Какую выбрать вилку?
Выбираю вилку. Заинтересовали следующие модели:
1. Rock Shox Recon 351 U-Turn & Poploc 2007
2. Rock Shox Reba Race Dual Air 2008
3. Rock Shox Revelation 426 U-Turn 2008
Хочу выслушать мнение специалистов об эти вилках, советы.
Что такое poppoc?
1. Rock Shox Recon 351 U-Turn & Poploc 2007
2. Rock Shox Reba Race Dual Air 2008
3. Rock Shox Revelation 426 U-Turn 2008
Хочу выслушать мнение специалистов об эти вилках, советы.
Что такое poppoc?
#113264
21.05.2008 - 13:24
strigun [113264]: Для начала напиши, для каких целей тебе нужна вилка.
Poplock - это выносная манетка для блокировки, устанавливается на руль.
Poplock - это выносная манетка для блокировки, устанавливается на руль.
#113270
21.05.2008 - 13:42
strigun [113264]: http://www.angara.net/forum/t6456?p=1 Вот тут есть немного про Reba Race Dual Air
#113276
21.05.2008 - 13:56
Endemix [113270]: Хочу универсальную вилку, в основном для езды по бездорожью, по гравийке. И чтобы зимой не замерзала.
#113277
21.05.2008 - 13:57
strigun [113277]: Реба - это гоночная вилка для кк, если ход 85 мм. Если сделать у нее ход 100 или 115 мм, то ее можно использовать для трейлрайдинга. Я сейчас использую Ребу с ходом 115 мм, хорошо подходит для того, что ты хочешь. Но вот погонять на ней уже не удастся, если не выставить ход на 85 или 100 мм, т.к. на ходе 115 мм она качается при интенсивном вкручивании, и она сильно высокая становится.
Рикон - это более простая вилка, чем Реба: у нее металлическая витая пружина, нет флудгейта. Зато есть возможность изменять ход без разборки вилки. Больше весит, чем Реба.
Ревелэйшн - это усиленная вилка. По работе она похожа, наверное, на Рикон, но прочнее его и, соответственно, тяжелее.
Рикон - это более простая вилка, чем Реба: у нее металлическая витая пружина, нет флудгейта. Зато есть возможность изменять ход без разборки вилки. Больше весит, чем Реба.
Ревелэйшн - это усиленная вилка. По работе она похожа, наверное, на Рикон, но прочнее его и, соответственно, тяжелее.
#113335
21.05.2008 - 17:35
strigun [113264]: Endemix [113335]: +1
Реба - легкая вилка, с ходом 100 (обычно), воздушный демпфер и пружина, кантрийная направленность, к гоночному применению противопоказаний не имеет, вес 1600-1700г (могу наврать тут)
Рекон - пружинная вилка с масляным демпфером, трейловая вилочка, не легкая (2000г), может изменять ход на лету 85-130 мм, для покатушек неплохо.
Ревелейшн - пружинная вилка с масляным демпфером, тоже трейловая вилочка, легче Рекона (1900г), может изменять ход на лету 85-130 мм, для покатушек неплохо. Причем самый вкусный Ревелейшн - это воздушный (1700г)
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=13120
Если хочется чуть больше жести то можно посмотреть на Pike
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=13124
пружина-масло, all-моунтин направленность, вес 2100-2200, 20мм ось, изменяемы ход 95-140мм.
Реба - легкая вилка, с ходом 100 (обычно), воздушный демпфер и пружина, кантрийная направленность, к гоночному применению противопоказаний не имеет, вес 1600-1700г (могу наврать тут)
Рекон - пружинная вилка с масляным демпфером, трейловая вилочка, не легкая (2000г), может изменять ход на лету 85-130 мм, для покатушек неплохо.
Ревелейшн - пружинная вилка с масляным демпфером, тоже трейловая вилочка, легче Рекона (1900г), может изменять ход на лету 85-130 мм, для покатушек неплохо. Причем самый вкусный Ревелейшн - это воздушный (1700г)
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=13120
Если хочется чуть больше жести то можно посмотреть на Pike
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=13124
пружина-масло, all-моунтин направленность, вес 2100-2200, 20мм ось, изменяемы ход 95-140мм.
#113350
21.05.2008 - 18:28
coinman [113350]: Немного неточно описал :)
У всех вилок Рок Шокс, за исключением самых недорогих и вилок экстремальной направленности, стоит масляный демпфер Motion Control, в вилках Реба, Пайк, Ревелэйшн есть флудгейт - это регулятор, который устанавливает порог пробоя блокировки (полезная штуковина). У них у всех есть версии как с металлической пружиной, так и с воздушной.
Что касается веса, то чем легче, тем дороже, но не всегда так. Например, моя реба весит 1850 г с поп-локом (версия AM), она более прочная, чем ее более легкая версия.
Трейлрайдинг (или трейл) - это такой стиль катания (который еще называют энудро), где сочетается возможность скоростной езды по пересеченной местности как в гору, так и с горы, при этом упор делается на эффективность педалирования в гору, чем эфективность работы подвески с горки. Это мое мнение, кто-то может и не согласиться. Типичная местность для трейла - это олхинское плоскогорье. Здесь на типичном кк велосипеде не так комфортно, да и с горы особо не разгонишься из-за теряющегося чувства контроля на большой скорости. А на велосипедах агрессивного настроя будет тяжеловато ехать в гору, которых там хватает.
Для установки на Аваланч я бы тебе посоветовал Ребу. Да и вилка с ходом более 100 мм Аваланчу ни к чему.
У всех вилок Рок Шокс, за исключением самых недорогих и вилок экстремальной направленности, стоит масляный демпфер Motion Control, в вилках Реба, Пайк, Ревелэйшн есть флудгейт - это регулятор, который устанавливает порог пробоя блокировки (полезная штуковина). У них у всех есть версии как с металлической пружиной, так и с воздушной.
Что касается веса, то чем легче, тем дороже, но не всегда так. Например, моя реба весит 1850 г с поп-локом (версия AM), она более прочная, чем ее более легкая версия.
Трейлрайдинг (или трейл) - это такой стиль катания (который еще называют энудро), где сочетается возможность скоростной езды по пересеченной местности как в гору, так и с горы, при этом упор делается на эффективность педалирования в гору, чем эфективность работы подвески с горки. Это мое мнение, кто-то может и не согласиться. Типичная местность для трейла - это олхинское плоскогорье. Здесь на типичном кк велосипеде не так комфортно, да и с горы особо не разгонишься из-за теряющегося чувства контроля на большой скорости. А на велосипедах агрессивного настроя будет тяжеловато ехать в гору, которых там хватает.
Для установки на Аваланч я бы тебе посоветовал Ребу. Да и вилка с ходом более 100 мм Аваланчу ни к чему.
#113379
21.05.2008 - 20:59
Ой, а тут всем дают советы по вилкам? Надо вилку для девушки 45 кг - то что шло в комплекте велика, даже я продавить не могу. Желательно недорогую и не 2.5 килограмовую...
#113391
21.05.2008 - 21:53
Comanche [113391]: Не дорогая и легкая понятия не совместимые, как вариант предложу вилку Tora 302(или 318 подороже) Solo Air (ход уж какой хочешь выбирай). Более менее внятная вилка, которая выходит из разряда Г, имеет воздушную пружину, т.е. можно накачать под любой вес=) весит 2250 г.
#113405
21.05.2008 - 22:42
Flex [113405]: У меня супруги пружино-эластомерка 2.380 весит. Так что это, что весит 2250 - идет лесом
#113448
22.05.2008 - 00:08
Comanche [113446]: Скаребы не выпускаются с 2005-го года. Им на смену пришли вилки R7.
Comanche [113448]: Тора 318 с воздушной пружиной весит 2 кг. Не так уж и тяжело. А если хочется что-то легкое, то нужно готовить минимум 6000 р, а то и больше.
Comanche [113448]: Тора 318 с воздушной пружиной весит 2 кг. Не так уж и тяжело. А если хочется что-то легкое, то нужно готовить минимум 6000 р, а то и больше.
#113457
22.05.2008 - 00:26
"Нет, на это я пойтить не могу" (с) :D
Не имеет смысла на веле на котором выезжается 2 раза в год
Щупал тут в подвале комплекса какую то фигнюшку за 1500, супруга продавила ее легко, ее видимо и поставим
Не имеет смысла на веле на котором выезжается 2 раза в год
Щупал тут в подвале комплекса какую то фигнюшку за 1500, супруга продавила ее легко, ее видимо и поставим
#113506
22.05.2008 - 10:18
Comanche [113494]: Вилки продаются не как колбаса или сыр, они не на развес :)
Когда выбираешь вилку, то продвижение по леснице цены примерно такое: вилка -> хорошая работа вилки -> хорошая работа и много настроек -> хорошая работа, много настроек, маленький вес. Бывает и по-другому :)
Тора - это вилка, которя хорошо работает и имет много регулировок, если исходить из моей классификации :)
Как вариант - Marzocchi MX Pro - это вилка, которая хорошо работает, у которой относительно низкий вес (около 1,7 кг), но у нее никаких, практически, регулировок: тлько давление в пружине и настройка отскока.
У меня такая вилка была, кататься на ней очень даже хорошо, а вот гонять или участвовать в соревнованиях уже не получится, т.к. она раскачивается при интенсивном педалировании. Стоит около 6000 р.
Еще вариант - RockShox Dart 3 - тяжелая, но хорошо работает. Стоит около 4000 р. Видел в Фанате.
Если покупать недорогую вилку - то надо быть готовым к тому, что она быстро придет в негодность.
Когда выбираешь вилку, то продвижение по леснице цены примерно такое: вилка -> хорошая работа вилки -> хорошая работа и много настроек -> хорошая работа, много настроек, маленький вес. Бывает и по-другому :)
Тора - это вилка, которя хорошо работает и имет много регулировок, если исходить из моей классификации :)
Как вариант - Marzocchi MX Pro - это вилка, которая хорошо работает, у которой относительно низкий вес (около 1,7 кг), но у нее никаких, практически, регулировок: тлько давление в пружине и настройка отскока.
У меня такая вилка была, кататься на ней очень даже хорошо, а вот гонять или участвовать в соревнованиях уже не получится, т.к. она раскачивается при интенсивном педалировании. Стоит около 6000 р.
Еще вариант - RockShox Dart 3 - тяжелая, но хорошо работает. Стоит около 4000 р. Видел в Фанате.
Если покупать недорогую вилку - то надо быть готовым к тому, что она быстро придет в негодность.
#113525
22.05.2008 - 11:38
Comanche [113535]: Тогда зачем менять ту, что сейчас стоит? Проще купить покрышку 2,35 и накачать послабже...
#113557
22.05.2008 - 13:44
Endemix [113557]: На веле стоит Suntour XC-60, которую и более тяжелому человеку не продавить
#113562
22.05.2008 - 14:17
Comanche [113562]: Думаешь, вилка за 1500 р. будет работать? Да, будет, пока под пыльники не забьется немного грязи, которая сделает смазку очень густой.
Я недавно разбирал Ребу, на которой я катался 1,5 года и Ребу, на которой катались 2,5 года, в том числе зимой. Под пыльниками (точнее в самих пыльниках) была грязь. И еще я разбирал недавно недорогую эластомерку, которая была в эксплуатации заметно меньше. Дак вот у нее под быльниками было все забито по максимуму :) И она, соответственно, работала ну очень жеско. После чистки она стала работать намного лучше. Надолго ли? Пока снова не забьется грязью. И не обязательно езить в плохую погоду по лужам, дорожная пыль непрерывно оседает на опорных стойках. Думаю, что будет достаточно 1-2 недели, чтобы все вернулось в нерабочее состояние, и снова потребуется ее разбирать.
Я это к чему пишу: проще поставить толстые покрышки, чем покупать вилку, которая стоит, как пара покрышек...
Я недавно разбирал Ребу, на которой я катался 1,5 года и Ребу, на которой катались 2,5 года, в том числе зимой. Под пыльниками (точнее в самих пыльниках) была грязь. И еще я разбирал недавно недорогую эластомерку, которая была в эксплуатации заметно меньше. Дак вот у нее под быльниками было все забито по максимуму :) И она, соответственно, работала ну очень жеско. После чистки она стала работать намного лучше. Надолго ли? Пока снова не забьется грязью. И не обязательно езить в плохую погоду по лужам, дорожная пыль непрерывно оседает на опорных стойках. Думаю, что будет достаточно 1-2 недели, чтобы все вернулось в нерабочее состояние, и снова потребуется ее разбирать.
Я это к чему пишу: проще поставить толстые покрышки, чем покупать вилку, которая стоит, как пара покрышек...
#113574
22.05.2008 - 14:44