Вертолет в Байкальске
По просьбе модераторов тема перенесена.
Итак, выяснилось что в Байкальске есть замечательный, современный вертолет.
Вместимостью 4 человека, 15 минут стоит 1 800 рублей.
Готов ли он делать заброски, к примеру на Байкальские гольцы, или на Тальцинский?
Если да, то денег за туда-обратно берет, или только туда?
Ну и самый главный вопрос, есть ли контакты этого замечательного красненького чуда :)
Итак, выяснилось что в Байкальске есть замечательный, современный вертолет.
Вместимостью 4 человека, 15 минут стоит 1 800 рублей.
Готов ли он делать заброски, к примеру на Байкальские гольцы, или на Тальцинский?
Если да, то денег за туда-обратно берет, или только туда?
Ну и самый главный вопрос, есть ли контакты этого замечательного красненького чуда :)
#9659
21.12.2004 - 23:41
Поподробней о вертаке или как стать гидом
Как я стала гидом по Мамаю и Тальцинскому... Я представляю как смешно это тем, кто меня знает - мои сноубордические ботинки, кружки и штаны ровным слоем распределяются по рюкзакам лояльных мне людей - я таких люблю больше всего на свете. Для приличия и тренировки я себе тоже что-нибудь обычно оставляю - спальник или пуховку. Лояльных людей я очень ценю, ЕСЛИ БЫ ОНИ ЕЩЕ НИЧЕГО НЕ ТЕРЯЛИ ПО ПУТИ, как в нереальный ночной заход в октябре на Мамай, где еще и снега-то не было, а уж тропа без снега и фонариков вообще на пути не попадалась - жуть полная. По болоту, через поваленные деревья, по курумнику. По колено в грязи с зимним по весу рюкзаком и доской. Я так скажу, на Эльбрус было попроще зайти со сноубордом, чем на тот Мамай ночью... Впрочем, об этом расскажу под занавес.
О чем мы? Ах, да, о вертолете. Он похож на игрушку. Марки "Еврокоптер", 2004 г. выпуска, закуплен на европейской выставке, доставлен контейнером в СПб, в Иркутск был пригнан своим ходом за 6 суток. Четырехместный (пятый - пилот).
Скорость - 250 км/ч. Дальность цели (умничаю из ролика, видимо, запас топлива в баке и в грузовом отсеке на обратный путь) - 700 км. Красивого красного цвета. Озвучиваемая под закрытие бара стоимость 1,5 млн. долл - я понимаю, беспрецедентной скидки как PR-хода компании-производителя.
В России еврокоптеров три: два из них, естественно, в Москве - производители дорогостоящего оборудования практикуют конфиденциальные условия при первом закупе на новый потенциальный рынок - далее продукт рекламирует сам себя. На примере вертака: реклама суперэффективна - мне, полному чайнику в технике, с первой секунды все понятно.
Понятно про качество - тишина, герметичность, связь с пилотом, окна до пола; послушность заметна просто глядя на спину пилота Федора. Как в хорошей машине, она мгновенно реагирует на малейшие газ/тормоз/поворот (я определяю, как могу, с обывательской точки зрения). Прямо страшновато стало, когда увидела вечером аккумулятор, переносимый на ночь в тепло - меньше машинного.
Пилот Федор говорит, что первый полет совершил в свои 17 лет на севере (сейчас ему около 40) и еще говорит, что это байка про то, что пилоты часто бьют фары у своих машин - так как вместо тормоза тянут руль на себя. Второй пилот, Олег Вячеславович, он же то ли представитель владельца, то ли сам владелец - история темная, фамилия неизвестна.
Вертолет в частной собственности, порт (приписки или парковки?) - Иркутск. Базируются, где хотят. В географии полетов, я понимаю, наиболее гибкие, так как зависят исключительно от разрешения на вылет по погодным условиям, непрерывно связываясь с какой-то девушкой и базой по рации - не уверена, может и просто с девушкой - Лена, кажется.
Летают и забрасывают куда хотят. Логическая схема выглядела следующим образом:
1. На Байкале есть горы. В Иркутске есть лыжники и досочники. Во всем мире популярен хели-ски.
2. Надо купить вертолет.
3. Сделано.
4. Надо опробировать.
5. Сделано - суперсъемки, например, разбегающаяся стая изюбров в районе Котов.
6. Можно брать лопату и собирать ей деньги.
7. КАК?
а) Договориться с горнолыжкой о стоянке, включить в ценник (подъем, прокат инвентаря) стандартную экскурсионку - 15 мин на 4 чел (до вершины горы, посравнивать сверху шлемы катающихся) - 1800 руб./чел. Там же добавить: "заброска и экскурсии по договоренности".
б) Поперелётывать от стоянки машин к бару для рекламы.
в) Взять лопату и мешок под деньги.
г) СДЕЛАНО.
Дальше выглядит так:
- На Шумак довезете, три часа там и обратно?
- Конечно.
- На 3 тыс. с парашютом скинете?
- Конечно.
- Сколько будет стоить?
- "А сколько туда лететь?"
Так что в рамках переговоров по профессиональным вопросам вторичной, но любимой работы (туркомпании меня уже три недели просили найти контакты, когда вертак впервые в ноябре показался в Листвянке), в первый день пришлось стойко не ринуться на гору в Байкальске, а разговаривать с пилотом и техником в рамках "вопросы без ответов - скажет главный".
А потом ринуться на гору и пожалеть и себя и доску - была свидетелем того, как в диспетчерскую прорывалась компания из 10 человек с криками: снимите таблички "на трассах камни". С улыбкой в вопросе - что, засыпалоооооо!? "НЕЕЕЕТ, повешайте таблички "трассы не готовы", или еще короче - "трасс нет".
Все равно каталась и радовалась. Подъемники эти дурацкие после лыж, застегни-расстегни - зато чувство полета в поворотах меня на доске радует. Просто не могу сдержаться, от радости прыгаю на месте после каждого спуска: "Ураааа, получиииииилооооооооось".
Дальше было чуть хуже, т.к. это 12 декабря и 3 выходных дня, все мои умные знакомые уехали на Мамай. А у меня в воскресенье дела на первой работе, потому на Мамай не могу. Поддалась на вечное головомороченье Лехи Лебедева (любимое дело у человека -голову морочить), что к вечеру в Байкальск прибудет, не страшно - темноты боюсь. Не знаю, куда он ехал, как он ехал, но к закрытию трассы любимые "у озерные" люди к себе забрали праздновать открытие сезона тремя организаторами (Байкальск, НТС и Х-Мастер). Правда, я с ними праздновать не смогла - в том же баре сошлись с первого взгляда характерами с "главным по вертолету".
Тут я узнала, что примерная стоимость - 25 тыс/час/вертолет. И стала свидетелем обсуждения главного с пилотом и техником - 20 раз про Мамай спросили. Кто бы показал что ли. Я любезно и согласилась - почему не помочь людям, если можешь? Еще новое слово "Тальцинский" в лексикон ввела.
Как я стала гидом по Мамаю и Тальцинскому... Я представляю как смешно это тем, кто меня знает - мои сноубордические ботинки, кружки и штаны ровным слоем распределяются по рюкзакам лояльных мне людей - я таких люблю больше всего на свете. Для приличия и тренировки я себе тоже что-нибудь обычно оставляю - спальник или пуховку. Лояльных людей я очень ценю, ЕСЛИ БЫ ОНИ ЕЩЕ НИЧЕГО НЕ ТЕРЯЛИ ПО ПУТИ, как в нереальный ночной заход в октябре на Мамай, где еще и снега-то не было, а уж тропа без снега и фонариков вообще на пути не попадалась - жуть полная. По болоту, через поваленные деревья, по курумнику. По колено в грязи с зимним по весу рюкзаком и доской. Я так скажу, на Эльбрус было попроще зайти со сноубордом, чем на тот Мамай ночью... Впрочем, об этом расскажу под занавес.
О чем мы? Ах, да, о вертолете. Он похож на игрушку. Марки "Еврокоптер", 2004 г. выпуска, закуплен на европейской выставке, доставлен контейнером в СПб, в Иркутск был пригнан своим ходом за 6 суток. Четырехместный (пятый - пилот).
Скорость - 250 км/ч. Дальность цели (умничаю из ролика, видимо, запас топлива в баке и в грузовом отсеке на обратный путь) - 700 км. Красивого красного цвета. Озвучиваемая под закрытие бара стоимость 1,5 млн. долл - я понимаю, беспрецедентной скидки как PR-хода компании-производителя.
В России еврокоптеров три: два из них, естественно, в Москве - производители дорогостоящего оборудования практикуют конфиденциальные условия при первом закупе на новый потенциальный рынок - далее продукт рекламирует сам себя. На примере вертака: реклама суперэффективна - мне, полному чайнику в технике, с первой секунды все понятно.
Понятно про качество - тишина, герметичность, связь с пилотом, окна до пола; послушность заметна просто глядя на спину пилота Федора. Как в хорошей машине, она мгновенно реагирует на малейшие газ/тормоз/поворот (я определяю, как могу, с обывательской точки зрения). Прямо страшновато стало, когда увидела вечером аккумулятор, переносимый на ночь в тепло - меньше машинного.
Пилот Федор говорит, что первый полет совершил в свои 17 лет на севере (сейчас ему около 40) и еще говорит, что это байка про то, что пилоты часто бьют фары у своих машин - так как вместо тормоза тянут руль на себя. Второй пилот, Олег Вячеславович, он же то ли представитель владельца, то ли сам владелец - история темная, фамилия неизвестна.
Вертолет в частной собственности, порт (приписки или парковки?) - Иркутск. Базируются, где хотят. В географии полетов, я понимаю, наиболее гибкие, так как зависят исключительно от разрешения на вылет по погодным условиям, непрерывно связываясь с какой-то девушкой и базой по рации - не уверена, может и просто с девушкой - Лена, кажется.
Летают и забрасывают куда хотят. Логическая схема выглядела следующим образом:
1. На Байкале есть горы. В Иркутске есть лыжники и досочники. Во всем мире популярен хели-ски.
2. Надо купить вертолет.
3. Сделано.
4. Надо опробировать.
5. Сделано - суперсъемки, например, разбегающаяся стая изюбров в районе Котов.
6. Можно брать лопату и собирать ей деньги.
7. КАК?
а) Договориться с горнолыжкой о стоянке, включить в ценник (подъем, прокат инвентаря) стандартную экскурсионку - 15 мин на 4 чел (до вершины горы, посравнивать сверху шлемы катающихся) - 1800 руб./чел. Там же добавить: "заброска и экскурсии по договоренности".
б) Поперелётывать от стоянки машин к бару для рекламы.
в) Взять лопату и мешок под деньги.
г) СДЕЛАНО.
Дальше выглядит так:
- На Шумак довезете, три часа там и обратно?
- Конечно.
- На 3 тыс. с парашютом скинете?
- Конечно.
- Сколько будет стоить?
- "А сколько туда лететь?"
Так что в рамках переговоров по профессиональным вопросам вторичной, но любимой работы (туркомпании меня уже три недели просили найти контакты, когда вертак впервые в ноябре показался в Листвянке), в первый день пришлось стойко не ринуться на гору в Байкальске, а разговаривать с пилотом и техником в рамках "вопросы без ответов - скажет главный".
А потом ринуться на гору и пожалеть и себя и доску - была свидетелем того, как в диспетчерскую прорывалась компания из 10 человек с криками: снимите таблички "на трассах камни". С улыбкой в вопросе - что, засыпалоооооо!? "НЕЕЕЕТ, повешайте таблички "трассы не готовы", или еще короче - "трасс нет".
Все равно каталась и радовалась. Подъемники эти дурацкие после лыж, застегни-расстегни - зато чувство полета в поворотах меня на доске радует. Просто не могу сдержаться, от радости прыгаю на месте после каждого спуска: "Ураааа, получиииииилооооооооось".
Дальше было чуть хуже, т.к. это 12 декабря и 3 выходных дня, все мои умные знакомые уехали на Мамай. А у меня в воскресенье дела на первой работе, потому на Мамай не могу. Поддалась на вечное головомороченье Лехи Лебедева (любимое дело у человека -голову морочить), что к вечеру в Байкальск прибудет, не страшно - темноты боюсь. Не знаю, куда он ехал, как он ехал, но к закрытию трассы любимые "у озерные" люди к себе забрали праздновать открытие сезона тремя организаторами (Байкальск, НТС и Х-Мастер). Правда, я с ними праздновать не смогла - в том же баре сошлись с первого взгляда характерами с "главным по вертолету".
Тут я узнала, что примерная стоимость - 25 тыс/час/вертолет. И стала свидетелем обсуждения главного с пилотом и техником - 20 раз про Мамай спросили. Кто бы показал что ли. Я любезно и согласилась - почему не помочь людям, если можешь? Еще новое слово "Тальцинский" в лексикон ввела.
#9677
22.12.2004 - 10:03
Про полет.
Фантастика. Ёлочки. Водичка. Сугробы на речке. Солнце в вершинах. Люди маленькие. У кунга. Хотели сесть рядышком - стало понятно, что сдует палатки - я напугала, что потом никто летать не будет - все обозлятся. Хотели сесть повыше - кусты мешали. Потому облетели все возможные катальные склоны - лесной пупырь, склон к Байкалу (там здорово - еще лучше даже), потом над хребтом самого Мамая. Очень странная картина - одинокий синий сноуборд по тропе на хребте. Человека нет.
Прощальный круг - и на Тальцинский. Почему-то очень страшно там - озеро не видно. Снег. Два соседних цирка. Заметки в джипиэс.
Вывод вертолетчиков - кататься классно. Если подготовить площадку под посадку, можно и на Мамае тусоваться. Оптим вариант - 16 человек - три очереди по четверо на гору несколько раз.
Только не факт что на Мамай - это просто освоенное в силу пешей доступности место. Надо поискать подобные поближе к Байкальску.
Мой вывод - вертолет классный. Только после посадки в Байкальске меня с великой неожиданностью стала бить крупная дрожь. И не холодно. И не то, чтобы страшно - с парапланом пострашнее было, помню, с аквалангом так вообще прединфаркт почти.
Я зря не поверила, что адреналин и поехала на подъемнике.
Вниз - руки-ноги просто неконтролируемы. ТАК падала носом я только первые 200 м спуска с Эльбруса - когда гид мой опасался меня одну отпускать (первый раз все эти жуткие кошки-ледорубы, трещины) и как вверх привязал веревкой, так и хотел вниз ехать: суперлыжник-гид - веревка - дохлячка на доске на уклоне спуска к седловине. Каждые 30 секунд ПЛАШМЯ. Траектории близко не совмещаются. Тогда я уговорила гида, что веревка не способствует безопасности - мы убьемся, а в Байкальске сняла досточку да и спустилась вниз пешком :)
* если кто может в три дня восстановить украденный загран на любых условиях - полжизни признательность выражать буду; билеты и отель и все на новый год забронировано.
Фантастика. Ёлочки. Водичка. Сугробы на речке. Солнце в вершинах. Люди маленькие. У кунга. Хотели сесть рядышком - стало понятно, что сдует палатки - я напугала, что потом никто летать не будет - все обозлятся. Хотели сесть повыше - кусты мешали. Потому облетели все возможные катальные склоны - лесной пупырь, склон к Байкалу (там здорово - еще лучше даже), потом над хребтом самого Мамая. Очень странная картина - одинокий синий сноуборд по тропе на хребте. Человека нет.
Прощальный круг - и на Тальцинский. Почему-то очень страшно там - озеро не видно. Снег. Два соседних цирка. Заметки в джипиэс.
Вывод вертолетчиков - кататься классно. Если подготовить площадку под посадку, можно и на Мамае тусоваться. Оптим вариант - 16 человек - три очереди по четверо на гору несколько раз.
Только не факт что на Мамай - это просто освоенное в силу пешей доступности место. Надо поискать подобные поближе к Байкальску.
Мой вывод - вертолет классный. Только после посадки в Байкальске меня с великой неожиданностью стала бить крупная дрожь. И не холодно. И не то, чтобы страшно - с парапланом пострашнее было, помню, с аквалангом так вообще прединфаркт почти.
Я зря не поверила, что адреналин и поехала на подъемнике.
Вниз - руки-ноги просто неконтролируемы. ТАК падала носом я только первые 200 м спуска с Эльбруса - когда гид мой опасался меня одну отпускать (первый раз все эти жуткие кошки-ледорубы, трещины) и как вверх привязал веревкой, так и хотел вниз ехать: суперлыжник-гид - веревка - дохлячка на доске на уклоне спуска к седловине. Каждые 30 секунд ПЛАШМЯ. Траектории близко не совмещаются. Тогда я уговорила гида, что веревка не способствует безопасности - мы убьемся, а в Байкальске сняла досточку да и спустилась вниз пешком :)
* если кто может в три дня восстановить украденный загран на любых условиях - полжизни признательность выражать буду; билеты и отель и все на новый год забронировано.
#9678
22.12.2004 - 10:04
finkelstein [9678]: Только не факт что на Мамай - это просто освоенное в силу пешей доступности место. Надо поискать подобные поближе к Байкальску.
Есть и поближе к Байкальску :).
А как можно связаться, с этим "главным по вертолету"?
Есть и поближе к Байкальску :).
А как можно связаться, с этим "главным по вертолету"?
#9681
22.12.2004 - 11:30
finkelstein,
Люди обозлятся, но вовсе не на вертолёт, а на гида, который показывет "замечательные" места посадки рядом с палатками.
Одингкий синий сноуборд??? Человек держал этот сноуборд в своих руках и смотрел прямо в глаза лётчику... А ещё в паре метров стоял белый лыжник на белых лыжах на фоне белого снега, которого, очевидно, тоже не заметели...
Люди обозлятся, но вовсе не на вертолёт, а на гида, который показывет "замечательные" места посадки рядом с палатками.
Одингкий синий сноуборд??? Человек держал этот сноуборд в своих руках и смотрел прямо в глаза лётчику... А ещё в паре метров стоял белый лыжник на белых лыжах на фоне белого снега, которого, очевидно, тоже не заметели...
#9686
22.12.2004 - 13:37
finkelstein [9677]: ak [9681]:
Судя о фильме про стаю изюбрей, имени-отчеству, кажется я вычислил владельца этого вертолёта - Иркутск маленькая деревня...
Ищите его среди парамотористов на водохранилище, там летающие "следопыты" тусуются. Вероятней всего вертак, не в последнюю очередь под валку зверя в тайге закуплен.
Судя о фильме про стаю изюбрей, имени-отчеству, кажется я вычислил владельца этого вертолёта - Иркутск маленькая деревня...
Ищите его среди парамотористов на водохранилище, там летающие "следопыты" тусуются. Вероятней всего вертак, не в последнюю очередь под валку зверя в тайге закуплен.
#9695
22.12.2004 - 16:39
Жалко зверей. Покосят их немерено. И на парамоторе, казалось, все это занятие не очень спортивным, а с вертолетом и вовсе.
#9697
22.12.2004 - 16:49
timgr [9697]: Не будем о грустном - в первую очередь такой вертолёт это новые возможности в нашем регионе. Тут тема о спасении затевалась, на мой взгляд такой вертолёт прежде всего идеален для быстрых спасработ и забросок небольших групп. В Альпах эта техника вовсю работает - компактно, мобильно, а в частных руках должно быть оперативно.
#9702
22.12.2004 - 17:03
Мне кажется что 25 тыщ - великовата цена для 4-х местного вертолета..., является ли этот ценник реальным или есть возможность его снижения?
#9731
23.12.2004 - 18:01
амортизация из расчета желаемой скорости возврата инвестиций
Отличная экономика ;).
"Желаю амортизацию 200% в год" :)
Александра, так контактик подкинете?
Отличная экономика ;).
"Желаю амортизацию 200% в год" :)
Александра, так контактик подкинете?
#9732
23.12.2004 - 18:08
jamine
ценник - стоечная, насколько я понимаю самая высокая цена, в которую обычно уже заложена и комиссионное посредника, в случае если он будет не единичн клиентов а поток поставлять. и полагаю можно ожидать скидки в случае крупного заказа - это все просто из опыта технологий работы туркомпаний
ak
контакты в сумочке, в кот были загранпоаспорта - второй день выкупаю в полукриминальных условиях (н-ленино, какие-то арки, учу жаргон чтоб понимать. жуть) - на память не помню так что если счастливо все себе верну - сразу дам знать
не оч поняла кому вы это желаете рентабельности - я то оч скептично на это смотрю - при банк % под заемные средства, нашу сезонность и потенц кол-во полетов из спроса - просто радуюсь что у ребят полезное для других хобби
ценник - стоечная, насколько я понимаю самая высокая цена, в которую обычно уже заложена и комиссионное посредника, в случае если он будет не единичн клиентов а поток поставлять. и полагаю можно ожидать скидки в случае крупного заказа - это все просто из опыта технологий работы туркомпаний
ak
контакты в сумочке, в кот были загранпоаспорта - второй день выкупаю в полукриминальных условиях (н-ленино, какие-то арки, учу жаргон чтоб понимать. жуть) - на память не помню так что если счастливо все себе верну - сразу дам знать
не оч поняла кому вы это желаете рентабельности - я то оч скептично на это смотрю - при банк % под заемные средства, нашу сезонность и потенц кол-во полетов из спроса - просто радуюсь что у ребят полезное для других хобби
#9735
23.12.2004 - 18:33
Есть почта Макова Андрея, если это тот человек, который нужен - girvas@sibmail.ru
#9737
23.12.2004 - 19:32
timgr !!!!! спасибо большое за андрея.
при оч интер обст познакомились в прошлый н г в геше,
играя в фанты:)
при оч интер обст познакомились в прошлый н г в геше,
играя в фанты:)
#9740
23.12.2004 - 21:06
Владелец, или может быть эксплуатант, вертолета не пытается засекретиться, а даже совсем наоборот, всячески публично заявляет о себе. Авиа агентство называется Аэростар. Уже неоднократно встречались с ними и вели разговоры, люди разумные и желающие преуспеть на рынке вертолетных услуг.
#9871
28.12.2004 - 13:03
Похоже что студенты на нем полетать не смогут ))))) примерно подсчитал: заброска на Тальцинский и забор сумашедших с поляны где статуи, примерно будет стоить 15-20 т.р.
#9879
29.12.2004 - 09:41
Тима, извини за некоторую задержку с ответом(часто приходиться отлучаться из офиса). Вертолет они выставили за 25000 в час, при чем берет он только 4 пассажиров, из которых 1 должен быть гид, если говорить о коммерческих программах. МИ 8, все-таки, будет более интересен, если собрать необходимое количество народа (человек 20). Еврокоптер это больше вариант VIP.
#9885
29.12.2004 - 13:05
Косаемо вертолёта Eurocopter 120B и агенства "АэроStar" (г.Иркутск) вся информация находится по адрессу http://aero-star.ru
#10514
28.01.2005 - 11:08
Для тех кто ленивый и не хочит идти по адресу http://www.aero-star.ru (кстати сайт еще не совсем закончен), можно написать на oleg@aero-star.ru, можно позвонить по телефону (3952) 687-000
#10532
28.01.2005 - 23:37
to heli-ski не бесите мои тпаки....на сайте выложена вся необходимая информация. ( для рускоязычных пользователей).
#10539
30.01.2005 - 19:08
тот сайт видно только в IE, и то коряво.
вообще такого рода изделия в вебе делают только антирекламу,
я не понимаю, сложно что-ли было заказать кому-нибудь, кто умеет сайты делать ?
особенно если учесть, что даже один дополнительный клиент окупит изготовление сайта на 100%.
вообще такого рода изделия в вебе делают только антирекламу,
я не понимаю, сложно что-ли было заказать кому-нибудь, кто умеет сайты делать ?
особенно если учесть, что даже один дополнительный клиент окупит изготовление сайта на 100%.
#10542
30.01.2005 - 20:27
На сайте было объявление, что 29-30 января будет Хели ски на Мамае.
А вертака так и небыло.
А вертака так и небыло.
#10560
31.01.2005 - 12:43
Так уж получается, что я оказался, в какой то степени, без вины виноватым. Мы с компанией Аэро-Стар договорились о проведении heli-ski программы для иркутян и действительно намечали дату на прошедшие выходные, но я не собирался особенно афишировать это событие по нескольким причинам. Во-первых, это собирался быть пробный полет с клиентами и как все может пойти не знаю ни я, ни владельцы вертолета.
Во-вторых, группа была собрана по телефонным звонкам и состояла она, в основном, из тех людей, которые летали с нами в прошлом году. И в-третьих, по результатам полетов планировалось сделать небольшой отчет и предложить окончательно сформированный и проверенный продукт ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ. Но, поскольку, все пошло несколько иначе могу сообщить, что программа отложена из-за похолодания. Будем пытаться ее проводить в середине или конце февраля. Все желающие могут обращаться с вопросами по oleg@alpind.irk.ru
Во-вторых, группа была собрана по телефонным звонкам и состояла она, в основном, из тех людей, которые летали с нами в прошлом году. И в-третьих, по результатам полетов планировалось сделать небольшой отчет и предложить окончательно сформированный и проверенный продукт ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ. Но, поскольку, все пошло несколько иначе могу сообщить, что программа отложена из-за похолодания. Будем пытаться ее проводить в середине или конце февраля. Все желающие могут обращаться с вопросами по oleg@alpind.irk.ru
#10598
01.02.2005 - 15:57