Angara.Net

Домофон, отзывы, рекомендации.

Владимир Белов / @R-EX
Чем оличаются, какие надежнее и почему ломаются. Вроде там и ломаться нечему.
Доводчик. Какой наиболее долговечный и на самом ли деле он требует регулярного обслуживания?
Есть ли смысл платить абонентную плату за обслуживание домофона и доводчика? Сразу напрашивается мысль что фирме установщику выгодно чтобы все ломалось и все безропотно сдавали деньги на обслуживание.
#891629
17.04.2013 - 11:10
den den / @malabar
Зимой постоянно доводчик замерзал и не закрывался, потом обратились в другую службу, они облегчили входную дверь, установили новый доводчик и берут абонентскую плату, все работает исправно. Домофон как-то весь раскурочили сломали, они его заменили.

Домофон вот такой
http://energiask.ru/Многоабонентные-домофоны-Laskomex/Laskomex-AO-3000TM/flypage.tpl.html
Только вместо железного считывателя и ключей таблеток, заменили на другой считыватель и ключи пластиковые(rfid)

Сейчас выбит экран, отогнуты углы немного, сенсорная панель вся исчеркана отверткой или хз чем, но все работает.
#891635
17.04.2013 - 11:23
Sergey Victorovich Junior / @figura
R-EX [891629]: третий год пошел, как установили Факториал (устанавливала одноименная контора).
Установили быстро, слажено и аккуратно, нареканий нет. Старшему по подъезду объяснили где, как и чего, если что вдруг...
Абонентская плата около 50р./мес.
Сам домофон достаточно крепкий, кнопки держатся, подстветка работает. Глючил пару раз (ключи не читались), вызывали, приезжали, все устраняли.
Считаю, что их пневмодоводчики лучшие для подъездных дверей, особенно в -30 и ниже, ибо они держат, проверено. По надежности и простоте с ними может сравниться только пружина. Доводчик такой, как на картинке:
http://factorial.ru/domofonnie-sistemi/domofoni.html
Считаю, что платить конторе выгодно, т.к.:
1) снимается ответственность за его исправность, в противном случае все и всегда и в любое время придут/позвонят/кинут камешек в окно тому, кто устанавливал домофон. А так есть телефон оператора, пожалуйста, звоните.
2) каждая квартира самостоятельно заключает договор с фирмой на обслуживание, каждый платит сам за себя, не заплатил - отключили трубку. Очень организовывает такой подход наших граждан.
3) в случае поломки устранаяет/производит замену контора, если же самому устранять, то нужно деньги собирать, идти по квартирам, объяснять, доказывать и проч. а дверь тем временем будет стоять открытой.
Фирме ломать не выгодно, т.к. по договору все меняется за их счет.
#891651
17.04.2013 - 11:39
Юрий Михайличенко / @yumiha
figura [891651]: Абонентская плата около 50р./мес. - если с квартиры, то это круче, чем обслуживание ККМ!
R-EX [891629]: Я не понимаю, что там может регулярно ломаться, чтобы платить за это абонентскую плату?
По доводчикам такое ощущение, что ставят, во-первых, для внутренних помещений, т.е. не рассчитанные на морозы, во-вторых, для легких дверей, а не для железных, и в третьих, не настраивают их совсем.
Почему-то за границей я никогда не слышал, как хлопает дверь с доводчиком. А здесь постоянно. Т.е. доводчик используют в качестве дорогой пружины, которая еще и требует обслуживания! По доводчику, видимо, нужно посмотреть характеристики: вес двери, температура эксплуатации и проверить настройку.
#891667
17.04.2013 - 11:55
Владимир Белов / @R-EX
Дело в том что у нас всего 9 квартир, вот я и ищу вариант без обслуживания.
Значит нет такой системы которая работает безотказно? Кроме Факториала и Ласкомекс есть еще что нибудь?
Читаю отзывы ваши и сдается мне что двери эти один геморой...
А имеет значение какой ключ?
#891677
17.04.2013 - 12:03
Юлия Фадеева / @hewlett
Обязательно заныкайте в неочевидное место пульт управления. У мамы в подъезде плохие ребята вырвали с мясом внешнюю часть домофона (что с ней потом делали, не знаю), а пульт управления, спрятанный в одном из подъездных счетчиков, не нашли. Восстановление минимума денег потребовало.

Практически любой доводчик работает нормально, зимой немного ослаблять надо, летом подтягивать, иначе в теплое время дверь хлопать начинает.
#891730
17.04.2013 - 12:58
Sergey Victorovich Junior / @figura
R-EX [891677]: у нас "всего" 8 квартир. и, поверьте, этого вполне достаточно, чтобы вынести мозг тому, кто взялся за доброе дело - установить домофон... экономия в результате отказа от абонентской платы составит 50р/мес, а вот "общения" с соседями по поводу работы домофона, пожеланий, указаний, требований и проч. будет предостаточно.
#891763
17.04.2013 - 14:06
Павел Арсентьев / @Polkan
R-EX [891629]: Несколько раз приходилось общаться с разными фирмами по домофонам, поэтому плюсану "Факториалу" из figura [891651]: по всем пунктам:
1. Домофон хорош (цельнометаллические кнопки; мелкий, "непровоцирующий", экран-индикатор). Единственно, нельзя соглашаться на модель со вставными ключами типа "шоколадка".
2. Конструктивно правильный пневматический доводчик, беспроблемный и всегда одинаково работающий, в отличие от гидравлических.

По поводу аб./платы - брать только с ней! Это своего рода "КАСКО" для домофона.
Уже были случаи по мотивам figura [891763]: - обыватели вынесли весь мозг, в результате чего домофон стал беспризорным и был утрачен.
#891892
17.04.2013 - 17:32
Юрий Михайличенко / @yumiha
Polkan [891892]: Если "вынесут", то это , наверняка, чиниться будет за дополнительные деньги.
У нас без абон.платы. Вызывают при необходимости, не так часто.
Да, еще должен быть гарантийный срок!
Я против абонентской платы категорически. Это как на домашний стационарный телефон оплачивать приход техника для ревизии аппарата ежемесячно...
#891912
17.04.2013 - 18:03
Gos . / @Gos
Знаю дом (подъезд) /15 квартир/.
Домофон стоит уже лет пятнадцать.
Никому абонентская плата не платится.
Через десять лет эксплуатации забарахлил доводчик.
Стоимость нового на несколько порядков меньше суммы предполагаемой абонентской платы за прошедший период.
#891915
17.04.2013 - 18:06
Александр К / @krukov
Да уж...
#891925
17.04.2013 - 18:25
Sergey Victorovich Junior / @figura
Gos [891915]: Со стороны может и так, но даже простой шарнир и то нужно смазывать, иначе скрипеть будет. Я про то, что этот домофон проработал так и столько благодаря вниманию энтузиастов и только, чудес не бывает. И нужно иметь в виду, что условия у всех разные. Может у них в каждой квартире по рукастому мужику, все друг к другу хорошо и с пониманием относятся... и поддерживать в работоспособном состоянии домофон им не проблематично. А если 90% жильцов - это бабушки/сдающие квартиру/бизнесмены, у всех друг к другу претензии с незапамятных времен и т.д.? кто к домофону с отверткой пойдет?
#891997
17.04.2013 - 20:25
Владимир Белов / @R-EX
Общался сегодня с Факториаломи Домофонсервисом. С Факториалом вышла комическая ситуация )) Поиск показал Ирк страницу на Головном челябинском сайте (не там ли работают те самые фрезеровщики?) Долбежка по указанным телефонам в течение часа ничего не дала, один не отвечает, второй всегда занят (ого у них заказчики тел обрывают!) Пришлось звонить в Челябинск (!?) там мне дали (удивившись) 2 других номера (что за шифровка блин) Сразу взяла трубку девица которая искренне была удивлена тем что я нашел их тел через Челябинск, заявив - дака мы жа сменили тел 1.5 года назад! Как так телефоны другие, не может быть! Вы меня поймете наверное, что судя по отношепнию к бизнесу и клиентам, двери не обещали быть качественными.
В Домофонсервисе, все клево разжевали, немного урезав значимость Факториала, рассказали что пневмодоводчик не так уж и крут, а все остальное почти одинаково, рассказали по щелевой ключ (аут) четко разжевали про ДвереКаско за 50 руб.
В общем впечатление сложилось лучше о втором участнике рыночных отношений, но вот двое уважаемых юзера здесь мне уже посоветовали Факториал. правда и Ильдар ложку меда мне тут подложил с абонплатой, блин...а меня уже уговорили на нее...
#892110
17.04.2013 - 23:16
Юрий Михайличенко / @yumiha
R-EX [892110]: А расскажи своими словами, что именно тебе продают за регулярную абонентскую плату?
Кстати, как я понимаю, от неё можно и отказаться? Сейчас говоришь, что нужно и они, понимая, что им обслуживать, уж очень сильно не косяпорят. А после получения двери смотришь и думаешь...
И я так и не понял: 50 рублей в месяц это с двери или с квартиры?
#892241
18.04.2013 - 09:27
Сергей Верхушин / @StarWind
yumiha [892241]: это с квартиры и тебя не волнует ничего по домофону. Есть проблема - просто звонишь и техники все ремонтируют. При этом даже если потребуется новый домофон. Самому может быть обслуживать выгодно только в одном случае. Все жители очень хотят домофон и их желание не расходится со словами. Иначе устанешь собирать деньги. В большинстве случаев домофон жильцам нужен на словах и то не всем. А вот обслуживать его не готовы. Потому и лучше скинуть весь геморрой на эту тему на фирму.
Щелевой ключ более вандалоустойчив, мусор просто проваливается в щель. Конечно, испортить можно все, но этот вариант мне больше всего нравится.
Кстати, мусороприемник чистит так же обслуживающая фирма.
#892283
18.04.2013 - 10:30
Юрий Михайличенко / @yumiha
StarWind [892283]: это с квартиры - вот это-то и странно. Должна быть конкретная цифра за домофон.
#892286
18.04.2013 - 10:35
Павел Арсентьев / @Polkan
StarWind [892283]: "Щелевой ключ более вандалоустойчив..." - Возможно, однако он довольно легко ломается прямо в щели (господа офицеры, молчать!) и, при неудачном стечении, даже просто при падении увесистой связки ключей на бетон.
Т.е., так сказать, "к пользователю" он менее дружелюбен, чем обычная RFID-таблетка (вандалам-то хорошо - им "шоколадку" не юзать...).
#892293
18.04.2013 - 10:54
Сергей Верхушин / @StarWind
Polkan [892293]: Была бы таблетка именно Rfid... :) Но как раз Radio там и не пахнет. А ключ никогда не ломал...

yumiha [892286]: возможно она зависит от количества квартир в подъезде. Про это я не знаю.
#892339
18.04.2013 - 12:01
Юрий Михайличенко / @yumiha
StarWind [892339]: Я заглянул на сайт. Стоимость двери с домофоном и установкой 12тыс. Если 10 квартир по 50 рублей, то каждые 2 года можно менять всю систему...
#892386
18.04.2013 - 13:19
Владимир Белов / @R-EX
yumiha [892386]: Неправда, дверь стоит 12-14 тыс. и домофон 11-12, с установкой поквартирно.
По Абонентплате. Факториал например не ставит двери без абонента, они говорят что живут на этом, минималка может быть и меньше 50 руб с квартиры, 50 руб это если мало квартир, у нас 9 например, больше 50 никто не берет.
По ключам я так понял что они все достаточно надежны, есть косяки у таблеток-выпадают, фалосовидные ломаются (с дуру наверное, как говорится...), но РФИДы дороже, до 100 руб.
В общем Абонемент конечно лучше если подъезд большой, а вот если маленький то вопрос спорный и нужен жилец-альтруист с отверткой.
#892408
18.04.2013 - 13:44
Сергей Верхушин / @StarWind
yumiha [892386]: каждый принимает решение самостоятельно :)
#892426
18.04.2013 - 14:09
Серж Васильч / @Stand-artos
Управляющие компании часто идут на встречу инициативам жильцов и оплачивают некоторую часть стоимости установки двери и оборудования. Поговорил с ними, когда жильцы парадного (подъезда) согласились с условиями и ценой обслуживающей\устанавливающей компании.
Управляющая компания оплатила почти 50% стоимости всех работ.
#892481
18.04.2013 - 15:41
Юрий Михайличенко / @yumiha
R-EX [892408]: Неправда, дверь стоит 12-14 тыс. и домофон 11-12... - Вова, это твоё "неправда" не ко мне. Информация с их сайта.
Файл: /164 kb/.docx
#892510
18.04.2013 - 16:13
Юрий Михайличенко / @yumiha
StarWind [892426]: Совершенно согласен!
Так же согласен, что есть определенное удобство для жильцов и крайне выгодное дело для установщиков.
Т.е. по сути Вы покупаете каско за 50% от стоимости в год.
#892515
18.04.2013 - 16:17
Sergey Victorovich Junior / @figura
yumiha [892510]: там же указано "стоимость установки", а еще же саму дверь+домофон купить надо.
#892550
18.04.2013 - 17:17
Burunduk Siberean Tiger / @Burunduk38
R-EX [891677]: У нас три подъезда. Два Ласкомех, один факториал. Факториалу платят дань 7000 в год. (15 квартир) Жалуются на его дурацкий доводчик и жалеют, что с ним связались.

Ласкомехи работали лет 7 лет. Конечно иногда ломались. Но прошлый год их сожгли шокером Факториальщики. Причем сначала распрограммировали квартиры (пароль был заводской), а потом шокнули и сгорело два считывателя и одна плата. Оба домофона сдохли в один день! А уборщица видела как взрослый мужик долго ковырялся с клавиатурой. Она ему предложила открыть дверь, но он отказался.

Обратились ООО «Партнер-М» .

1 Установка считывателя 2 шт. 600,00 1200,00
2 Установка контроллера 1 шт. 300,00 300,00
    Итого 1500 руб
ЗА ДВА ДОМА!

Правда честно сказали, что платы БУ после ремонта, но уже полгода проработали без проблем.

Можно и на обслуживание к ним встать, но пока смысла нет.
Можно позвонить и договориться о ремонте в случае неоходимости.

Шокером легко жгутся считыватели таблеток Toch-memory от фирмы Даллас-Лок,
ибо там прямой контакт интефейса 1 Wire. У нас такой был сначала, а Партнер М заменил на считыватели RFID меток. Это либо пластиковые округлые брелки, либо белые карточки. Этот считыватель имеет пластиковый корпус и не жгётся шокером. Только кувалдой и т.п.

Правда пришлось всем заменить ключи. 60 рублей ключ. Если иметь мастер ключ, то можно самому добавлять новые ключи. Я добавил карточку по которой прохожу на работу.
#897065
26.04.2013 - 00:23
Денис Баскак / @DenisZ
Есть ли сейчас в Иркутске фирмы, которые берут деньги только за установку и настройку двери с домофоном без абонентской платы? Ну и потом отдельно за ремонт в случае поломки.
А то нам всему дому навязали одну контору, а по договору оборудование принадлежит им, в случае поломки ремонт будет за счет нас и при появлении задолженности помимо отключения дом услуг и ключей в подъезд попадаешь с 3 - 7 попытки (так они запрограммировали домофон и не отрицают этого).
Не хочется платить за воздух..
#1297169
07.12.2016 - 09:21
Маша Евсеева / @MashaKonsalt
А у нас раньше вообще, такие проблемы с домофоном были. то ключ не срабатывал, то дверь так магнитом припечатывалась, что даже с помощью ключа открыть было не возможно, приходилось ждать возле подъезда, пока не будет проходить какой-нибудь крепкий мужчина, потому что открыть дверь можно было только с помощью силы. В итоге мы с соседями посовещались, и решили поставить видеодомофон, во первых - это удобно, во вторых практично. Долго мы конечно выбирали, рассматривали все варианты, и выбор свой мы остановили на «DOOR-Phone.ru» Из всех вариантов эта компания подходила нам по всем параметрам, особенно по цене. В общем сделали мы заказ, приехали такие ребята грамотные, быстренько нам всё установили, рассказали, показали, даже гарантию дали на год. И вот уже месяца полтора, как мы пользуемся этим видеодомофоном, и за всё это время он ни разу не заглючил, не поломался. А какое там качество изображения, вообще класс, звук тоже чёткий, так хорошо всё слышно, там даже кнопки сенсорные. Я Вам так рассказываю, будто айфон себе купила, и хвастаюсь))) Просто этот видеодомофон для меня как новый гаджет, ну да, я ведь раньше такие видеодомофоны даже не видела, так я им так восхищаюсь, действительно, как модным телефоном. Кстати Вы и сами можете посмотреть, у меня тут их адрес сайта остался, вот взгляните http://door-phone.ru/
#1306218
05.02.2017 - 13:00