Angara.Net

Помогите опознать тип вилки!

Павел К. / @shadowz
На майских выходных откопали с другом у него в гараже велосипед. Велосипед этот 2005 г.в.
Конструкция вообще непонятная: рама вроди как для стрит / дёрт, вилка по конструкции: даунхильная.....
В общем суть темы, помогите опознать что это за вилка такая? Тип и марку производителя.
#901075
05.05.2013 - 11:15
Павел К. / @shadowz
Общий вид этого чуда
#901076
05.05.2013 - 11:15
Павел К. / @shadowz
Ноги крупно сбоку
#901077
05.05.2013 - 11:16
VoVan Irk / @Vovan03
упс, на секунду меня опередили :)
#901078
05.05.2013 - 11:16
Павел К. / @shadowz
ещё раз ноги
#901079
05.05.2013 - 11:16
Павел К. / @shadowz
вид сверху
#901080
05.05.2013 - 11:16
Павел К. / @shadowz
наклейка сбоку на штанах
#901081
05.05.2013 - 11:17
Павел К. / @shadowz
и последнее
#901082
05.05.2013 - 11:17
VoVan Irk / @Vovan03
На мой взгляд это дешёвая пружинная эластомерная вилка ( такие обычно на китайские двухподвесные ашанчики ставят ).
#901083
05.05.2013 - 11:20
Виталий Смит / @zelos
Это не вилка, это муляж даунхильной двухкоронки ;) . Марка и производитель значения не имеют.
#901088
05.05.2013 - 11:42
Сергей Иванов / @bikei
shadowz [901075]: вилка по конструкции: даунхильная.....
#901091
05.05.2013 - 11:48
Павел К. / @shadowz
bikei [901091]: http://www.bikebutik.ru/36-fox-40.html её вид и то что она для даунхилла как бы намекает.....
похоже не правда ли на вилку с первого поста?
И последний вопрос, Вы знакомы с такой штукой как "образные выражения" ???
Если нет то - http://otvet.mail.ru/question/38698854
Приятного аппетита.
#901094
05.05.2013 - 11:54
Eugene Ivanov / @CyberFish
shadowz [901094]: Вы не путайте настоящую даунхильную двухкоронку с тем, что стоит на этом веле)
Или Вы думаете вот это даунхильный вел?:
http://image.big5.made-in-china.com/2f0j01JewtmRzGlIcd/山地自行车(26寸).jpg
#901097
05.05.2013 - 12:08
Павел Воробьёв / @vpv
CyberFish [901097]: но ведь как похож!))
#901098
05.05.2013 - 12:10
VoVan Irk / @Vovan03
shadowz [901094]: Я сильно сомневаюсь что "ваш найденный" вел стоил 50 и более т.руб. :)
#901101
05.05.2013 - 12:25
Павел К. / @shadowz
Vovan03 [901101]: А я и не говорил что он стоил 50 и более т.руб , я просто пытаюсь понять, что это за франкенштейн такой, а про вилку не могу понять, пружинно-эластомерная она или мб если удача улыбнётся, пружинно масляная. Вот и вся суть вопроса.
#901102
05.05.2013 - 12:28
Виталий Смит / @zelos
Vovan03 [901101]:
Не сомневайтесь. Его эксклюзивная, сделанная по спецпроекту в японии титановая рама и эксклюзивная навеска стоят намного больше.
#901104
05.05.2013 - 12:31
VoVan Irk / @Vovan03
shadowz [901102]: Я говорю про то, что настоящая такая вилка стоит в три ( а то и более ) раза дороже этого вела в целом. Скорее всего пружинно-эластомерная.
#901105
05.05.2013 - 12:33
Павел К. / @shadowz
Народ, Вы конечно можете хоть обсмеяться.
Это обычный старый-престарый велосипед (2005г) необычного вида и я всего лишь хотел узнать тип вилки - shadowz 901102 - пружинно-эластомерная она или мб если удача улыбнётся, пружинно масляная..
#901108
05.05.2013 - 12:35
Павел К. / @shadowz
Кстати это чудо техники, с 2005г активно используется каждое лето, и накатало столько тыс.км (что многие элитные велосипеды не выдержат) ни разу не сломавшись!
#901109
05.05.2013 - 12:37
Em Ti / @truvor
На вилке написан производитель - ZOOM. Вот такая же http://www.ebay.co.uk/itm/ZOOM-TRIPLE-CLAMP-CROWN-FRONT-SUSPENSION-FORKS-/161020776457?pt=UK_sportsl...
#901110
05.05.2013 - 12:39
VoVan Irk / @Vovan03
shadowz [901109]:
Про вилки "ZOOM" http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=84488
Офф. сайт http://www.hlcorp.com.cn/en/
#901115
05.05.2013 - 12:43
Павел К. / @shadowz
truvor [901110]: Vovan03 [901115]: Большое спасибо, это именно та помощь - на которую я рассчитывал ^_^
#901123
05.05.2013 - 12:48
Иван V / @mesuka
Немного не по теме: буквально вчера видел подобный джаинт.
Это подделки под бренды или реально такие велосипеды выпускались?
Вроде уже в 05 году таких залипух даже у GT не было
#901130
05.05.2013 - 12:56
Виталий Смит / @zelos
Vovan03 [901115]: truvor [901110]:
Такую тему загубили ...
shadowz [901123]:
Чудес не бывает.
#901132
05.05.2013 - 13:00
VoVan Irk / @Vovan03
zelos [901132]: Не загубили, а вывели на новый уровень обсуждения :)
#901133
05.05.2013 - 13:01
Павел К. / @shadowz
zelos [901132]: Я и не сомневался что эта вилка '@авно' - выяснял насколько!
#901136
05.05.2013 - 13:03
Eugene Ivanov / @CyberFish
mesuka [901130]: Выпускали. 2004-2005 это видимо был рассвет популярности "стритец" стиля) Есть другие примеры хардтейлов того времени с двухкоронкой в стоке. Norco torrent например 2004 го с мурзой джуниор)
А вот то, почему некоторые ставили честные двухкоронки, а некоторые только их внешнее подобие, это уже другой вопрос)
#901154
05.05.2013 - 13:32
Иван Майоров / @Dizel
shadowz [901109]: накатало столько тыс.км бывший хозяин мазохист???
#901167
05.05.2013 - 13:53
Павел К. / @shadowz
Dizel [901167]: Вот Вы разбираетесь в вело запчастях и аксессуарах, подбираете что вам нужно, а есть люди, которые взяли, ездят и не задумываются ни о чём. Мой знакомый из таких :)
В 2005 году, хозяину было 16 лет, Вы бы сильно парились в таком возрасте?
#901173
05.05.2013 - 14:06
Иван Майоров / @Dizel
shadowz [901173]: Не, не парился б. Но вот заявлять о "тышшах км" стал бы тож, приумножив юношеским максимализмом разовые поездки от дома до дачи ;-)
Вилка как вилка, замануха "камуфляжем" под мощную конструкцию. Вес вела, наверняка, около 20 кг.
Не понимаю зачем нужна идентификация. Разбери, да заглянив кишки, тем более, что она явно ТО просит.
P.S. За мою "разборчивость" спасибо, форумчане, наверное, поржали :-)
#901180
05.05.2013 - 14:12
Павел К. / @shadowz
Dizel [901180]: заявлять о "тышшах км" стал бы тож Этот вел ни раз и ни два ездил от Усолья до Иркутска и обратно, и во многих других направлениях, это реализм, а ни как уж не юношеский максимализм. За 8 лет прилично набирается, вот такая вот математика.
#901186
05.05.2013 - 14:17
Иван V / @mesuka
CyberFish [901154]: Понятно, просто все мои велосипеды как раз были 2005 модельного года и с вполне достойной навеской, хоть и немного топорной и тяжеловатой для современного уровня.
А вот джаинт с непонятной ашан-рамой, ноунейм амортом, вибрейками и такой двухкоронкой для меня был откровением. Хозяин говорил что тоже 2005 год, а ведь это год великолепных I-drive.
#901190
05.05.2013 - 14:21
Павел К. / @shadowz
Dizel [901180]: P.S. "Разбираетесь" - в смысле выбираете, подбираете.
Но и Ваш вариант толкования я думаю действителен :)
#901212
05.05.2013 - 14:51
Eugene Ivanov / @CyberFish
mesuka [901190]: Ну это просто разные ценовые категории. У GT тоже были дешевые дертовые велы с откровенно фиговой навеской и эластомерками от ZOOM, стоившие тогда около 10 тыс. Chucker тот же взять, младшие модели. Производители стремятся сделать разные велы для людей с разным кошельком)
Да и сейчас таких брендовых велов, которые находятся в самой низшей ценовой категории, навалом.
#901214
05.05.2013 - 14:55
Виталий Смит / @zelos
shadowz [901136]:
Хуже некуда - вот насколько. Не работает в принципе, и весит тонну.
Dizel [901180]:
За мнение о пробеге +1.
#901289
05.05.2013 - 17:47
Иван Майоров / @Dizel
shadowz [901186]: Хорошо, пусть он проехал 20 раз от Иркутска до Усолья (сомнительно всё ж) это 1460 км всего то. Теперь глянем на пробег, средненького вела, и в сезон он составляет.. от 4000 до 10000 км :-) Заметь, "в сезон" - это "за год".
Говоря "что многие элитные велосипеды не выдержат" - ты это явно из зависти. Элитные велосипеды (не понтовые, а именно элитные) часто внукам достаются в рабочем состоянии. Так что не передергивай.
И вообще, возьми уже ключи, да разбери вилку, фото выложи, там и конструктивный диалог будет. А идентификация по наклейке... я вона, прикола ради, феном содрал с Рокшокса наклейку, да налепил на каку-то эластомерку :-) Теперь кто-то понтуется.
#901449
05.05.2013 - 22:18
Павел К. / @shadowz
Dizel [901449]: Говоря "что многие элитные велосипеды не выдержат" - ты это явно из зависти - пусть с моим убогим дуранго это будет зависть, имхо на вкус и цвет фломастеры разные
возьми уже ключи, да разбери вилку, фото выложи - если владелец решится то я только "за" самому интересно что там внутри, ну и соответственно сфотографирую процесс.
Элитные велосипеды (не понтовые, а именно элитные) - А не может допустим у Куба "элитного" втулка на колесе накрыться быстрей чем у какого-нибудь форварда китайского при одинаковых условиях. Исключения на то и существуют? Мне так кажется.
Про то и был смысл фразы - что удивляет как он столько на китайских ноунейм запчастях вперемешку с обвеской шимано уровня турней столько откатал.
#901460
05.05.2013 - 22:33
Иван V / @mesuka
shadowz [901460]: у меня нервный тик начинается когда кубы к элитным велосипедам причисляют.
Это же не коменсаль.
#901470
05.05.2013 - 22:44
Павел К. / @shadowz
#901474
05.05.2013 - 22:48
Виталий Смит / @zelos
shadowz [901474]:
не модно, не XX1.
#901483
05.05.2013 - 23:00
Иван V / @mesuka
shadowz [901474]: и?
Чем конкретно кубы отличаются от других брендов?
Ну кроме завышенной цены?
Кто нибудь в здравом уме купит отдельно раму от куба?
#901487
05.05.2013 - 23:10
Шамрат Х / @Logrus
shadowz [901460]: А не может допустим у Куба "элитного" втулка на колесе накрыться быстрей чем у какого-нибудь форварда китайского при одинаковых условиях. Не может. И если такое случится, то это просто заводской брак. Но не думаю, что ОТК пропустит бракованную втулку в продажу. Контроль за качественными вещами высокий. Да и не обязательно "элитные" велы брать в расчет. Тот же деор спокойно переживет пару десятков китайских втулок.
#901490
05.05.2013 - 23:15
Eugene Ivanov / @CyberFish
Про то, что дешманская эластомерка может долго отходить, удивляться не стоит. С вилками как раз все наоборот. Китайская эластомерка запросто может пережить "элитную" воздушку, потому что в ней ломаться нечему, обслуживать не обязательно, покупать сальники, башинги и тд раз в пятилетку тоже не нужно. Там кроме пружин то и нет ничего. Иногда даже и эластомера то собственно нет))
#901499
05.05.2013 - 23:27
Иван V / @mesuka
Logrus [901490]: не переживет. Тот же новатек и ксениум ноунейм китай втулки спокойно переживут деор, а то и не один.
#901500
05.05.2013 - 23:29
Евгений Мартыненко / @Gunslinger
mesuka [901500]: Гг. Новатек может как жить долго и успешно, так и сдохнуть за сезон при одинаковой эксплуатации, как повезет - доказано. А про "быстро дохнущие деоры" расскажи моей 5-летней FH-475.
#901504
05.05.2013 - 23:38
Иван V / @mesuka
Gunslinger [901504]: вы хотите меня убедить в том что деор лучше всего модельного ряда новатеков?
У каждого из брендов есть предложения на любой кошелек.
Вон у дт есть втулки оникс, но это же не говорит о том что весь дт говно...
#901515
05.05.2013 - 23:52
Сергей Медведев / @BlackArt
CyberFish [901499]: моя бывшая Suntour XCR - на третий сезон в штанах шататься начала) ну да, я её не обслуживал особо, не перебирал, когда спохватился - уже поздно, дешевле новую купить было) но купил вел новый)) сейчас Rockshox Reba RL, посмотрим на сколько её хватит)
#901521
06.05.2013 - 00:01
Евгений Мартыненко / @Gunslinger
mesuka [901515]:
вы хотите меня убедить в том что деор лучше всего модельного ряда новатеков?
Нет, они просто в два-три раза дешевле и качество у них стабильное. А с новатеком - как повезет. На новатеке заднее колесо стоимостью меньше 2000 руб. собрать просто не получится, а на деоре - вполне. А заднее колесо на втулке деор по-любому лучше чем вообще без втулки.

но это же не говорит о том что весьдт говно...
Ну спицы у них ничего так.. А вот втулки печально известны, ага. И не только оникс..
#901529
06.05.2013 - 00:26
Иван Майоров / @Dizel
shadowz [901460]: Да, дураку стеклянный йух ненадолго, ага, но какие претензии к стеклодуву?
Ты, про "смысл фразы" забудь, ага, ребусы твоего сознания решать - к любителям. Вопрос ты задал, а коль не так ответили, то это твоя вина - нет четкой формулировки.

Про надежность, давай сразу к "Уралам" вернемся, некоторые из них как раз дедов и помнят... И что? Катать типерича всем на них?

Есть определенный порог оборудования, переступив который и деньги не такие большие платишь, и катаешь в удовольствие. Вилка твоя ниже этого порога, существенно ниже.

shadowz [901474]: А теперь мозги включаем и читаем про время жизни карбона... Неудачный пример - это по сути "одноразовый вел", на сезон, а то и на пару - тройку серьёзных гонок, он заточен на рывок, на победу, а не на долгую жизнь на радость хозяину.
#901536
06.05.2013 - 00:43