Анти Иркутск - Култук! Тоесть Култук - Иркутск
Я в своем уме и здравии, предлогаю тем кто не может ехать быстро, предлогаю съездить из култука в иркутск в полу матрасном режиме! те ехать будем не медленно но и не быстро! утром на электроне туда(электон чем рань тем лучше), прокатиим с ветерком, встретим группу идущюю навстречу,
только прозьба к едуюшим РЕБЯТА ПОЖАЛУЙСТА ТОЛЬКО РЕАЛЬНО РАСЧИТАЙТЕ СВОИ СИЛЫ не охота приехать домой в 12 ночи, потому что бросать кого-нить там не оень хороший поступок!!
Забыл Сказать что планируеться это на 1 мая!
только прозьба к едуюшим РЕБЯТА ПОЖАЛУЙСТА ТОЛЬКО РЕАЛЬНО РАСЧИТАЙТЕ СВОИ СИЛЫ не охота приехать домой в 12 ночи, потому что бросать кого-нить там не оень хороший поступок!!
Забыл Сказать что планируеться это на 1 мая!
#108511
28.04.2008 - 09:47
Так раньше утренней слюдянки нет электричек - то бишь старт с серпантина - в 12 часов с гаком...
#108514
28.04.2008 - 09:50
стартанул и сразу в горку несколько километров - вот кайф-то :-)))
думаю, что 10 часов вполне хватит чтобы доехать до култука из Иркутска и успеть на электричку (обычно этот маршрут в матрасном темпе проезжается за 6 часов). а те, кто катает плохо могут в нескольких местах свернуть и доехать на электроне обратно
думаю, что 10 часов вполне хватит чтобы доехать до култука из Иркутска и успеть на электричку (обычно этот маршрут в матрасном темпе проезжается за 6 часов). а те, кто катает плохо могут в нескольких местах свернуть и доехать на электроне обратно
#108516
28.04.2008 - 09:56
Diagrun [108516]: "Мы не ищем легких путей - нам лень" а что) подумаешь горка!!! будем наращавать мышцу) а потом придет время когда будем ездить вместе с вами) с той же скоростью и темпом тем же!
#108521
28.04.2008 - 10:02
Есть более матрасная покатушка по маршруту " Тропа мертвецов". Этот маршрут был очень популярен именно на майские лет 5-6 назад ,а теперь народ катает его, но не пишет об этом.
#108527
28.04.2008 - 10:16
MINERAL [108521]: Там подъем 11 км, непрерывный, довольно крутой. Я его люблю как спуск в конце маршрута из Иркутска в Слюдянку.
#108536
28.04.2008 - 10:30
Endemix [108536]: Можно его миновать, если стартующие едут по условиям задачи на электричке в Слюдянку. Доезжается до станции Поворот, потом вызжается на тракт - в путь
#108549
28.04.2008 - 10:57
Comanche [108549]: ну да кстати тоже вариант) причем очень даже не плохой))
#108553
28.04.2008 - 11:04
Comanche [108549]: А смысл тогда ехать? Есть смысл ехать либо для тренировки какую-то часть этой трассы, но для этой цели лучшим образом подходит маршрут от Чистых Ключей в Моты и обратно. Либо нужно ехать весь маршрут.
#108554
28.04.2008 - 11:05
MINERAL [108521]: маньяки! )
BisuSlist [108527]: кстати да, расскажи про этот маршрут, что за тропа мертвецов?
BisuSlist [108527]: кстати да, расскажи про этот маршрут, что за тропа мертвецов?
#108559
28.04.2008 - 11:14
Тропа мертвецов - это круто! Но не каждый на такое способен. Зато можно проехать маршрут Иркутск - Култук по лесу, ни разу не выезжая на шоссейную дорогу.
#108581
28.04.2008 - 12:11
mb Максим Белоголов
Расскажи о данных маршрутах, с кем в команде можно сгонять?
Может есть описаловка маршрута?
Расскажи о данных маршрутах, с кем в команде можно сгонять?
Может есть описаловка маршрута?
#108586
28.04.2008 - 12:18
Traveller [108586]: Для того чтобы ответить на определённое сообщение - кликните на его номер.
#108589
28.04.2008 - 12:29
Traveller [108586]: Собственно, о том как проехать до Олхи из Академгородка через Сумеречную долину или по Шелеховскому Водоводу уже немало написано здесь. От Олхи до Б.Луга можно доехать различными путями, можно и по асфальту. Где-то после Ханчина есть грунтовая дорога по которой можно попасть прямиком в Огоньки через ужасный пятикилометровый перевал. От Огоньков параллельно ЖД идет интересная тропа с прижимами и тех. участками - до Таежного. От Таежного до Подкаменной идет вполне приличная дорога. Теоретически этот маршрут можно продолжить до Глубокой, а потом - на Переезд и дальше - в Култук вдоль КБЖД или через Царские Ворота (зависит от степени мазохизма). Мертвецы обычно начинали появляться уже где-то в районе Таежного, отсюда и возникло название тропы.
#108590
28.04.2008 - 12:39
Vanek [108591]: В общем - да. Не проезжая под мост, сворачиваешь с асфальта, и едешь прямо по грунтовке в гору. Проезжаешь мимо домов и выезжаешь к каменоломне. На развилке, сразу после каменоломни сворачиваешь направо в сторону леса, и начинаешь удаляться от ЖД.
#108595
28.04.2008 - 12:50
mb [108590]: Привет, Максим! :)
Вопрос, эта дорога вдоль ЖД так и идет, начиная, от Подкаменной? Вспоминая район Глубокой и южнее помню весьма приличные склоны, по разрезам которых и идет ВСЖД, там нет места рядом для автодороги/колеи.
Вообще, маршрут весьма суров, млин. Я ещё долго на такое способен не буду. Даже Ангарск-Шаманка-Подкаменная-Б.Луг-Иркутск (всё вне асфальта), наверное, проще.
Вопрос, эта дорога вдоль ЖД так и идет, начиная, от Подкаменной? Вспоминая район Глубокой и южнее помню весьма приличные склоны, по разрезам которых и идет ВСЖД, там нет места рядом для автодороги/колеи.
Вообще, маршрут весьма суров, млин. Я ещё долго на такое способен не буду. Даже Ангарск-Шаманка-Подкаменная-Б.Луг-Иркутск (всё вне асфальта), наверное, проще.
#108605
28.04.2008 - 13:21
coinman [108605]: А ты вспомни Тропу мертвецов - кто бы мог подумать, что там вообще можно проползти на четвереньках, ан нет - на байке оказывается едется 99,9% в седле. Вообще мне нравится кататься в тех местах зимой. Все жду, когда ты наберешся храбрости и составишь мне компанию на зимних покатушках.
#108607
28.04.2008 - 13:34
ОФФТОП:
mb [108607]: В следующем году очень возможно и очень хочется. Надо будет как-нибудь к тебе заехать, пообщаться, столько всего вокруг происходит! 8-О Мне летом бы покататься, урвать :(.
По теме:
Бог в помощь, не забывайте о безопасности, т.к. в праздники тракт будет очень нагружен входящим и исходящим иркутским неадекватным трафиком.
mb [108607]: В следующем году очень возможно и очень хочется. Надо будет как-нибудь к тебе заехать, пообщаться, столько всего вокруг происходит! 8-О Мне летом бы покататься, урвать :(.
По теме:
Бог в помощь, не забывайте о безопасности, т.к. в праздники тракт будет очень нагружен входящим и исходящим иркутским неадекватным трафиком.
#108612
28.04.2008 - 14:02
coinman [108612]: Заезжай как-нибудь в гости. А по Култукскому тракту я сейчас часто катаюсь - вроде безопасно. Ира Гвоздева готовится к многодневке в Майкопе (ЧР) и я у нее типа вроде зайца-консультанта - меня уже тошнит от этих перевалов, Мот, Глубоких и прочего, я наверное там уже каждую трещину на асфальте изучил до самого Култука.
#108617
28.04.2008 - 14:18
mb [108617]: А вот скажи, Максим, это нормально - на шоссере во все перевалы по Култукскому тракту ехать стоя? В том смысле, что правильно ли? Просто по-другому не могу на системе компакт, но вот ездой стоя на мтб особо не увлекался и старался избегать. Вроде, для коленок не рекомендуется.
В этот раз, доехав до Андриановской, на коленки не жаловался (тьфу-тьфу-тьфу), но под конец стали болеть подколенные сухожилия или что то такое, не знаю точно. Есть догадки, что это либо от того, что сидло высоко было поднято в начале, либо таки от езды стоя. Сейчас все восстановилось, и вроде я готов опять ехать :)
В этот раз, доехав до Андриановской, на коленки не жаловался (тьфу-тьфу-тьфу), но под конец стали болеть подколенные сухожилия или что то такое, не знаю точно. Есть догадки, что это либо от того, что сидло высоко было поднято в начале, либо таки от езды стоя. Сейчас все восстановилось, и вроде я готов опять ехать :)
#108638
28.04.2008 - 16:10
vpv [108638]: Паша подскажи, там родники встречаются по дороге? а тоя без воды сдыхаю быстро
#108709
28.04.2008 - 20:17
vpv [108638]: Это ни хрена не нормально! Ира на участках 11-12% крутит 34х25-27 сидя в седле свободно (у нее стоит компакт-система 50/34). У моей Саши стоит трехкомпонентная система 52/42/32, и она на Мотовском перевале ставит что-то около 32х23, сидя в седле и лишь изредко "подтанцовывая". Я могу в принципе простоять на педалях хоть весь Тещин язык на передаче 42х23, но стараюсь этого не делать. На моем старом (уже погибшем :-( ) веле стояла гоночная двухкомпонентная система и я заезжал весь мотовский перевал в любую сторону сидя в седле на передаче 39х25 - средняя скорость на самых крутых участках получалась 15-13 км/час. Шоссер провоцирует на езду стоя на педалях из-за своей легкости и безинерционности, но если этим злоупотреблять, то можно легко получить травму в виде растяжения подколенного сухожилия и на пару недель попрощаться с велосипедом :-(. Кстати, Иван Бассо на Джиро-2006 на похожих перевалах (11-12%) крутил передачу 39х17 и едет со скоростью около 20 км/час. При этом пульс у него составлял всего 175 - 180 уд/мин.
#108711
28.04.2008 - 20:21
AlexArsen [108709]: На перевале на Подкаменную вверху родник. Возле дороги он как бы замерзший, где труба торчит, но если выше подняться, то должен бежать. Хотя могу ошибаться, ибо последний раз осенью, наверное туда залазил. В общем, что мешает литра полтора в рюкзак положить? :) Опять же, в Мотах кафе, перед Подкаменной, в Глубокой...
mb [108711]: Дак в том и дело, что на 34х27, сидя в седле, мне крутить тяжело и я чувствую, что коленям не комфортно. На байке то другие есть передачи и я ими пользуюсь. Т.е. 1х3-4 часто включаю. Стоя на шоссере я ехал примерно на 34х23, где мог крутить сидя - крутил сидя.
Когда еду стоя, выбираю передачу таким образом: представляю подъем на Аршанский Пик любви, какая нагрузка на ноги при подъеме пешком и ставлю передачу, субъективно соответствующую такой нагрузке... и иду типа :) На Пик этот идти долго, поэтому все подъемы заканчиваются раньше, чем я бы долез до вершины Пика ))
На байке, конечно, ощущения несколько иные от такого педалирования - есть ощущение, что кроме того, что "идешь" вверх, к ногам еще экспандер резиновый привязан :)
mb [108711]: Дак в том и дело, что на 34х27, сидя в седле, мне крутить тяжело и я чувствую, что коленям не комфортно. На байке то другие есть передачи и я ими пользуюсь. Т.е. 1х3-4 часто включаю. Стоя на шоссере я ехал примерно на 34х23, где мог крутить сидя - крутил сидя.
Когда еду стоя, выбираю передачу таким образом: представляю подъем на Аршанский Пик любви, какая нагрузка на ноги при подъеме пешком и ставлю передачу, субъективно соответствующую такой нагрузке... и иду типа :) На Пик этот идти долго, поэтому все подъемы заканчиваются раньше, чем я бы долез до вершины Пика ))
На байке, конечно, ощущения несколько иные от такого педалирования - есть ощущение, что кроме того, что "идешь" вверх, к ногам еще экспандер резиновый привязан :)
#108763
28.04.2008 - 23:17
А вот чем собственно лучше педалить чем идти пешком? По скорости разница минимальная да плюс когда крутиш педали то идут потери энергии на покрышки на изгиб и шарниры цепи на потери в подшипниках. Только из принципа ?
#108773
29.04.2008 - 00:01
slava5650 [108773]: а когда пешком идешь, то вел без трения катится?
Если идешь в гору с велом 4 км/ч, а едешь на нем хотя бы 5 км/ч, то это 25% разницы.
Надо учитывать, что когда сидишь на веле, то нагружается задница, а не ноги. И на них нагрузку можно варьировать включив передачу 1:1.
Если идешь в гору с велом 4 км/ч, а едешь на нем хотя бы 5 км/ч, то это 25% разницы.
Надо учитывать, что когда сидишь на веле, то нагружается задница, а не ноги. И на них нагрузку можно варьировать включив передачу 1:1.
#108779
29.04.2008 - 00:22
Извиняюсь за оффтопик..
slava5650 [108773]: А давай попробуем? на горку что по пути из Шелехова в Иркутск ты идешь, а я еду - кто быстрее заберется и меньше устанет? Что-то я сомневаюсь что там пешком да еще и с велосипедом в зубах можно держать хотя бы мои 11 км/час..
slava5650 [108773]: А давай попробуем? на горку что по пути из Шелехова в Иркутск ты идешь, а я еду - кто быстрее заберется и меньше устанет? Что-то я сомневаюсь что там пешком да еще и с велосипедом в зубах можно держать хотя бы мои 11 км/час..
#108780
29.04.2008 - 00:24