Где настроить карбюратор или приобрести ТО?
Есть москвич 2141. Есть у него мотор от 6ки и карбюратор озон. Все вроде в норме, сегодня при прохождении осмотра на талон ТО не хватило СО, у меня 4% и фара была 1 выше, я ее вроде опустил.
На Красноказачьей есть Гаражи ДОСААФ , там в сервисе сказали очередь есть только на завтра в обед и стоить будет с клапанами аж целых 1500р. Есть варианты подешевле где то ? :)
Другой вопрос что и клапана я сам бы покрутил и карб немного, но сейчас не до того. Может есть где можно получить талон с такими мелкими недочетами ? Можно в личку, если там шифруются. Естественно за 2т.р. проще в сервис съездить и пять пройти ТО, а с такими мелочами хочется дешевле.
Проходил на трактовой 15а, там денег не просили, сказали куда крутить фары и вспомнили что где то на Красноказачьей настраивают карбюраторы. Сам как то не стал даже спрашивать нужны ли им финансы, впечатление было что обидятся.
На Красноказачьей есть Гаражи ДОСААФ , там в сервисе сказали очередь есть только на завтра в обед и стоить будет с клапанами аж целых 1500р. Есть варианты подешевле где то ? :)
Другой вопрос что и клапана я сам бы покрутил и карб немного, но сейчас не до того. Может есть где можно получить талон с такими мелкими недочетами ? Можно в личку, если там шифруются. Естественно за 2т.р. проще в сервис съездить и пять пройти ТО, а с такими мелочами хочется дешевле.
Проходил на трактовой 15а, там денег не просили, сказали куда крутить фары и вспомнили что где то на Красноказачьей настраивают карбюраторы. Сам как то не стал даже спрашивать нужны ли им финансы, впечатление было что обидятся.
#886612
08.04.2013 - 20:57
там в сервисе сказали очередь есть только на завтра в обед и стоить будет с клапанами аж целых 1500р. Есть варианты подешевле где то ? :) чтож ты такой жадный то? за гарантию в 10 тысяч километров такие деньги не деньги
#886625
08.04.2013 - 21:35
Spiriter88 [886612]: Рублей 300 стоит книга о машине.
Нужна необычная книга, бумажная, удобнее будет.
Щуп для клапанов рублей 100.
Закатываешь рукава и делаешь.
С карбюратором новичку, умеющему читать, - проще чем с клапанами.
При регулировке клапанов зазор уходит при затягивании контргайки, некоторый навык нужон.
За час получишь и этот навык.
http://www.youtube.com/watch?v=7DLvhp5MmXM
Нужна необычная книга, бумажная, удобнее будет.
Щуп для клапанов рублей 100.
Закатываешь рукава и делаешь.
С карбюратором новичку, умеющему читать, - проще чем с клапанами.
При регулировке клапанов зазор уходит при затягивании контргайки, некоторый навык нужон.
За час получишь и этот навык.
http://www.youtube.com/watch?v=7DLvhp5MmXM
#886630
08.04.2013 - 21:48
А для СО и СОметр купить. Ибо по книге пальцем в небо крутя два винтика попасть трудновато. Либо купить но это выйдет дороже чем отрепетировать в сервисе. Короче если настроен пройти сам прямая дорога к спецам.
#886641
08.04.2013 - 22:06
В смысле хороший нос СО в процентах чует? Человеку ТО пройти надо, а не гадать по носу пройдет-непройдет.
#886650
08.04.2013 - 22:20
nivaedet [886650]: Ну, когда всё отлично - носом чуется издалека.
Едкий запах типа пороха. Тогда стопудово без перебора CO.
Ресторан. Штирлиц носом в салате.
Официант:
- Штирлиц, счёт.
Штирлиц:
— И—и—и—р—раз!!!
Едкий запах типа пороха. Тогда стопудово без перебора CO.
Ресторан. Штирлиц носом в салате.
Официант:
- Штирлиц, счёт.
Штирлиц:
— И—и—и—р—раз!!!
#886694
08.04.2013 - 23:02
Ellagarto [886625]: Легко, там дают такую гарантию ? Вы даете ? Куда к вам подъехать, с такой гарантией конечно возьму.
Конкретно в этом сервисе были мне как то не рады, информацию я вытягивал, записаться на после завтра не в обед не предложили. Да и благодаря ютубу :) известно что клапана не регулируют просто щупом, необходима некоторая оснастка. http://www.youtube.com/watch?v=Cq1expE9pAg
Конкретно там, при мне делали большим щупом, но должен признать, ловко и быстро, ключи рожковые были "винтом", может специальные.
Kollaider [886630]: Щупы есть, в том году регулировал на 2141 но движок был узам 1.5. Как то не очень если честно, выработка была хорошая, можно сказать что ничего и не нарегулировал. О всем этом говорится в видео выше. Книжек этих у меня штуки три уже для 41го.
Но вот в чем вопрос, вы пишите везде и много, иногда правильно. Если карбюратор настроить проще чем клапана, а клапана всего за час. Выходит максимум 2 часа, возьмите 1000р. за 2 часа и сделайте машину мне. Да только что бы СО прошла. Или такие крупные специ берут дороже ?
Kollaider [886694]: Настройте, а ?
Дело в том что подорваться в сервис в рабочее время не очень как то, особенно по записи, а обладать страховкой полноценной хочется уже сегодня :) Да и потом я бы сам за 700р прикупил оснастку и поковырял клапана. Но позже.
Конкретно в этом сервисе были мне как то не рады, информацию я вытягивал, записаться на после завтра не в обед не предложили. Да и благодаря ютубу :) известно что клапана не регулируют просто щупом, необходима некоторая оснастка. http://www.youtube.com/watch?v=Cq1expE9pAg
Конкретно там, при мне делали большим щупом, но должен признать, ловко и быстро, ключи рожковые были "винтом", может специальные.
Kollaider [886630]: Щупы есть, в том году регулировал на 2141 но движок был узам 1.5. Как то не очень если честно, выработка была хорошая, можно сказать что ничего и не нарегулировал. О всем этом говорится в видео выше. Книжек этих у меня штуки три уже для 41го.
Но вот в чем вопрос, вы пишите везде и много, иногда правильно. Если карбюратор настроить проще чем клапана, а клапана всего за час. Выходит максимум 2 часа, возьмите 1000р. за 2 часа и сделайте машину мне. Да только что бы СО прошла. Или такие крупные специ берут дороже ?
Kollaider [886694]: Настройте, а ?
Дело в том что подорваться в сервис в рабочее время не очень как то, особенно по записи, а обладать страховкой полноценной хочется уже сегодня :) Да и потом я бы сам за 700р прикупил оснастку и поковырял клапана. Но позже.
#886718
08.04.2013 - 23:43
Spiriter88 [886718]:
1. То, что кто-то посчитал в моих словах неправильным - он просто не понял.
2. Потому-то я и говорю, что к настройке клапанов навык нужон.
При небольшой выработке рокеров / кулачков - можно подстроить.
Чутье надобно. Индикатором точно выходит, я делал. Но чутьем почти так же.
При значительной выработке - менять сразу вал / рокеры, и не париться.
3. Карбюратор - это очень просто.
Вся настройка по сути - проверка геометрии всего и вся.
Мне смешно когда кто-то ищет в этом примитиве какую-то мистику.
Карбюратор ясен как день. И прост как топор.
4. Я с 7 лет с дедом и батей гайки крутил, на электростанции помогал где дед был начальником,
помогал деду свои машины чинить.
С 17 уже на дороге за рулем с правами.
Три мотоцикла собрал из деталек, одну машину полностью с нуля, другую - наполовину.
Гаек накрутился на три жизни.
Руки в масле я не пачкаю уже давно.
Исследовательский интерес удовлетворен, а необходимости нет.
1. То, что кто-то посчитал в моих словах неправильным - он просто не понял.
2. Потому-то я и говорю, что к настройке клапанов навык нужон.
При небольшой выработке рокеров / кулачков - можно подстроить.
Чутье надобно. Индикатором точно выходит, я делал. Но чутьем почти так же.
При значительной выработке - менять сразу вал / рокеры, и не париться.
3. Карбюратор - это очень просто.
Вся настройка по сути - проверка геометрии всего и вся.
Мне смешно когда кто-то ищет в этом примитиве какую-то мистику.
Карбюратор ясен как день. И прост как топор.
4. Я с 7 лет с дедом и батей гайки крутил, на электростанции помогал где дед был начальником,
помогал деду свои машины чинить.
С 17 уже на дороге за рулем с правами.
Три мотоцикла собрал из деталек, одну машину полностью с нуля, другую - наполовину.
Гаек накрутился на три жизни.
Руки в масле я не пачкаю уже давно.
Исследовательский интерес удовлетворен, а необходимости нет.
#886736
09.04.2013 - 00:13
мусоркам заплати -домой принесут техосмотр.Героизм с советской машиной по прохождению техосмотра никому давно не нужен.
#886990
09.04.2013 - 14:35
Да не было никакого героизма, если бы наткнулся раньше, то сразу бы проехал на СТО на соседнюю улицу. И таки да, машина выпуска 98 года, союз распался раньше. И что характерно, краштест у нее лучше 9ки, 10ки, 14й, 12й, особенно жигулей и даже калины.
Итак как надо было сделать:
1. Проехать на техосмотр по трактовой 15а, получить 2 недочета в виде "фару поднимите вверх сами у стенки так же как левую" и "съездите к карбюраторщику, кажется на карсноармейской были. "
2. Дальше надо бы поискать 5 минут в интернете и случайно найти СТО "Жилкино". Хотя может в дубльгисе есть. Просто нашел на форуме что карбюраторщик именно там. Проехать туда, подождать полтора часа пока доделают машину "Ока", у нее оказалось всего 2 цилиндра, и мастер съездит по семейным обстоятельствам. За это время я съел пирожок с яйцом и луком печеный и самсу с мясом, очень вкусные у них пирожки в буфете, кампот тоже, и главное все за 50р. Это вам не гамбургеры в ларьках с пивом. Потом мастер c большим опытом сделал зажигание и карбюратор минут за 10-15, все объяснил также хорошо, что куда и за чем. Потом я отдал 400р. и получил карточку с цифрами СО.
3. Получить диагностическую карту сказав, что фары выровнял и показав талон с цифрами СО из сервиса.
А вот ездить искать в центре СТО в гаражах ДОСААФ на красноармейской, узнать какие там все важные и только по записи, было не нужно. И терять 2й день тоже было не нужно.
А мне СТО "Жилкино" очень понравилось. Ну со стороны буфета и настройки карбюратора. А так дальше большой бокс, подъемники. Ну может все выглядит как то по советски, но люди работают, вроде вполне оживленно. Большой плюс, что оно на соседней улице с техосмотром.
Итого примерно 450р отдал в страховой за ТО, 400р. в сервисе + теперь за 1260 у меня аптечка, огнетушитель, знак и даже тросс взял до кучи. Да в "Барп" все не дорого и он по пути на ТО :)
Сейчас еще ремень генератора и помпы поменяю. Потом масло. Еще на учет встать, страховку перепечатать, подвеску глянуть. Ну вообщем машина такая машина :)
Итак как надо было сделать:
1. Проехать на техосмотр по трактовой 15а, получить 2 недочета в виде "фару поднимите вверх сами у стенки так же как левую" и "съездите к карбюраторщику, кажется на карсноармейской были. "
2. Дальше надо бы поискать 5 минут в интернете и случайно найти СТО "Жилкино". Хотя может в дубльгисе есть. Просто нашел на форуме что карбюраторщик именно там. Проехать туда, подождать полтора часа пока доделают машину "Ока", у нее оказалось всего 2 цилиндра, и мастер съездит по семейным обстоятельствам. За это время я съел пирожок с яйцом и луком печеный и самсу с мясом, очень вкусные у них пирожки в буфете, кампот тоже, и главное все за 50р. Это вам не гамбургеры в ларьках с пивом. Потом мастер c большим опытом сделал зажигание и карбюратор минут за 10-15, все объяснил также хорошо, что куда и за чем. Потом я отдал 400р. и получил карточку с цифрами СО.
3. Получить диагностическую карту сказав, что фары выровнял и показав талон с цифрами СО из сервиса.
А вот ездить искать в центре СТО в гаражах ДОСААФ на красноармейской, узнать какие там все важные и только по записи, было не нужно. И терять 2й день тоже было не нужно.
А мне СТО "Жилкино" очень понравилось. Ну со стороны буфета и настройки карбюратора. А так дальше большой бокс, подъемники. Ну может все выглядит как то по советски, но люди работают, вроде вполне оживленно. Большой плюс, что оно на соседней улице с техосмотром.
Итого примерно 450р отдал в страховой за ТО, 400р. в сервисе + теперь за 1260 у меня аптечка, огнетушитель, знак и даже тросс взял до кучи. Да в "Барп" все не дорого и он по пути на ТО :)
Сейчас еще ремень генератора и помпы поменяю. Потом масло. Еще на учет встать, страховку перепечатать, подвеску глянуть. Ну вообщем машина такая машина :)
#887167
09.04.2013 - 19:34