Велопоход Иркутск - Ольхон - КБЖД - Аршан - Выдрино
Привет всем участникам форума! ) Сами мы не местные, из Красноярска. Планируем вышеозначенный маршрут с 15 июня по 5 июля. Очень интересуют моменты стыковок с любым транспортом кроме велосипеда)
1) Иркутск-МРС или Хужир. Хотим сделать так, прибыть в Иркутск в 5 часов утра и в этот же день выехать на Ольхон. Как это лучше и максимально дешевле сделать? Как провезти велосипеды? Много тем прочитала, но все же хочу уточнить как на данный момент. Велы будут запакованы, было бы отлично если можно уехать сразу с ЖД вокзала. Вопрос на чем и за какую стоимость? Если ехать с автовокзала, то самы дешевый вариант рейсовый автобус за 380 рублей + 95 рублей за багаж велы. Уходит в 8 утра, на автовокзал прибыть заранее и купить билеты уже там, так?
Если ехать маршруткой то какие расценки за человека и велосипед?
Вообще поделитесь опытом как и за какую стоимость провозили велосипеды по этому маршруту )))
2) По каким дням и во сколько отправляется Мотаня с Порт Байкала?? Какая цена за билет и где можно купить? Пустят ли в электричку с велосипедом и нужно ли будет за него платить??
Пока все насущные вопросы, спасибо ))))
1) Иркутск-МРС или Хужир. Хотим сделать так, прибыть в Иркутск в 5 часов утра и в этот же день выехать на Ольхон. Как это лучше и максимально дешевле сделать? Как провезти велосипеды? Много тем прочитала, но все же хочу уточнить как на данный момент. Велы будут запакованы, было бы отлично если можно уехать сразу с ЖД вокзала. Вопрос на чем и за какую стоимость? Если ехать с автовокзала, то самы дешевый вариант рейсовый автобус за 380 рублей + 95 рублей за багаж велы. Уходит в 8 утра, на автовокзал прибыть заранее и купить билеты уже там, так?
Если ехать маршруткой то какие расценки за человека и велосипед?
Вообще поделитесь опытом как и за какую стоимость провозили велосипеды по этому маршруту )))
2) По каким дням и во сколько отправляется Мотаня с Порт Байкала?? Какая цена за билет и где можно купить? Пустят ли в электричку с велосипедом и нужно ли будет за него платить??
Пока все насущные вопросы, спасибо ))))
#910087
21.05.2013 - 21:20
mariya1408 [910087]:
1. Мы ездили в маршрутке с велами, за велы платили как за полное пассажироместо.
В зависимости от количества туристов, можете заранее с кем то договориться и аредовать микроавтобус на назначенное время. Например поискать тут: http://angara.net/forum/g1103
2. Про мотаню ничего не скажу, увы. Но вообще в обычных электронах спокойно ездим с велосипедами, за коня доплачиваем 60% от стоимости кажется. Или 30, не помню. Что за паровоз и вагоны ходят по КБЖД я не знаю, но сейчас может подскажут. :)
1. Мы ездили в маршрутке с велами, за велы платили как за полное пассажироместо.
В зависимости от количества туристов, можете заранее с кем то договориться и аредовать микроавтобус на назначенное время. Например поискать тут: http://angara.net/forum/g1103
2. Про мотаню ничего не скажу, увы. Но вообще в обычных электронах спокойно ездим с велосипедами, за коня доплачиваем 60% от стоимости кажется. Или 30, не помню. Что за паровоз и вагоны ходят по КБЖД я не знаю, но сейчас может подскажут. :)
#910110
21.05.2013 - 21:44
По второму вопросу: понедельник, четверг, пятница, воскресение - идет со Слюдянки в 13-15. Про цену не знаю, билет можно купить на месте в кассе.
#910111
21.05.2013 - 21:47
Logrus [910110]:
Спасибо за ответ ) Забыла уточнить что нас всего двое )))Т.е. если цена за место была 500 руб то еще за вел столько же итого 1000. А мы поедем туда и обратно итого 2000 с человека и это в лучшем случае (((( Дорого, конечно, очень дорого. У нас билет в одну сторону до Иркутска дешевле стоит ) Тут писали про муниципальный и цену на него плюс доплату за вел вот как в электричке, на таком шансы есть? ))) Кто нибудь ездил в последнее время?
Logrus как грузились на маршрутку? ))
Спасибо за ответ ) Забыла уточнить что нас всего двое )))Т.е. если цена за место была 500 руб то еще за вел столько же итого 1000. А мы поедем туда и обратно итого 2000 с человека и это в лучшем случае (((( Дорого, конечно, очень дорого. У нас билет в одну сторону до Иркутска дешевле стоит ) Тут писали про муниципальный и цену на него плюс доплату за вел вот как в электричке, на таком шансы есть? ))) Кто нибудь ездил в последнее время?
Logrus как грузились на маршрутку? ))
#910126
21.05.2013 - 22:05
flib [910111]:
Спасибо, но это вы написали со Слюдянки )) А мы будем с Порт Байкала )
Спасибо, но это вы написали со Слюдянки )) А мы будем с Порт Байкала )
#910128
21.05.2013 - 22:06
mariya1408 [910128]: Ой, извините, упустила из виду. Тогда по вторникам, пятницам, субботам и понедельникам. Выезжает около 2 часов ночи.
#910133
21.05.2013 - 22:18
mariya1408 [910126]: Снимали передние колеса и утрамбовывались в конец маршрутки. Весь задний ряд и одно место предпоследнего заняли. Нас двое было с велами и рюкзаками. Газелька была или фордик. Точнее не помню.
#910134
21.05.2013 - 22:22
flib [910133]:
Ой получается вся КБЖД ночью, это конечно неожиданные поворот (( Хотя во сколько светает в конце июня, может и увидим чего )
Ой получается вся КБЖД ночью, это конечно неожиданные поворот (( Хотя во сколько светает в конце июня, может и увидим чего )
#910141
21.05.2013 - 22:29
Logrus [910134]: А это как то обсуждается с водителем? Или они там привыкшие сами расскажут куда можно поставить разместить?
#910144
21.05.2013 - 22:30
Predstud [910142]: Вот маршрут на карте, красные и оранжевые участки на велосипеде, с Выдрино поезд до Красноярска. http://maps.yandex.ru/?um=R60qYLaNESt7KdHtfjf4Xw2Pt999Vxkx&l=map
#910151
21.05.2013 - 22:40
mariya1408 [910151]: КБЖД интереснее проехать тоже на велосипеде. Можно не спеша за два дня, с ночевкой на какой-нибудь из баз.
#910153
21.05.2013 - 22:45
mariya1408 [910144]: Ну мы сначала приехали на автовокзал, нашли маршрутку, которая едет, с водилой поговорили, он дал добро с условием, что за велы заплатим тоже, мы и поехали. Но мы ездили недалеко, в Листвянку. Там недорого вышло. А назад ехали на большом автобусе. Там велы закидывали в багажный отсек внизу. По цене не помню хоть убей. Кажется и не платили за лисапеды вовсе. Но могу ошибаться.
#910154
21.05.2013 - 22:45
mariya1408 [910126]: Едьте до МРС на муниципальном да и все. Стандартные правила- купили в кассе билеты, оплатили багаж, сняли колеса с велосипедов, загрузили куда скажет водитель и поехали.
#910158
21.05.2013 - 22:51
mariya1408 [910151]: Велосипедный участок маршрута от Иркутска до Листвянки - лучше заменить на КБЖД на велосипеде.
Похоже у вас запланировано так. От Иркутска на велосипеде до Листвянки, точнее - до пристани "Рогатка". От которой отходит паром до порта Байкал. И на нём до этого самого порта.
Но лучше сэкономить этот день для КБЖД - на муниципальном автобусе с автовокзала до Листвянки. В автобусах есть багажное отделение под полом, куда и положите велосипеды. Легко входят собранные и поперёк автобуса. Опорные точки велосипеда - торец руля и седло, обмотайте тряпками. Пол этого багажника обычно шершавый металлический и замаслен. Кстати, уточняйте в кассе, бесплатный-ли провоз велосипеда пассажиром в багажнике автобуса под полом. Чтоб водитель не вымогал сотню за велосипед. У водителя попросите, чтоб показал пристань Рогатку, куда будите садиться на паром.
Первый паром обычно отходит около 8 утра.
И проехать КБЖД от П.Байкал до Култука самим. Частью по шпалам, частью по параллельным тропкам. На велосипеде можно и за день, но лучше за два.
Там и поймёте, что из Мотани впечатления не стоят цены билета на неё.
Нужно узнавать про автобус до Аршана из Култука или про остановку его из Иркутска.
Похоже у вас запланировано так. От Иркутска на велосипеде до Листвянки, точнее - до пристани "Рогатка". От которой отходит паром до порта Байкал. И на нём до этого самого порта.
Но лучше сэкономить этот день для КБЖД - на муниципальном автобусе с автовокзала до Листвянки. В автобусах есть багажное отделение под полом, куда и положите велосипеды. Легко входят собранные и поперёк автобуса. Опорные точки велосипеда - торец руля и седло, обмотайте тряпками. Пол этого багажника обычно шершавый металлический и замаслен. Кстати, уточняйте в кассе, бесплатный-ли провоз велосипеда пассажиром в багажнике автобуса под полом. Чтоб водитель не вымогал сотню за велосипед. У водителя попросите, чтоб показал пристань Рогатку, куда будите садиться на паром.
Первый паром обычно отходит около 8 утра.
И проехать КБЖД от П.Байкал до Култука самим. Частью по шпалам, частью по параллельным тропкам. На велосипеде можно и за день, но лучше за два.
Там и поймёте, что из Мотани впечатления не стоят цены билета на неё.
Нужно узнавать про автобус до Аршана из Култука или про остановку его из Иркутска.
#910177
21.05.2013 - 23:14
маршрутки в МРС (не Хужир, но может пригодиться):
89501409931
89027679866
89149199601
расписание Матани есть на tutu.ru и на kbzd.irk.ru
И, пожалуйста, ставьте знаки препинания - читать невозможно
89501409931
89027679866
89149199601
расписание Матани есть на tutu.ru и на kbzd.irk.ru
И, пожалуйста, ставьте знаки препинания - читать невозможно
#910182
21.05.2013 - 23:16
На КБЖД легко найти ночлег почти на любой станции или спросить ближайшую, где можно переночевать. Есть и несколько турбаз.
#910190
21.05.2013 - 23:22
Predstud [910158]: а как там с маршрутом, магазинами и опасностями на КБЖД? Как смотрела по видео, люди ехали по шпалам или катили велы рядом, есть ли тропинки вдоль путей? Это я к чему, что впечатление такое, что попе будет очень больно от езды по шпалам )) Если есть ночлег, значит есть и магазины. Но вот спать мы принципиально собираемся в палатках, поэтому если с палаткой там встать опасно, то нам не подходит.
Уточните, пожалуйста, актуальную информацию про муниципальный автобус. Отходит каждый день в 8:00 утра от автовокзала, так?
Уточните, пожалуйста, актуальную информацию про муниципальный автобус. Отходит каждый день в 8:00 утра от автовокзала, так?
#910645
22.05.2013 - 19:44
Stand-artos [910177]: Спасибо за подробный ответ ) Вообще путешествие именно велосипедное, с автобусами входить в контакт мало хочется, но вынужденны чтобы сэкономить время на отрезке Иркутск-Ольхон и обратно. В принципе, самим уже приглянулась идея проехать КБЖД на веле, но расскажите поподробней с какой дорогой приходится иметь дело? У нас хардтейлы )) И о других опасностях, а именно, поезда )) стекла и прочие неприятности. Можно ли встать с палаткой.
Спасибо за советы по транспортировке. Ага если купить билет на багаж, водила вымогать не будет? ))
Спасибо за советы по транспортировке. Ага если купить билет на багаж, водила вымогать не будет? ))
#910646
22.05.2013 - 19:54
sh_a [910182]: Извиняюсь за пунктуацию, совсем разучилась (( Это маршрутки уже от МРС, а какая примерная стоимость?
#910647
22.05.2013 - 19:56
mariya1408 [910645]: Не опасно. Там в палатках большей частью и ночуют. Попе может будет, может не будет больно, есть тропинки, можно на ногах ехать частично. В общем не смертельно. Зато красивее и интереснее, чем в Матане.
#910658
22.05.2013 - 20:13
mariya1408 [910646]: С последнего - опасности. Как-то сразу задумался - не получается об опасностях припомнить сразу. Запнуться и упасть, поймать клеща, встретиться с ведмедЁм...
Оставим этот пункт - слишком сложный. Хотя есть вариант - рельсовые самоходки. Местные жители изготавливают из моторчика и кучки железа тележки, используют их по своим нуждам. Скорость движения небольшая - 20-40 км\час, но тормоза не делают, нет необходимости - сбросишь газ и через 50-100 метров тележка остановится. Могут трепаться - орать друг другу и смотреть совсем не в ту сторону, куда едут, а тележка гремит и брякает так, что не услышат вашего крика. В общем - поглядывайте назад, не едет-ли какая "громыхала из подмышки".
Про хардтейлы. Хм-м-м-м у вас же попы есть, и ноги. В общем - привставать и амортизировать попами. Затрудняюсь с подбором слов, но красота и комфорт - в некоторой степени взаимоисключающие понятия на КБЖД. А величина этого велонекомфорта - ощутима, но ничтожна по сравнению с тем, что предстоит увидеть и к чему прикоснуться. Очень не пожалеете, если выбор будет за велоКБЖД.
Почитайте о КБЖД в инете - истории её строительства, о боевых действиях там, посмотрите фотографии. Много интереснее, если продвигаясь, будете узнавать местность и вспоминать факты по сведениям из инета о КБЖД.
Для ваших велосипедов опасность - проколоть шины, может и не состояться. Просто смотреть на дорогу внимательно.
В деревне Ангасолка, на станции с таким же названием, зайдите в музей - очень удивитесь, но этот музей имени Сальвадора Дали - местная достопримечательность. Возможно увидите процесс совершенствования того, что вокруг музея, руками школьников.
Хм, зачем всё это пишу... Достопримечательностей там и рукотворных и природных - несть числа. Места для палатки найдутся, есть и лавки со столами, местами для костров и контейнеры для мусора - подготовлено кое что почти по всей КБЖД.
А если кто в форме подойдёт и станет вымогать деньги за то, что вы на заповедных территориях и якобы должны оплатить это, и даже предъявит корочки и приготовится выписывать чек, застрелите его. А если нет чем стрелять - мысленно пошлите далеко, а вслух пожелайте счастливого пути, чтоб не вязался.
Оставим этот пункт - слишком сложный. Хотя есть вариант - рельсовые самоходки. Местные жители изготавливают из моторчика и кучки железа тележки, используют их по своим нуждам. Скорость движения небольшая - 20-40 км\час, но тормоза не делают, нет необходимости - сбросишь газ и через 50-100 метров тележка остановится. Могут трепаться - орать друг другу и смотреть совсем не в ту сторону, куда едут, а тележка гремит и брякает так, что не услышат вашего крика. В общем - поглядывайте назад, не едет-ли какая "громыхала из подмышки".
Про хардтейлы. Хм-м-м-м у вас же попы есть, и ноги. В общем - привставать и амортизировать попами. Затрудняюсь с подбором слов, но красота и комфорт - в некоторой степени взаимоисключающие понятия на КБЖД. А величина этого велонекомфорта - ощутима, но ничтожна по сравнению с тем, что предстоит увидеть и к чему прикоснуться. Очень не пожалеете, если выбор будет за велоКБЖД.
Почитайте о КБЖД в инете - истории её строительства, о боевых действиях там, посмотрите фотографии. Много интереснее, если продвигаясь, будете узнавать местность и вспоминать факты по сведениям из инета о КБЖД.
Для ваших велосипедов опасность - проколоть шины, может и не состояться. Просто смотреть на дорогу внимательно.
В деревне Ангасолка, на станции с таким же названием, зайдите в музей - очень удивитесь, но этот музей имени Сальвадора Дали - местная достопримечательность. Возможно увидите процесс совершенствования того, что вокруг музея, руками школьников.
Хм, зачем всё это пишу... Достопримечательностей там и рукотворных и природных - несть числа. Места для палатки найдутся, есть и лавки со столами, местами для костров и контейнеры для мусора - подготовлено кое что почти по всей КБЖД.
А если кто в форме подойдёт и станет вымогать деньги за то, что вы на заповедных территориях и якобы должны оплатить это, и даже предъявит корочки и приготовится выписывать чек, застрелите его. А если нет чем стрелять - мысленно пошлите далеко, а вслух пожелайте счастливого пути, чтоб не вязался.
#910696
22.05.2013 - 21:37
mariya1408 [910647]: можно с автовокзала до хужира на маршрутке доехать.600рублей с носа.велосипеды погрузят на багажник.телефон 89025772020
#910721
22.05.2013 - 22:18
Перед поездкой советую почитать про КБЖД, историю строительства, посмотреть фотографии. Так будет больше впечатлений.
http://travel-siberia.ru/int/intirk/1009-po-kbzhd.html
http://www.krugobaikal.ru/circumbaikal_railway/map.htm
http://kbzd.transsib.ru/Graph/dates.htm
http://travel-siberia.ru/int/intirk/1009-po-kbzhd.html
http://www.krugobaikal.ru/circumbaikal_railway/map.htm
http://kbzd.transsib.ru/Graph/dates.htm
#910739
22.05.2013 - 22:38
Stand-artos [910696]: Давно там видели эти моторные дрезины?
Последняя, что я помню жила в Маритуе в единственном экземпляре (были еще другие, не моторные). Но с тех пор, как КБЖД ввели в единую систему сигнализации ВСЖД, мотодрезины мягко говоря стали наказуемы.
Последняя, что я помню жила в Маритуе в единственном экземпляре (были еще другие, не моторные). Но с тех пор, как КБЖД ввели в единую систему сигнализации ВСЖД, мотодрезины мягко говоря стали наказуемы.
#910810
23.05.2013 - 00:11
maxp [910810]: Много чего наказуемо.
В прошлом году встречал, правда стоящую рядом с рельсами. Похоже готовились что-то загрузить и отвезти с места ремонта путей. Ехал от Б.К.Губы в Култук после покатушки с Переезда.
Но это была не мотодрезина, а самодельная тележка с маленькими колёсами от ручной рельсовой тележки, на которой, вероятно, когда-то крепилось измерительное или иное оборудование. Тележка в длину показалась меньшей чем в ширину - наверное с метр. Мотор воздушного охлаждения, возможно от мотопомпы или от мотогенератора.
В прошлом году встречал, правда стоящую рядом с рельсами. Похоже готовились что-то загрузить и отвезти с места ремонта путей. Ехал от Б.К.Губы в Култук после покатушки с Переезда.
Но это была не мотодрезина, а самодельная тележка с маленькими колёсами от ручной рельсовой тележки, на которой, вероятно, когда-то крепилось измерительное или иное оборудование. Тележка в длину показалась меньшей чем в ширину - наверное с метр. Мотор воздушного охлаждения, возможно от мотопомпы или от мотогенератора.
#910829
23.05.2013 - 00:42
Stand-artos [910829]: Самодельная?
Судя по описанию это та тележка, которая в Ангасолке в сарае базировалась.
Мы ей пользовались в свое время, и тоже на ремонтных работах.
У меня основная мысль в том, что значительно проще попасть под упавший со склона камень, чем под эту тележку.
Судя по описанию это та тележка, которая в Ангасолке в сарае базировалась.
Мы ей пользовались в свое время, и тоже на ремонтных работах.
У меня основная мысль в том, что значительно проще попасть под упавший со склона камень, чем под эту тележку.
#910850
23.05.2013 - 01:40
maxp [910850]: Думаю что да - самодельная, с цепным приводом - только вперёд. Была прикрыта частично одеждой, но при объезде по тропке удалось разглядеть с неприкрытой стороны - со стороны склона.
Значит - нечего там боятся... почти. Поезда-то ездят, хоть и короткие и не быстро, но "влетают в тоннель или вылетают из него" как-то резко, ...ммм... редко и неожиданно.
Значит - нечего там боятся... почти. Поезда-то ездят, хоть и короткие и не быстро, но "влетают в тоннель или вылетают из него" как-то резко, ...ммм... редко и неожиданно.
#910856
23.05.2013 - 02:18
В прошлом году в Маритуе, интересуясь у местных жителей во сколько будет мотаня, узнали, что монтаня у них называется "передача", а турпоезд (от же экспресс) именуется "рашка". Имейте в виду)
#910931
23.05.2013 - 10:18
Ещё о названиях. Музей в Ангасолке имени Рериха, а не Дали. Чёт никто не заметил.
#911238
23.05.2013 - 19:28
Ну все, уговорили, поедем по КБЖД, если что сядем в электричку ) Что подскажете по Ольхону? Прочитала вот такие новости http://www.irk.ru/tourism/news/20130530/barrier/?utm_source=twitter&utm_medium=microblog&utm... Как теперь быть? Где можно ездить на веле и ставить палатки?
#915659
02.06.2013 - 18:15
mariya1408 [915659]: http://www.irk.ru/tourism/blog/20120730/park/
И.О директора Прибайкальского нац. парка, отвечая на вопрос журналиста о том, за что берутся деньги, так и говорит: - "За посещение обустроенных маршрутов на территории национального парка."
Не хотите платить 60 р. в день за человека, не пользуйтесь обустроенными маршрутами. Директор нац. парка почему-то называет обустроенными маршрутами места для палаток и костров, которые обустроены так себе, что нельзя сказать что не обустроены - не более. И указателей никаких.
Нет проблемы останавливаться в полусотне метрах от такого платного места или у частников.
И насчёт разрешения на посещение, там же - Разрешение необходимо для посещения только заповедной и особо охраняемой функциональных зон национальных парков.
На той же странице сайта отвечает Всеволод Степаницкий, заместитель директора департамента государственной политики и регулирования в сфере охраны окружающей среды и экологической безопасности Министерства природных ресурсов и экологии РФ.
Так что если какой попрошайка в форме или с корочками пристанет, то пусть сначала докажет, что это - обустроенное место или - та самая зона.
Прочитайте по вышеуказанной ссылке.
И.О директора Прибайкальского нац. парка, отвечая на вопрос журналиста о том, за что берутся деньги, так и говорит: - "За посещение обустроенных маршрутов на территории национального парка."
Не хотите платить 60 р. в день за человека, не пользуйтесь обустроенными маршрутами. Директор нац. парка почему-то называет обустроенными маршрутами места для палаток и костров, которые обустроены так себе, что нельзя сказать что не обустроены - не более. И указателей никаких.
Нет проблемы останавливаться в полусотне метрах от такого платного места или у частников.
И насчёт разрешения на посещение, там же - Разрешение необходимо для посещения только заповедной и особо охраняемой функциональных зон национальных парков.
На той же странице сайта отвечает Всеволод Степаницкий, заместитель директора департамента государственной политики и регулирования в сфере охраны окружающей среды и экологической безопасности Министерства природных ресурсов и экологии РФ.
Так что если какой попрошайка в форме или с корочками пристанет, то пусть сначала докажет, что это - обустроенное место или - та самая зона.
Прочитайте по вышеуказанной ссылке.
#915691
02.06.2013 - 20:17
Stand-artos [915691]:
Нет проблемы останавливаться в полусотне метрах от такого платного места
Проблема есть, т.к.
"2.В границах национальных парков запрещается любая деятельность, которая может нанести ущерб природным комплексам и объектам растительного и животного мира, культурно-историческим объектам и которая противоречит целям и задачам национального парка, в том числе:
з) организация туристских стоянок и разведение костров, организация массовых спортивных и зрелищных мероприятий за пределами специально предусмотренных для этого мест;"
(Федеральный закон от 14.03.1995 № 33-ФЗ “Об особо охраняемых природных территориях”)
Нет проблемы останавливаться в полусотне метрах от такого платного места
Проблема есть, т.к.
"2.В границах национальных парков запрещается любая деятельность, которая может нанести ущерб природным комплексам и объектам растительного и животного мира, культурно-историческим объектам и которая противоречит целям и задачам национального парка, в том числе:
з) организация туристских стоянок и разведение костров, организация массовых спортивных и зрелищных мероприятий за пределами специально предусмотренных для этого мест;"
(Федеральный закон от 14.03.1995 № 33-ФЗ “Об особо охраняемых природных территориях”)
#915695
02.06.2013 - 20:52
krusenstern [915695]: Остановиться - отдохнуть, фотографировать, на газовой горелке подогреть перекус, позагорать, подшить порвавшуюся футболку, купаться, заклеить велокамеру... провести час, другой таким образом. Без костра и без палатки.
#915709
02.06.2013 - 21:46
Stand-artos [915709]:
Это главное ! :)
Что есть "организация туристских стоянок" ?
Палатка установлена, попадаешь под статью ?
Короче, партизаны на своей территории :(
Итак, признаки организации:
1.установка палатки;
2.разведение огня;
3.ночёвка ?
4.приём пищи ?
5.отдых ?
Это главное ! :)
Что есть "организация туристских стоянок" ?
Палатка установлена, попадаешь под статью ?
Короче, партизаны на своей территории :(
Итак, признаки организации:
1.установка палатки;
2.разведение огня;
3.ночёвка ?
4.приём пищи ?
5.отдых ?
#915715
02.06.2013 - 21:55
krusenstern [915715]: Что есть "организация туристских стоянок" ? В понимании И.О. директора нац. парка Захарова?
Похоже на простой способ собирать деньги с туристов, которые (деньги), куда уж эти деньги потом деваются...
Похоже на простой способ собирать деньги с туристов, которые (деньги), куда уж эти деньги потом деваются...
#915718
02.06.2013 - 22:04
На автобусы все лучше бронировать заранее, даю один телефон, это Истана из Иркутска: 720-620-Саша.
Не понятна логика маршрута и нафик вам автобус, мотаня если вы на велах?
Не понятна логика маршрута и нафик вам автобус, мотаня если вы на велах?
#915720
02.06.2013 - 22:05
Stand-artos [911238]: Не имени Рериха а музей отделения Иркутского МЦР(международный центр Рерихов)
#915722
02.06.2013 - 22:08
Stand-artos [915718]:
В понимании И.О. директора нац. парка Захарова?
Нет !
В трактовке Закона ООПТ.
В понимании И.О. директора нац. парка Захарова?
Нет !
В трактовке Закона ООПТ.
#915723
02.06.2013 - 22:12
mariya1408 [910087]:
1) Иркутск-МРС или Хужир. Действительно, муниципальный автобус - самый дешевый вариант. Платите за билет + 30 руб. за вел. (вероятно, сейчас дороже). При этом водитель имеет право ваш вел не грузить, если вдруг вещи других пассажиров не входят. Т.к. ваш вел - негабаритный груз и занимает много места в рундуке. Мы в первые годы ездили, грузили вел в отдельный маленький рундук. И два велосипедиста на автобус - было вполне допустимо. Но когда мы поехали впятером, то водитель просто не хотел нас брать. Мы все-таки договорились, но нервов себе потратили.
С тех пор ездим на маршрутках. До МРС в прошлом году было 500 руб., до Хужира (Ольхон) - 600 руб. + 200 руб. за вел. Вел грузили на верхний багажник машины, привязывая к сумкам пассажиров. Хороший водитель сверху натягивает тент, чтобы исключить загрязнение вещей и велов. Но не все так делают.
Есть вариант попутки, но наиболее дорогой. Здесь даже не будем рассматривать.
Автовокзал. http://www.24irk.ru/raspisaniya-dvizheniya-transporta-v-irkutske/raspisanie-dvizheniya-prigorodnich-... Расписание уточните по тел.: 8 (3952) 20-91-15.
Если на автовокзале не купите билеты на муниципальный автобус, то можно уехать на маршрутке. Для этого от автовокзала нужно перейти дорогу по ул. Октябрьской революции и подойти к остановке "Автовокзал" по ул. Тимирязева. Там паркуются маршрутки в МРС и в Хужир.
Также можно уехать на маршрутке с Ц. Рынка, который ближе к жд-вокзалу, чем автовокзал. Посадка с парковки, расположенной на ул. ТИмирязева. Вероятно, с Ц.Рынка можно забронировать места и по указанным выше телефонам. Я бронирую обычно по тел. 8 (3952) 61-49-61, 61-47-61.
2) По каким дням и во сколько отправляется Мотаня с Порт Байкала?
Расписание мотани и парома http://www.krugobaikalka.ru/transport/motanya.php
В электричку с велосипедом пустят, только попросят оплатить как при провозе в электричках. То же самое по велам на пароме - возьмут по соответствущему тарифу.
Правильно вы уже отметили, что мотаня в нужном вам направлении идет по КБЖД в основном ночью, потому что днем идет турпоезд в обратном направлении. Вариант первый - проехать часть КБЖД на поезде, и в районе Шарыжалгая (может раньше, если поезд остановится) - выйти и поехать своим ходом. Потому что тропинки вдоль КЖБД нет, поэтомк если ехать от Порта Байкал, топридется ехать по шпалам или насыпили. А от Старой Анагсолки начинается вполне себе отличная тропка, по которой катится вел, а потом - и вообще наезженная проселочная дорога, которая идет в Култук. Вариант 2й - изменить маршрут в обратном направлении, если так будет удобнее.
3) Из Култука интересно пиликать в направлении Аршана. Обратно тоже интересно, но если будет ветер в долине, или дождь, то можно уехать и на маршрутке, как в Аршан - из Слюдянки, так и обратно - тоже часто ходят маршрутки, довезут до Култука.
4) про Выдрино не подскажу - там не ездили.
1) Иркутск-МРС или Хужир. Действительно, муниципальный автобус - самый дешевый вариант. Платите за билет + 30 руб. за вел. (вероятно, сейчас дороже). При этом водитель имеет право ваш вел не грузить, если вдруг вещи других пассажиров не входят. Т.к. ваш вел - негабаритный груз и занимает много места в рундуке. Мы в первые годы ездили, грузили вел в отдельный маленький рундук. И два велосипедиста на автобус - было вполне допустимо. Но когда мы поехали впятером, то водитель просто не хотел нас брать. Мы все-таки договорились, но нервов себе потратили.
С тех пор ездим на маршрутках. До МРС в прошлом году было 500 руб., до Хужира (Ольхон) - 600 руб. + 200 руб. за вел. Вел грузили на верхний багажник машины, привязывая к сумкам пассажиров. Хороший водитель сверху натягивает тент, чтобы исключить загрязнение вещей и велов. Но не все так делают.
Есть вариант попутки, но наиболее дорогой. Здесь даже не будем рассматривать.
Автовокзал. http://www.24irk.ru/raspisaniya-dvizheniya-transporta-v-irkutske/raspisanie-dvizheniya-prigorodnich-... Расписание уточните по тел.: 8 (3952) 20-91-15.
Если на автовокзале не купите билеты на муниципальный автобус, то можно уехать на маршрутке. Для этого от автовокзала нужно перейти дорогу по ул. Октябрьской революции и подойти к остановке "Автовокзал" по ул. Тимирязева. Там паркуются маршрутки в МРС и в Хужир.
Также можно уехать на маршрутке с Ц. Рынка, который ближе к жд-вокзалу, чем автовокзал. Посадка с парковки, расположенной на ул. ТИмирязева. Вероятно, с Ц.Рынка можно забронировать места и по указанным выше телефонам. Я бронирую обычно по тел. 8 (3952) 61-49-61, 61-47-61.
2) По каким дням и во сколько отправляется Мотаня с Порт Байкала?
Расписание мотани и парома http://www.krugobaikalka.ru/transport/motanya.php
В электричку с велосипедом пустят, только попросят оплатить как при провозе в электричках. То же самое по велам на пароме - возьмут по соответствущему тарифу.
Правильно вы уже отметили, что мотаня в нужном вам направлении идет по КБЖД в основном ночью, потому что днем идет турпоезд в обратном направлении. Вариант первый - проехать часть КБЖД на поезде, и в районе Шарыжалгая (может раньше, если поезд остановится) - выйти и поехать своим ходом. Потому что тропинки вдоль КЖБД нет, поэтомк если ехать от Порта Байкал, топридется ехать по шпалам или насыпили. А от Старой Анагсолки начинается вполне себе отличная тропка, по которой катится вел, а потом - и вообще наезженная проселочная дорога, которая идет в Култук. Вариант 2й - изменить маршрут в обратном направлении, если так будет удобнее.
3) Из Култука интересно пиликать в направлении Аршана. Обратно тоже интересно, но если будет ветер в долине, или дождь, то можно уехать и на маршрутке, как в Аршан - из Слюдянки, так и обратно - тоже часто ходят маршрутки, довезут до Култука.
4) про Выдрино не подскажу - там не ездили.
#915903
03.06.2013 - 01:34