Single speed vs multi speed
Хочу собрать карбонвый 29-ый кастом ,в начале хотел мультиспид,но покурив много тем и отзывов за синг, да и попробовать что-нибудь новенькое хочется.
Мое мнение основанное на интернет домыслах:
1)синг быстрее ,тк при вкручивании цепь цепляет низ и верх задней звезды,в отличии от мультиспида где цепляет только верх
2)не надо больше задротить с настройкой переклов ,смазкой,смотреть на износ цепи ,звезд,в общем ухода в сотни раз меньше
3)физуха качается лучше
4)сложность преодоления больших расстояний (150-200км) связи с одной передачей силы расходуются менее рационально ,в отличии от мультиспида
5)для зимы идеальный вариант
6)обслуживание дешевое
7)при вкручивании в горку медленный и напряженный каденс, как результат вылет коленов
8)при ветре теряются многие преимущества сингла
Если есть что добавить или поправить меня, жду отзывов владельцев синглов,фиксов.
ПС. сейчас жарю на гибриде,делать из него сингл не хочется,ибо рабочая лошадь с багажником,на которой с большой уверенностью проезжал 100-150км за день. Вообще идея сингла пришла тк пользуюсь переклюками редко и в основном катаю на передачах 3-4 (прямая) и 2-4 (горка).
Мое мнение основанное на интернет домыслах:
1)синг быстрее ,тк при вкручивании цепь цепляет низ и верх задней звезды,в отличии от мультиспида где цепляет только верх
2)не надо больше задротить с настройкой переклов ,смазкой,смотреть на износ цепи ,звезд,в общем ухода в сотни раз меньше
3)физуха качается лучше
4)сложность преодоления больших расстояний (150-200км) связи с одной передачей силы расходуются менее рационально ,в отличии от мультиспида
5)для зимы идеальный вариант
6)обслуживание дешевое
7)при вкручивании в горку медленный и напряженный каденс, как результат вылет коленов
8)при ветре теряются многие преимущества сингла
Если есть что добавить или поправить меня, жду отзывов владельцев синглов,фиксов.
ПС. сейчас жарю на гибриде,делать из него сингл не хочется,ибо рабочая лошадь с багажником,на которой с большой уверенностью проезжал 100-150км за день. Вообще идея сингла пришла тк пользуюсь переклюками редко и в основном катаю на передачах 3-4 (прямая) и 2-4 (горка).
#914713
31.05.2013 - 01:54
И вообще не понятно, зачем вам карбоновый синглспид, когда речь идёт про дешевизну обслуживания? Логичнее уж из старого сделать его, сняв отработавшее лишнее оборудование и оставив только необходимое. Это можно сделать для эксперимента прямо сейчас, не понравится- поставите всё обратно.
#914720
31.05.2013 - 02:10
vanes-38 [914718]: сложность обслуживания и потеря кпд из-за смещения тяжести (все со слов вики)
Predstud [914720]: охото что то новенькое,к тому же все детали на вел заказаны,часть получена,а переиграть мульти в сингл еще можно.
Predstud [914720]: охото что то новенькое,к тому же все детали на вел заказаны,часть получена,а переиграть мульти в сингл еще можно.
#914721
31.05.2013 - 02:13
iguxa [914721]: Карбоновая рама тоже уже куплена? Дропауты у неё горизонтальные, как и полагается синглспидам?
#914722
31.05.2013 - 02:16
Predstud [914722]:как раз об этом подумал ,обязателен ли натяжитель цепи при создании сингла на раме с горизонтальными креплениями колеса и как можно обойтись без натяжителя?
#914723
31.05.2013 - 02:18
iguxa [914721]: В горки, кстати, не надо медленно и напряжённо убивать колени. Надо перед ней разгоняться, потом быстро быстро крутить педали, когда становится тяжело- вставать на ноги. И ваши колени будут целы.
iguxa [914723]: Натяжитель -вынужденная мера, когда из-за вертикальных (?) дропаутов не удаётся "выставить" (а сделать это можно только подбором звёзд) правильное натяжение цепи. И сам по себе он как бы противоречит философии синглспида. С горизонтальными дропаутами, понятное дело, таких проблем нет.
Вот ещё статья, если не читали http://angara.net/text/10/0723/
iguxa [914723]: Натяжитель -вынужденная мера, когда из-за вертикальных (?) дропаутов не удаётся "выставить" (а сделать это можно только подбором звёзд) правильное натяжение цепи. И сам по себе он как бы противоречит философии синглспида. С горизонтальными дропаутами, понятное дело, таких проблем нет.
Вот ещё статья, если не читали http://angara.net/text/10/0723/
#914724
31.05.2013 - 02:18
Predstud [914724]: у меня вертикальные дропауты( обычная мтбшная рама, те без натяжителя не обойтись,читал что с ним ряд плюсов сингла теряется ,к примеру падает кпд.
читал статью .
читал статью .
#914725
31.05.2013 - 02:25
iguxa [914725]: Совсем не обязательно, что понадобится натяжитель на вашу раму, в статье об этом написано. Про колени тоже.
Надо ещё разок прочитать. :)
Надо ещё разок прочитать. :)
#914726
31.05.2013 - 02:49
iguxa [914713]: Polkan [914716]: Predstud [914717]: vanes-38 [914718]: Вы по ночам совсем не спите? :)
#914741
31.05.2013 - 07:36
Проще было бы купить хроммолебденовый сингл. Достал из коробки и поехал. Заказать такой можно в Омеге.
#914745
31.05.2013 - 07:53
iguxa [914723]: как можно обойтись без натяжителя
Нужна рама под BB30/PF30 + http://beercomponents.com/?page_id=588
Нужна рама под BB30/PF30 + http://beercomponents.com/?page_id=588
#914751
31.05.2013 - 08:06
Как то это странно! Иметь гибридный мультиспид и делать мтб сингл. А если вилка аморт будет, то совсем бессмыслица какая то. Мой тебе совет, Купи готовый сингл и поставь на него кроссовую резину))
#914788
31.05.2013 - 09:45
Logrus [914741]: тебе не понять у нас бурная ночная жизнь ;)
ребята в том то идело что все уже заказано и чать получена,в начале хотел карбоновый мультиспид,сейчас под новыми веяниями сингла, хочу попробовать,ведь пока еще не собрал.вилка будет твердой,хочу найнер ригидрид,теперь уже сингл,хотя если будет много запар соберу мульти и закажу с чейна уже готовый найнер ригидрид сингл за 450 зеленых.
вот такой хочу собрать
www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=84760
ребята в том то идело что все уже заказано и чать получена,в начале хотел карбоновый мультиспид,сейчас под новыми веяниями сингла, хочу попробовать,ведь пока еще не собрал.вилка будет твердой,хочу найнер ригидрид,теперь уже сингл,хотя если будет много запар соберу мульти и закажу с чейна уже готовый найнер ригидрид сингл за 450 зеленых.
вот такой хочу собрать
www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=84760
#914798
31.05.2013 - 10:10
А если вилка аморт будет, то совсем бессмыслица какая то.
Жаль американцы на MTBR не в курсе, собирают и собирают найнеры-синглы с амовилками(
Жаль американцы на MTBR не в курсе, собирают и собирают найнеры-синглы с амовилками(
#914811
31.05.2013 - 10:35
iguxa [914798]: соберите полумультисингл :) Впереди одна звезда, а сзади ну там немного, сколько получится:) меньше на один перекл и переключатель. Если охота сингл, то просто не переключайте да и все :) Более универсальный вел получится:)
#914824
31.05.2013 - 11:17
klon [914824]: Преимущества сингла теряются тогда) А человек ради них сингл и хочет как я понял. Любая трансмиссия - потеря кпд. Хотя он и так будет теряться если не получится поставить цепь без натяжителя.
#914836
31.05.2013 - 11:42
klon [914824]: какой смысл на мультиспиде ездить не переключаясь?
и потом я хочу все плюсы сингла,дешевое обслуживание,долговечность,посышенный кпд.
и потом я хочу все плюсы сингла,дешевое обслуживание,долговечность,посышенный кпд.
#914837
31.05.2013 - 11:44
Я вот всё больше убеждаюсь в том, что мы постепенно возвращаемся к велам типа Старт-шоссе :-) Только лейбы меняются.
А вообще vs не получится :-) для своих целей свой вел. Я ездил на сингле поход 320 км по грунтовкам, скажу что дело это... философское, хрен заставишь теперь сие повторить. А вот на мультике гонять - три, четыре дня делов. То, что на сингле проходилось за три дня, на мультике ненапряжно пролетается за день. Но в условиях города и малых расстояний мультик конечно же перебор, сингл тут рулит.
Но вот собирать карбоновый сингл... Наверное на любителя :-)
Я сча тож сингл для города собираю, но принцип, заложенный в него: максимальная дешевизна и неброский вид, вкупе с идеальной работой механизмов. Ну и парочку экспериментов на нем поставить хочу...
Классический современный сингл тут форумчане уж собрали: Юля и Макс могут поделится плюсо-минусами.
А вообще vs не получится :-) для своих целей свой вел. Я ездил на сингле поход 320 км по грунтовкам, скажу что дело это... философское, хрен заставишь теперь сие повторить. А вот на мультике гонять - три, четыре дня делов. То, что на сингле проходилось за три дня, на мультике ненапряжно пролетается за день. Но в условиях города и малых расстояний мультик конечно же перебор, сингл тут рулит.
Но вот собирать карбоновый сингл... Наверное на любителя :-)
Я сча тож сингл для города собираю, но принцип, заложенный в него: максимальная дешевизна и неброский вид, вкупе с идеальной работой механизмов. Ну и парочку экспериментов на нем поставить хочу...
Классический современный сингл тут форумчане уж собрали: Юля и Макс могут поделится плюсо-минусами.
#914847
31.05.2013 - 12:03
iguxa [914837]: ну тогда не задумывайтесь и собирайте сингл ! :) Скажу только то что при должном внимании к комплектующим запчасти ходят довольно долго, больше 10 тыс может. Вот. :) А сингл клёва, не трещит, не жужжит, крути педали и ветер в лицо тока слышно :)
#914868
31.05.2013 - 12:29
CyberFish [914836]: на мой взгляд потери кпд должны быть небольшими... Потеря может тока на переключателе, но там же всё крутится... сильно много не потеряется там...
#914870
31.05.2013 - 12:32
Dizel [914847]: У меня как раз не классический- он на стальной МТБ раме и 26 колёсах, плюс натяжитель есть. Езжу на нём по городу иногда, в Ангарск, окрестностях, чаще с ребёнком на раме. Отличный тренажёр, я скажу.
Основной главный для меня плюс-обслуживание по минимуму, ничего не трепыхается, в аккурат, как написал Женя не трещит, не жужжит, крути педали и ветер в лицо тока слышно :)
А минусы- я даже не знаю что сказать, если использовать велосипед по назначению, то их сложно найти.
Основной главный для меня плюс-обслуживание по минимуму, ничего не трепыхается, в аккурат, как написал Женя не трещит, не жужжит, крути педали и ветер в лицо тока слышно :)
А минусы- я даже не знаю что сказать, если использовать велосипед по назначению, то их сложно найти.
#914885
31.05.2013 - 13:10
Predstud [914885]: не трещит, не жужжит... - эт вы заелись, братцы! Дети, например, специально делают, чтобы трещало - так ведь круче!
#914887
31.05.2013 - 13:13
Можно перед горой делать еще ртом лица "Вын-вын, вжжжж-взжжжжж". Тоже как дети. КПД трансмиссии значительно возрастает :)
#914900
31.05.2013 - 13:40