Продам велосипед американской фирмы KHS 104
Продам велосипед американской фирмы KHS 104. Двуподвес, передний и задний амортизаторы. Выполнен с новейшей технологией гидроформинга и технологией исключающую отдачу на педали при работе амортизатора. Алюминий 6061. Отличное состояние, 2007 года, куплен зимой в москве, мало катан. Размер L, на рост примерно 180 и выше. Навесы класса шимано Аливио. Характеристики можно посмотреть на сайте производителя. Дисковые механические тормоза. Бордовый. Цена 17000. Торг. Причина продажи- немного мне большеват, желание купить зимой было большое а размеров не было других. Тел. 8902579000(смс).
#111810
15.05.2008 - 06:34
Vasyn [111810]: Выполнен с новейшей технологией гидроформинга и технологией исключающую отдачу на педали при работе амортизатора
Вот эти громкие слова убери из поста а то заклюют
Вот эти громкие слова убери из поста а то заклюют
#112034
15.05.2008 - 22:17
pahaha [112034]: А че клевать то за правду. Клевать могут только те кто не знаком с таким типом подвески, которую используют в этом веле. Если бы я не ездил на нем, я бы наверно тоже бы сомневался. Я частенько когда езжу по асфальту использую скоростной режим, соотношение звезд 1-1, тоесть передняя большая- задняя самая малая. И честно говоря совершенно не чувствую ни какого изменения в педалировании когда проезжаю какие либо ямки. Специалисты Спешелайзед хорошо поработали видимо над конструкцией данной подвески. По сравнению с другими подобными подвесками можно сразу заметить некоторую особенность, когда ось заднего колеса поднята чуть выше шарнира соединяющий нижнее и верхнее перо. Трудно обьяснить на словах конструкцию. Это новшество появилось в KHS только с 7 года. До этого задний подвес был стандартен для 4шарнирной системы. Да и вообще сразу видно высокую технологию изготовления заднего подвеса. Теперь очень уважительно отношусь к продукции Спешелайзед. А KHS молодцы вовремя просто подсуетились. Если бы не размер чуть большой мне, мне бы не пришлось тут обьяснять о преимуществах данной подвески KHS, а сам бы гонял и радовался. :-)
#112089
16.05.2008 - 02:06
pahaha [112034]: У этой рамы используется линк Хорста в качестве подвески. Как владелец велосипеда с такой же системой, могу подтвердить, что отдачи нет, точнее, она совсем не чувствуется.
Ну, гидроформингом сейчас никого не удивишь, но наличие этой технологии только на пользу.
Ну, гидроформингом сейчас никого не удивишь, но наличие этой технологии только на пользу.
#112090
16.05.2008 - 02:11
Endemix [112090]: pahaha [112034]: Так-то "новейшей технологии гидроформинга" уже лет 10, если не 15...
#112114
16.05.2008 - 10:09
Polkan [112114]: 10 лет? Ни чего себе. Видимо пишут везде что это новшество по сравнению с момента открытия самого велосипеда? Скорее всего сама технология и формы гидроформинга меняются, поэтому так и пишут при описании моделей велосипедов. Триал в этом преуспевает, такую рекламу пишут в своем каталоге описывая велосипеды, как будто это не велосипеды а космические корабли. :-)
#112219
16.05.2008 - 13:59
"Новейшая технология гидроформинга", используется, для изготовления серийных деталей, с тридцатых годов прошлого века.
#112383
17.05.2008 - 11:32
nevidim [112383]: Да что вы привязались с этим гидроформингом? :-) Я всего лишь с сайта описание написал. А так ли на самом деле даже не вдавался в подробности. Главное все сделано с большим качеством и видно что на высокотехнологичном оборудовании. Если есть какие то претензии пишите в америку производителю письма. :-) Причем как минимум в две фирмы участвовавшие в производстве и разработке. Я только продаю хороший велосипед по моему мнению который они произвели. Единственный косяк для меня в котором это чуть больший размер чем мне нужно.
#112427
17.05.2008 - 20:12
Конечно, надо было уточнить по гидроформингу. Потому что, я вспомнил, что даже алюминиевые кастрюли еще в ссср изготавливались с этой технологией. Здесь эта формулировка была связана с новой технологией изготовления некоторых деталий велосипеда, например с изготовлением того же линка Хорста.
#112435
17.05.2008 - 21:45