Проблема с цепью
Менял цепь, когда новую ставил ,отжалась нормально,когда зажимал погнул одно звено,пришлось укоротить на 2 звена, цепь сидит туго, ослабление заднего перекла не помогло, в итоге передний переклюк практические не переключает, шаркает по цепи, и только под сильным перекосом переключает и все равно шаркает. Что делать? Менять всю цепь или можно нарастить? цепь шимано если нарастить с кмс пойдет?
#932345
09.07.2013 - 17:15
iguxa [932345]: У меня есть несколько звеньев от новой шимановской цепи на 9 ск., если нужно. тел. в профиле.
#932347
09.07.2013 - 17:22
bikei [932356]: Как бы цепь и так отличная, самая лучшая из 8 скоростных, выжимка хреновая...
#932374
09.07.2013 - 18:37
iguxa [932345]: Выжатое внутреннее звено поставь обратно и поставь замочек.
#932399
09.07.2013 - 19:49
Несколько раз удлинял цепи дополнительными звеньями с помощью дополнительного замка. В паре случаев пришлось применять по три замка. Никаких проблем далее не происходило - нормальные переключения и никакого саморазбора. Причём с тремя замками один случай был в Тажеранах, после ремонта цепи проездили нормально двое запланированных выходных в полную силу с рюкзаками. Велосипедист около 90 кг. чистого мяса с костями, не считая рюкзака и остального, которому 3 замка пришлось устанавливать.
И раз - пять замков!
Не оказалось целой цепи под рукой, но было несколько вполне годных кусков. Пришлось собрать из них. Та блондинка и не знает что у неё вместо сломанной растянутой дешёвой, неизвестного происхождения, новая кусковая цепь. Говорила, что всё прошлое лето и нынешним, проблем с ней не было.
Все цепи были 9 скоростные и замки SRAM золотого цвета.
Раз удлинял тремя замками SRAM золотого цвета, восьмискоростную цепь KMC. С минуту пришлось каждый замок энергично подвигать в соединённом состоянии на цепи - разработались. ТовариЩЧ катается на работу и обратно. На вопрос, через две недели каждодневных покатушек: - "Ну как цепочка?" Ответил: - "Нормально, нет проблем."
Не советую ремонтировать цепь пинами б\у, почти 100% - порвутся.
Не внушают доверия и ремонтные двойные пины Шимано. Видел, правда лишь раз, как порвалась отремонтированная ими цепь в месте ремонта - ремонтный пин вырвался из пластинки звена.
И раз - пять замков!
Не оказалось целой цепи под рукой, но было несколько вполне годных кусков. Пришлось собрать из них. Та блондинка и не знает что у неё вместо сломанной растянутой дешёвой, неизвестного происхождения, новая кусковая цепь. Говорила, что всё прошлое лето и нынешним, проблем с ней не было.
Все цепи были 9 скоростные и замки SRAM золотого цвета.
Раз удлинял тремя замками SRAM золотого цвета, восьмискоростную цепь KMC. С минуту пришлось каждый замок энергично подвигать в соединённом состоянии на цепи - разработались. ТовариЩЧ катается на работу и обратно. На вопрос, через две недели каждодневных покатушек: - "Ну как цепочка?" Ответил: - "Нормально, нет проблем."
Не советую ремонтировать цепь пинами б\у, почти 100% - порвутся.
Не внушают доверия и ремонтные двойные пины Шимано. Видел, правда лишь раз, как порвалась отремонтированная ими цепь в месте ремонта - ремонтный пин вырвался из пластинки звена.
#932430
09.07.2013 - 21:51