Участок трассы Тулун-Тайшет
Если кому интересно о состоянии этого участка трассы.
Была на прошлой неделе в командировке в Тайшете (автомобилем).
Хочу отметить, что пресловутый участок Тулун-Тайшет, конечно, все еще в ужасном состоянии, НО активно ведутся дорожные работы! Дорога спрямляется, выравнивается, отсыпается. Уже работает на полную катушку асфальтовый мини-заводик, стоит он между этими двумя городами в районе наиболее активного строительства. Новая трасса будет частично немного в стороне от сейчас существующей.
Мы проскочили от Тулуна до Тайшета за 2 часа (обратно - за столько же).
Судя по темпам строительства, думаю уже к концу года, а то и раньше, злополучный участок будет закатан в асфальт и запущен в эскплуатацию.
Нашла вот старую новость: http://www.irk.ru/news/20070420/roads.html от 20 апреля 2007 года:
"На 2008—2009 год также планируется разработка проектов по ликвидации 18 километров гравийных разрывов в Тулунском и Нижнеудинском районах. А в 2007 году планируется капитально отремонтировать 36,4 км дорог, в том числе на участках трассы М-53 «Байкал» и 7 километров трассы М-55 «Байкал».
Видимо, проекты уже воплощаются в жизнь.
Была на прошлой неделе в командировке в Тайшете (автомобилем).
Хочу отметить, что пресловутый участок Тулун-Тайшет, конечно, все еще в ужасном состоянии, НО активно ведутся дорожные работы! Дорога спрямляется, выравнивается, отсыпается. Уже работает на полную катушку асфальтовый мини-заводик, стоит он между этими двумя городами в районе наиболее активного строительства. Новая трасса будет частично немного в стороне от сейчас существующей.
Мы проскочили от Тулуна до Тайшета за 2 часа (обратно - за столько же).
Судя по темпам строительства, думаю уже к концу года, а то и раньше, злополучный участок будет закатан в асфальт и запущен в эскплуатацию.
Нашла вот старую новость: http://www.irk.ru/news/20070420/roads.html от 20 апреля 2007 года:
"На 2008—2009 год также планируется разработка проектов по ликвидации 18 километров гравийных разрывов в Тулунском и Нижнеудинском районах. А в 2007 году планируется капитально отремонтировать 36,4 км дорог, в том числе на участках трассы М-53 «Байкал» и 7 километров трассы М-55 «Байкал».
Видимо, проекты уже воплощаются в жизнь.
#115463
02.06.2008 - 12:13
Ks [115463]: Отличная новость :-)
Может быть в Геш покатим осенью уже по хорошей дороге.
Может быть в Геш покатим осенью уже по хорошей дороге.
#115481
02.06.2008 - 13:52
Ks [115463]: там прошлым летом было около 100 км гравия. На джипе шли часов 5-6, вроде. Некужели все стало хорошо?
И про 2 часа как-то слабо верю. Там порядка 250 км. Держать среднюю 125 по асфальту-то непросто, а по гравию... Либо машину не жалко, либо там действтильно автобан уже сделали.
И про 2 часа как-то слабо верю. Там порядка 250 км. Держать среднюю 125 по асфальту-то непросто, а по гравию... Либо машину не жалко, либо там действтильно автобан уже сделали.
#115695
03.06.2008 - 15:23
Putnik [115695]: ну, естественно, я чуть-чуть переврала - торопилась, когда пост писала. За два часа мы проехали от Нижнеудинска до Тайшета. На обратном пути участок Тайшет-Тулун (уже именно Тулун, потому что там делали остановку на обед) проехали за 4,5 часа (выехали в 8-20 из Тайшета, а в 11-45 уже катили по Тулуну).
#115885
04.06.2008 - 22:29
Чуть поздновато, но всё же.
Putnik [115695]: В мае ездил в Томск из Иркутска. 260 км. Тулун- Тайшет. Участок этот прошёл за 3.30 (правда ночью). Гравия на тот момент было на этом участке чуть более 100 км. Нижнеудинск - Тайшет 150 км за 2 часа прошёл. так что качестово трассы измерять часами не совсем корректно.
Putnik [115695]: В мае ездил в Томск из Иркутска. 260 км. Тулун- Тайшет. Участок этот прошёл за 3.30 (правда ночью). Гравия на тот момент было на этом участке чуть более 100 км. Нижнеудинск - Тайшет 150 км за 2 часа прошёл. так что качестово трассы измерять часами не совсем корректно.
#163654
19.12.2008 - 01:58
а может кто-нить ездил там в этом году? хотелось бы узнать состояние участка Тулун-Нижнеудинск...
#201338
11.04.2009 - 20:29
asd [201338]:
Ездил 2 недели назад. Принципиально ничего не изменилось. Все проезжабельно. На легковой поаккуратней, участки хорошего асфальта имеют свойство внезапно заканчиваться без предупреждающих знаков, а заканчиваются они как правило ямами 20-30 см глубиной и 0.5-1 м. в диаметре.
Кстати если кому надо дальше на запад, то могу обсказать объезд самого убитого участка в районе д.Тины-Поймо-Тины, Красноярский край, это уже за Тайшетом.
Ездил 2 недели назад. Принципиально ничего не изменилось. Все проезжабельно. На легковой поаккуратней, участки хорошего асфальта имеют свойство внезапно заканчиваться без предупреждающих знаков, а заканчиваются они как правило ямами 20-30 см глубиной и 0.5-1 м. в диаметре.
Кстати если кому надо дальше на запад, то могу обсказать объезд самого убитого участка в районе д.Тины-Поймо-Тины, Красноярский край, это уже за Тайшетом.
#201885
13.04.2009 - 10:38
Подскажи если можно,а то я не доеду из Томска в Куйтун (на аську 555151042)
#228228
17.06.2009 - 02:05
asd [201338]: Алексей, я в этом году там ездила, могу сказать, что по сравнению с прошлыми годами, дорога стала намного лучше. Но все таки есть участок где-то от Худойлани до Вершины (это около 70 км дороги) на котором еще кроме гравийки ничего нет, так что там не очень приятно и быстро ездиться.
#228240
17.06.2009 - 08:37