Мы очень переживаем за редких животных в японском море!
hewlett [115022]: море там весьма не Японское, а вовсе даже Тихий Океан!
По Аське сообщали, что добрались нормально и лодку получили, и что там у них появились камчатские коллеги на подобном же судне, собирающиеся до Курил.
По Аське сообщали, что добрались нормально и лодку получили, и что там у них появились камчатские коллеги на подобном же судне, собирающиеся до Курил.
#115033
30.05.2008 - 00:37
Ты же понимаешь, Макс, цитату не исправишь :)
К сожалению, сноуборд для скатывания с Алаида пока добыть не удалось.
К сожалению, сноуборд для скатывания с Алаида пока добыть не удалось.
#115038
30.05.2008 - 00:44
безжалостна глубь океана,
но твари, скользящие в ней,
хороши к пльзеньскому пиву =)
но твари, скользящие в ней,
хороши к пльзеньскому пиву =)
#115117
30.05.2008 - 12:56
Итак крайние телефонные новости:
Команда и судно готовы к отплытию, которое состоится завтра утром в районе 10-11 часов по местному времени. Стартовать экспедиция будет с текущего места базирования - пляжа района Завойко города Петропавловск-Камчатский. Сейчас у них уже наступило календарное лето, со снегом на близлежащих сопках и температурой +5-7 градусов. Ребята обзавелись парой сим-карт местного оператора и с ними теперь есть телефонная связь, следующий сеанс которой будет скорее всего в момент отплытия.
Команда и судно готовы к отплытию, которое состоится завтра утром в районе 10-11 часов по местному времени. Стартовать экспедиция будет с текущего места базирования - пляжа района Завойко города Петропавловск-Камчатский. Сейчас у них уже наступило календарное лето, со снегом на близлежащих сопках и температурой +5-7 градусов. Ребята обзавелись парой сим-карт местного оператора и с ними теперь есть телефонная связь, следующий сеанс которой будет скорее всего в момент отплытия.
#115282
31.05.2008 - 22:31
hewlett [115038]: Да, доска на тримаране смотрелась бы брутально :) Насколько я понял из комментариев, разжиться снарядом таки не получилось, а жаль :(
#115284
31.05.2008 - 22:51
Тема - зачот! Болеем за редких животных аж из Москвы. Передавайте ребятам привет во время очередного сеанса связи.
#115300
01.06.2008 - 03:23
hewlett [115022]: Есть для тебя приятная новость! Ребята попросили тебя выступить в роли "специалиста по этитм самым животным", говорят - хорошо рассказываешь :)
Возможно будет видео/фото со старта, скорее всего в понедельник.
Возможно будет видео/фото со старта, скорее всего в понедельник.
#115302
01.06.2008 - 07:14
Как я есть теперь наиглавнейший специалист, докладываю: сегодня отзвонился Миша Ружников. Старт состоялся в 13.50 местного времени, в море участников встретили нешуточные волны и косатка, глазевшая на катамаран с расстояния 200 метров. Местными также обещаны акулы и киты, надеюсь видеотехника не подведет и не будем говорить чей штатив не покинет мир прежде времени. Первый ходовой день завершился в бухте Песчаной - если смотреть по карте, она будет следующая за Вилючинской.
#115386
02.06.2008 - 00:03
Подоспел первый фоторепортаж с места старта приключения.
Кстати, забыла упомянуть, что в первый день приключени был утоплен бинокль :)
Кстати, забыла упомянуть, что в первый день приключени был утоплен бинокль :)
#115590
03.06.2008 - 01:09
И их судно - чудо враждебной техники. Точнее вполне даже отечественной техники.
Файл: /75 kb/.jpg
#115593
03.06.2008 - 01:11
Ну и напоследок интрига. Кто эта прекрасная дама и какова ее роль в приключении?
Файл: /46 kb/.jpg
#115597
03.06.2008 - 01:12
hewlett [115597]: Эта прекрасная дама - работник отделения нашей конторы в Петропавловске, именно через неё получилось переслать фотографии со старта.
#115602
03.06.2008 - 05:23
Сегодня вечером (на Камчатке уже ночь) участники перехода вышли на связь по спутниковому телефону. У них прекрасное настроение, 4й день пути, на катамаране сломался двигатель. Чиниться встали на маяке на мысе Круглый, где их тепло и хорошо приняли.
Погода замечательная, медведи одолевают не сильно, но в той местности их явно больше, чем людей. Косаток, сивучей и тюленей тоже хватает. Удалось сфотографировать акулу.
Погода замечательная, медведи одолевают не сильно, но в той местности их явно больше, чем людей. Косаток, сивучей и тюленей тоже хватает. Удалось сфотографировать акулу.
#115894
04.06.2008 - 23:14
В первый день бинокль, в четвертый мотор – этак они половину снаряжения до конца поездки израсходуют :)
#116006
05.06.2008 - 16:11
Elsa [116006]: Да и бог с ним :)
Главное, чтобы сами вернулись живые, здоровые и довольные
И самое главное, чтобы фотоаппарат не протеряли со всеми фотками!
Главное, чтобы сами вернулись живые, здоровые и довольные
И самое главное, чтобы фотоаппарат не протеряли со всеми фотками!
#116017
05.06.2008 - 18:02
Elsa [116006]: снаряга для того и предназначена, чтобы ее расходовать. Главное - делать это с удовольствием и без ущерба для здоровья :)
#116067
06.06.2008 - 00:03
Юлька, так то оно так... но с таким темпами расхода снаряги ущерб здоровью не заставить себя ждать.
тфу, тфу, тфу. Мотор это серьезнее чем бинокль или штатив :)
Мы ведь переживаем ;)
тфу, тфу, тфу. Мотор это серьезнее чем бинокль или штатив :)
Мы ведь переживаем ;)
#116110
06.06.2008 - 09:59
Все будет в порядке. Это нормальная рабочая обстановка. Всегда что-нибудь теряется и ломается.
Ребята подготовленные, профессионалы, справятся.
Сейчас вот все лишнее растеряют :) и с минимальным необходимым сразу станет проще ;)
Ребята подготовленные, профессионалы, справятся.
Сейчас вот все лишнее растеряют :) и с минимальным необходимым сразу станет проще ;)
#116122
06.06.2008 - 11:51
Lost [116303]: Подробности отсутствуют, формат разговора не позволял. Но вроде бы неприятность починимая, возможно уже тронулись дальше - судя по всему следующий сеанс связи завтра.
#116316
07.06.2008 - 01:27
Вчера вечером хотел состояться сеанс связи - но батарейка в моем телефоне умерла еще на этапе приема сигнала, поэтому сеанс состоялся сегодня %)
Итого, 7го июня наши редкие участники пересекли пролив между Камчаткой и Курилами. Пересекли уже в сумерках и в страшной спешке, потому что на последней краткой камчатской стоянке до них сильно доколупался медведь. Стоянка была незапланированная - заглох мотор, и пока мотор чинился, с высокого лесного откоса на берег с большим интересом и упорством ломился мишка. Хорошо, что мишки не умеют спускаться по крутым сыпухам.
Сейчас пипл третий день "загорает" на маяке на острове Шумшу, где им оказан опять же теплый прием. Погода для релакса самое то, для хождения по морю - не очень: туман, видмость 50 метров, ветер с волнами, температура +4С. Надеемся, что военные запасы японской тушенки будут найдены и оттестированы :)
Итого, 7го июня наши редкие участники пересекли пролив между Камчаткой и Курилами. Пересекли уже в сумерках и в страшной спешке, потому что на последней краткой камчатской стоянке до них сильно доколупался медведь. Стоянка была незапланированная - заглох мотор, и пока мотор чинился, с высокого лесного откоса на берег с большим интересом и упорством ломился мишка. Хорошо, что мишки не умеют спускаться по крутым сыпухам.
Сейчас пипл третий день "загорает" на маяке на острове Шумшу, где им оказан опять же теплый прием. Погода для релакса самое то, для хождения по морю - не очень: туман, видмость 50 метров, ветер с волнами, температура +4С. Надеемся, что военные запасы японской тушенки будут найдены и оттестированы :)
#116960
10.06.2008 - 11:16
Всем привет от редких животных в "японском" море. Сейчас уже в Охотском море. Сегодня в тумане мы благополучно добрались до Северо-Курильска (Сев-Кура). Стоим в порту, где нам выделено отдельное место. Сейчас находимся в гостях у семьки Котенко - вулканологов, с коими обсуждаем начало завтрашней экспедиции на Алаид. Ужасно соскучиличились по дому :) Люди местные нам очень помогают, честно оговоря такого премса не ожидали :) Двимгатель постоянно заливает соленой водой, приходится перебирать карбюратор и чистить цилиндр, сегодня процедура быдла проделана прямо в море. Впечатлений хватает. Каждый день проходим на грани выживания. Пожалуй, немного легче от того, что в океан нас уже не сдует и до Сан-Франциско нам не дрейфовать, хотя варианты были ;) Серега - яхтсмен с многолетним стажем часто, с завидным постоянством произносил фразу: "Все.... Нам пипец...."
#117271
11.06.2008 - 19:44
Миша, очень здорово что вы отписались, надеемся посещение вулкана пройдет в более спокойной обстановке. Передавай поздравление Ивану с наступающим Днем Рождения!
#117275
11.06.2008 - 20:57
Balamout Спасибо от от Ивана во всевозможных проявлениях надеюсь поворотить оглобли в южное направлении. Окрылившияся после океанских побед команда рвется в японию. С трудом с нимим справляюсь. Всех благ! Cкоро вернемся. Касатки одолели Уже!
#117389
12.06.2008 - 19:10
Михаил, как себя в целом и часности показывает судно в морских/океанских условиях?
#117400
12.06.2008 - 21:13
Ивана от нас всех поздравь с ДР!
Кстати, зачем вам в Японию? На вашем судне не довезешь оттуда ничего!
Кстати, зачем вам в Японию? На вашем судне не довезешь оттуда ничего!
#117401
12.06.2008 - 21:15
Всем привет. После нашего успешного прохождения мыса Лопатка погода перестала нас баловать солнышком. В Северо - Курильске мы выделяемся своим загаром :). С субботы солнце не показывается - постоянный туман и сыро, прогноз тоже не утешителен :( Возможно не получится сходить на Алаид, т.к. есть шанс просто не вернуться в Сев Кур, в течение 2-х недель обещают сложные погодные условия на море. Был вариант проследовать на Сахалин, но по времени, вероятно не успеем. Рассматриваем вариант движения в сторону Петропавловска или Владивостока, скорее всего не своим ходом. Вероятнее всего это будет Владивосток, все зависит от проходящих судов. Как выяснилось, уехать отсюда сложнее чем приехать :)
Судно в океанских условиях показывает себя прекрасно. Под парусом развивали скорость до 10 узлов. В ветре тут недостатка нету. Не хватает килевого сопротивления, при отжимном ветре есть реальный шанс быть сдутым в море. Двигатель нужен посерьезнее, пару раз чувствовали острую нехватку запаса мощности.
В японию думали, чтобы сдаться властям.... Но, вероятно, не в этот раз :)
Судно в океанских условиях показывает себя прекрасно. Под парусом развивали скорость до 10 узлов. В ветре тут недостатка нету. Не хватает килевого сопротивления, при отжимном ветре есть реальный шанс быть сдутым в море. Двигатель нужен посерьезнее, пару раз чувствовали острую нехватку запаса мощности.
В японию думали, чтобы сдаться властям.... Но, вероятно, не в этот раз :)
#117427
13.06.2008 - 05:03
Привет иркутянам! Как жаль что тут у нас нет сноуборда. Природа невероятна. Температура воды в море не холодней Байкала но на берегах лежит снег. Вдали манят снежные вершины вулканов. Ближайший - Эбеко в 4 часах хода и вполне так себе действующий. Выход на Алаид скорее всего не сорван а пока отложен по погодным условиям которые и вправду оказались непростыми. Первая неделя солнечной Камчатки была невероятным подарком нам. Типичные условия на Северных Курилах и Камчатке - моросящий дождь и туман. В горах снег. Лето тут и вправду малоснежное. Местный колорит ни с чем не сравним. Валяющиеся за домом гранаты и снаряды. На соседнем острове разбитые японские танки, замерли, как позабытые часовые империи восходящего солнца. Невозможно не приехать сюда еще раз.
#117428
13.06.2008 - 06:27
Balamout [117428]: Ваня, удачи вам на северах! Погода я смотрю у вас зачетная. Но она на северах везде такая :). У нас в Норвегии тоже было вода +3, воздух +2.
В качестве сноуборда можете использовать чего нить грамотное, типа надувной лодки, каяка (были же каякеры у вас там в команде вроде?), ну или фанеры какой!
Главное закатайте, раз снега полно.
Касаткам и касатенкам привет!
И фотки, фотки давайте!
В качестве сноуборда можете использовать чего нить грамотное, типа надувной лодки, каяка (были же каякеры у вас там в команде вроде?), ну или фанеры какой!
Главное закатайте, раз снега полно.
Касаткам и касатенкам привет!
И фотки, фотки давайте!
#117449
13.06.2008 - 17:22
ak [117449]: Толя привет! Вы уже вернулись с Норвегии? Мы тут в Северо-Курильске живем у Леонида Котенко. Он зовет сюда со сноубордами в сезон. Фотки .. да я тут и не успеваю толком фотать. То мотор то якорь то еще какая незадача. Мотор старается скрасить жизнь всеми своими 5 лошадиными силами. Сегодня поставили Леонидову 15 ямаху - вот .. это правильный моторчик. 10 узлов против ветра и волны.
Наш тохацу оказался с одним нюансом. В пресной воде не страшным. Японцы с него сняли шнорхель, защищающий карб от прямого попадания воды под колпак. На байкале моторчик прочихивается и дальше в путь. А в океане соль оседает на свечах и в жиклерах. Бензин не растворяет соль. Я тут уже имею опыт сборки и разборки карбюратора на берегу в волну и навальный ветер в условиях наличия спускающего по отвесной стенке и питающего гастрономический интерес медведя (оказывается - главВвное не бояться и ничего из болтиков не потерять). Ну про это лучше лично рассказывать.
Ищем оказию сесть на параход и отправиться до Владивостока. Оттуда дешевле отправить лодку да и возвращаться обратным маршрутом кажется неинтересным, и даже ))) опасным. На самом деле до Севкура мы шли 11 дней, из коих ходовых - 5 суток. Мы можем не успеть к 25 июню на наш самолет. Проще сдать билеты и вернуться плацкартой из Владика.
Каякеры оказались нам неудобными. Ребята получили кат одновременно с нами, но .. мы то лодку уже 3 год изучаем, а они кат видят впервые и опыта как такового не имеют в принципе. Учитывая их недружелюбное отношение мы пошли без них, втайне надеясь что они не увяжутся за нами. Сейчас они где-то в 100 км севернее Лопатки чинять поломанные в прибое шверты и рули. Жаль не удалось стать им друзьями. Вроде они приличные туроператоры, и зимой я бы с ними с удовольствием покатался.
Люди. Главное на Камчатке - это люди. Все, практически все на Камчатке и Курилах на помогают. На пути в Северо-Курильск мы не были автономны, как я и ожидал и более 3 суток. В первую же стоянку мы познакомились с рыбаками и были одарены здоровенной кетой-монако. Ну обозвали нас придурками, уха и добрые наставления были замечательны.
Поломав вперые мотор и остановившись на маяке на мысу Круглый мы прожили у Александра Михайловича и Любы, смотрителей маяка 3 суток. Пополнили запасы бензина (безвозмездно, из личных запасов смотрителя маяка) и отдохнули. Только убедившись что мотор работает как часы нас отпустили в дальнейший путь. Обязательно вернемся к ним или просим помочь следующих нашими тропами иркутян помочь Александру собрать сруб для бани. Добравшись на Шумшу мы стали снова у жилья. Нас приютили смотрители маяка на мысу Курбатов. Поздний переход через первый курильский пролив вынудил нас выбрать самое простое решение, оно же оказалось и самым верным. Владимир и Елена смотрители маяка помогли нам разместиться. На следующий день погода испортилась. Алаид скрылся из вида, пошел дождь (+4С) подул сильный ветер. Счастье что мы убрались к тому времен с Лопатки.
В общем мы жили на Курбатове почти 4 дня. Окончились совокупные запаса алкоголя на острове, однако автобиография Владимира по прежнему таила в себе белые пятна, способные вместить например бананово-лимонный Сингапур, Одессу, Вьетнам или Кубу. В общем Володя поехал с нами в Северо-Курильск, где и познакомил нас с Леонидом и Татьяной Котенко. Кажется вчера я подарил ему свой тримаран, слава богу сегодня он подарил ме его обратно. Респект. Как я с чужим тримараном на Фиджи то поеду?! Володя помог с бензином. Незадача. В краболовку поймали нерпу. :( Попробовал починить Володин Вихрь, кажется мы сделали симпатичный якорь из него.
Долгий какой то рассказ получился. Просто как чукотская песня. Подводя резюме, скажу что Прибайкалье это не дикий край, как мне оно раньше казалось. Да .. и передаю привет Ане Шумаковой от Сереги. Он очень просил. Дай бог - завтра на Алаид. Ну или на рыбалку. Ружников седня поймал двух рыбин на спининг где-то на 4 кг. 2 недели мы прикалывались над его рыбацкими способностями, и вот тебе на. Мишке респект за праздничную уху.
ПОка )
Зарисовки натуралиста. Мыс Асача. Отжимной ветер падает со скалы и срывает с океанского вала небольшие смерчи. Ветер в порывах больше 20 метров в секунду. Но я не могу смотреть на них. Я вообще вижу только чихающий мотор которого руками закрываю от соленой океанской водички. Ну на Серегу лучше не смотреть, настроения это не улучшит. Стараюсь помнить что мы не экстремалы. До Фриско пара месяцев пути и нам туда не надо.
Наш тохацу оказался с одним нюансом. В пресной воде не страшным. Японцы с него сняли шнорхель, защищающий карб от прямого попадания воды под колпак. На байкале моторчик прочихивается и дальше в путь. А в океане соль оседает на свечах и в жиклерах. Бензин не растворяет соль. Я тут уже имею опыт сборки и разборки карбюратора на берегу в волну и навальный ветер в условиях наличия спускающего по отвесной стенке и питающего гастрономический интерес медведя (оказывается - главВвное не бояться и ничего из болтиков не потерять). Ну про это лучше лично рассказывать.
Ищем оказию сесть на параход и отправиться до Владивостока. Оттуда дешевле отправить лодку да и возвращаться обратным маршрутом кажется неинтересным, и даже ))) опасным. На самом деле до Севкура мы шли 11 дней, из коих ходовых - 5 суток. Мы можем не успеть к 25 июню на наш самолет. Проще сдать билеты и вернуться плацкартой из Владика.
Каякеры оказались нам неудобными. Ребята получили кат одновременно с нами, но .. мы то лодку уже 3 год изучаем, а они кат видят впервые и опыта как такового не имеют в принципе. Учитывая их недружелюбное отношение мы пошли без них, втайне надеясь что они не увяжутся за нами. Сейчас они где-то в 100 км севернее Лопатки чинять поломанные в прибое шверты и рули. Жаль не удалось стать им друзьями. Вроде они приличные туроператоры, и зимой я бы с ними с удовольствием покатался.
Люди. Главное на Камчатке - это люди. Все, практически все на Камчатке и Курилах на помогают. На пути в Северо-Курильск мы не были автономны, как я и ожидал и более 3 суток. В первую же стоянку мы познакомились с рыбаками и были одарены здоровенной кетой-монако. Ну обозвали нас придурками, уха и добрые наставления были замечательны.
Поломав вперые мотор и остановившись на маяке на мысу Круглый мы прожили у Александра Михайловича и Любы, смотрителей маяка 3 суток. Пополнили запасы бензина (безвозмездно, из личных запасов смотрителя маяка) и отдохнули. Только убедившись что мотор работает как часы нас отпустили в дальнейший путь. Обязательно вернемся к ним или просим помочь следующих нашими тропами иркутян помочь Александру собрать сруб для бани. Добравшись на Шумшу мы стали снова у жилья. Нас приютили смотрители маяка на мысу Курбатов. Поздний переход через первый курильский пролив вынудил нас выбрать самое простое решение, оно же оказалось и самым верным. Владимир и Елена смотрители маяка помогли нам разместиться. На следующий день погода испортилась. Алаид скрылся из вида, пошел дождь (+4С) подул сильный ветер. Счастье что мы убрались к тому времен с Лопатки.
В общем мы жили на Курбатове почти 4 дня. Окончились совокупные запаса алкоголя на острове, однако автобиография Владимира по прежнему таила в себе белые пятна, способные вместить например бананово-лимонный Сингапур, Одессу, Вьетнам или Кубу. В общем Володя поехал с нами в Северо-Курильск, где и познакомил нас с Леонидом и Татьяной Котенко. Кажется вчера я подарил ему свой тримаран, слава богу сегодня он подарил ме его обратно. Респект. Как я с чужим тримараном на Фиджи то поеду?! Володя помог с бензином. Незадача. В краболовку поймали нерпу. :( Попробовал починить Володин Вихрь, кажется мы сделали симпатичный якорь из него.
Долгий какой то рассказ получился. Просто как чукотская песня. Подводя резюме, скажу что Прибайкалье это не дикий край, как мне оно раньше казалось. Да .. и передаю привет Ане Шумаковой от Сереги. Он очень просил. Дай бог - завтра на Алаид. Ну или на рыбалку. Ружников седня поймал двух рыбин на спининг где-то на 4 кг. 2 недели мы прикалывались над его рыбацкими способностями, и вот тебе на. Мишке респект за праздничную уху.
ПОка )
Зарисовки натуралиста. Мыс Асача. Отжимной ветер падает со скалы и срывает с океанского вала небольшие смерчи. Ветер в порывах больше 20 метров в секунду. Но я не могу смотреть на них. Я вообще вижу только чихающий мотор которого руками закрываю от соленой океанской водички. Ну на Серегу лучше не смотреть, настроения это не улучшит. Стараюсь помнить что мы не экстремалы. До Фриско пара месяцев пути и нам туда не надо.
#117457
13.06.2008 - 20:05
Иван, привет. Искрене желаю удачи тебе и всей твоей команде! Попутного ветра, семь футов и всё такое!
#117480
14.06.2008 - 01:49
Misha [117480]: Спасибо за доброе пожелание!
Вроде погода позволяет сегодня выйти на остров Атласова. Собираемся )
Вроде погода позволяет сегодня выйти на остров Атласова. Собираемся )
#117483
14.06.2008 - 05:48
Balamout [117483]: спасибо! За рассказ, зарисовки и привет ) надеюсь, сможешь передать обратный!
Удачи, ребята. Ждем вас дома.
Удачи, ребята. Ждем вас дома.
#117716
16.06.2008 - 10:42
Привет! Сходили на Алаид. Успешно ! Гора красивейшая ) Вернулись 2 часа назад. Подвернулся попутный пароход через час выйдем на нем во Владивосток. Лодку не разбираем )) Может от Попова или от Рейнике дойдем своим ходом до "7 футов" во Владивостоке . Команда почти рассеялась. Осталиясь я и Серега Дюжаков. Ему то там по делам во Владике надо. Может на "Зеленом углу" встретим иркутян с грузовиком и составим им компанию. )) Пишите с предложениями в форум. Проверю его через 5 суток ) Пока !
#117760
16.06.2008 - 13:51
Их скормили акулам :) Билли, вероятно, собралсся остаться жить, т.к. у него плавны до середины июля. Миха свалил в Петропавловск, т.к .у меня 22-го билеты с Петропавловска домой. Иначе на работу не успею... Рвануть во владик - время надо от 5-ти суток, и это при хорошей погоде, не могу позволить себе так сильно рисковать, т.к. обещал на работе появится во время...
#117771
16.06.2008 - 14:19
Миш так ты прилетаешь 22го и 23го уже выходишь на работу? а когда будем праздновать возвращение?
или уже после того как вся команда прибудет в Иркутск?
или уже после того как вся команда прибудет в Иркутск?
#117773
16.06.2008 - 14:28
у меня 24-го рейс с Хабаровска.... только.. с билетам вообще проблема. Северо Курильск - портовый город, с полным отсуствием погоды :), размером с наш Култук. Сообщение 1 раз в неделю параход и вертолет по погоде. до Владика можно добраться судами проходящими, но дорога не менее 5-ти суток. Думаю, что вся команда прибудет в Иркутск в течение недели после моего возвращения... Про Билли не загадываю....
#117777
16.06.2008 - 14:46
jamine [117777]: Миха привет! Не забывай, что на работе ждут тебя отчеты и экономисты. Чечен просит привести акулий зуб, Субарист просит морских гребешков к пиву, Аня просит "сракушку" ))), ну а вообще приезжай по скорей, удачно добраться.
#117801
16.06.2008 - 16:38