, отмачивать в керосине.
2. Подшипники системы в блоке - как и ступица пер. колеса. Но из за неразборности узла, пришлось изощряться с керосином и шприцем со смазкой.
3. Слабонакаченные шины провернулись чуток - нипель едва не оторвался.
4. Тросики переключателей и тормозов, сцементировались в оболочках - еле выдернул для смазки и сборки.
5. Поломаный задний переключатель Шимано-Асера, заменён на купленный сегодня Шимано-Диор за 1500р. Более дешёвые, по 1350р., обратного переключения (на кой их напривозили?).
6. Погнутый петух выпрямлен супер-пупер способом - теперь лучше нового.
Кстати - идиотская ситуация. Обьехали сегодня все работающие спортвеломагазины с велосервисами, спрашивали петух от Аваланчей. Ни у кого нет. На другие модели, которые есть в продаже - целые гирлянды, а про искомые говорят: - "Нет в продаже таких великов почти, зачем петухи тогда?"
Пытался возражать: - "Сотни, если не тысячи Аваланчей, куплены с 2002 года, ездят, ломаются, а петухов нет. Есть на эти петухи огромный спрос." А мне: - "Да про них что вспоминать-то..."
7. Куплены крылья и изготовлены из новых и старых - суперкрылья. Которые действительно защищают и не ломаются. Силуэты увязал с рамой и её цветом, по моему стало симпатичней.
8. С педалей слетели пробки, масло вытекло - еле проворачивались, как Ирина ехала? (опять - керосин, разборка смазка). Сделал из подходящего хлама пластикового пробки и вставил в педали. Теперь можно ездить, не вылетят.
9. Цепь стирал и мыл, разве только не отжимал - поездит ещё немало.
10. На заднем колесе исправлена "восьмёрка", заменён предохранительный пластиковый диск под кассетой.
Не стыдно вернуть обновлённого ненавистника хозяйке - есть и мне причина поненавидеть железку - выходной вечер "сьела". Завтра свой на стационарное обследование и новые прививки.
Так что грязь, глина и песок с дождём не помеха. Будет ещё повод поненавидеть ненавистных.
1. Подшипники ступицы пер. колеса сцепились шариками с конусами так, спустя сутки, ожидая ремонта, что для того, чтоб колесо могло крутиться, пришлось разбирать, чистить, отмачивать в керосине.
2. Подшипники системы в блоке - как и ступица пер. колеса. Но из за неразборности узла, пришлось изощряться с керосином и шприцем со смазкой.
3. Слабонакаченные шины провернулись чуток - нипель едва не оторвался.
4. Тросики переключателей и тормозов, сцементировались в оболочках - еле выдернул для смазки и сборки.
5. Поломаный задний переключатель Шимано-Асера, заменён на купленный сегодня Шимано-Диор за 1500р. Более дешёвые, по 1350р., обратного переключения (на кой их напривозили?).
6. Погнутый петух выпрямлен супер-пупер способом - теперь лучше нового.
Кстати - идиотская ситуация. Обьехали сегодня все работающие спортвеломагазины с велосервисами, спрашивали петух от Аваланчей. Ни у кого нет. На другие модели, которые есть в продаже - целые гирлянды, а про искомые говорят: - "Нет в продаже таких великов почти, зачем петухи тогда?"
Пытался возражать: - "Сотни, если не тысячи Аваланчей, куплены с 2002 года, ездят, ломаются, а петухов нет. Есть на эти петухи огромный спрос." А мне: - "Да про них что вспоминать-то..."
7. Куплены крылья и изготовлены из новых и старых - суперкрылья. Которые действительно защищают и не ломаются. Силуэты увязал с рамой и её цветом, по моему стало симпатичней.
8. С педалей слетели пробки, масло вытекло - еле проворачивались, как Ирина ехала? (опять - керосин, разборка смазка). Сделал из подходящего хлама пластикового пробки и вставил в педали. Теперь можно ездить, не вылетят.
9. Цепь стирал и мыл, разве только не отжимал - поездит ещё немало.
10. На заднем колесе исправлена "восьмёрка", заменён предохранительный пластиковый диск под кассетой.
Не стыдно вернуть обновлённого ненавистника хозяйке - есть и мне причина поненавидеть железку - выходной вечер "сьела". Завтра свой на стационарное обследование и новые прививки.
Так что грязь, глина и песок с дождём не помеха. Будет ещё повод поненавидеть ненавистных.
#122706
07.07.2008 - 05:10
nevidim [122706]: Да, список очень впечатляет. А ногам - хоть бы что! Они только крепче и стройнее :-)
#122722
07.07.2008 - 09:46
*Развели тут панимаишь! сопли сплошные))*
никогда не злилась на велик, хотя он периодически добавляет синяков на ноги (куда уже столько!!!) Я вел свой люблю)) очень и забочусь о нем. Даже когда он меня придавил к земле всеми 15 килограммами я любила все 15 этих самых килограмм.
В городе, на дЁртах, просто на покатушках мне везде хорошо если ноги на педалях (на седле много не сижу).
Когда прыгаешь трамплины, такое ощущение, что крылья вырастают за спиной, правда на доли сикунды пока.
А что грязь? разме её нельзя отстирать с одежды и смыть с велика?
Запчасти нельзя земенить?
И смазки вел не поддается. так?
А вот такое чувство больше ни где не продают.)))
Есть такая поговорка."Любишь медок - люби и холодок."
никогда не злилась на велик, хотя он периодически добавляет синяков на ноги (куда уже столько!!!) Я вел свой люблю)) очень и забочусь о нем. Даже когда он меня придавил к земле всеми 15 килограммами я любила все 15 этих самых килограмм.
В городе, на дЁртах, просто на покатушках мне везде хорошо если ноги на педалях (на седле много не сижу).
Когда прыгаешь трамплины, такое ощущение, что крылья вырастают за спиной, правда на доли сикунды пока.
А что грязь? разме её нельзя отстирать с одежды и смыть с велика?
Запчасти нельзя земенить?
И смазки вел не поддается. так?
А вот такое чувство больше ни где не продают.)))
Есть такая поговорка."Любишь медок - люби и холодок."
#122788
07.07.2008 - 14:01
-ESA- [122672]: Нет Сергей, с лыжами мы друзья навсегда. Для лыж нет непогоды, бывает только несезон.
#122858
07.07.2008 - 16:46
Олег Васильев спасибо ключица зажавает сегодня 70 км проехал на шоссейнике
Про тренировки на асфальте я упомянул для того чтобы люди на асфальте отрабатывали навык педаляжа, я думаю что когда трясет на грязи то какая может быть отработка педаляжа, посадки, тем более езда по однообразному асфальту закаляет волю, так как на соревновниях когда устаешь то становиться все нудным, но еще лучше тренировки в группе на большой скорости, держатся можно в 1-2 м от товарища желательно сильного, это тренирует способность экономить силы и не горячиться попусту, при обгоне соперника.
Про тренировки на асфальте я упомянул для того чтобы люди на асфальте отрабатывали навык педаляжа, я думаю что когда трясет на грязи то какая может быть отработка педаляжа, посадки, тем более езда по однообразному асфальту закаляет волю, так как на соревновниях когда устаешь то становиться все нудным, но еще лучше тренировки в группе на большой скорости, держатся можно в 1-2 м от товарища желательно сильного, это тренирует способность экономить силы и не горячиться попусту, при обгоне соперника.
#122899
07.07.2008 - 21:11
После обработки палками-железками-ковырялками, глиновелик выглядел так:
Файл: /377 kb/.jpg
#123497
09.07.2008 - 22:30
Прочитал http://angara.net/text/08/1120/ и под впечатлением захотелось приподнять тему. И пару неточностей устранить. Например, в Савватеевку я тайно провез таки ГПС, поэтому видимо все так и вышло :-)
Вонючий ручей - это великая сибирская река Куда в одноименной деревеньке. Просто скота (крупнорогатого) там много.
Что касается Маритуя, то нелогичным выглядит прогулка вдоль Байкала ночью - никаких видов, одни шпалы.
Ну и с чувством глубокого удовлетворения должен констатировать,что в тот самый октябрьский ДЕНЬ мы открывали лыже-сезон на Комаре. А НОЧЬЮ сладко спали в отличие от авторов рассказа.
Ну а этот лыже-вело-тур клуб "Ненавидим Нет" мне очень нравится, несмотря ни на что, особенно на велосипед.
Вонючий ручей - это великая сибирская река Куда в одноименной деревеньке. Просто скота (крупнорогатого) там много.
Что касается Маритуя, то нелогичным выглядит прогулка вдоль Байкала ночью - никаких видов, одни шпалы.
Ну и с чувством глубокого удовлетворения должен констатировать,что в тот самый октябрьский ДЕНЬ мы открывали лыже-сезон на Комаре. А НОЧЬЮ сладко спали в отличие от авторов рассказа.
Ну а этот лыже-вело-тур клуб "Ненавидим Нет" мне очень нравится, несмотря ни на что, особенно на велосипед.
#153749
20.11.2008 - 12:33
taiga [153749]: Речечка Куда - местная достопримечательность, состав - 10% коровьяка, 10% проволока, 10% обломки бетонные, 10% куски жести, остальное что-то жидкое, вытекает из деревни Куда и впадает в одноимённую "великую" Сибирскую речку.
boomer , а точнее Сергей Бумеров, поздравляю себя, ведь лично знаком с писателем - ночным шпалотопом. Легко читается, даже мышку жалко.
boomer , а точнее Сергей Бумеров, поздравляю себя, ведь лично знаком с писателем - ночным шпалотопом. Легко читается, даже мышку жалко.
#153758
20.11.2008 - 12:47