Avalanche 3.0 vs Trail X3
Зашел сегодня в триал спорт, увидел следующие модели:
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/313821.html
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/316250.html
Теперь думаю чтобы из них наконец-то выбрать? Интересует мнение проффесионалов )
Помогите с выбором.
Заранее спасибо.
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/313821.html
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/316250.html
Теперь думаю чтобы из них наконец-то выбрать? Интересует мнение проффесионалов )
Помогите с выбором.
Заранее спасибо.
#103260
03.04.2008 - 17:17
Гм, а можно по подробнее? На Аваланче рама кажется свиду помощнее ) Хотя многие говорят что очень жесткая и накат не очень...
А насчет комплектующих как?
зы: я таки склоняюсь к аваланчу. про джемис просто ничего не знаю.
И как начинающий вобщем не особо разбираюсь =]
А насчет комплектующих как?
зы: я таки склоняюсь к аваланчу. про джемис просто ничего не знаю.
И как начинающий вобщем не особо разбираюсь =]
#103273
03.04.2008 - 18:25
Хотя многие говорят что очень жесткая и накат не очень...
Я присоединюсь к этим словам.
Тут вроде Батискаф продавал Marin бобкет за недорого, купи его. Если рост не большой конечно. накат супер и ямки "глотает" задом.
Я присоединюсь к этим словам.
Тут вроде Батискаф продавал Marin бобкет за недорого, купи его. Если рост не большой конечно. накат супер и ямки "глотает" задом.
#103314
03.04.2008 - 22:32
Flex [103314]: Ну, Андрей, как сказать, смотря какие ямки- где-то и велик может "сглотнёт", а где-то и зад велосипедиста :)))
#103318
03.04.2008 - 22:44
На велосайте про марин написано что он женский... o_O
А про джемис что можете сказать?
А про джемис что можете сказать?
#103321
03.04.2008 - 22:49
Kpacx [103321]: Это на каком велосайте вдруг, стали кросскантрийные рамы делить на женские и мужские???? Между прочим очень даже велосипеды, хотя бы по весу, уже дадут фору GTишным "табуреточкам" :)
Читаем сначала это http://www.birota.ru/useful/choice.php , после беседуем дальше :)))
Читаем сначала это http://www.birota.ru/useful/choice.php , после беседуем дальше :)))
#103325
03.04.2008 - 23:02
Kpacx [103331]: Это они лишка дали. Вот ради интереса сравните геометрию у этих великов
http://velosite.ru/viewitem/8949/
http://velosite.ru/viewitem/8948/
http://velosite.ru/viewitem/8947/
http://velosite.ru/viewitem/8946/
Заметьте, разница только в цвете. Но на них уже не пишут что они женские. :)))
http://velosite.ru/viewitem/8949/
http://velosite.ru/viewitem/8948/
http://velosite.ru/viewitem/8947/
http://velosite.ru/viewitem/8946/
Заметьте, разница только в цвете. Но на них уже не пишут что они женские. :)))
#103334
03.04.2008 - 23:19
Kpacx [103331]: НУ назвать BOBCAT женским это сильно!
у фирмы MARIN последние годы,да впрочем и всегда,наблюдается очень хорошая традиция
каждый год для флагмана разрабатывается новая рама,а старая достаётся по наследству более младшей модели
Так что вел,который продаёт батискаф,не так давно был палисадом,а уж его назвать женским!!!???
я разочарован в велосайте(((
у фирмы MARIN последние годы,да впрочем и всегда,наблюдается очень хорошая традиция
каждый год для флагмана разрабатывается новая рама,а старая достаётся по наследству более младшей модели
Так что вел,который продаёт батискаф,не так давно был палисадом,а уж его назвать женским!!!???
я разочарован в велосайте(((
#103340
03.04.2008 - 23:26
Predstud [103325]: Хотя, я всё таки ошибалась, Marin выделяет женскую линейку. Всё время почему-то была уверена в том, что нет деления.
http://www.marinbikes.com/2008/int/tech/tech_womens_geometry.php
http://www.marinbikes.com/2008/int/tech/tech_womens_geometry.php
#103355
03.04.2008 - 23:58
Predstud [103355]: А ты и не ошибалась
только с прошлого года началось деление а BEAR VALLEY и есть теперь BOBCAT в женском обличье
только с прошлого года началось деление а BEAR VALLEY и есть теперь BOBCAT в женском обличье
#103360
04.04.2008 - 00:13
Бобкет мне отслужил верой и правдой три года, после, когда я уже купила Хавк хилл, и покаталась на нем, мне но прежнему Бобкет кажется лучшим в управлении и накате. До сих пор не могу понять в чем дело. :-(
#103409
04.04.2008 - 10:39
Predstud [103355]: вот только с женской линейкой косяк есть. В том коду брали жене велосипед, марин BEAR VALLEY. Именно женской серии. Помимо цвета, более мягкой вилки стоял вынос покороче. на раму долго приглядывался есть ли отличия с бобкэтом. Самое неприятное, что рули тоже "женский" В районе грипс более тонкий. Соответственно, для манеток проложены прокладки, грипсы другие хрен достать да и неудобно держать моей было. В общем руль быстро был сменен на "мужской" с бобкэта.
#103426
04.04.2008 - 11:36
Всем спасибо, остановился на аваланче. Покатаюсь, определюсь для себя, потом возможно подберу что-то более подходящее если не понравится.
Имею опыт катания в основном на уралах на 30-50км дистанции, сомневаюсь что аваланч будет хуже )
И еще вопросы:
Что идет в комплекте к велам? (мультиключ например или насос) Хотя думаю лучше уточнить у менеджера.
Какие аксессуары стоит прикупить сразу? (крылья, тросовый замок, лапы, хвост xD)
Как думаете, после покупки вела реально доехать от триал-спорта до второго ирка? )) Немного побаиваюсь конечно, но хочу рискнуть.
Имею опыт катания в основном на уралах на 30-50км дистанции, сомневаюсь что аваланч будет хуже )
И еще вопросы:
Что идет в комплекте к велам? (мультиключ например или насос) Хотя думаю лучше уточнить у менеджера.
Какие аксессуары стоит прикупить сразу? (крылья, тросовый замок, лапы, хвост xD)
Как думаете, после покупки вела реально доехать от триал-спорта до второго ирка? )) Немного побаиваюсь конечно, но хочу рискнуть.
#103563
04.04.2008 - 22:21
Kpacx [103563]: с велом идет инструкция и чек!все остальное отдельно продается!
#103564
04.04.2008 - 22:40
сразу надо купить-ключи шестиграники,насос, камеру, велоаптечку, каску желательно тоже. Крылья, замок, и прочее уже можно позже. Доехать сможете :-), лучше по тротуарам, через дорогу-как пешеход. Потом когда чуть освоитесь можно и на дорогу(после прочтения ПДД :-))
#103570
04.04.2008 - 23:08
Kpacx [103563]: ...реально доехать от триал-спорта до второго ирка?
Доехать-то реально, но не советовал бы: зад потом будет сильно болеть.
Седло все-равно сразу под себя не настроишь.
Доехать-то реально, но не советовал бы: зад потом будет сильно болеть.
Седло все-равно сразу под себя не настроишь.
#103571
04.04.2008 - 23:08
Как думаете, после покупки вела реально доехать от триал-спорта до второго ирка? )
'это смотря кто вел перед продажей делал)))))))))
#103574
04.04.2008 - 23:15
О, да, это точно(насчет смотря кто делал), мой муж когда вел купил и поехал домой на нем, через некоторе время чуть не сковырнулся -сам руль не был затянут в выносе. Пришлось возвращаться, т.к шестигранников с собой не было :-)
#103575
04.04.2008 - 23:23
Kpacx [103563]: Даже если на выезде из магазина вел настроен идеально, то примерно через 5 км. произойдёт его расстройка (при условии конечно, что вел новый). Причина расстройки вовсе не кривые руки сборщика-настройщика, а в том что происходит растягивание тросов. Хоть это совсем небольшое вытягивание, но на качество работы повлияет. Это нормальное явление. Потом понадобиться примерно ещё две настройки пока не закончиться процесс с тросами и рубашками.
#103580
04.04.2008 - 23:41
Anikin [103580]: ну на счёт пяти километров ты дал !!!!!
за этот пробег ни один свежевыжатый веловладелец не успеет растянуть троса)))
хотя есть индивидуумы которые умудрялись это сделать не отъезжая от магазина
но это уж очень запущенный случай
за этот пробег ни один свежевыжатый веловладелец не успеет растянуть троса)))
хотя есть индивидуумы которые умудрялись это сделать не отъезжая от магазина
но это уж очень запущенный случай
#103585
04.04.2008 - 23:58
Anikin [103580]: С тормозами понятно, а в чем заключается настройка тросиков переключателей? Банально подтянуть или что-то еще?
#103587
05.04.2008 - 00:06
Задний начинает плохо переключать (со скрежетом или вообще некоторые скорости не включаются), передний начинает задевать цепь при педалировании. По моему опыту просто подтягиванием тросиков переключателей не получаешь должного результата. Я подвешиваю дома вел так, чтобы заднее колесо приподнялось и настраиваю (можно найти кучу инструкций на велосайтах). Я инструкции брал когда-то вот с этого сайта: http://www.realbiker.ru/Bike_FDerailleur.shtml и http://www.realbiker.ru/Bike_RDerailleur.shtml
#103588
05.04.2008 - 00:12
Anikin [103588]: просто интересно где ты покупал вел ?
Kpacx [103587]: не парься а просто приходи в магазин и парь мозг механикам , на это у тебя есть полное право
Kpacx [103587]: не парься а просто приходи в магазин и парь мозг механикам , на это у тебя есть полное право
#103589
05.04.2008 - 00:22
pahaha [103589]: У меня уже седьмой вел - заказываю с Москвы. Собираю и настраиваю сам.
#103593
05.04.2008 - 00:30
Anikin [103593]: А у меня уже не первая тысяча может поспорим кто лучше настроит?
#103641
05.04.2008 - 17:17
Batiskaf [103546]: Именно так :)
Batiskaf [103564]: У меня был гарантийный талон. :)
Batiskaf [103564]: У меня был гарантийный талон. :)
#103942
07.04.2008 - 14:55
Kpacx [103587]: Пока будешь парить мозги механикам, подглядывай что крутят. Может пригодится в дальнейшем.
Kpacx [103577]: По поводу шестигранников, загляни в хозяйственный магаз и погляди там. Как правило ключи больше в размере и крутить ими будет удобнее чем сгладным набором.
Kpacx [103577]: По поводу шестигранников, загляни в хозяйственный магаз и погляди там. Как правило ключи больше в размере и крутить ими будет удобнее чем сгладным набором.
#103943
07.04.2008 - 15:00
StarWind [103943]: Как правило ключи больше в размере и крутить ими будет удобнее чем сгладным набором.
И хватает этого набора на один раз :-) Советую взять в спортмагазине раскладной набор - там металл нормальный, проживет долго.
И хватает этого набора на один раз :-) Советую взять в спортмагазине раскладной набор - там металл нормальный, проживет долго.
#103961
07.04.2008 - 15:53
MSpirit [103961]: на один? серьезно? странно, я вроде не призывал покупать каку... Мой набор с хозяйсственного живет уже несколько лет. Покупал его не для вела еще. И умирать не думает. Может просто инструмент надо смотреть, прежде чем покупать? А вот раскладной металлический... им же неудобно работать. Собственные пальцы не жаль? Да и есть смутное подозрение, что его можно забить песком и... в общем придется выкинуть. Но скажу сразу не пользовался, утверждать не берусь.
#103965
07.04.2008 - 15:58
StarWind [103965]: у меня есть ключик которому уже 9 лет! я уже 2 раза 5 номер подрезал изза скругленных граней! гг отличный инструмент!
#103983
07.04.2008 - 16:52
Итак, слава триаловским сборщикам ) Купил сегодня аваланч, настроено все хорошо, и даже доехал домой на нем, до второго....
Классная машинка )
Классная машинка )
#104249
08.04.2008 - 15:37
pahaha [104070]: за кто вперед настроит и можно ли после этого на нем сразу нормально ехать! гг
#104311
08.04.2008 - 23:01
Batiskaf [104313]: спасибо, сижу вот радуюсь, мануалы всякие заодно почитываю )
#104327
08.04.2008 - 23:58
Batiskaf [104311]: Это по деццки!! Давай начнём соревки со сборки колясиков :отдельно втулки, отдельно спицы, отдельно обода. Хватаем, спицуем, натягиваем, настраиваем и несёмся 100 км. а на финише пирог, молоко и Спартак.
#104694
10.04.2008 - 21:49
Kpacx, у меня 3,0 disk. Я после покупки на нем до дому бес проблем доехал, и еще целый день катался на нем
#107513
23.04.2008 - 12:26