Кубок ИО по КК, этап 3 (Братск, Пихтовая)
23 июня 2013 года, 3й этап кубка Иркутской области по Кросс-кантри. На самой жёсткой трассе области и окрестностей - "гора Пихтовая - западная".
IV.1. Сбор участников осуществляется на территории комплекса спортивных сооружений «Гора Пихтовая» в жилом районе Центральный (город Братск), для не знакомых с расположением КЗСС «гора Пихтовая», встреча в 11:20 у гостиницы Тайга и в 11:25 у магазина «Меркурий» в 26м мкр. Братска.
2. Место проведения: город Братск, комплекс спортивных сооружений «Гора Пихтовая».
3. Контакты:
• Аристов Иван Васильевич (тел. 89086573911, e-mail: ivan@velobratsk.ru )
• Гурковский Сергей Сергеевич (тел. 89086573392, e-mail: race23@velobratsk.ru )
• Дополнительная информация: http://velobratsk.ru/forum/11-1736-1, http://baikal.teambikers.ru/
4. Расписание мероприятия:
• 11:00-11:40 – мандатная комиссия;
• 11:00-11:10 – тренировочные заезды;
• 12:00-14:20 – заезды всех категорий;
• 14:20-14:30 – подсчет результатов;
• 14:30 – награждение победителей.
VI.2. Предварительно заявки можно подать в электронном виде по адресу: http://velobratsk.ru/index/rmp/0-29?KK_BTK_2013-06-23
VIII.4. Награждение производится в следующих номинациях:
• Мужчины – элита (1995 г.р. и старше);
• Мужчины – любители (1997 г.р. и старше);
• Женщины (1997 г.р. и старше);
• Юноши, девушки (1999 г.р. и младше).
IV.1. Сбор участников осуществляется на территории комплекса спортивных сооружений «Гора Пихтовая» в жилом районе Центральный (город Братск), для не знакомых с расположением КЗСС «гора Пихтовая», встреча в 11:20 у гостиницы Тайга и в 11:25 у магазина «Меркурий» в 26м мкр. Братска.
2. Место проведения: город Братск, комплекс спортивных сооружений «Гора Пихтовая».
3. Контакты:
• Аристов Иван Васильевич (тел. 89086573911, e-mail: ivan@velobratsk.ru )
• Гурковский Сергей Сергеевич (тел. 89086573392, e-mail: race23@velobratsk.ru )
• Дополнительная информация: http://velobratsk.ru/forum/11-1736-1, http://baikal.teambikers.ru/
4. Расписание мероприятия:
• 11:00-11:40 – мандатная комиссия;
• 11:00-11:10 – тренировочные заезды;
• 12:00-14:20 – заезды всех категорий;
• 14:20-14:30 – подсчет результатов;
• 14:30 – награждение победителей.
VI.2. Предварительно заявки можно подать в электронном виде по адресу: http://velobratsk.ru/index/rmp/0-29?KK_BTK_2013-06-23
VIII.4. Награждение производится в следующих номинациях:
• Мужчины – элита (1995 г.р. и старше);
• Мужчины – любители (1997 г.р. и старше);
• Женщины (1997 г.р. и старше);
• Юноши, девушки (1999 г.р. и младше).
#922640
17.06.2013 - 19:48
Тернист путь в Братск. Билет на автобус урвал но кассирша пугает что места для велика в багажном отделении может и не быть, прецеденты уже были когда нашему брату приходилось сдавать билеты не солоно хлебавши.
#922970
18.06.2013 - 12:10
советую ехать на муниципальном.но купив билет на багаж.а там уже запакованный вел они хоть как поставят
#923110
18.06.2013 - 15:37
Всё круто. Дождь добавил азарта, хоть и уменьшил участников. :) Были Братск, Усть-Кут и Иркутск. Протокол позже. И главный вопрос гонки: кто поломал два сухихи дерева по ходу гонки? :)
Разница на финише между Улитиным и Гурковским - 5 секунд! :)
Разница на финише между Улитиным и Гурковским - 5 секунд! :)
#925039
23.06.2013 - 16:46
slik.94 [925684]: да, впечатления ниже.
Спасибо братским велотоварищам!
Съездили, от Иркутска были мы с Максом Зразиком, до сих пор под впечатлением от трассы! С уверенностью можно заявить, что трасса является лучшей по Иркутской области, такая трасса должна стать одним из ЭКР!
Итак, длина круга 6.15 км., средний уклон 9%, максимальный 23%, набор 46 метров на 1 км. Как можно понять, трасса предъявляет высокие требования к физической подготовке участников. НО это ещё не всё, также эта трасса предъявляет такие же высокие требования к технической подготовке на спуске. И эта пропорция составляет 50 на 50. Трасса выявляет все ваши слабые стороны в подготовке и заставляет хорошенько призадуматься о вашей готовности и умению ездить на велосипеде.
Трасса является очень разнообразной и изобилирует множеством различных элементов настоящей кантрийной трассы. Присутствуют затяжные подъёмы, скоростные прогоны, «змейки» как вниз, так и вверх, наличие корней, камней, контруклонов, дропов различной высоты, резких поворотов на 90 и 180*, «лесенка».
Приеду ли в следующий раз - ДА, потому что трасса ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ.
Только приезжать нужно заранее, т.к. без тщательного просмотра трассы, её сложно проехать без падений, а в дождливую погоду задача ещё более усложняется.
Спасибо братским велотоварищам!
Съездили, от Иркутска были мы с Максом Зразиком, до сих пор под впечатлением от трассы! С уверенностью можно заявить, что трасса является лучшей по Иркутской области, такая трасса должна стать одним из ЭКР!
Итак, длина круга 6.15 км., средний уклон 9%, максимальный 23%, набор 46 метров на 1 км. Как можно понять, трасса предъявляет высокие требования к физической подготовке участников. НО это ещё не всё, также эта трасса предъявляет такие же высокие требования к технической подготовке на спуске. И эта пропорция составляет 50 на 50. Трасса выявляет все ваши слабые стороны в подготовке и заставляет хорошенько призадуматься о вашей готовности и умению ездить на велосипеде.
Трасса является очень разнообразной и изобилирует множеством различных элементов настоящей кантрийной трассы. Присутствуют затяжные подъёмы, скоростные прогоны, «змейки» как вниз, так и вверх, наличие корней, камней, контруклонов, дропов различной высоты, резких поворотов на 90 и 180*, «лесенка».
Приеду ли в следующий раз - ДА, потому что трасса ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ.
Только приезжать нужно заранее, т.к. без тщательного просмотра трассы, её сложно проехать без падений, а в дождливую погоду задача ещё более усложняется.
#925692
24.06.2013 - 16:31
Putnik [925039]: И главный вопрос гонки: кто поломал два сухихи дерева по ходу гонки? :)
Вань, ну ты с печки то слазь иногда. Очевидно жеж, что медведь.
Вань, ну ты с печки то слазь иногда. Очевидно жеж, что медведь.
#925711
24.06.2013 - 17:06
Кассир зря пугала, места для багажа было много.
Поездка вышла мучительной, пассажиры в полупустом авто крутились как червяки, уснуть удалось только на час, остальное время как нубук в спящем режиме.
В пять утра медленно моргал в теплом автовокзале в компании со "сливками" общества.
А потом как молния неожиданно входит МС Mr. Саша, надо же я не один в этом мире.
Катался по городу, искал различия. Во дворах не обнаруживал детских ярких спортивных
площадок но зато есть детские много уровневые спортивные лабиринты.
Поездка вышла мучительной, пассажиры в полупустом авто крутились как червяки, уснуть удалось только на час, остальное время как нубук в спящем режиме.
В пять утра медленно моргал в теплом автовокзале в компании со "сливками" общества.
А потом как молния неожиданно входит МС Mr. Саша, надо же я не один в этом мире.
Катался по городу, искал различия. Во дворах не обнаруживал детских ярких спортивных
площадок но зато есть детские много уровневые спортивные лабиринты.
#925921
24.06.2013 - 22:44
Водители по прежнему культурные - Браво.
Погода была мрачновата, идеальна чтобы незаметно для всех не заявится на старт но местных ребят это не пугает за что им уважуха.
На деле сама гонка была без дождя, прохладный влажный воздух в сочетании с шикарным синглтрахом в мыслях ассоциировался с картинками из памяти Ванкувер, Квебек или Life Cicles.
Погода была мрачновата, идеальна чтобы незаметно для всех не заявится на старт но местных ребят это не пугает за что им уважуха.
На деле сама гонка была без дождя, прохладный влажный воздух в сочетании с шикарным синглтрахом в мыслях ассоциировался с картинками из памяти Ванкувер, Квебек или Life Cicles.
#925937
24.06.2013 - 22:55
Пришлось включать моск и отпускать передний тормоз после того как корни на первом круге погрозили мне пальчиком.
#925940
24.06.2013 - 22:59
Первый спуск по по ДХ секции как и во время дефлорации удовольствия не доставили и только в третий раз начал получать удовольствие расслабив сфинктер и другие мышцы помогая телом велосипеду преодолевать препятствия.
Но после продольного большого бревна мой запас опыта иссякал и я спешивался.
Там бы не помешало обрасти шерстью и клыками обернувшись в Батискафа.)
Но после продольного большого бревна мой запас опыта иссякал и я спешивался.
Там бы не помешало обрасти шерстью и клыками обернувшись в Батискафа.)
#925947
24.06.2013 - 23:07
Проигрывал ближайшему сопернику на спуске я конечно колоссально, незнаю как можно уверенно проезжать без падений в ситуации когда спрыгиваешь с бревна после чего надо гасить скорость так как очень круто и при этом поворачивать в сторону по сплетениям мокрых корней.
#925953
24.06.2013 - 23:18
Спасибо Братчанам за очень радушный прием, впечатления остались очень положительные особенно от соседки на обратнем пути.)
#925958
24.06.2013 - 23:23
Обратно спал уже несмотря ни на что,даже на затекшие конечности.
Чуть не проспал свою остановку в Ангарске.
Потом спал час дома.
На работе был как зомби, под конец рабочего жестко срубило на столе
влючался когда приходили и клиенты и снова выключался.)
Чуть не проспал свою остановку в Ангарске.
Потом спал час дома.
На работе был как зомби, под конец рабочего жестко срубило на столе
влючался когда приходили и клиенты и снова выключался.)
#925966
24.06.2013 - 23:32
сюжет от БСТ http://bst.bratsk.ru/news/19635/#news
к сожелению трассу мы пока не снимали,как только обзоведемся гопрами так сразу отснимем трассу полностью а пока только спуск http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8lijbBLlKdo#at=202
к сожелению трассу мы пока не снимали,как только обзоведемся гопрами так сразу отснимем трассу полностью а пока только спуск http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8lijbBLlKdo#at=202
#925978
24.06.2013 - 23:45
Смотрим и неистово плюсуем. сюжет (с 0:53)
Обратите внимание, какие все красавцы на старте и в гонке: форма, шлемы, подтянутые, красиво едут. Никаких фуфаек и трико с пузырями. Уважуха нам, пацаны.
Также неистово плюсуем:
магазину "Триал-спорт" и лично Ивличевой Марине Вениаминовне за позитив и призы, департаменту спорта города Братска и лично Барах Ирине Дмитриевне за поддержку и медработника на финише, партии ЛДПР и лично Любенкову Георгию Александровичу за доброе слово и призы, медику на финише (не знаю имени, увы), ТРК и БСТ и лично Горбунову Михаилу и Перфильеву Вадиму, а также ребятам, подготовившим трассу и прогнавшим медведей: Роману Притчину, Никице Косицыну, Толе Кочерыгину, Витале Дёмину, Сергею Гурковскому и их крутым сотоварищам!
Александр и Максим - спасибо за отчёт. Про лабиринты не совсем понял. :) Дети все катают в ВМХ-парках, потому никаких качелей им не надо. :)
Обратите внимание, какие все красавцы на старте и в гонке: форма, шлемы, подтянутые, красиво едут. Никаких фуфаек и трико с пузырями. Уважуха нам, пацаны.
Также неистово плюсуем:
магазину "Триал-спорт" и лично Ивличевой Марине Вениаминовне за позитив и призы, департаменту спорта города Братска и лично Барах Ирине Дмитриевне за поддержку и медработника на финише, партии ЛДПР и лично Любенкову Георгию Александровичу за доброе слово и призы, медику на финише (не знаю имени, увы), ТРК и БСТ и лично Горбунову Михаилу и Перфильеву Вадиму, а также ребятам, подготовившим трассу и прогнавшим медведей: Роману Притчину, Никице Косицыну, Толе Кочерыгину, Витале Дёмину, Сергею Гурковскому и их крутым сотоварищам!
Александр и Максим - спасибо за отчёт. Про лабиринты не совсем понял. :) Дети все катают в ВМХ-парках, потому никаких качелей им не надо. :)
#926038
25.06.2013 - 00:56
Саша, ну напиши тогда отчетик про борьбу. Из уст Сергея Сергеевича Гурковского все звучало просто нереально интересно.
Вело любители заценят ))
Вело любители заценят ))
#926220
25.06.2013 - 14:01
Shindyakin [926220]:
Кстати, сегодня пришла мысль: «А ведь и вправду, обогнать Сергея на его же трассе (технически сложной), в сложных погодных условиях, без прикатки трассы, ценно»
Когда добирались к месту старта, просмотрели часть трассы, это был непродолжительный 23% подъём и «изюм» этой трассы – тот самый ДХ спуск. Накрапывал дождик, неужели тут нужно ехать, страшно же, солидный уклон вниз, корни и камни, тормоза едва справляются, а велосипед всё равно тащит вниз. Перед стартом было реально морально тяжело настроиться.
А борьба была действительно интересной, и интрига сохранялась до самого финиша. Дали старт, как обычно, тупёжка со встёгиванием в педаль, спины участников стремительно удаляются, но отрыв не большой. Впереди широкий пологий песчаный подъём, на нём передачу потяжелее и стоя на педалях в подъёме удалось нагнать, а к лесной части уже получилось выйти вперёд. А далее всех без исключения ожидает 10-ти минутный подъём, с доходящим в некоторых местах градиентом под 20%. Уже на вершине можно оглянуться и прикинуть где находятся остальные участники, их фигуры видны позади, наверное, им сейчас совсем нелегко, ведь отрыв создан неплохой, а это психологический дискомфорт и напряжение. Нужно продолжать, вот и долгожданный спуск, где можно передохнуть, хотя извилистый синглтрек заставляет быть внимательным. А вот и серпантин, аккуратно, чтобы не зацепить деревья телом или рулём. Было забавно наблюдать на финишном круге на этом «спецучастке» поваленные стволы деревьев. Дальше нас ожидал скоростной прогон, позади никого не слышно, значит отрыв ещё сохраняется. Выезд на 23% подъём, а почва влажная, покрышки хоть и держат, но вот-вот и сцепление исчезнет, передача 1-3 и до самого верха. И вновь можно передохнуть на пологом участке, главное настроиться на предстоящий спуск, а в памяти только небольшие обрывки трассы, ну ничего как-нибудь можно будет справиться. Да, спуск коварен и опасен, на первом круге было 4!!! падения, хорошо что без последствий. Выезд на финиш первого круга, отрыв сохранился.
На втором круге, конечно же, темп сбавлять незачем, только вперёд. Уже и серпантин на дальней части трассы, а там случилась техническая загвоздка, которая обескуражила. Вроде велосипед был настроен, всё переключалось и крутилось исправно, но видимо не всё было учтено. На кочке при переключении на малую звезду цепь слетела и попала между мелкой звездой системы и кареткой. ААА, что делать, паника и суета. Переключение на большую звезду не помогает, цепь закусывает и непонятно что делать. Остановка, попытка прокрутить шатуны на полный оборот не получается, цепь мешает. Но всё решилось, когда удалось перевернуть велосипед и оттянуть цепь, вытащив её из этого предательского паза. Ура, можно ехать дальше, а сколько на устранение неисправности понадобилось времени неизвестно. Эх, догонят же. На 23% подъёме уже на самой вершине позади послышался звук переключения, значит кто-то совсем рядом. А ещё этот ДХ спуск проходить, и вполне удачно, уже всего 2 падения. Вот при втором падении на «лесенке» Сергей стремительно пронёсся вниз и даже не оттормаживается. Да, есть чему поучиться! Но гонка не закончена, впереди нас ждёт заключительный круг, разрыв между нами совсем незначительный.
И уже в начале третьего круга на песчаном подъёме удаётся догнать Сергея, спасибо тебе синглспид за это, да, подъёмы хорошо получается заезжать. А теперь главное закрепить отрыв в подъёмах и не ошибиться на спусках. Серпантин на этот раз был пройден удачно. Впереди только ДХ спуск, как его проходить уже становится понятно, хотя было падение, сейчас точно догонят. Звук приближающегося велосипеда совсем рядом, но к счастью удалось успеть после падения быстро подняться и ехать дальше, Сергей совсем немного не успел, ещё бы мгновение лидерство и победа на этапе осталась бы за Братском. Всё же удалось пересечь линию финиша с 5-ти секундным запасом.
Борьба на заключительном круге была бескомпромиссной, т.к. этот круг оказался самым быстрым, каждый старался не упустить свой шанс и обеспечить себе победу.
Кстати, сегодня пришла мысль: «А ведь и вправду, обогнать Сергея на его же трассе (технически сложной), в сложных погодных условиях, без прикатки трассы, ценно»
Когда добирались к месту старта, просмотрели часть трассы, это был непродолжительный 23% подъём и «изюм» этой трассы – тот самый ДХ спуск. Накрапывал дождик, неужели тут нужно ехать, страшно же, солидный уклон вниз, корни и камни, тормоза едва справляются, а велосипед всё равно тащит вниз. Перед стартом было реально морально тяжело настроиться.
А борьба была действительно интересной, и интрига сохранялась до самого финиша. Дали старт, как обычно, тупёжка со встёгиванием в педаль, спины участников стремительно удаляются, но отрыв не большой. Впереди широкий пологий песчаный подъём, на нём передачу потяжелее и стоя на педалях в подъёме удалось нагнать, а к лесной части уже получилось выйти вперёд. А далее всех без исключения ожидает 10-ти минутный подъём, с доходящим в некоторых местах градиентом под 20%. Уже на вершине можно оглянуться и прикинуть где находятся остальные участники, их фигуры видны позади, наверное, им сейчас совсем нелегко, ведь отрыв создан неплохой, а это психологический дискомфорт и напряжение. Нужно продолжать, вот и долгожданный спуск, где можно передохнуть, хотя извилистый синглтрек заставляет быть внимательным. А вот и серпантин, аккуратно, чтобы не зацепить деревья телом или рулём. Было забавно наблюдать на финишном круге на этом «спецучастке» поваленные стволы деревьев. Дальше нас ожидал скоростной прогон, позади никого не слышно, значит отрыв ещё сохраняется. Выезд на 23% подъём, а почва влажная, покрышки хоть и держат, но вот-вот и сцепление исчезнет, передача 1-3 и до самого верха. И вновь можно передохнуть на пологом участке, главное настроиться на предстоящий спуск, а в памяти только небольшие обрывки трассы, ну ничего как-нибудь можно будет справиться. Да, спуск коварен и опасен, на первом круге было 4!!! падения, хорошо что без последствий. Выезд на финиш первого круга, отрыв сохранился.
На втором круге, конечно же, темп сбавлять незачем, только вперёд. Уже и серпантин на дальней части трассы, а там случилась техническая загвоздка, которая обескуражила. Вроде велосипед был настроен, всё переключалось и крутилось исправно, но видимо не всё было учтено. На кочке при переключении на малую звезду цепь слетела и попала между мелкой звездой системы и кареткой. ААА, что делать, паника и суета. Переключение на большую звезду не помогает, цепь закусывает и непонятно что делать. Остановка, попытка прокрутить шатуны на полный оборот не получается, цепь мешает. Но всё решилось, когда удалось перевернуть велосипед и оттянуть цепь, вытащив её из этого предательского паза. Ура, можно ехать дальше, а сколько на устранение неисправности понадобилось времени неизвестно. Эх, догонят же. На 23% подъёме уже на самой вершине позади послышался звук переключения, значит кто-то совсем рядом. А ещё этот ДХ спуск проходить, и вполне удачно, уже всего 2 падения. Вот при втором падении на «лесенке» Сергей стремительно пронёсся вниз и даже не оттормаживается. Да, есть чему поучиться! Но гонка не закончена, впереди нас ждёт заключительный круг, разрыв между нами совсем незначительный.
И уже в начале третьего круга на песчаном подъёме удаётся догнать Сергея, спасибо тебе синглспид за это, да, подъёмы хорошо получается заезжать. А теперь главное закрепить отрыв в подъёмах и не ошибиться на спусках. Серпантин на этот раз был пройден удачно. Впереди только ДХ спуск, как его проходить уже становится понятно, хотя было падение, сейчас точно догонят. Звук приближающегося велосипеда совсем рядом, но к счастью удалось успеть после падения быстро подняться и ехать дальше, Сергей совсем немного не успел, ещё бы мгновение лидерство и победа на этапе осталась бы за Братском. Всё же удалось пересечь линию финиша с 5-ти секундным запасом.
Борьба на заключительном круге была бескомпромиссной, т.к. этот круг оказался самым быстрым, каждый старался не упустить свой шанс и обеспечить себе победу.
#926479
25.06.2013 - 23:17
RuNNeR [926479]: !!! :) Вот эта гонка, азарт! :) Классно когда есть с кем соревноваться и когда есть борьба :)
#926668
26.06.2013 - 11:42
klon [926668]: Ничего хорошего в этом нет, пыжиться до финиша а потом потроха выплевать на коленях.
#926700
26.06.2013 - 12:44
maximus- [926700]: это смотря кто как готов:) Да и когда гонка идет в одного, это интересно что ли? Вряд ли. Может если только на Олимпиаде интересно и чемпионате мира, но до таких надо дорасти:)
#926718
26.06.2013 - 13:06
maximus- [926726]: Комфортней все-таки на диване лежать, и да, "когда рядом над душой не висит". А в гонках всяко интересней, когда борьба. Я это как раз тут заценил, что даже если от тебя лидеры отъехали на пару минут, всегда есть еще 10 человек таких же как ты. И борьба за 4-10 места нешуточная. И это круто :)
Саша, спасибо за пост.
Саша, спасибо за пост.
#926842
26.06.2013 - 16:56
RuNNeR [926479]: maximus- [926514]: Есть отбойники цепи - на шоссеры иногда ставят; исключают сваливание цепи с малой звезды. Помогают.
На eBay стоят копейки, искать "chain guide".
На eBay стоят копейки, искать "chain guide".
#927025
26.06.2013 - 23:02
klon [927159]: На низ подседельной трубы, "клыком" напротив зубьев мелкой звезды, но чуть повыше (чтобы слетевшая цепь легче сходила на своё место).
#927163
27.06.2013 - 10:51
Ну хотя да
http://www.youtube.com/watch?v=leyUyn9wD0w
может сложность вашей трассы и в пределах нормы, если в сравнении.)
http://www.youtube.com/watch?v=leyUyn9wD0w
может сложность вашей трассы и в пределах нормы, если в сравнении.)
#927939
28.06.2013 - 23:48
maximus- [927939]: это их работа и им за это платят хорошие деньги, так что сравнение не уместное впринципе. Да и организация соревнования на несколько порядков лучше. Вон, даже с флажками стоят маршалы, где такое у нас есть или было?:) пейс-кара ещё не хватает как в формуле 1 :))))
#928055
29.06.2013 - 13:17
Конечно, куда нам до них! Если серьёзно, будь погода к нам по-снисходительней, было бы намного больше и участников и болельщиков с маршалами с флажками и свистками (прецеденты уже были). Но, тем ценнее и памятнее для участников прошедший этап.
Парни, Саша, Максим - вы - молодцы! Спасибо за отчёты, очень интересно ваше мнение, как иногородних участников.
Парни, Саша, Максим - вы - молодцы! Спасибо за отчёты, очень интересно ваше мнение, как иногородних участников.
#929318
02.07.2013 - 15:59
Протокол:
http://baikal.teambikers.ru/news/item/77-protokol-3-go-etapa-po-kross-kantri-v-bratske
Рейтинг после трех этапов
http://baikal.teambikers.ru/news/item/67-reyting-irkutskoy-oblasti-2013-po-kross-kantri
Анонс четвертого этапа
http://baikal.teambikers.ru/news/item/76-1307-chetvertyy-etap-kubka-irkutskoy-oblasti-po-kross-kantr...
http://baikal.teambikers.ru/news/item/77-protokol-3-go-etapa-po-kross-kantri-v-bratske
Рейтинг после трех этапов
http://baikal.teambikers.ru/news/item/67-reyting-irkutskoy-oblasti-2013-po-kross-kantri
Анонс четвертого этапа
http://baikal.teambikers.ru/news/item/76-1307-chetvertyy-etap-kubka-irkutskoy-oblasti-po-kross-kantr...
#930321
04.07.2013 - 20:10