Как расчитать давление в колесах?
Постоянно пробиваю камеру, скажите какое давление должно быть и как его расчитывать?
#108085
25.04.2008 - 20:51
На камере маркировка есть. Для асфальта качай ближе к максимуму, для грунтовки - спускай, мягче будет.
#108088
25.04.2008 - 21:06
Lost [108088]: на камере не написано. У меня на камерах пробои, судя по всему из за спусков и прыжков с бордиров всяких. Меня интересует количесво пси! цифры надо знать! вроде как то считают по весовой категории велосепидиста, а вот че да как не знаю!
#108089
25.04.2008 - 21:10
nex [108089]: на покрышке написано max(PSI) и min(PSI), а не на камере. Я думаю, для прыжков должны быть спец. покрыхи. А померить чем - догадаешься.
#108091
25.04.2008 - 21:18
nex [108085]: Вопрос в том, до какого давления ты сейчас качаешь и что за покрышки (размер) у тебя стоят. Я резину на 2.1 качаю до 45-50 psi, а слики 1.5 до 65-70 psi
#108134
25.04.2008 - 23:13
Dizel [108134]: у меня как 3,5 так нормально все, как накочаю до 4 так начинаются пробои.
#108177
26.04.2008 - 10:07
nex [108177]: Странно, ведь чем больше давление в шинах, тем меньше шансов пробить колесо. И кто-то говорил, что накаченное колесо выталкивает из-под себя все, а плюшевые колеса наоборот облепливают все, что на дороге лежит и шанс проколоть колесо выше.
Я, после нескольких проколов заднего колеса, сделал следующее, между покрышкой и камерой проложил разрезанную камеру (сделал дополнительный уплотнительный слой), теперь проколов нету.
Я, после нескольких проколов заднего колеса, сделал следующее, между покрышкой и камерой проложил разрезанную камеру (сделал дополнительный уплотнительный слой), теперь проколов нету.
#108178
26.04.2008 - 10:16
а зачем в бордюры и ступеньки колесом тыкаться?
учись делать банник, если хочешь на скорости через бордюры ездить
учись делать банник, если хочешь на скорости через бордюры ездить
#108191
26.04.2008 - 12:35
nex [108085]: Постоянно пробиваю камеру
Это лечится - научись правельно катать!!! :)
Попробуй в момент наезда задним колесом на бордюр немного подпрыгвать не теряя контакта с педалями, так ты уменьшишь нагрузку на заднее колесо и шанс пробоя намного уменшится...
Это лечится - научись правельно катать!!! :)
Попробуй в момент наезда задним колесом на бордюр немного подпрыгвать не теряя контакта с педалями, так ты уменьшишь нагрузку на заднее колесо и шанс пробоя намного уменшится...
#108195
26.04.2008 - 12:50
Predstud [108204]: совершенно верно, коллега
на картинках наглядно изображена техника преодоления бетонного парапета набережной бульвара Гагарина )
я вот не умею так делать. Наверное просто очкую высоко задирать перед.
Тупо расклиниваюсь между рулём и педалями, своим весом выношу вел наверх. Сил тратится больше, результат тот же.
на картинках наглядно изображена техника преодоления бетонного парапета набережной бульвара Гагарина )
я вот не умею так делать. Наверное просто очкую высоко задирать перед.
Тупо расклиниваюсь между рулём и педалями, своим весом выношу вел наверх. Сил тратится больше, результат тот же.
#108205
26.04.2008 - 14:50
Идите в коЛЛедор ребята! я не прошу расскахать мне про технику, я прошу назвать цифры...
Pioneer [108191]: а если ты слетаешь с бардюра высота которого 1 метр?
Pioneer [108191]: а если ты слетаешь с бардюра высота которого 1 метр?
#108219
26.04.2008 - 20:07
nex [108219]: Умнее было бы почитать про технику езды то, ведь и при оптимальных показателях ,которые, собственно, на покрышке пишутся, можно пробить колесо при неправильной езде.
#108228
26.04.2008 - 21:17
Predstud [108228]: что мне ваши техники, мне нужно конкретные значения и спрашиваю я только это, а не советы по части моей техники
#108245
27.04.2008 - 00:38